kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий утренника "А сегодня, класс второй, мы прощаемся с тобой!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий утренника «А сегодня, класс второй, мы прощаемся с тобой!»

Цели мероприятия:   создание условий для развития творческих  способностей учащихся и их родителей  через активную деятельность  при подготовке  и  проведении  праздника. 

Задачи: организация школьного коллектива, сплочение детей и родителей при достижении  единой цели, воспитание ответственности, целеустремленности;  демонстрация достижений учащихся; воспитание гражданственности – привитие любви к стране,  родному городу, школе, своей семье, классному коллективу.

Мероприятие проводится в своем классном кабинете. Класс празднично украшен.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий утренника "А сегодня, класс второй, мы прощаемся с тобой!" »

Сценарий утренника «А сегодня, класс второй, мы прощаемся с тобой!»

Цели мероприятия: создание условий для развития творческих способностей учащихся и их родителей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.

Задачи: организация школьного коллектива, сплочение детей и родителей при достижении единой цели, воспитание ответственности, целеустремленности; демонстрация достижений учащихся; воспитание гражданственности – привитие любви к стране, родному городу, школе, своей семье, классному коллективу.

( Мероприятие проводится в своем классном кабинете. Класс празднично украшен . Звучит музыка. Гости и ученики рассаживаются по местам.)


Учитель:

Вот и подошёл к концу ещё один учебный год. Быстро пролетело время. Кажется только вчера пёстрые рябины встречали нас 1 сентября, волновались родители и ученики. А потом- победа на соревнованиях на «Дне Здоровья», походы в кино, театр, музей, дельфинариум и океанариум, встречи с экзотическими животными, поездка в аквапарк.

За этот год мы многое узнали, многому научились. Поняли, что такое оценка, и что зависит она только от вас. Как поработаешь, то т получишь.

Сегодня мы с вами прощаемся на целых три месяца.

И заканчиваем обучение во втором классе праздничным концертом.

Итак, друзья, начнём программу,

Затей у нас большой запас!

А для кого она?

Для вас!



Ученица пробегает по классу с колокольчиком

(звенит звонок)

Учитель.

Дорогие ребята! Дорогие родители! Сегодня мы все немного волнуемся. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились.

Произведений различных авторов мы прочитали много, но запомнили ли вы их?

Игра «Узнай произведение. Назови автора».

  1. Свет мой, зеркальце! Скажи

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

( «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» А.С.Пушкин)



  1. Белая берёза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

С.Есенин «Береза»

3. У меня зазвонил телефон.

- Кто говорит?- Слон.

К.И.Чуковский «Телефон»


4. У Танюши дел немало,

У Танюши много дел:

Утром брату помогала,-

Он с утра конфеты ел.

А.Барто «Помощница»


5. Ребенок спросил

Ни с того, ни с сего:

- А ну-ка, скажи,

Что красивей всего?

Б.Заходер «Что красивее всего»

Стихотворения помогали нам поднять настроение, учили преодолевать трудности, заряжали оптимизмом.

Ученик читает наизусть стихотворение К.Чуковского «Радость»



Конкурс « Синий, красный, голубой…»

Вспомним названия произведений.

  1. Сказка Ш.Перро «Синяя…»

  2. Рассказ Д.Мамина-Сибиряка «Серая…»

  3. Рассказ В.Бианки «Оранжевое…»

  4. Сказка Ш.Перро «Красная….»

Инсценировка учащимися фрагмента пьесы «Красная шапочка»

Презентация «Наши сказки» ( ученические работы)

Ученик рассказывает стихотворение «В мире много сказок» Ю. Энтина


Учитель:

Мы не только читали на уроках, но и развивали логическое мышление. Составляли тексты- описания.

Как называется короткий текст, в котором описывается предмет, но не называется? (Загадка)

Сегодня я подготовила для вас трудные загадки.

  1. В воде родится,

А воды боится. (Соль)

  1. Платье потерялось,

Пуговка осталась. (Рябина)

  1. То толстеет,

То худеет,

На весь дом голосит. (Гармонь)

  1. Что за зверь:

Две головы,

Шесть ног,

Один хвост. (Всадник)

  1. Туда-сюда снуёт,

Что в зубы возьмёт,

На две части разжуёт. (Пила)

  1. Тринадцать раз в году рождается,

Днём от глаз людских прячется. ( Месяц)

  1. Шапочка алая,

Жилетка нетканая,

Кафтанчик рябенький. (Курица)

  1. Крупно, дробно зачастил

И всю землю напоил.

  1. Стоят в поле сестрицы:

Платьица белёны,

Шапочки зелёны. (Берёзы)

  1. Не ездок,

А со шпорами,

Не сторож,

А всех будит. ( Петух)

Учитель:

На уроках мы учились чувствовать красоту русского языка, его многообразие, и даже придумывали новые слова.

Ученик читает стихотворение И.Токмаковой «Плим»

Учитель.

Учились находить главную мысль в произведении.

Ученики инсценируют басню И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей».

Какой вывод можно сделать, слушая это произведение?

И.А.Крылов написал басню более 200 лет назад. Можно ли сказать, кто это произведение актуально и в наши дни? Приведите примеры.

Не только басни учат нас поступать правильно, но и юмористические рассказы. На уроках мы читали рассказ В.Драгунского. Как он назывался?

какую мудрую мысль хотел донести до нас автор?


Инсценировка стихотворения С.Маршака «Кот и лодыри»

Чему учит нас это стихотворение?



Учитель

Не только русский фольклор, произведения российских авторов радовали нас.

Мы познакомились с удивительными английскими песенками, которые перевели для нас С.Маршак и К.Чуковский

Ученики рассказывают наизусть английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы».

Учитель:

Не только знания мы получали на уроках, не только таблицу умножения и правила орфографии осваивали. Самое главное мы воспитывали себя, учились видеть свои недостатки, учились вырабатывать верную самооценку.

Ученик читает стихотворение Э. Успенского «Память».

В этом году ученики нашего класса участвовали во всероссийских конкурсах : «Белый медвежонок», «Кенгуру», «Человек и природа», «Золотое руно». Очень приятно, что 4 ученика нашего класса заняли в этих играх первое место в стране.

-Учились любить окружающих и умению сострадать, сопереживать.

Ученица читает стихотворение С.Михалкова «Мой щенок»

- Учились не завидовать, а гордиться успехами своих друзей.

Ученики читают стихотворение А.Барто «Верёвочка»

Песня "Хорошо, что есть каникулы".

Учитель:

Прекрасное время наступает для вас: летние каникулы. Постарайтесь провести их с пользой: укрепляйте своё здоровье, бегайте, прыгайте, плавайте, читайте, учите стихи и таблицу умножения и тогда на следующий год мне придётся вручить гораздо больше грамот, чем сегодня . а мне это очень приятно. Поздравляю вас, дорогие третьеклассники!


Оканчивается утренник просмотром слайд-шоу «Второй класс» , вручением грамот и благодарственных писем.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Сценарий утренника "А сегодня, класс второй, мы прощаемся с тобой!"

Автор: Иванова Елена Викторовна

Дата: 30.05.2015

Номер свидетельства: 216405


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства