kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника "День Внешкольника!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий дня Внешкольника!

Ведущий: 15 сентября отмечаем День Внешкольника. И мы хотим от всей души поздравить вас и ваших педагогов с этим замечательным праздником! Кто знает кто такие внешкольники?

Внешкольники – это миллионы мальчиков и девочек, которые после школы посещают кружки, занятия по музыке, вокалу, хореографии, прикладному творчеству, изобразительному искусству, спортивные секции. Как говорится в известном стихотворении:

Драмкружок, кружок по фото,

А мне еще и петь охота.

Ведущий: Каждое занятие какое бы оно не было (музыки, танцы, ИЗО, прикладное искусство) ведет педагог дополнительного образования. Эти строки мы посвящаем им:

Учить трудиться, думать смело,

Шагать – дороги хороши…

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

Наставникам – стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий,

Величью званья: «Педагог!»

 

Примите в подарок этот номер_______1. «Алтын кумыс» - средняя танцевальная группа________________________________________________

Ведущий: А сейчас мы с вами поиграем «Эстафета с шариками». Три команды по 10 человек. Пробежать с шариком между ног до стула и вернуться на место – передать шарик следующему участнику.

       

Худ. номер_1. Джазовая композиция «Много пятерок в портфеле» - исп. Грекова Марина и Шибкова О.Ф.__________________________________

2. «Куклы» - младшая танцевальная группа__________________________

                                  

Ведущий: «Смешалости». Известные художники Кукрыниксы нарисовали 12 животных и разрезали на три части двумя поперечными линиями. Начинаешь листать страницы их книги и получается: животное имеет голову слона, корпус пантеры, а ноги страуса. Свою книгу талантливые художники назвали «Смешалости». Сегодня и мы с вами будем художниками. Будем рисовать человека. Сначала каждый играющий рисует голову. Затем загибаем листок и передаем следующему, который изображает туловище и намечает точками место ног. Причем туловище занимает одну треть бумаги. Когда все нарисовали туловища, листки снова свертываются и перемешиваются. Теперь осталось нарисовать ноги. И вот, наконец, заключительный, третий рисунок сделан. Листки разворачиваются и сравниваются. Этот момент приносит участникам много веселых минут.

    

Худ. номер   1. «Отчий дом» - Грекова Марина_________________________

Ведущий: «Пропавшая табуретка». На расстоянии 2-3 м одну от другой ставят две табуретки. На них садятся играющие с завязанными глазами. По команде они встают, делают вперед 6-8 шагов. После этого каждый должен сделать три полных оборота на месте и вернуться к своей табуретке. Выполнить это задание непросто. Очень часто играющие теряют направление и возвращаясь, идут совсем не в ту сторону, откуда пришли.

      

Худ. номер  1. «Робот Бронислав» - Вокальная группа ДМШ__________

                      2. «Школьная страна» - средняя танц.группа_____________

  

Ведущий: «Вперед по дощечке». В игре участвуют три команды по 4-5 человек. У каждой команды – одинаковые дощечки (или кусочки картона одинаковой формы). По команде игрок кладет перед собой дощечку, встает на нее (не мимо!) обеими ногами. Кладет как можно дальше вторую  дощечку, переходит на нее и так далее. Таким образом необходимо как можно быстрее добраться до финиша. От него игрок бегом возвращается на стартовую линию, передает дощечки следующему игроку.

         

Худ. номер_1. «Песенка мамонтенка» - Айтмагамбетова Салтанат_______

                       2. Флешмоб__________________________________________

     

Ведущий: «Замысловатые вопросы».

Без чего хлеб не испечь? (без корки)

В каком году люди едят более обыкновенного? (в високосном)

Как можно пронести воду в решете? (замороженную)

Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? (когда в нем дырка)

Когда лес бывает закуской? (когда он сыр)

Когда мальчика называют женским именем? (когда он долго спит – Соня)

Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным)

Каких камней в море нет? (сухих)

Что теплее шубы? (две шубы)

Когда человек бывает рыбой и когда рекой? (Карп и Нил)

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

У кого голова дорога? (у коровы: голова да рога)

Как сорвать ветку, чтобы не испугать птицу? (надо подождать, когда птица улетит)

На что больше походит половина апельсина? (на другую половину)

На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (на мокрое)

Сколько яиц можно съесть натощак? (одно. После первого уже не будет натощак)

Почему утка плавает? (по воде)

Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (спит)

Назовите пять дней, не называя чисел и названий дней. (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (ты спишь?)

Росло четыре березы,

На каждой березе – по четыре больших ветки,

На каждой большой ветке –

По четыре маленьких ветки,

На каждой маленькой ветке –

По четыре яблока.

Сколько всего яблок? (ни одного: на березах яблоки не растут)

Что случилось 31 февраля? (ничего, 31 февраля не бывает)

Были у одного мужика волк, коза и капуста. И надо было ему переехать через реку в маленькой лодочке и перевезти их с собой по одному: либо волка, либо козу, либо капусту.

