Наши бабушки не только умелые, ласковые, но и очень-очень заботливые. Многие из них встречают своих внуков из школы и провожают в школу, кормят и даже готовят уроки вместе с ними. И, конечно же, необычайно рады всем успехам своих внуков.
Дети исполняют песню
1.
Праздник, праздник празднуем семьёй,
Праздник в классе нынче заводной!
Поздравляем! Весело кричат
Семь мальчишек и одиннадцать девчат
Припев:
Бабушка рядышком с мамочкой
Столько лет, столько лет вместе.
Бабушка рядышком с мамочкой
Дружно поют эту песню.
Бабушка рядышком с мамочкой
Дружно поют эту песню –
Бабушка рядышком с мамочкой
Празднуем в классе мы вместе!
2.
С бабушкой мы буквы разберём,
С ней играем, в парк гулять идём.
Важные секреты ей шепчу,
Потому что свою бабушку люблю!
Припев:
3.
В праздник, в праздник, в праздник заводной
Им желаем жизни молодой,
Поднимаем кружки высоко
И за них мы пьём парное молоко!
Припев:
Ведущий.
Праздник весны мы сейчас продолжаем!
Девочек наших сейчас поздравляем!
(Далее будут приведены стихи по именам девочек. При желании имена можно заменить на те, что учатся в классе. Названная девочка выходит на сцену, ей вручают подарок Текст читают мальчишки класса).
Мальчик №1:
Врать я вам сейчас не буду!
Так люблю соседку Юлю!
Всю я правду говорю —
Больше всех ее люблю!
Мальчик №2:
Вику нашу знает каждый!
К ней придвинувшись плечом!
Разговор вести с ней важный!
Можно утром, можно днем!
Мальчик №3:
Ксюша— рядом! Сердце манит!
Ксюша — лучшая на вид!
Меня к Ксюше словно тянет
Чувств огромнейших магнит!
Мальчик №4:
Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.
Мальчик №5:
Все смотрю на красотулю,
Глаз влюбленных не свожу.
Фая, Фаинька, Фаина!
Как же я тебя люблю!
Мальчик №6:
Ты словно пух, перо, песчинка!
Ты словно милая звезда!
Иди сюда, скорей Маринка!
Прекрасных глаз моих душа!
Мальчик №7:
Кристина умна, щедра и прекрасна!
Тобой восторгаться я буду всегда!
Не нужно слов тратить сегодня напрасно!
Лучше сказать, как ты хороша!
Мальчик №8:
Кариночка словно цветочку подобна!
Настолько прекрасна сегодня она!
Ты как всегда, Карин, бесподобна!
Тебе песни петь готов я всегда!
Мальчик №9:
Лиля пусть дарить сегодня улыбки!
Сегодня Лилия как милый цветок!
И права нет у меня на ошибку!
Поэтому в щечку чмокну разок!
Частушки.
Девочки и мальчики исполняют частушки.
Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем!
Целый день 8 Марта
Лена пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.
Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.
Папа пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама: что же делать?
Никакой работы нет.
Одевался Дима утром
И свалился почему-то:
Он засунул без причины
Две ноги в одну штанину.
Зина в ивовой корзине
Поднесла козе букет.
Бэ, — коза сказала Зине, —
Вот спасибо за обед.
Я под краном руки мыла,
А лицо умыть забыла.
Увидал меня Трезор,
Гавкнул он: «Какой позор!»
Маме утром дочка Мила
Две конфеты подарила.
Подарить едва успела
И сама их тут же съела.
Мы частушки петь кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Будем добрыми расти,
Хорошо себя вести.
Учитель.
Кто пришел ко мне с утра?
Все (хором): Мамочка!
Кто сказал “вставать пора!”?
Все (хором): Мамочка!
Кашу кто успел сварить?
Все (хором): Мамочка!
Чаю мне в стакан налить?
Все (хором): Мамочка!
Кто цветов в саду нарвал?
Все (хором): Мамочка!
Кто меня поцеловал?
Все (хором): Мамочка!
Кто ребячий любит смех?
Все (хором): Мамочка!
Кто на свете лучше всех?
Все (хором): Мамочка!
Сколько бы ни было тебе лет, пять или десять, пятнадцать или двадцать, тебе всегда нужна будет мама. Так пусть же всегда будет мама!
Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!
Подарки для мам.
КОНКУРСЫ
. Конкурс "Собери портфель".
На парте выложены абсолютно все учебники, тетради и школьные принадлежности. Приглашаются мама и бабушка - участницы команд. Наугад они вытягивают листок с расписанием на определенный день (расписание специально составлено так, что уроки не повторяются). Нужно из всех принадлежностей выбрать те, которые подходят по расписанию, и укомплектовать портфель. Кто быстрее? Дети помогают подсказками.
Понедельник:
1. Русский язык
2. Музыка
3. Английский язык
4. Окружающий мир
Среда:
1. Математика
2. Труд
3. ЭВМ
4. Классный час
Пятница:
1. Литературное чтение
2. Физкультура
3. Рисование (ИЗО)
4. Кружок "Эрудиты"
Да, мы видим, как отлично справились мамы и бабушки с этим заданием. Сразу видно, кто до сих пор собирает портфель ребенку! Ребята, а как вы думаете, это просто - быть мамой? … (дети отвечают) А как ответят на этот вопрос наши мамы и бабушки? (взрослые отвечают)
"Нарисовать портрет.
На доске прикреплен лист ватмана. От каждой команды выходит участник и рисует один элемент портрета. Число элементов равно количеству детей:
1 - овал лица, 2 – шея, 3 - верхняя часть туловища, 4 – юбка,
5 - правая рука, 6 - кисть правой руки, 7 - левая рука, 8 - кисть левой руки,
9 - правая нога, 10 - стопа правой ноги, 11 - левая нога, 12 - стопа правой ноги
13 – прическа, 14 - левый глаз, 15 - правый глаз, 16 – нос,
Ведущий: А сейчас мы посмотрим, насколько хорошо каждый из ребят знает свою маму и насколько внимательно он относится к ней.
(Вызываются желающие для участия в конкурсе. Они становятся спиной к зрителям. Ведущий просит назвать детали костюма своей мамы, присутствующей в зале, особенности её причёски.)
Ведущий: А в следующем конкурсе мы просим поучаствовать наших будущих хозяек – девочек.
(Две участницы выходят на сцену, где укреплены горизонтально две верёвки. Участницам необходимо как можно быстрее с помощью прищепок развесить на верёвки «бельё» - носовые платки.)
Ведущий: А теперь давайте пригласим будущих воспитательниц.
(Выходят две ученицы. Каждая получает детские вещи, которые должна будет надеть на своего «воспитанника» - ученика класса.)
Представьте себе, что вы воспитатели детского сада. Дети собираются на зимнюю прогулку. Помогите им надеть шапку, куртку, шарф, варежки. Побеждает та «воспитательница», которая быстрее соберёт на улицу своего «малыша».
«Кто дальше плюнет соску».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника " 8 МАРТА" для 2 класса»
Сценарий праздника 8 марта.(мой) 2 класс
(звучит медленная музыка)
Ведущий.
Есть в природе знак святой и вещий
Ярко обозначенный в веках.
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребёнком на руках!
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках,
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребёнком на руках!
Здравствуйте, уважаемые гости, мамы и бабушки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный женский день 8 марта. Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама.
Это слово звучит одинаково
На различных земных языках
Шепчет – мама! – младенец обласканный,
Задремав у неё на руках.
Первый шаг – и падение первое,
И сквозь слёзы он маму зовёт,
Мама – это спасение верное, Только мама от боли спасёт.
Ведущий.
Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что ждут дорогих подарков, а потому, что это – день сюрпризов. Сюрпризную программу подготовили и наши дети. Итак, мы начинаем!
Ученик 1.
Каждый год в начале марта
Говорят о чудесах.
Не сидится нам за партой,
А подснежникам – в лесах.
Ученик 2.
В магазинах все витрины
Разукрашены весной,
Всюду бегают мужчины –
Ждут особый выходной!
Ученик 3.
Будет праздновать планета
Лучший праздник на Земле.
Жду от вас, друзья, ответа –
Помогите вспомнить мне!
Своего ждет нынче старта
Праздник дам...
Все участники праздника (хором). Восьмое марта!!!
Ученик 1
С праздником светлым!
С праздником ясным!
Ученик 2
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным!
Ученик 3
С праздником ласки,
Любви и вниманья!
Все вместе (1,2,3 ученики)
С праздником женского
Очарованья!
Ведущий.
Обычно, в праздничные дни по телевизору показывают веселые передачи. И мы сегодня подготовили праздничную программу, в которой прозвучат поздравления мамам, бабушкам, всем женщинам.
Дети исполняют песню на мотив “Маленькая страна”
Мамочка лучше всех на свете
Мамочку любим мы
Мамочке все улыбки наши
Лучшие в мире сны.
Мама всегда в делах домашних
Много у ней забот
Знаем, что очень сильно мама
К вечеру устаёт
Припев:
Мамы роднее нет,
Мамы роднее нет
В чём же любимой мамы нашей
Молодости секрет?
Вырастим мы своих детишек
И через много лет
Тоже узнаем самый главный
Мамин большой секрет.
Только любовь большая мама
Стариться не даёт
Пусть же она родная наша,
Долго ещё живёт.
Припев: тот же
(спор детей о том, чья мама лучше)
1-я девочка: Моя мама лучше всех поет,
2-я девочка: А моя рассказывает сказки!
3-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!
1-я девочка: У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!
2-я девочка: Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери -
Вера и надежда, и любовь.
3-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.
1-й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.
Ведущая:
Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!
1-я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споем.
Песня. «Капель» (исполняют девочки)
Сценка.
( На сцену выходят четыре девочки. В руках у них шитье, вязание, посуда.
Девочки рассуждают между собой. )
1. Мама варит, мама шьет,
И машину водит,
И монеты мама льет –
Не дома – на заводе!
Надо женщинам уметь
Делать все на свете,
Как же всюду им поспеть?
Подскажите, дети!
2. Может быть, как в сериале,
Домработниц нам нанять,
Чтоб они белье стирали,
Застилали бы кровать,
3. Чисто в доме убирали
И ходили в магазин,
Целый день с детьми играли...
Все вместе 1 и 2(удивленно). А для мамы?
3. А для мамы – лимузин!
Пусть родная отдыхает,
Всюду с папой разъезжает...
Девочки 1 и 2 (хором).
Что ж, довольно рассуждать!
Об этом можно лишь мечтать.
Ведущий:
Мамам нужно помогать в домашних делах.
Ученик
Мама вечером стирала,
А я рядышком стояла.
Я стояла около,
Не стирала – охала,
Да глазами хлопала,
Да ногами топала.
Лучше было не стоять –
Взять да с мамой постирать.
Ученик
Кто же женщин пожалеет?
Кто поможет им в быту?
Часто бабушка болеет,
Часто ей невмоготу.
Ученик
А помочь ведь очень просто:
Мусор вынести – пустяк!
Обувь вымыть?
Между прочим,
Не такой уж и напряг!
А горяченькой водичкой
Мыть посуду – красота!
В детский садик за сестричкой
Брату сбегать – простота!
Ведущий.
А помочь нашим мамам и бабушкам смогут необычные бытовые приборы. Сейчас мы проведём необычную рекламу стиральной машины нового поколения.
Представляю вашему вниманию
Стиральную машину универсальную
«Фу-ты, ну-ты», выпуск – два.
Постирай-ка ты сама.
Электричество – прогресс 20 века
Электроприборы нужны для человека,
Но часто в наших домах нет света,
И огорчает нас проблема эта.
Вашей беде поможет всегда
Чудо – машинка «Фу-ты, ну-ты – два»,
Постирай – ка ты сама.
1. Стираем (имитируем ручную стирку)
2. Полощем
3. Отжимаем
4. Вешаем белье
5. Белье сушится (раскачиваемся)
6. Снимаем белье
7. Складываем в корзину
8. Гладим
9. Надеваем на себя и смотрим в зеркало
Мальчик.
Нас, качая в колыбели,
Мамы песенки нам пели.
Подрастем и будем сами
Мы заботиться о маме.
А пока доставим ей
Радость песенкой своей.
Мальчики, держа в руках зеленые платочки, исполняют танец-песню на мотив русской народной песни «Во поле береза стояла».
Мальчики.
Мы березками нарядились
И всем людям очень полюбились!
Люли, люли, нарядились,
Люли, люли, полюбились.
Мы прошлися в плавном хороводе,
Чтобы стать известными в народе!
Люли, люли, в хороводе,
Люли, люли, в хороводе.
Поздравляем мамочек мы наших,
Танец этот мы для них вот пляшем!
Люли, люли, танец пляшем,
Люли, мамочкам мы нашим.
Ведущий. А сейчас пришло время поговорить о тех, кто занимается домом, воспитывает детей в отсутствии мамы. Кто же это?
Конечно, бабушка!
Ученик.
. Кто нас меньше всех ругает?
Кто нам пироги печет?
Кто нас в школу провожает,
А потом из школы ждет?
Ну конечно, это самый,
Самый лучший человек.
Пусть головушка седая,
Ты, бабуля, краше всех.
У нее всегда есть время,
Чтобы сказку рассказать
И с внучатами со всеми
Порезвиться, поиграть.
Кто же нам котлет нажарит
И заполнит наш досуг?
Это бабушка родная,
Самый верный в мире друг.
Ведущий.
А сейчас для наших мам и бабушек ребята покажут сценку: «ТРИ МАМЫ!»
Действующие лица
Роль исполняет взрослый:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Таня
Мама
Бабушка
________________________
В центре зала или на сцене стол, три стула.
На одном из стульев сидит кукла.
На столе блюдо с четырьмя ватрушками).
Ведущий:
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
Таня:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани.
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила:
Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
Ведущий.
Наши бабушки не только умелые, ласковые, но и очень-очень заботливые. Многие из них встречают своих внуков из школы и провожают в школу, кормят и даже готовят уроки вместе с ними. И, конечно же, необычайно рады всем успехам своих внуков.
Дети исполняют песню
1.
Праздник, праздник празднуем семьёй,
Праздник в классе нынче заводной!
Поздравляем! Весело кричат
Семь мальчишек и одиннадцать девчат
Припев:
Бабушка рядышком с мамочкой
Столько лет, столько лет вместе.
Бабушка рядышком с мамочкой
Дружно поют эту песню.
Бабушка рядышком с мамочкой
Дружно поют эту песню –
Бабушка рядышком с мамочкой
Празднуем в классе мы вместе!
2.
С бабушкой мы буквы разберём,
С ней играем, в парк гулять идём.
Важные секреты ей шепчу,
Потому что свою бабушку люблю!
Припев:
3.
В праздник, в праздник, в праздник заводной
Им желаем жизни молодой,
Поднимаем кружки высоко
И за них мы пьём парное молоко!
Припев:
Ведущий.
Праздник весны мы сейчас продолжаем!
Девочек наших сейчас поздравляем!
(Далее будут приведены стихи по именам девочек. При желании имена можно заменить на те, что учатся в классе. Названная девочка выходит на сцену, ей вручают подарок Текст читают мальчишки класса).
Мальчик №1:
Врать я вам сейчас не буду!
Так люблю соседку Юлю!
Всю я правду говорю —
Больше всех ее люблю!
Мальчик №2:
Вику нашу знает каждый!
К ней придвинувшись плечом!
Разговор вести с ней важный!
Можно утром, можно днем!
Мальчик №3:
Ксюша— рядом! Сердце манит!
Ксюша — лучшая на вид!
Меня к Ксюше словно тянет
Чувств огромнейших магнит!
Мальчик №4:
Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.
Мальчик №5:
Все смотрю на красотулю,
Глаз влюбленных не свожу...
Фая, Фаинька, Фаина!
Как же я тебя люблю!
Мальчик №6:
Ты словно пух, перо, песчинка!
Ты словно милая звезда!
Иди сюда, скорей Маринка!
Прекрасных глаз моих душа!
Мальчик №7:
Кристина умна, щедра и прекрасна!
Тобой восторгаться я буду всегда!
Не нужно слов тратить сегодня напрасно!
Лучше сказать, как ты хороша!
Мальчик №8:
Кариночка словно цветочку подобна!
Настолько прекрасна сегодня она!
Ты как всегда, Карин, бесподобна!
Тебе песни петь готов я всегда!
Мальчик №9:
Лиля пусть дарить сегодня улыбки!
Сегодня Лилия как милый цветок!
И права нет у меня на ошибку!
Поэтому в щечку чмокну разок!
Частушки.
Девочки и мальчики исполняют частушки.
Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем!
Целый день 8 Марта
Лена пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.
Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.
Папа пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама: что же делать?
Никакой работы нет.
Одевался Дима утром
И свалился почему-то:
Он засунул без причины
Две ноги в одну штанину.
Зина в ивовой корзине
Поднесла козе букет.
Бэ, — коза сказала Зине, —
Вот спасибо за обед.
Я под краном руки мыла,
А лицо умыть забыла.
Увидал меня Трезор,
Гавкнул он: «Какой позор!»
Маме утром дочка Мила
Две конфеты подарила.
Подарить едва успела
И сама их тут же съела.
Мы частушки петь кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Будем добрыми расти,
Хорошо себя вести.
Учитель.
Кто пришел ко мне с утра?
Все (хором): Мамочка!
Кто сказал “вставать пора!”?
Все (хором): Мамочка!
Кашу кто успел сварить?
Все (хором): Мамочка!
Чаю мне в стакан налить?
Все (хором): Мамочка!
Кто цветов в саду нарвал?
Все (хором): Мамочка!
Кто меня поцеловал?
Все (хором): Мамочка!
Кто ребячий любит смех?
Все (хором): Мамочка!
Кто на свете лучше всех?
Все (хором): Мамочка!
Сколько бы ни было тебе лет, пять или десять, пятнадцать или двадцать, тебе всегда нужна будет мама. Так пусть же всегда будет мама!
Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!
Подарки для мам.
КОНКУРСЫ
. Конкурс "Собери портфель".
На парте выложены абсолютно все учебники, тетради и школьные принадлежности. Приглашаются мама и бабушка - участницы команд. Наугад они вытягивают листок с расписанием на определенный день (расписание специально составлено так, что уроки не повторяются). Нужно из всех принадлежностей выбрать те, которые подходят по расписанию, и укомплектовать портфель. Кто быстрее? Дети помогают подсказками.
Понедельник:
1. Русский язык
2. Музыка
3. Английский язык
4. Окружающий мир
Среда:
1. Математика
2. Труд
3. ЭВМ
4. Классный час
Пятница:
1. Литературное чтение
2. Физкультура
3. Рисование (ИЗО)
4. Кружок "Эрудиты"
Учитель: Да, мы видим, как отлично справились мамы и бабушки с этим заданием. Сразу видно, кто до сих пор собирает портфель ребенку! Ребята, а как вы думаете, это просто - быть мамой? … (дети отвечают) А как ответят на этот вопрос наши мамы и бабушки? (взрослые отвечают)
"Нарисовать портрет.
На доске прикреплен лист ватмана. От каждой команды выходит участник и рисует один элемент портрета. Число элементов равно количеству детей:
1 - овал лица, 2 – шея, 3 - верхняя часть туловища, 4 – юбка,
5 - правая рука, 6 - кисть правой руки , 7 - левая рука, 8 - кисть левой руки ,
9 - правая нога, 10 - стопа правой ноги, 11 - левая нога, 12 - стопа правой ноги
13 – прическа, 14 - левый глаз, 15 - правый глаз , 16 – нос,
Ведущий: А сейчас мы посмотрим, насколько хорошо каждый из ребят знает свою маму и насколько внимательно он относится к ней.
(Вызываются желающие для участия в конкурсе. Они становятся спиной к зрителям. Ведущий просит назвать детали костюма своей мамы, присутствующей в зале, особенности её причёски.)
Ведущий: А в следующем конкурсе мы просим поучаствовать наших будущих хозяек – девочек.
(Две участницы выходят на сцену, где укреплены горизонтально две верёвки. Участницам необходимо как можно быстрее с помощью прищепок развесить на верёвки «бельё» - носовые платки.)
Ведущий: А теперь давайте пригласим будущих воспитательниц.
(Выходят две ученицы. Каждая получает детские вещи, которые должна будет надеть на своего «воспитанника» - ученика класса.)
Представьте себе, что вы воспитатели детского сада. Дети собираются на зимнюю прогулку. Помогите им надеть шапку, куртку, шарф, варежки. Побеждает та «воспитательница», которая быстрее соберёт на улицу своего «малыша».