Дорогие, ребята, гости! По традиции у нас проводится праздник- «Посвящение в танцоры».
Галина Александровна покажет фрагмент урока хореографии.
Праздник открывается торжественным выходом первоклассников в танцевальный зал под дружные аплодисменты родителей. Дети показывают для родителей танцевальный урок, подготовленный заранее.
(Неожиданно звучит веселая музыка и в зале появляются Скоморохи).
Скоморохи: (Игра “Привет”).
Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему (привет),
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…
При встрече через много лет вы крикнете друзьям …
И улыбнутся вам в ответ от слова доброго ……
И вы запомните совет: дарите всем друзьям …
Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы …
Поздоровались, прекрасно.
Будем здесь шутить, играть и конечно танцевать!
Танец «Мексика» -дошколята и 7 кл.
Скоморох 1: Однажды чьим – то мамам,
Скоморох 2: А может и не мамам,
Скоморох 1: А может быть и папам, случайно повезло.
Прислал им кто-то мальчиков,
Скоморох 2: А может и не мальчиков,
Скоморох 1: А может быть и девочек, но тоже хорошо!
Они так быстро выросли,
Скоморох 2: А может и не выросли,
Скоморох 1: А может и не быстро, но в школу к нам пришли!
И тут они сдружились,
Скоморох 2: Что даже удивились,
Скоморох 1: И мамы их и папы и руководители!
Скоморох 2: И тут настало время – пришла пора занятий,
Скоморох 1: А может не занятий, но все-таки пришла.
Мы взяли наши руки,
Скоморох 2: А может и не руки?
Скоморох 1: А может и не взяли, но стали танцевать….
Танец «Дружба» 4 кл.
Скоморох 1:
А теперь нам в самый раз
Всем пуститься в дружный пляс,
Танец будет непростой,
Повторяйте все за мной!
“Если нравиться тебе, то делай так….”
(Проводится музыкальная игра с детьми).
Ну что ж вернемся к сказке.
Ну, вот все побежали,
Скоморох 2: А может поскакали,
Скоморох 1: А может быть галопом
Мы в зал все понеслись
Все взяли по скакалке,
Скоморох 2: А может и по палке,
А может и на лесенку все дружно забрались!
Скоморох 1:
А если вы станцуете да дружно, классно, весело,
Да очень постараетесь, ведь все на вас глядят,
Скоморох 2:
И вам тогда в подарок все может быть похлопают,
А может и потопают и даже посвистят!
(Музыка, появляется Баба Яга).
Б.Я.
- Енто кто это тут вздумал меня тревожить?
Енто кто это решил что можно шуметь, (топать, хлопать…)
Ежели я занимаюсь сурьезным делом, мне никто не смеет мешать!
Ведущий 1: Бабушка а каким это серьезным делом вы занимаетесь?
Ведущий 2: Если не секрет?
Б.Я.
Я в своем лесном захудалом Царстве решила открыть курсы по изготовлению волшебных колдовских зельев!
А то все химия, чипсы, всякие, а тут все натуральненькое, эффективненькое…хотите попробовать.(предлагает родителям и ведущим).
Ведущие: Что вы, что вы!
Б.Я. Подумаешь…вот припечет сами ко мне в лес прибежите за волшебным зельем! А чо это я не поняла, а по какому поводу у вас такое веселье?
Ведущий 1: Бабушка мы детей поздравляем с поступлением в наш народный танцевальный коллектив “Школьные годы”.
Б.Я. Енто что же получается вы их будете учить танцевать что ли? (Ведущие – Да!)
Б.Я. Хлопать в ладоши? (Ведущие – Да!)
Б.Я. Топать ногами? (Ведущие – Да!)
Б.Я. Двигать руками? (Ведущие – Да!)
Б.Я. Ерунда! Они все и так умеют это делать, ну-ка, деточки, подвигайте руками, потопайте ногами, похлопайте руками…. вот и без всяких обучениев умеют!
Ведущий 2: А вот так ты умеешь? (Хлопки 2 раза).
Б.Я. Пожалуйста! (Б.Я. ошибается, дети ее исправляют).
Вед. 2. А вот так (хлопки с притопами).
Б.Я. Пожалуйста! (Б.Я. вновь путается, дети – помогают).
Ведущий 1: А танец нам станцевать сумеешь?
Б.Я. Да легко!,, а ну кучерявый, заводи свою музыку, разойдись -ка народ, Баба Яга в пляс пойдет!
(Танцевальный фрагмент(музыка из Бабок-ёжек), в конце Б.Я. становится плохо и она останавливается…).
Ведущие: Что, бабушка, устала?
Б.Я. Ой касатики, старость – не радость и зелье волшебное не помогает может у вас какие тут волшебные средства есть, я бы прикупила на всякий случай, а?
Ведущий 2: Да нет у нас волшебных зельев, хотя… хореография – это то волшебное средство, которое помогает нам быть красивыми, сильными, интересными и лучшими!
Танец «Домовой»-3 кл.
Ведущий 1: И сейчас пришла пора появиться на нашем празднике главной героине – богине танца – Терпсихоре! При появлении богини Терпсихоры стоять всем смирно, тишина в зале!
(Звучит красивая мелодия, входят ведущая со священным огнем в руках, следом – богиня Терпсихора).
Терпсихора:
О вы, божественные музы,
О, ветры быстрокрылые и реки,
И вы, учителя науки!
Вас всех в свидетели зову!
Клянитесь быть на высоте,
К вершине муз стремиться!
И друга не бросать в беде,
Коль с ним беда случиться.
И благодарностью наполнить
Свои сердца учителям,
О них всегда и вечно помнить
Вы твердо обещайте нам!
Из звездочек в большие звезды
Вы будете все вырастать,
И светом радужным и ярким
Свое искусство прославлять!
- А теперь я прошу своих помощников зачитать клятву танцора.
Для принятия клятвы всем встать на колено! Клятву принять!
(Дети встают на колено и повторяют за ведущими клятву).
Ведущие:
Клянемся искусству служить беззаветно!
Клянемся!
Клянемся, что звездами станем планеты!
Клянемся!
Здесь жить будем дружно, умело, красиво!
Клянемся!
Чтоб нами гордились Симбирск и Россия!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий 1: Чтобы артистом настоящим быть должны мы обряд посвященья совершить!
Ведущий 2: Теперь вы стали юными танцорами.
Ведущий 1: Мы хотим, чтобы вы танцевали в нашем дружном коллективе долго-долго, а эту футболку с эмблемой носили с уважением и гордостью!
Ведущий 2: Покажите свое мастерство, пусть богиня Терпсихора увидит, чему вы научились за это время.
Танец «Ёжики»
(после чего дети торжественно покидают зал под аплодисменты родителей).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Праздник открывается торжественным выходом первоклассников в танцевальный зал под дружные аплодисменты родителей. Дети показывают для родителей танцевальный урок, подготовленный заранее.
(Неожиданно звучит веселая музыка и в зале появляются Скоморохи).
Скоморохи: (Игра “Привет”).
Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему (привет),
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…
При встрече через много лет вы крикнете друзьям …
И улыбнутся вам в ответ от слова доброго ……
И вы запомните совет: дарите всем друзьям …
Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы …
Поздоровались, прекрасно.
Будем здесь шутить, играть и конечно танцевать!!!
Танец «Мексика» -дошколята и 7 кл.
Скоморох 1: Однажды чьим – то мамам,
Скоморох 2: А может и не мамам,
Скоморох 1: А может быть и папам, случайно повезло.
Прислал им кто-то мальчиков,
Скоморох 2: А может и не мальчиков,
Скоморох 1: А может быть и девочек, но тоже хорошо!
Они так быстро выросли,
Скоморох 2: А может и не выросли,
Скоморох 1: А может и не быстро, но в школу к нам пришли!
И тут они сдружились,
Скоморох 2: Что даже удивились,
Скоморох 1: И мамы их и папы и руководители!
Скоморох 2: И тут настало время – пришла пора занятий,
Скоморох 1: А может не занятий, но все-таки пришла.
Мы взяли наши руки,
Скоморох 2: А может и не руки?
Скоморох 1: А может и не взяли, но стали танцевать….
Танец «Дружба» 4 кл.
Скоморох 1:
А теперь нам в самый раз
Всем пуститься в дружный пляс,
Танец будет непростой,
Повторяйте все за мной!
“Если нравиться тебе, то делай так….”
(Проводится музыкальная игра с детьми).
Ну что ж вернемся к сказке..
Ну, вот все побежали,
Скоморох 2: А может поскакали,
Скоморох 1: А может быть галопом
Мы в зал все понеслись
Все взяли по скакалке,
Скоморох 2: А может и по палке,
А может и на лесенку все дружно забрались!
Скоморох 1:
А если вы станцуете да дружно, классно, весело,
Да очень постараетесь, ведь все на вас глядят,
Скоморох 2:
И вам тогда в подарок все может быть похлопают,
А может и потопают и даже посвистят!
(Музыка, появляется Баба Яга).
Б.Я.
- Енто кто это тут вздумал меня тревожить?
Енто кто это решил что можно шуметь, (топать, хлопать…)
Ежели я занимаюсь сурьезным делом, мне никто не смеет мешать!
Ведущий 1: Бабушка а каким это серьезным делом вы занимаетесь?
Ведущий 2: Если не секрет?
Б.Я.
Я в своем лесном захудалом Царстве решила открыть курсы по изготовлению волшебных колдовских зельев!
А то все химия, чипсы, всякие, а тут все натуральненькое, эффективненькое…хотите попробовать..(предлагает родителям и ведущим).
Ведущие: Что вы, что вы!
Б.Я. Подумаешь…вот припечет сами ко мне в лес прибежите за волшебным зельем! А чо это я не поняла , а по какому поводу у вас такое веселье?
Ведущий 1: Бабушка мы детей поздравляем с поступлением в наш народный танцевальный коллектив “Школьные годы”.
Б.Я. Енто что же получается вы их будете учить танцевать что ли? (Ведущие – Да!)
Б.Я. Хлопать в ладоши? (Ведущие – Да!)
Б.Я. Топать ногами? (Ведущие – Да!)
Б.Я. Двигать руками? (Ведущие – Да!)
Б.Я. Ерунда! Они все и так умеют это делать, ну-ка, деточки, подвигайте руками, потопайте ногами, похлопайте руками…. вот и без всяких обучениев умеют!
Ведущий 2: А вот так ты умеешь? (Хлопки 2 раза).
Б.Я. Пожалуйста! (Б.Я. ошибается, дети ее исправляют).
Вед. 2. А вот так (хлопки с притопами).
Б.Я. Пожалуйста! (Б.Я. вновь путается, дети – помогают).
Ведущий 1: А танец нам станцевать сумеешь?
Б.Я. Да легко!,, а ну кучерявый, заводи свою музыку, разойдись -ка народ , Баба Яга в пляс пойдет!!!
(Танцевальный фрагмент(музыка из Бабок-ёжек), в конце Б.Я. становится плохо и она останавливается…).
Ведущие: Что, бабушка, устала?
Б.Я. Ой касатики, старость – не радость и зелье волшебное не помогает может у вас какие тут волшебные средства есть, я бы прикупила на всякий случай, а?
Ведущий 2: Да нет у нас волшебных зельев, хотя… хореография – это то волшебное средство, которое помогает нам быть красивыми, сильными, интересными и лучшими!
Танец «Домовой»-3 кл.
Ведущий 1: И сейчас пришла пора появиться на нашем празднике главной героине – богине танца – Терпсихоре!!! При появлении богини Терпсихоры стоять всем смирно, тишина в зале!
(Звучит красивая мелодия , входят ведущая со священным огнем в руках, следом – богиня Терпсихора).
Терпсихора:
О вы, божественные музы,
О, ветры быстрокрылые и реки,
И вы, учителя науки!
Вас всех в свидетели зову!
Клянитесь быть на высоте,
К вершине муз стремиться!
И друга не бросать в беде,
Коль с ним беда случиться.
И благодарностью наполнить
Свои сердца учителям,
О них всегда и вечно помнить
Вы твердо обещайте нам!
Из звездочек в большие звезды
Вы будете все вырастать,
И светом радужным и ярким
Свое искусство прославлять!
- А теперь я прошу своих помощников зачитать клятву танцора.
Для принятия клятвы всем встать на колено! Клятву принять!
(Дети встают на колено и повторяют за ведущими клятву).
Ведущие:
Клянемся искусству служить беззаветно!
Клянемся!!!
Клянемся, что звездами станем планеты!
Клянемся!
Здесь жить будем дружно, умело, красиво!
Клянемся!
Чтоб нами гордились Симбирск и Россия!
Клянемся!!! Клянемся!!! Клянемся!!!
Ведущий 1: Чтобы артистом настоящим быть должны мы обряд посвященья совершить!
Ведущий 2: Теперь вы стали юными танцорами.
Ведущий 1: Мы хотим, чтобы вы танцевали в нашем дружном коллективе долго-долго, а эту футболку с эмблемой носили с уважением и гордостью!
Ведущий 2: Покажите свое мастерство, пусть богиня Терпсихора увидит, чему вы научились за это время.
Танец «Ёжики»
(после чего дети торжественно покидают зал под аплодисменты родителей).