Если он перевезет на тот берег волка, то коза съест в это время капусту. Если перевезет козу, а потом волка – волк съест козу. Как же он их перевез? (сперва козу, потом капусту, а козу отвез обратно. Затем перевез волка и снова козу)

Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего шло в Москву? (одна бабка: старики шли в другую сторону)

Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? ( снять у каждого по сапогу)

Почему человек назад оглядывается? (потому что у него сзади нет глаз)

Что легче: пуд железа или пуд сена? (одинаково весят)

Какой самый короткий месяц в году? (май – всего три буквы)

Как из трех палочек сделать четыре, не ломая их? (сложить из них цифру 4)

Отчего кошка бегает? (не умеет летать)

Может ли петух назвать себя птицей? (нет. Петух не умеет говорить)

Почему шляпу носят? (потому что она сама не ходит)

Чем до неба докинешь? (взглядом)

От чего гусь плавает? (от берега)

По чему собака бегает? (по земле)

За чем во рту язык? (за зубами)

По чему, когда захочешь спать, идешь в кровать? (по полу)

Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

Какой ключ не бьет и не отмыкает? (нотный)

Из какого полотна не сошьешь рубашку? (из железнодорожного)

Из какой посуды не едят? (из пустой)

Может ли дождь идти два дня подряд? (не может, потому что ночь разделяет дни)

У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (у гриба)

Когда автомобиль едет, какое колесо у него не вертится? (запасное)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

Худ. номер1. «Мой Казахстан» - хор ДМШ____________________________

  

Ведущий: «Под счастливой звездой». Победителем этой игры станет тот, кто первый найдет звезду с номером, объявленным ведущим.

Звездочки с крупно написанными цифрами и размещены по всему залу. По ходу танцев музыка на минуту смолкает, и ведущий провозглашает: «Счастливая звезда – 15!» Танцующие стараются побыстрее найти звезду с этим номером. Победителю вручается приз.

Ведущий: Ребята, мы надеемся, что праздник вам понравился! А сейчас мы хотим отметить грамотами в честь дня Внешкольника ребят, которые на протяжении многих лет посещают кружки Дома творчества, участвуют в районных и областных мероприятиях. (Вручение грамот)

      

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "День Внешкольника!" »

КГУ «Дом творчества детей и юношества» акимата Астраханского района












Подготовила: Фомичева В.А., педагог доп.образования






2015 г.


Сценарий дня Внешкольника!!!!


Ведущий: 15 сентября отмечаем День Внешкольника. И мы хотим от всей души поздравить вас и ваших педагогов с этим замечательным праздником!!!! Кто знает кто такие внешкольники?

Внешкольники – это миллионы мальчиков и девочек , которые после школы посещают кружки, занятия по музыке, вокалу, хореографии, прикладному творчеству, изобразительному искусству, спортивные секции. Как говорится в известном стихотворении:

Драмкружок, кружок по фото,

А мне еще и петь охота.


Ведущий: Каждое занятие какое бы оно не было (музыки, танцы, ИЗО, прикладное искусство) ведет педагог дополнительного образования. Эти строки мы посвящаем им:

Учить трудиться, думать смело,

Шагать – дороги хороши…

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

Наставникам – стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий,

Величью званья: «Педагог!»

Примите в подарок этот номер_______1. «Алтын кумыс» - средняя танцевальная группа________________________________________________

Ведущий: А сейчас мы с вами поиграем «Эстафета с шариками». Три команды по 10 человек. Пробежать с шариком между ног до стула и вернуться на место – передать шарик следующему участнику.



Худ. номер_1. Джазовая композиция «Много пятерок в портфеле» - исп. Грекова Марина и Шибкова О.Ф.__________________________________

2. «Куклы» - младшая танцевальная группа__________________________


Ведущий: «Смешалости». Известные художники Кукрыниксы нарисовали 12 животных и разрезали на три части двумя поперечными линиями. Начинаешь листать страницы их книги и получается: животное имеет голову слона, корпус пантеры, а ноги страуса. Свою книгу талантливые художники назвали «Смешалости». Сегодня и мы с вами будем художниками. Будем рисовать человека. Сначала каждый играющий рисует голову. Затем загибаем листок и передаем следующему, который изображает туловище и намечает точками место ног. Причем туловище занимает одну треть бумаги. Когда все нарисовали туловища, листки снова свертываются и перемешиваются. Теперь осталось нарисовать ноги. И вот, наконец, заключительный, третий рисунок сделан. Листки разворачиваются и сравниваются. Этот момент приносит участникам много веселых минут.

Худ. номер 1. «Отчий дом» - Грекова Марина_________________________

Ведущий: «Пропавшая табуретка». На расстоянии 2-3 м одну от другой ставят две табуретки. На них садятся играющие с завязанными глазами. По команде они встают, делают вперед 6-8 шагов. После этого каждый должен сделать три полных оборота на месте и вернуться к своей табуретке. Выполнить это задание непросто. Очень часто играющие теряют направление и возвращаясь, идут совсем не в ту сторону, откуда пришли.



Худ. номер 1. «Робот Бронислав» - Вокальная группа ДМШ__________

2. «Школьная страна» - средняя танц.группа_____________


Ведущий: «Вперед по дощечке». В игре участвуют три команды по 4-5 человек. У каждой команды – одинаковые дощечки (или кусочки картона одинаковой формы). По команде игрок кладет перед собой дощечку, встает на нее (не мимо!) обеими ногами. Кладет как можно дальше вторую дощечку, переходит на нее и так далее. Таким образом необходимо как можно быстрее добраться до финиша. От него игрок бегом возвращается на стартовую линию, передает дощечки следующему игроку.


Худ. номер_1. «Песенка мамонтенка» - Айтмагамбетова Салтанат_______

2. Флешмоб__________________________________________


Ведущий: «Замысловатые вопросы».

Без чего хлеб не испечь? (без корки)

В каком году люди едят более обыкновенного? (в високосном)

Как можно пронести воду в решете? (замороженную)

Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? (когда в нем дырка)

Когда лес бывает закуской? (когда он сыр)

Когда мальчика называют женским именем? (когда он долго спит – Соня)

Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным)

Каких камней в море нет? (сухих)

Что теплее шубы? (две шубы)

Когда человек бывает рыбой и когда рекой? (Карп и Нил)

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

У кого голова дорога? (у коровы: голова да рога)

Как сорвать ветку, чтобы не испугать птицу? (надо подождать, когда птица улетит)

На что больше походит половина апельсина? (на другую половину)

На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (на мокрое)

Сколько яиц можно съесть натощак? (одно. После первого уже не будет натощак)

Почему утка плавает? (по воде)

Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (спит)

Назовите пять дней, не называя чисел и названий дней. (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (ты спишь?)

Росло четыре березы,

На каждой березе – по четыре больших ветки,

На каждой большой ветке –

По четыре маленьких ветки,

На каждой маленькой ветке –

По четыре яблока.

Сколько всего яблок? (ни одного: на березах яблоки не растут)

Что случилось 31 февраля? (ничего, 31 февраля не бывает)

Были у одного мужика волк, коза и капуста. И надо было ему переехать через реку в маленькой лодочке и перевезти их с собой по одному: либо волка, либо козу, либо капусту.

Если он перевезет на тот берег волка, то коза съест в это время капусту. Если перевезет козу, а потом волка – волк съест козу. Как же он их перевез? (сперва козу, потом капусту, а козу отвез обратно. Затем перевез волка и снова козу)

Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего шло в Москву? (одна бабка: старики шли в другую сторону)

Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? ( снять у каждого по сапогу)

Почему человек назад оглядывается? (потому что у него сзади нет глаз)

Что легче: пуд железа или пуд сена? (одинаково весят)

Какой самый короткий месяц в году? (май – всего три буквы)

Как из трех палочек сделать четыре, не ломая их? (сложить из них цифру 4)

Отчего кошка бегает? (не умеет летать)

Может ли петух назвать себя птицей? (нет. Петух не умеет говорить)

Почему шляпу носят? (потому что она сама не ходит)

Чем до неба докинешь? (взглядом)

От чего гусь плавает? (от берега)

По чему собака бегает? (по земле)

За чем во рту язык? (за зубами)

По чему, когда захочешь спать, идешь в кровать? (по полу)

Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

Какой ключ не бьет и не отмыкает? (нотный)

Из какого полотна не сошьешь рубашку? (из железнодорожного)

Из какой посуды не едят? (из пустой)

Может ли дождь идти два дня подряд? (не может, потому что ночь разделяет дни)

У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (у гриба)

Когда автомобиль едет, какое колесо у него не вертится? (запасное)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

Худ. номер1. «Мой Казахстан» - хор ДМШ____________________________


Ведущий: «Под счастливой звездой». Победителем этой игры станет тот, кто первый найдет звезду с номером, объявленным ведущим.

Звездочки с крупно написанными цифрами и размещены по всему залу. По ходу танцев музыка на минуту смолкает, и ведущий провозглашает: «Счастливая звезда – 15!» Танцующие стараются побыстрее найти звезду с этим номером. Победителю вручается приз.


Ведущий: Ребята, мы надеемся, что праздник вам понравился!!! А сейчас мы хотим отметить грамотами в честь дня Внешкольника ребят, которые на протяжении многих лет посещают кружки Дома творчества, участвуют в районных и областных мероприятиях. (Вручение грамот)






В заключении дискотека.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий праздника "День Внешкольника!"

Автор: Фомичева Валентина Анатольевна

Дата: 22.08.2015

Номер свидетельства: 226370


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства