Просмотр содержимого документа
«Сценарий танцевально-игровой программы «Яркие краски лета» »
Ф.И.О. : Ковригина Юлия Сергеевна
Место работы: МБУДО «Дворец детского (юношеского) творчества «Юный губкинец», г. Губкин
Должность: педагог-организатор
Сценарий танцевально-игровой программы «Яркие краски лета»
Цель: создание условий для развития основных физических качеств детей через игровую деятельность.
Задачи:
Укрепление здоровья;
Развитие памяти, внимания, логического мышления;
Расширение кругозора у учащихся;
Создание единого коллектива, умение слушать друг друга, играть в командах и быть дисциплинированными.
Реквизит:
импровизированный костер
кегли
мячи
повязки
макеты фруктов
ведра
дорожки со следами
гимнастические мячи
карточки с зашифрованными символами
повязки с перьями
Целевая аудитория: школьники от 10 до 15 лет.
Ход мероприятия
Звучат фанфары. Выходят ведущие.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас во Дворце детского творчества, который вновь собрал друзей на танцевально-игровую программу «Яркие краски лета».
День сегодня такой прекрасный, И мы собрались здесь не напрасно. В ловкости, смелости будем состязаться, Веселиться, танцевать и улыбаться. Пора праздник наш начинать, Индейскую землю открывать.
Ведущий: Сегодня на тропу войны вышли 6 индейских племен, которые продемонстрируют нам свою смекалку, ловкость и быстроту.
Сегодня, во время нашей игры мы выявим лучших знатоков природы, таких, какими были индейцы.
Судить нашу игру будет Совет старейшин.
За каждый пройденное испытание Совет будет присуждать «КУ» - орлиное перо.
У индейцев существовал обычай – за каждый подвиг воин мог в свой головной убор поместить одно перо. По числу перьев определялись заслуги, храбрость, ум индейцев. Чем пышнее головной убор – тем больше заслуг. И ваша задача заслужить больше «КУ» т.е. перьев. Вот вам налобные повязки, когда вы будете втыкать свои перья.
Ведущий: А сейчас мы приглашаем вождей племен для получения карты с названиями эстафет.
Ведущий: Отважные индейцы, мы желаем вам честной, и главное, справедливой борьбы. А наши болельщики не забывают поддерживать свои команды громкими аплодисментами. Все команды готовы? (Ответы команд)Внимание, начали…
Эстафеты:
1. «Танец у костра». Передвигаясь по кругу, под музыку участники игры исполняют танец всем племенем. Оценивается исполнение индейского танца, костюмы племени.
2. «Меткий индеец». Каждой команде необходимо сбить мячом как можно больше кегль (дичи). Ведь каждый индеец должен быть очень метким! Побеждает то племя, которое добудет больше дичи.
3. «Умный вождь». В данной эстафете участвуют вожди племен, задача которых правильно отгадать загадки, за каждый правильный ответ вождь зарабатывает своему племени балл.
4. «Переправа». Задача вождя переправить своё племя на противоположный берег. Всем индейцам, кроме вождя завязывают глаза. Вождь ведет своё племя, преодолевая различные препятствия (кегли), встречающиеся на пути. Побеждает то племя, которое собьёт наименьшее количество кегль.
5. «Запасливый индеец». В этом испытании племенам необходимо собрать урожай (макеты фруктов) и переправит его на другой берег. Побеждает то племя, которое быстрее своих соперников справиться с заданием.
6. «Следопыты». Каждая команда получает дорожки следов, распознает их и подписывает, где, чьи следы. (1 - зайца, 2 – цапли, 3 – белки, 4 – лося, 5 – медведя, 6 – сороки). Побеждает племя, правильно отгадавшее все следы.
7. «Резвый скакун». Конкурс для самых смелых и отважных индейцев. Племенам необходимо на большом мяче (гимнастический мяч) допрыгать до финиша быстрее своих соперников.
8. «Предсказатели погоды». Команды получают карточки с зашифрованными символами, по ним необходимо предсказать погоду.
Утром роса на траве
(до обеда дождя не будет)
Паук быстро ткет паутину
(приближение грозового фронта)
Ласточки летают низко
(к дождю)
Тишина в природе
(к большой грозе и дождю)
Утром стелется туман
(погода будет солнечной, без осадков)
Муравьи прячутся
(приближение грозового фронта)
Ведущий: Итак, эстафеты пройдены и сейчас вожди племен приносят Совету Старейшин карты с результатами своих побед. И пока Старейшины подводят итоги, мы исполним священный ритуал - танец посвящения в индейцы! (Дети становятся в круг и одевают повязки с перьями, повторяют движения за вождями племен).
Танец
Ведущий: Слово для подведения итогов предоставляется Совету Старейшин.
Старейшина: Все испытания пройдены достойно, вы настоящие индейцы. И всем вам ребята, наверняка известно, что у индейцев есть бог! Маниту! Давайте поблагодарим его за то, что он помог нам пройти все сегодняшние испытания! (Все вместе) О, великий Маниту благодарим тебя!
Мы уверены, что бог Маниту вами доволен!
Подведение итогов.
Ведущий: На этом наш индейский праздник подошел к концу. До свидания, до новых встреч!