Ведущий: представьте, гости, лето! Жаркое солнце. Группа учеников 5 Б класса на отдыхе в детском лагере. И как известно, в каждом лагере дети с утра строятся на утреннею гимнастику. Давайте посмотрим, как им это удается сделать (ученики 3-4 классов под музыку выполняют зарядку).
Дремлющий вожатый зовет всех на легкую пробежку (под музыку).
Ведущий: А после завтрака, как известно, происходит всеми любимая уборка территорий. Тут кто-то подметает, кто-то моет посуду, кто-то помогает на кухне (На сцене все совсем по-другому: кто-то слушает плеер, кто-то читает журнал, кто-то ест конфеты. Но как только появляется вожатый – все сразу принимаются за дело).
Но тут вожатый понимает, что кого-то не хватает.
Вожатый: ребята, вы такие молодцы, но только я не могу понять: где же Андрей?
Ребята: не знаем, но ему так не хотелось убираться, что он, наверно, куда-то ушел.
Вожатый: тогда я знаю, где его искать.
Все уходят со сцены.
Мальчики ставят на сцену лежак, на него садится мальчик.
Вожатый вместе с детьми замечает следующую картину: пока никого не было, Андрей сбежал на речку и решил немного отдохнуть. Он в очках, в шортах и в футболке, на ногах шлепанцы. Выглядит очень загорелым. В одной его руке банан, а в другой – коктейль. Звучит музыка.
Андрей: съесть что ли еще один бананчик? Хотя пора, наверное, искупаться. Водичка просто прелесть.
Но тут звучит начало песни: «Ветер с моря дул». Андрей оборачивается, а за ним бежит вожатый.
Все покидаю сцену.
Ведущий: к сожалению, безмятежное лето подходит к концу. Пора в школу. Посмотрите, как уже знакомые нам дети выглядят на занятиях.
(На сцене ученики сидят за импровизированными партами и слушают наставления учителя).
Ведущий: интересно, а как сами родители переживают начало учебного года? Посмотрим, как проходит вечер в одной семье.
Денис сидит за столом и играет в приставку
Денис, ты сделал уроки?
Ага (продолжает играть).
Денис, ведь у тебя завтра контрольная!
Я знаю (продолжает играть).
У тебя и так много двоек.
Ну ладно, сейчас (все равно продолжает играть).
Мама вздыхает и уходит. В комнату заходит отец и смотрит дневник.
Отец: что это у тебя за оценки! Разгильдяй! Скатился до двоек! Никакой приставки больше не получишь. Разбаловала тебя мама!
Денис вздыхает и садится за уроки.
Ведущий: конечно, осень – это начало занятий. Но в этом есть и своя прелесть. Даже осенью можно устроить интересный отдых.
Ведущий разделяет зал на две половины. 1-ая половина должна промяукать начало песни, а 2-ая – проквакать («Вместе весело шагать по просторам»).
На сцену приглашают 5 пар. Они танцуют, зажимая между животами шары. Главное – чтобы шар не упал и не лопнул.
Конкурс со стульями.
Ведущий: вы удачно прошли испытания. Но это еще не конец нашего праздника. К нам прибыли знаменитости. К сожалению, пропуск в город смог достать только Вячеслав Зайцев. Он только что приехал из-за границы, поэтому немного отвык от русской речи.
На сцене появляется ученик, который говорит на русском и английском одновременно:
Диа фрэндз. Ай эм поздравляваэмс с хэппи эндомсом четверти. Энд дарю мой улыбка и кисс! Оф кос, желаемс здоровис, удачемс энд оценок «То» энд «Три» - зеро.
Ведущий: Вячеслав приехал к нам со своими знаменитыми моделями. Мы предлагаем вам посмотреть наше дефиле, на котором представлены как костюмы для похода в театр, в свет, так и варианты для повседневной носки.
Думаю, что мы поблагодарим всех участников данного концерта. А теперь давайте зайдем в классы, где всех нас ожидает чаепитие, а потом – дискотека.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Осенняя фантазия" »
Сценарий осеннего праздника для 5-х классов
«Фантазия»
Цели и задачи:
сплочение коллектива учащихся и родителей;
развитие коммуникативных способностей;
привитие навыков здорового образа жизни;
развитие творческих способностей учащихся.
Содержание:
Летний танец;
Спортивная разминка;
Сценка в лагере;
Сценка на пляже;
Начало осени;
Сценка с родителями;
Конкурс «Пропой песню»;
Конкурс с шарами;
Конкурс с шарами;
Поздравление знаменитостей;
Дефиле;
Дискотека.
Ход праздника:
Летний танец;
Ведущий: представьте, гости, лето! Жаркое солнце. Группа учеников 5 Б класса на отдыхе в детском лагере. И как известно, в каждом лагере дети с утра строятся на утреннею гимнастику. Давайте посмотрим, как им это удается сделать (ученики 3-4 классов под музыку выполняют зарядку).
Дремлющий вожатый зовет всех на легкую пробежку (под музыку).
Ведущий: А после завтрака, как известно, происходит всеми любимая уборка территорий. Тут кто-то подметает, кто-то моет посуду, кто-то помогает на кухне (На сцене все совсем по-другому: кто-то слушает плеер, кто-то читает журнал, кто-то ест конфеты. Но как только появляется вожатый – все сразу принимаются за дело).
Но тут вожатый понимает, что кого-то не хватает.
Вожатый: ребята, вы такие молодцы, но только я не могу понять: где же Андрей?
Ребята: не знаем, но ему так не хотелось убираться, что он, наверно, куда-то ушел.
Вожатый: тогда я знаю, где его искать.
Все уходят со сцены.
Мальчики ставят на сцену лежак, на него садится мальчик.
Вожатый вместе с детьми замечает следующую картину: пока никого не было, Андрей сбежал на речку и решил немного отдохнуть. Он в очках, в шортах и в футболке, на ногах шлепанцы. Выглядит очень загорелым. В одной его руке банан, а в другой – коктейль. Звучит музыка.
Андрей: съесть что ли еще один бананчик? Хотя пора, наверное, искупаться. Водичка просто прелесть.
Но тут звучит начало песни: «Ветер с моря дул». Андрей оборачивается, а за ним бежит вожатый.
Все покидаю сцену.
Ведущий: к сожалению, безмятежное лето подходит к концу. Пора в школу. Посмотрите, как уже знакомые нам дети выглядят на занятиях.
(На сцене ученики сидят за импровизированными партами и слушают наставления учителя).
Ведущий: интересно, а как сами родители переживают начало учебного года? Посмотрим, как проходит вечер в одной семье.
Денис сидит за столом и играет в приставку
Мама: Денис, ты сделал уроки?
Денис: Ага (продолжает играть).
Мама: Денис, ведь у тебя завтра контрольная!
Денис: Я знаю (продолжает играть).
Мама: У тебя и так много двоек.
Денис: Ну ладно, сейчас (все равно продолжает играть).
Мама вздыхает и уходит. В комнату заходит отец и смотрит дневник.
Отец: что это у тебя за оценки! Разгильдяй! Скатился до двоек! Никакой приставки больше не получишь. Разбаловала тебя мама!
Денис вздыхает и садится за уроки.
Ведущий: конечно, осень – это начало занятий. Но в этом есть и своя прелесть. Даже осенью можно устроить интересный отдых.
Ведущий разделяет зал на две половины. 1-ая половина должна промяукать начало песни, а 2-ая – проквакать («Вместе весело шагать по просторам»).
На сцену приглашают 5 пар. Они танцуют, зажимая между животами шары. Главное – чтобы шар не упал и не лопнул.
Конкурс со стульями.
Ведущий: вы удачно прошли испытания. Но это еще не конец нашего праздника. К нам прибыли знаменитости. К сожалению, пропуск в город смог достать только Вячеслав Зайцев. Он только что приехал из-за границы, поэтому немного отвык от русской речи.
На сцене появляется ученик, который говорит на русском и английском одновременно:
Диа фрэндз. Ай эм поздравляваэмс с хэппи эндомсом четверти. Энд дарю мой улыбка и кисс! Оф кос, желаемс здоровис, удачемс энд оценок «То» энд «Три» - зеро.
Ведущий: Вячеслав приехал к нам со своими знаменитыми моделями. Мы предлагаем вам посмотреть наше дефиле, на котором представлены как костюмы для похода в театр, в свет, так и варианты для повседневной носки.
Думаю, что мы поблагодарим всех участников данного концерта. А теперь давайте зайдем в классы, где всех нас ожидает чаепитие, а потом – дискотека.