kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий семейного праздника "Со мной моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка сценария семейного праздника "Со мной моя семья". 

Задачи праздника: Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям, близким, развитию творчества, влиять на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей.

Планируемые личностные результаты

 Самоопределение:

-социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следствие в поведении социальным нормам

Смыслообразование:

- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

- эстетические потребности, ценности и чувства.

Праздник расчитан на детей начальной школы совместно с родителями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий семейного праздника "Со мной моя семья" »

Семейный праздник "Со мной моя семья"

Задачи праздника: Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям, близким, развитию творчества, влиять на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей.

Планируемые личностные результаты

Самоопределение:

-социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следствие в поведении социальным нормам

Смыслообразование:

- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

- эстетические потребности, ценности и чувства.

Приглашаются на праздник все члены семьи: мамы, папы, бабушки, дедушки, братья и сёстры учащихся класса. Зал празднично украшен. Оформлены выставки: поделки родителей и детей “Творим вместе”, рисунки “Милая мамочка”, газеты «Моя семья»

Ход праздника:

Ученик: Здравствуйте!

Ученица: Здравствуйте!

Все: Здравствуйте!

Учитель:

Время – вроде замкнутого круга:

Год мелькнул, как месяц, день, как час.

Почему-то выслушать друг друга

Не хватает времени у нас.

Может, стоит нам остановиться

Среди этой вечной кутерьмы?

Может, разглядеть поближе лица

Друг у друга всё ж успеем мы?

Вот и пригласили мы вас в гости сегодня. Мы хотим, чтобы вы немного отвлеклись от будничных дел, увидели, какие чудесные, талантливые ваши дети; чтобы ваши дети увидели, как мамам и папам интересно быть рядом с ними, чтобы вы почувствовали себя семьёй. Мир впервые дети открывают для себя в семье.

Ученик:

Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы и смех,

Взлет и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нем!..

- И, конечно, первое слово о маме. Мама – начало всех начал, Любви и мудрости причал…

Ученик:

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Ученица:

Люблю тебя, мама,

За что, я не знаю,

Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу, и светлому дню –

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг…

Люблю тебя, мама,

Ты – лучший мой друг.

Ученик:

Ни усталости не зная,

Ни покоя каждый час,

День и ночь родная мама

Всё тревожится о нас.

Нас баюкала, кормила,

У кроватки пела нам.

Первой нас она учила

Добрым, радостным словам.

Ученица:

Кто кручинится, когда мы

Опечалены подчас.

Сколько радости у мамы,

Если кто-то хвалит нас.

Сколько мук ей было с нами,

И наград не надо ей,

Об одном мечтают мамы –

О любви своих детей.

Дети исполняют для мам песню “Песня о маме” (Энтин Юрий).

Мама - первое слово,

Главное слово

В каждой судьбе.

Мама жизнь подарила,

Мир подарила

Мне и тебе.

Так бывает, ночью

Бессонною

Мама потихоньку

Всплакнёт,

Как там дочка,

Как там сынок её,

Лишь под утро

Мама уснёт.

Мама - первое слово,

Главное слово

В каждой судьбе.

Мама жизнь подарила,

Мир подарила

Мне и тебе.

Мама землю и солнце,

Жизнь подарила

Мне и тебе.

Так бывает,

Если случится вдруг,

В доме вашем горе-беда,

Мама, самый лучший

Надёжный друг,

Будет с вами

Рядом всегда.

Мама - первое слово,

Главное слово

В каждой судьбе.

Мама жизнь подарила,

Мир подарила

Мне и тебе.

Мама землю и солнце,

Жизнь подарила

Мне и тебе.

Так бывает,

Станешь взрослее ты

И как птица,

Ввысь улетишь.

Кем бы ни был, знай,

Что для мамы ты,

Как и прежде,

Милый малыш.

Мама - первое слово,

Главное слово

В каждой судьбе.

Мама жизнь подарила,

Мир подарила

Мне и тебе

Учитель:

Приглашаем вас на выставку портретов “Мамы нашего класса”. Пусть папы найдут своих жён на этих детских рисунках.

Ученица:

Какой наш дом без папы!

Правда же, ребята?

Кто починит табуретку,

На машине подвезёт,

В дневнике моём отметки

Знает все наперечёт!

Учитель: Да, папа – глава семьи, маме без папы бывает очень трудно справиться со многими домашними делами.

Ученик:

Почему в квартире грохочущий шум,

Зашкалили разом все датчики?

Это папа, забыв про сон и еду,

Решает со мной математику.

Ученик:

Мы с папой решили уборкой заняться.

“Мой друг! – сказал папа. – Пора приучаться”

“Идея прекрасная” - мама сказала

И тот час из дома она убежала.

Пять часов мама в парке сидит,

Со страхом она на мобильный глядит.

“Когда же уборке будет конец.

Смогу ль я вернуться домой наконец!”

Ученица:

Мы шутим, конечно,

Но очень приятно,

Когда с тобой рядом

Твой умный папа!

Исполняем песню: "Любимый папа"

(слова Энтина, музыка Тухманова)

Приходит папа вечером,

Папа-папа!

Берёт меня на плечи он.

Папа-папа!

Скачу, скачу, как на коне,

На замечательном коне!

Весело с папой мне!

Припев:

Па-па-па-па-па-па-па!

Папа!

Мой любимый папа!

На свете лучше нет коня,

Чем у меня!

Па-па-па-

Папа!

Мой любимый папа!

На свете лучше нет коня,

Чем у меня!

Меня ужасно радует,

Папа-папа!

Что стулья на пол падают!

Папа-папа!

Скачу, скачу, как на коне,

На замечательном коне!

Весело с папой мне!

Припев.

Но!

Но!

Но!

Па-па-па-

Папа!

Мой любимый папа!

На свете лучше нет коня,

На свете лучше нет коня,

На свете лучше нет коня,

Чем у меня!

Тпрррру!

Учитель:

- А теперь узнаем, хорошо ли дети знают своих пап?

Блиц – опрос учащихся.

- любимая папина еда,

- любимая папина одежда,

- размер обуви папы,

- любимая папина газета,

- любимое место в доме.

Учитель:

Мы хотим испытать пап. Узнать какие они быстрые, умелые.

Конкурс для пап “Накормить ребёнка” (с завязанными глазами).

Учитель:

Кто всё штопает и вяжет?

Кто поможет и подскажет?

Раньше всех всегда встаёт?

Кто печёт оладушки?

Это наши…( бабушки)

- Хорошо, когда папе и маме в трудных делах помогает бабушка.

Ученик:

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

Мне всё приятно в ней.

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ученица:

Люблю я вместе с бабушкой

“Антошку” почитать.

Люблю под вечер с бабушкой

С работы маму ждать.

Ученик:

Люблю ходить я с бабушкой

В кино и магазин,

И не люблю без бабушки

Сидеть совсем один.

Песня «Любимая бабуля» слова:Т.Кулиновой

Когда моя бабуля

Приходит в гости к нам

Начнёт блестеть кастрюля

Успеет тут и там.

Припев: Бабулечка, бабуля

Любимая моя

За что тебя люблю я

Задумываюсь я.

Бабулечка, бабуля

Любимая моя

За то тебя люблю я

За то, что ты моя.

Не знаешь ты родная

Усталости совсем

Ты варишь и стираешь

Всегда ты рада всем.

Когда вдруг загрущу я

Прижмусь к тебе сильней

Обнимешь, поцелуешь

И грусть пройдёт быстрей.

Бабушка, бабушка,

Милая моя.

Бабушка, бабушка,

Люблю тебя.


Учитель:

- Вы, бабушки, очень любите своих внуков и внучек. Знаете, что они великие сладкоежки. Им невозможно отказать.

- Милые бабушки, я знаю, вы никогда не приходите к внукам без гостинцев.

И сегодня каждая бабуля принесла «угощение».

\ домашнее задание любимый пирог/пирожное/ моей семьи/

Конкурс “Сладкоежка”.

/ Чей пирог вкуснее, внуки проводят дегустацию/

Учитель:

- Много тёплых слов прозвучало в адрес бабушек. Но хочется ещё раз убедиться в том, как любят вас внуки.

Игра “Лучики”.

На листе бумаги нарисовано солнышко без лучей. Дети обводят на цветной бумаге свою ладошку и пишут на ней бабушкам ласковые слова, а затем читают бабушке на ушко и вместе с ней приклеивают ладошку к солнышку, делая лучик.

- Посмотрите, какое большое красивое лучистое «засветило» у нас солнышко. Глядя на него, сердце каждого наполняется добротой и любовью, переданной нам от бабушек и внуков. И душа «просит» весёлого танца.

Танец «Танцуйте сидя»

Слова М. Пляцковского. Музыка Б. Савельева

Дети выходят по рядам со стульями и останавливаются в шахматном порядке за стулом. /Все гости танцуют повторы вместе с детьми/

1.Вот вы устали, готовя уроки – по одному шагу в пр. и левую сторону с хлопком

И непонятны в учебнике строки, повторить движения 1 строчки

Значит, пускай отдохнет авторучка, - идут вперед 4 шага, останавливаются перед стулом, руки ставят на пояс.

Значит, отодвиньте в сторонку тетрадь. – 2 поворота туловищем в пр. и левую сторону.

И, не вставая, а сидя на стуле, - 1 шаг назад к стулу, садятся на стульчик.

Если совсем вы еще не заснули, - руки на пояс 4 поворота в пр. и левую сторону на стульях.

Вместо зарядки и для настроенья

Нужно танец этот друзья, танцевать. - поклон головой.

Припев:

Руки на пояс, поставьте вначале, - пр. руку в сторону, и назад на пояс, тоже левой р.

Влево и вправо качайте плечами. – наклоны туловищем вправо и влево.

Вы дотянитесь мизинцем до пятки, - правой, левой рукой по-очереди наклонится и дотронуться рукой до пятки.

Если сумели, все в полном порядке. – вытягивают пр. руку вперед большой палец вверх.

А напоследок должны вы мяукнуть, - наклоны головой вправо и влево.

Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть! наклоны головой вправо и влево

МЯУ! КРЯ! КВА! ГАВ! ХРЮ! – наклоняются туловищем вперед и говорят слова.

2.Если в гостях вы станцуете сидя, -2 шага ногами вправо, хлопок под согнутой в колене ноге,

Чья-нибудь мама вам скажет спасибо: 2 шага ногами влево, хлопок под согнутой в колене ноге.

Вазу локтями никто не заденет, - руки сложить «полочкой» и покачивать вверх, вниз – 4 раза.

Не придется пыль из ковра выбивать…

На переменке и в свой день рожденья, - хлопки руками вправо на пояс, влево на пояс – 4 раза.

С песенкой вместе и даже без пенья,

Вместо зарядки и для настроенья - наклоны головой вправо и влево.

Нужно этот танец, друзья, танцевать. - наклоны головой вправо и влево

Припев: Повторить движения в конце встать со стула.

На проигрыш:

1. Шаг в пр. и левую сторону с хлопком - - 4 раза.

2. Идут вокруг стула и останавливаются сзади стульчика.

3. Присаживаются за стул (прячутся)

4. Встают руки в стороны – 2раза

5. Встают хлопок над головой через стороны

6. Убегают на свои места по рядам.

Учитель:

- На нашем семейном праздники присутствуют замечательные дедушки, которые любят своих внуков и внучек не меньше бабушек. А они в свою очередь дорожат их вниманием.

Ученица:

Дедушкины руки, дедушкины руки!

Они никогда не страдают от скуки!

Им в день выходной не бывает покоя,

Знакомо тяжёлое им и большое.

Ученик:

Рабочие руки, в мозолях, бугристые,

Рабочие и ослепительно чистые.

Всё делают так хорошо и умело,

Как в поговорке: “В них спорится дело”.

Конкурс “Найти внука”

Дедушкам завязывают глаза и выстраивают в шеренгу. Перед ними выстраиваются их внуки (внучки). Затем внуки громко рассчитываются по порядку. Дедушки должны по голосу узнать своего внука (назвать номер своего внука) или с завязанными глазами найти его.

Конкурс для внуков и внучек.

Внукам задаются вопросы: Какого цвета глаза у дедушки? Какую газету любит читать дедушка? Когда у дедушки день рождения?

Учитель:

Для веселых весенних ветвей

Корни более чем родня…

Берегите пожилых людей

От обид: холодов, огня...

За спиной у них годы тяжких трудов и битв…

Но у старости ломок шаг,

И неровен дыханья ритм,

И у старости силы не те.

Берегите старых людей,

Без которых не было б вас!

- Семья - это продолжение вашего рода. Начало его уходит в далёкое прошлое. В нём прошлом, лица близких и дорогих вашей семье людей. Они подарили жизнь вашим родителям и, благодаря судьбе, ваши родители смогли встретить друг друга. Ваши предки подарили жизнь вашим бабушкам и дедушкам, прабабушкам и прадедушкам. Давайте сегодня мы вспомним о них с добрыми словами и зажжем в их память эти маленькие свечи! Они станут незримой ниточкой, связывающей день прошлый и сегодняшний.

(Все встают. Каждый человек в зале зажигает маленькую свечу. Звучит музыка песни “Маленькая страна”.)

Учитель:

А сегодняшнее – это ваши дети. В большой семье много забот, но и счастья, радости больше. Хорошо, когда в семье есть и братья, и сёстры, помощники родителей.

Ученик:

Старший брат сестру баюкал:

“Баюшки-баю! Унесём отсюда кукол.

Баюшки-баю!” Уговаривал девчушку,

Ей всего-то два годка: “Спать пора!

Уткнись в подушку!

Подарю тебе я клюшку,

Встанешь ты на лёд.

Баю-баюшки, не плачь!

Подарю футбольный мяч,

Хочешь – будешь за судью.

Баю-баюшки-баю!”

Старший брат сестру баюкал:

“Принесу обратно кукол,

Ты не плачь, не будь упрямой.

Спать пора давно.

Ты пойми – я папу с мамой

Отпустил в кино!”

Игра “Помоги загнать барашков”

Пары (например: сестра с братом) пытаются подбивая, воздушные шары переместить и собрать в обруч, лежащий на полу, стараясь не уронить,.)

Учитель:

Хорошо играете, а как вы родителям помогаете?

(Дети исполняют частушки.)

1.

Вова пол натёр до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама, что же делать,

Никакой работы нет.

2.

Я - один у мамы сын.

Нет у мамы дочки.

Как же маме не помочь

Постирать платочки.

3.

Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Три часа под душем Юлю

Мыла бабушка потом.

4.

Мы частушки вам пропели.

Твёрдо мы вам обещаем:

Слушать вас всегда, во всём

Утром, вечером и днём.

Учитель:

Молодцы, ребята!

Ученица:

В семейном кругу мы с вами растём!

Основа основ – родительский дом!

В семейном кругу все корни твои!

И в жизнь ты выходишь из семьи!

Учитель:

- Мы приглашаем всех гостей на экскурсию в прошлое. Ребята подготовили презентацию «Дети аиста» /интересные моменты их раннего возраста/

Один из пап:

Дети это чудо света,

Я увидел это сам

И причислил чудо это

К самым чудным чудесам.

Мы пред будущим в ответе:

Наша радость, боль и грусть,

Наше будущее – дети…

Трудно с ними, ну и пусть.

В наших детях наша сила,

Внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они.

Учитель:

- Много сил, терпения, старания, ласки надо отдать вашим близким, чтобы вы выросли настоящими людьми.

Ученица:

А ещё моя семья –

Класс! Ведь это ясно же!

А учительница наша –

Наша “мама классная”.

Ученик:

Все школьные годы нам дарит учитель

Сокровища знаний, радость открытий.

И любишь ты, как он, как я,

Её – и скажем прямо:

Она вторая мать твоя.

А кто дороже мамы?

Учитель:

- Очень приятно, что в нашем школьном доме царит доброжелательная атмосфера. Хочется, чтобы каждому здесь было хорошо. Мне, кажется, что наша школа заслуживает того, чтобы о ней помнили, а также о её традициях, о людях, которые учатся здесь, о тех учителях, которые отдают свою жизнь и своё сердце, вам ребята. А мы, конечно, благодарны вашим родителям, бабушкам, дедушкам, близким, всем, кто помогает нам в школьных делах. Мы все хотим видеть вас здоровыми, воспитанными, образованными. «Добрые дети – дому венец, худые дети – дому конец!» Видите, ребята, как много зависит от вас. Постарайтесь же овладеть наукой “как не обижать своих родных”. К сожалению, её не преподают в школе, но этому можно научиться самому, если только очень захотеть, чтобы ваши мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сёстры были счастливы. Сегодня, когда придёте домой, не забудьте их обнять и сказать, что вы их очень любите.

\В зале медленно гаснет свет, на экране проецируются слайды семейных фотографий. Семья… исполняют песню “Дом” слова: Короленко.\

Мимо текла, текла река, плыли куда-то облака,

Шёл человек, была дорога не легка.

И человек мечтал о том, что он построит где-то дом,

И поселится счастье в нём, в доме одном.

И человек мечтал о том, что он построит где-то дом,

И поселится счастье в нём, в доме одном.


Если когда-то уставал, он неизменно напевал

Песню любимую свою, ту, что пою.

Дом, как известно всем давно, – это не стены, не окно,

Даже и стулья со столом – это не дом.

Дом, как известно всем давно, – это не стены, не окно,

Даже и стулья со столом – это не дом.


Дом – это то, куда готов ты возвращаться вновь и вновь,

Радостным, добрым, нежным, злым, еле живым.

Дом – это то, где вас поймут, там, где надеются и ждут,

Где ты забудешь о плохом, – это твой дом.

Дом – это там, где вас поймут, там, где надеются и ждут,

Там, где забудешь о плохом, – это твой дом.

Ученица:

Всех кого люблю я

И сердцем и душой

Сегодня в этом зале

На празднике со мной.

(Звучит музыка к фильму “Мой ласковый и нежный зверь”.)

Учитель:

- Спасибо, дорогие наши гости, что вы откликнулись на наше приглашение. Нам было очень приятно находиться рядом с вами.

Мы желаем вам понимать поступки детей,

Не только на словах попытаться стать мудрей.

Мы желаем смеха вам и веселья вашим сердцам,

Пусть светлым и долгим будет ваш семейный путь.


/Час общения заканчивается совместным чаепитием/




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий семейного праздника "Со мной моя семья"

Автор: Кудашева Наталья Андреевна

Дата: 07.10.2015

Номер свидетельства: 237067

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Сценарий праздника "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(33) "stsienarii-prazdnika-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "289816"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454862458"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "Сценарий спортивного праздника "Мама, папа, учителя и я - спортивная семья" в рамках предметной недели по физической культуре и нового года"
    ["seo_title"] => string(132) "stsienariisportivnoghoprazdnikamamapapauchitieliaiiasportivnaiasiemiavramkakhpriedmietnoiniedielipofizichieskoikulturieinovoghoghoda"
    ["file_id"] => string(6) "290747"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455018737"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Сценарий праздника, посвящённый "Дню семьи, любви и верности" (8 июля) (Старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_prazdnika_posviashchionnyi_dniu_siem_i_liubvi_i_viernosti_8_iiulia_st"
    ["file_id"] => string(6) "356375"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478536921"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Развлечение "Мама папа Я - спортивная семья""
    ["seo_title"] => string(43) "razvlechenie_mama_papa_ia_sportivnaia_semia"
    ["file_id"] => string(6) "510711"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1558078329"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Спортивный праздник "Папа, мама,  я - спортивная семья"."
    ["seo_title"] => string(45) "sportivnyiprazdnikpapamamaiasportivnaiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "316650"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460130678"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства