kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий школьного Вечера встречи выпускников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий вечера встречи выпускников «Это было недавно, это было давно»

Задник сцены может быть оформлен так: в центре — рисунок с надписью «Школа», а от него расходятся солнечные лучи — дороги, на которых написаны годы школьных выпусков. И чем больше таких выпусков, тем больше будет лучей. Много шаров, гирлянды цветов. На стенах актового зала и школьного коридора, ведущего в актовый зал, могут быть развешаны стенгазеты о выпусках прошлых лет. В зале звучат школьные песни прошлых лет, собираются гости.

Но вот раздается в записи бой часов. Перед сценой появляются девочка и мальчик — первоклассники.

Дети. Внимание, внимание!   Мы начинаем!                                                 Звонят в школьный колокольчик. Звучит песня «Вечер школьных друзей». Под эту мелодию танцуют «Вальс» учащиеся 11 класса. Танец заканчивается. Выходят ведущие — девушка и юноша.

По традиции мы говорим:                                                                                                                

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий школьного Вечера встречи выпускников »

Сценарий вечера встречи выпускников «Это было недавно, это было давно»

Задник сцены может быть оформлен так: в центре — рисунок с надписью «Школа», а от него расходятся солнечные лучи — дороги, на которых написаны годы школьных выпусков. И чем больше таких выпусков, тем больше будет лучей. Много шаров, гирлянды цветов. На стенах актового зала и школьного коридора, ведущего в актовый зал, могут быть развешаны стенгазеты о выпусках прошлых лет. В зале звучат школьные песни прошлых лет, собираются гости.

Но вот раздается в записи бой часов. Перед сценой появляются девочка и мальчик — первоклассники.

Дети. Внимание, внимание! Мы начинаем! Звонят в школьный колокольчик. Звучит песня «Вечер школьных друзей». Под эту мелодию танцуют «Вальс» учащиеся 11 класса. Танец заканчивается. Выходят ведущие — девушка и юноша.

По традиции мы говорим: Добрый вечер! Рады искренне вам, Нашей памятной встрече!  Минула школьная пора. И вы давно не детвора, Но в первых числах февраля Спешите в школу вы не зря - Друзей по классу увидать, Учителей своих обнять, Чтоб вспомнить выпускной свой бал, Где ты впервые танцевал, И самый сказочный рассвет, Каким он был в 17 лет!

Традиционный школьный вечер! Гремит под сводом магнитола. Сегодня всех друзей для встречи Родная собирает школа! Они разъехались по свету, С тех пор немало зим промчалось, Но старой дружбы крепче нету, Она мужала, закалялась. Э. Асадов

Исполняется песня ______________________________________________

Все кажется таким далеким И вместе с тем до слез знакомым. Друзья сегодня снова дома И вновь как будто на уроке. Раздается звон колокольчика. Появляется мальчик в костюме волшебника, в руках маленький колокольчик.

Мальчик. Я не волшебник, я только учусь. Но сегодня я попробую помочь всем, кто собрался в этом зале, на короткое время попасть в ваши школьные годы.

Звонит в колокольчик. Уходит за кулисы.

Выступление 1-го класса.

Первоклассник. Я торопился на урок, А мне мешал идти шнурок. Он вел себя распущенно, Пока я шел по Пушкинской. Он в лужи лез и под каблук, Совсем отбился он от рук... Нет, от кроссовок! Нет! От ног... Короче, я идти не мог. Моему терпенью вышел срок, Я рявкнул: "Ну, держись, шнурок! Сейчас как дерну! Щас как дам!" - Шнурок порвался пополам. Мне нужно было на урок, До школы я дойти не мог: Хоть плачь, хоть босиком беги, Кроссовка падает с ноги. Так и не знаю я, как быть, Когда шнурок мешает жить.

А. Эн. "Шнурок"

Стихи первоклассников. Звучит песня "Учат в школе". В конце 1-классники уходят.

Исполняется концертный номер "Веселая полечка".

Велущие: Давайте вспомним, а как вас провожали родители в школу.

Сценка «Родительские страдания»

Ведущий: Быстро бежит время, всё меняется, все реформируется. Появились лицеи, гимназии, колледжи, но существует еще и наша обычная общеобразова- тельная школа, с непохожими друг на друга людьми, с их отношением к жизни.
Ведущая: А школа-то наша средняя,
Одиннадцать ней классов...
И те, кто в них заглядывал.
Скорее станут асом.

Ведущий:
Богато у нас на детишек.
Хорошие учителя -
Легкой дороги не ищут,
По правде говоря.

Исполняются миниатюры "Школьные зарисовки"

1-я миниатюра

Учитель. Почему, когда раздается звонок на урок, ты приходишь последним? Ученик. Я плохо слышу.

Учитель. А почему же, когда раздается звонок с урока, ты выскакиваешь из класса первым? Ученик. Но я же не совсем глухой!

2-я миниатюра

Учитель. Почему дикие звери живут в лесу? Ученик. Потому что боятся людей.

3-я миниатюра. «Отец и сын»

Сын. Пап, за что ставится единица? Отец (занят газетой). За ошибку.

Сын. А пятерка? Отец (не отрываясь от газеты). За пять ошибок.

Ведущая:
А школа-то наша средняя
Снаружи, но не внутри.
А если возникнут сомнения,
Скорей заходи - посмотри!
Ведущий:

Смотри же, она отличная
Дружба здесь в наличии,
Задор сердец молодых...

Ведущий. Внимание! Внимание! Начинаем наш традиционный конкурс «Поиск школьных талантов».

Ведущая. Вы тут немного посидите, отдохните. Ведущий. А мы — отыщем, отловим...

Ведущая. Поймаем, приведем... Ведущий. Выступят, как миленькие. Ведущая. И пятерки будут обеспечены.

За кулисами слышится шум. Выходит исполнитель песни. Ученик. А можно я добровольно, по желанию? И за Петрова, и за Иванова, и за Васечкина, и за всех из нашего класса. Только, пожалуйста, поставьте нам всем пятерки в четверти.

Ведущие. Пой! Так и быть, мы уговорим директора школы. Исполняется песня.____________________________________________________

Школьная учительская: Выходит участница в образе учительницы с кипой тетрадей в руках. Исполняется миниатюра «Ох, уж эти сочинители!».

Учительница. Ну вот, слава Богу, былины осилили. Вот сейчас проверю, как ребята усвоили материал. (Открывает по порядку одну за другой тетради. Зачитывает вслух.)

♦ «Конь Ильи Муромца похож на своего хозяина. Лицо его обрамлено бородой». ♦ «Илья Муромец хорошо играл и плясал на гуслях».

♦ «Илья Муромец сидел тридцать лет, и вдруг к нему приходят три проходимца и говорят: «Давай выпьем!»

♦ «Илья Муромец скакал по степи, громко стуча подковами».

♦ «Илья Муромец ничего не делал, только дрался с Соловьем-Разбойником и пел: «Соловей, соловей-пташечка, канареечка жалобно поет!»

Ну, с этим классом все в порядке. А мне до утра еще надо проверить сочинения после изучения «Мастера и Маргариты».

Ведущий. Конкурс «Поиск школьных талантов» продолжается. Сейчас выступит...

Ведущая. Ну, вы сами увидите, кто выступит.

Ведущий. Звезды, одним словом!

Исполняется концертный номер. _______________________________________

Ведущая что-то пишет на бумажке.

Ведущий. Ты что это делаешь? Ведущая. Пишу шпаргалки. Скоро контрольная.

Ведущий. Ну, а я по этому поводу не волнуюсь.

Ведущая. Все выучил?

Ведущий. Зачем? Вот, посмотри! (Задирает низ брюк.) Сделал классный татуаж. На всю жизнь хватит!

Ведущая. А пригодится?

Ведущий. А как же! И в институте, да и вообще!

На сцене появляются участники миниатюры М. Яковлева «Ошибка молодости».

Врач (молодая девушка) сидит на стуле, просматривает журнал. Раздается стук в дверь. Появляется упитанный молодой человек. Это Вася Петров. Вася (смущаясь). Простите, доктор... Врач. Заходите, заходите...

Молодой человек заходит.

Врач. Садитесь. Ваша фамилия? Вася. Петров. Вася. Врач. На что жалуетесь, что болит? Вася. Да ничего, доктор, не болит. Я только хотел показаться... (Прячет руки за спину.)

Врач. Пожалуйста... Что вы там прячете? Вася. Да так, ничего. Ошибка молодости...

Врач (рассматривает на тыльной стороне ладони татуировку — математические формулы). Какие же ошибки? Все правильно. Вася. Не понял. Что правильно?

Врач. Все формулы верны. Вася. Не в этом же дело. (Вздыхает и закатывает рукав до локтя. Вся рука сплошь покрыта формулами.)

Врач (удивленно). Ого! Откуда это у вас? Вася (вздыхая). Из школы.

Врач. К экзаменам готовились? Вася. К экзаменам... У меня, знаете, с математикой нелады были... (Начинает расстегивать рубашку.)

Врач. Что вы хотите сделать? Вася. Показаться. (Снимает рубашку и предстает перед врачом исписанный с головы до пояса.)

Врач. Ой! (Обходит вокруг пациента.) Как же вы сами со спины списывали? Вася. А зеркальце? (Закидывает руку с зеркальцем за спину.)

Врач (качает головой). Боже мой! Вася. У меня еще и по физике есть записи. (Приготовился снять брюки.)

Врач. Нет, нет, не надо. Я вам верю... Что же вы хотите? Вася. Избавиться хочу, доктор... Я ведь думал, что эта математика на всю жизнь пригодится. А избрал совсем другую профессию.

Врач. Кто же вы? Вася. Тренер по плаванию. Детей тренирую... Вынужден раздеваться, доктор, а они смеются. (На глазах у Васи навернулись слезы.) Все смеются, а дети особенно... Никакой жизни, доктор! Помогите!!! Уходят.

Ведущий. Ну, кажется, мы забыли о наших талантах.

Ведущая. А разве мы не таланты?

Исполняется песня учащимися 11 класса_________________________________ _________________________________

Звучит голос из-за кулис в микрофон: «Ваше время истекло! Ваше время истекло!» Раздается звон колокольчика. На сцену выходят мальчик и выпускница.

Выпускница. Спасибо тебе, мальчик! Ты помог нам на несколько минут вернуться в наши школьные годы!

Мальчик. Я не волшебник, я только учусь. Но когда я выучусь, буду делать настоящие чудеса. А сейчас хочу, чтобы выступил директор школы.

Выступление директора школы, небольшой рассказ о школе и т. д.

Выпуски прошлых лет:

Ведущая: А на школьном дворе роняют листья тополя… Разгуливают ветра… А за ветром вдогонку бегут школьные годы…

Ведущий: Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50 лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и с любовью входит в класс, вы – по-прежнему остались учениками. Вы сегодня наши юбиляры.


Ведущая: Год назад на этом самом месте были наши друзья, воспоминания которых о школе самые свежие. Выпускала их из школы их классный руководитель Морозова Н.И., а ещё классными руководителями были:


Ведущий: У всех наших выпускников судьбы сложились по-разному, выбраны разные пути. Мы приветствуем и поздравляем выпуск 2010 года, кл. рук. Рябенко Е. В. У них своего рода тоже юбилей. 5 лет назад эти ребята окончили школу и поступили в институты, в этом году им предстоит сдать государственные экзамены и получить диплом о высшем образовании, а это своего рода путевка в самостоятельную жизнь. Ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы, приходите и рассказывайте о себе. Помните, школа гордится вами!


Ведущая: Наш конкурс для вас носит название «Портрет». Каждый второй ученик любит рисовать карикатуры на своих учителей. Теперь нашим участникам предстоит это сделать публично. Ваша задача продеть руки в эти прорези на ватмане и с помощью фломастера нарисовать портрет любого учителя школы, не глядя. Время на выполнение этого задания 2 минуты.


Давайте рассмотрим портреты, которые вы создали.

Ведущая: Расскажите, кого вы изобразили на портрете?


Ведущий:

Выпускной, как сон, промчался вечер,

Опустел осиротевший класс.

Грусть разлуки, ожиданье встречи

Впереди у каждого из вас. 

Школьный дом остался за спиною,

Судьбы начались у всех свои.

Школа, не грусти: всегда с тобою

Мальчики и девочки твои!


Ведущая: Мы приглашаем сюда выпуск 2005 года. Пришло в 1994 году в нашу школу много первоклассников. Было два класса «А» и «Б». Минуло 11 лет и ___ выпускников отмечали в этом зале свой выпускной, вместе с классным руководителем Каракьян Е. В.

А еще этих детей вела ветеран педагогического труда нашей школы Кабобель Валентина Яковлевна.

Приглашаем вас к нам. Расскажите, как сложилась ваша жизнь.


Ведущий: Приглашаем 3 самых смелых представителя этого выпуска.

Уважаемые участники конкурса! Вам предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - победитель!

Ведущая: Родные классы, окна, стены

И милый старенький звонок,

Зовущий вас на перемены

И возвращавший на урок.

Неразрешимая загадка –

Урок без края, без конца...


Ведущий: Таким казался урок и для выпускников 2000 года. Их тоже было не мало, а выпускала этот класс Балакарева В. Вл. Среди наших учеников есть агрономы и механизаторы, банкиры и строители, предприниматели и юристы, представители разных профессий. Приглашаем вас. Ведущая: Расскажите, о ваших самых запоминающихся моментах в школе. А сейчас мы предлагаем вам одним глазком заглянуть в ваше детство, повеселиться. Приглашаем по 2 представителя. (выходят).

Конкурс называется “Что у меня в портфеле?” ((На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке).

Ведущий: Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.

Ведущая: Всем выпускникам, у которых есть дети посвящается эта песня.


Исполняется номер «Колыбельная» Р.Паулса


Ведущий: Но вот мы уже и выпускники.

Как быстро пролетело время.

Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет

Остаётся нам в наследство

Только память школьных лет!


Ведущая: И вот уже 20 лет минуло с момента окончания школы выпускниками 1995 года. Их кл. рук. Науменко Любовь Николаевна. Приглашаем вас.

Ведущий : Условие конкурса под названием “Подглядка” такое: каждому из вас на спины прикрепят по одной табличке со словом. Вам нужно без помощи рук подглядеть, что написано у другого на спине, при этом не дать прочитать свою табличку. Победит тот, кто первым назовет слово, написанное на спине другого. Зал просим не подсказывать. Слова - (Карамель. Мороженое.)

Ведущая: 20, 30, 40 лет. Сколько разных событий произошло в жизни школы за это время. Что-то забылось, но многое осталось в памяти и стало историей. Давайте ещё раз вспомним наше детство и школу.

Приглашаем выпускников 1990 года.

Ведущий: Вы сегодня юбиляры – 25 лет окончания школы. Многих из вас уже давно называют по имени-отчеству. Но сегодня вы все мальчики и девочки. И мы вам предлагаем поучаствовать в конкурсе.

Ведущий:. Конкурс называется “Перевертыши”. Я буду вам говорить фразы, в которых каждое слово “перевернуто” на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши. Например, правильной отгадкой перевертыша “Девочка как дом” будет - “Мальчик с пальчик”. Тот из вас, кто быстрее назовет и отгадает большее число перевертышей – победит. Ведущая:

  • кикимора под арбузом (Принцесса на горошине)

  • пес без босоножек (Кот в сапогах)

  • одетый нищий (Голый король)

  • медный цыпленок (Золотой гусь)

  • кубик Рубика (Колобок)

  • глупый Василий (Василиса Премудрая)

  • зеленый ботинок (Красная Шапочка)

  • ржавый замочек (Золотой ключик)

Ведущий :.Спасибо, вы оказались очень дружны.

Ведущая: Жизнь не стоит на месте. Подросла новая смена, ершистых, вечно что-то ищущих, не всегда послушных, но все равно хороших людей. Сегодня выпуску 1985 г. исполняется 30 лет. Приглашаем вас.

Ведущий :

И чей-то нос, разбитый в схватке Вот здесь, у школьного крыльца... Нет, времени того не скроешь, Хоть год и месяц позабыт, И всё же иногда порою О прошлом сердце защемит...

Ведущая: Скажите, а много разбитых носов вы помните в вашем классе? А как часто вам делали замечания, что вы разговариваете на уроке с соседом по парте? А вам? Сегодня вам представиться уникальная возможность наговориться. Название конкурса “Ораторы”. Каждому из вас предлагается тема для беседы. Один участник будет говорить про погоду, другой про отдых. Ваша задача по команде ведущего попытаться как можно полнее осветить данную тему, не сбиться и не делать пауз. Сложность заключается в том, что говорить вы будете одновременно. Тот из вас, кто остановится или потеряет нить своего рассказа, считается проигравшим. Условия понятны?

Проводится конкурс.

Ведущий: Спасибо за то, что пришли.

Пусть годы стремительно мчатся и дерзко Как воды бушующих рек - Но пристанью детства, Но пристанью сердца Останется школа навек!

Ведущая: Сегодня выпуску 1980 г., а это был Олимпийский год исполняется 35 лет. Приглашаем выпускников этого года выйти сюда. Ведущий: Скажите, а в вашем классе много было спортсменов? Ведущий: Приглашаем для участия в конкурсе «Близнецы» четверых выпускников. В игре принимают участие 2 пары игроков. По условию конкурса вы неразлучные друзья или близнецы, которые всегда и все делают вместе. Мы соединим две ваши руки (у одного игрока левую, у другого – правую) и в таком положении вам нужно выполнить следующее задание: замкнуть стержень в шариковой ручке. Победит пара, которая быстрее справиться с заданием.

Ведущая: Спасибо. Ваше слово всем присутствующим.

Слово выпускников 1980 г.

Ведущий1: Любовь к школьным товарищам, любовь к маленькому селу, а значит, и к большой Родине собирает на вечер встречи выпускников, на вечер встречи с юностью выпускников нашей школы, вышедших из её стен 40 лет назад. Выпуск 1975 года, в этом году выпускалось 2 класса «А» и «Б».

Ведущий 2: Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Первая любовь… Эх, начать бы снова… Но время не вернуть назад. Ведущий 1: Мы, нынешние выпускники, можем считаться вашими внуками, дайте напутственное слово нам.

Слово выпускникам 1975 г. Ведущий 1: Спасибо.

Выпускница: Как хорошо, что есть такая дата,
Как хорошо, что место тоже есть, Куда мы можем все собраться,
Где можем вместе все встречаться
И словно в детство, в юность возвращаться.

Ведущий 2: Выпуск 1970 года - 45 лет назад окончившие школу! Это был большой класс, их было более 20 выпускников.

Школа живёт, не старея,

Новые дети растут.

Здесь их улыбкой согреют,

За руку в жизнь поведут.

Здравствуйте, бывшие дети!

Как вам живётся сейчас?

Ведущий 1: Приглашаем вас! Здравствуйте, бывшие дети!

Как вам живётся сейчас? Кто-нибудь из юбиляров хочет сказать слова? Ведущий 2: Спасибо.


Ведущий1: Дорогие друзья, давайте поприветствуем тех, кто стоял у истоков –юбилейный выпуск 1965 года, сегодня им 50 лет. Возраст выпускников уже весьма солидный, но они все полны задора и бодрости. Ведущий. Приглашаем вас на сцену, вам слово.

Ведущий.

Кончается вечер, Но добрую встречу Без песни закончить нельзя!

Исполняется «Гимн выпускников»

Ведущий: Вечер встречи, вечер встречи... Мы придем на этот вечер. Все дороги к нашей школе приведут.

Ведущая: Всем вам желаем оптимизма, успехов, удачи.

Ведущий: Здоровья, любви! Приходите к нам чаще!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Сценарий школьного Вечера встречи выпускников

Автор: Шульга Елена Александровна

Дата: 09.10.2015

Номер свидетельства: 237627

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Сценарий мероприятия "Вечер встречи выпускников" "
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarii-mieropriiatiia-viechier-vstriechi-vypusknikov"
    ["file_id"] => string(6) "113454"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1410255429"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи выпускников""
    ["seo_title"] => string(68) "stsienarii-shkol-nogho-mieropriiatiia-viechier-vstriechi-vypusknikov"
    ["file_id"] => string(6) "276286"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452698887"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Сценарий мероприятия "Вечер школьных друзей" "
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii-mieropriiatiia-viechier-shkol-nykh-druziei"
    ["file_id"] => string(6) "107985"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403524977"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Сценарий "Вечер встречи 2013" "
    ["seo_title"] => string(34) "stsienarii-viechier-vstriechi-2013"
    ["file_id"] => string(6) "103781"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402633609"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Мероприятие "Вечер встречи выпускников""
    ["seo_title"] => string(45) "mieropriiatiie_viechier_vstriechi_vypusknikov"
    ["file_id"] => string(6) "394437"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1487695872"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства