Данныйтсценарий рекомендован для проведения праздника, посвященного 8 марта, во 2 классе. Цели и задачи мероприятия: прививать любовь к матери, бабушке, сестрам.
Научить детей правильно поздравить маму, бабушку, сестру с праздником.
Развивать у детей артистичные данные, речь.
Создать праздничное настроение, поздравить всех женщин в школе с праздником.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника 8 марта (2класс) »
Сценарий праздника 8 марта.
Учитель: Скоро мы отмечаем замечательный праздник — 8 Марта. Этот праздник напоминает нам о том, что РЯДОМ МНОГО ДОБРА, ЛЮБВИ И РАДОСТИ.
Весна! Как много в этом слове:
Добра, любви и теплоты.
Пусть в ожидающей природе
Тебе цветут ее цветы!
Пусть в этот день 8 Марта -
Уйдут тревоги и придут мечты!
Учитель: Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации.
День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм»
В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года.
В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН. Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине, кого мы поздравляем в этот праздник, конечно мам. Давайте посмотрим презентацию, посвященную маме.
Показ видео «Песня о маме»
Учитель: Что весной дарят всем женщинам? (отвечают дети)
Сопровождение презентацией.
-Давайте отгадаем загадки о цветах.
Я - травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение,
И превращаюсь я в конфету.
Ответ (Ирис - ирИс)
-Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими
Алыми ...
Ответ (гвоздиками)
-То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.
Ответ: Колокольчик.
Белые горошки на зелёной ножке.
Ответ (Ландыш)
Ярко-синий, пушистый
Он в хлебе родится, в еду не годится.
Ответ (Василёк)
-Шёл я лугом по тропинке,
Видел солнце на травинке.
Но совсем не горячи солнца белые лучи.
Ответ (Ромашка)
-Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом!
Ответ: незабудка
-Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.
Ответ: Тюльпан
-Хоть не зверь я и не птица,
Но сумею защититься!
Растопырю коготки -
Только тронь мои цветки!
Ответ: роза.
-Пробивался сквозь снежок,
Удивительный росток.
Самый первый, самый нежный,
Самый бархатный цветок!
Ответ: Подснежник.
-Есть у весеннего цветка
Приметы, чтоб не ошибиться:
Листик — как у чеснока,
А корона — как у принца!
Ответ: нарцисс.
-Удивительное солнце:
В этом солнце сто оконцев,
Из оконцев тех глядят
Сотни черненьких галчат.
Ответ: Подсолнух.
Учитель: Я приглашаю на сцену наших девочек! Которые хотят спеть нам песню.
Девочки поют песню
1 КОНКУРС "Хозяюшки"
- Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.
1. То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе:
Продырявишь море. (Утюг)
2. Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу. (Игла, нитка)
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый…(Нож)
4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)
6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха". (Самовар)
Учитель: А сейчас помогите мне закончить строчки словами «мальчики» или «девочки».
Весной букеты одуванчиков
Увидишь ты у наших……
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…………
Коньки на льду чертили строчки
В хоккей с утра играют……………
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах………..
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят все……
Шелк, кружева и в кольцах пальчики,
Выходят на прогулку………….
2 конкурс: «Сказочная викторина».
Все девочки хотят быть Василисой , если не премудрой, то прекрасной – это точно.
Имя царя, пославшего Ивана Царевича за Жар птицей? (Берендей)
Яблоки, дарящие молодость? (Молодильные)
Оружие, которым пользовались сказочные герои? (Палица)
Назовите прозвище Никиты, что спас Киев от змея. (Кожемяка)
В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средств реанимации? ("Сказка о мертвой царевне”)
В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип "от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за то, что тот учинил тяжкие телесные повреждения по лбу? ("Сказка о попе и его работнике Балде”)
В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря современному вмешательству общественности все кончается благополучно? ("Красная шапочка”)
Одно из имен Василисы? (Премудрая)
Назовите имя кота в русских сказках. (Баюн)
Назовите имя владелицы первого летательного аппарата. (Баба Яга)
Сколько раз старик ходил к морю в "Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четверый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)
В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. "Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)
Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)
Как звали героев сказки "Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)
Учитель: Давайте немного отдохнем и посмотрим прекрасное видео, посвященное нашим женщинам.
Просмотр «Шоу цветов»
Итак, ребята, наш праздник подходит к концу, сегодня, возвращаясь из школы, подумайте, какой приятный сюрприз вы можете приподнести маме: вычистить чайник, убрать у себя в комнате, приготовить вкусное блюдо или убрать на кухне. Скоро праздник, в доме наверняка много работы. Пусть для вашей мамы праздник начнется сегодня. Вы подарите ей эти замечательные открытки, которые сделали своими руками. И обязательно загляните в мамины глаза, тогда она увидит ваш сюрприз.