Сценарий торжесвенного мероприятия "Последний звонок в 9 классе" расчитан для оглашения приказа о допуске к экзамену и праздничному поздравлению учителей предметников и администрации школы. Учителям школы посвящаются стихи, песни. Выпускники прощаются со школой. в сценарии естьт и грустные и весёлые моменты, но больше торжественности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Последний звонок для 9 класса" »
СЦЕНАРИЙ
«Последнего звонка» для 9 классов.
Занавес закрыт.
Звучат фанфары
Занавес открывается на сцену выходят ведущие:
1 ведущий: В это майское утро, этой тёплой весной,
Всё как прежде как будто, всё идёт чередой,
Только все при параде, при улыбках, цветах,
Зал в шикарном наряде, и гостей столько, ах!
2 ведущий: Знаем мы, что сегодня нам не нужен урок
Собрались мы на праздник – на «Последний звонок»!
Звучит песня «Маленькая страна».
1 ведущий: Здравствуйте уважаемые гости, дорогие педагоги, родители и
ученики.
2 ведущий: Сегодня школьный прозвенит звонок,
Который будет не совсем обычным.
Прервётся нить той череды привычной,
Когда урок сменялся на урок.
1 ведущий: Шумят волнуясь, два девятых класса,
Звенят прощальным эхом голоса
Мы приглашаем в зал под гул оваций,
Выпускников поднять готовых паруса!
Звучит песня: на словах ведущих, звук тише.
2 ведущий: Встречайте 9 «А» класс и классного руководителя Петрунину Галину Викторовну
1 ведущий: приглашаем 9 «Б» класс и классного руководителя Волчкову Ольгу Викторовну.
Все выпускники рассаживаются на сцене остаются :
1 выпускник: Из года в год уже десятилетья
Любую деревушку, городок,
Своей весёлой звонкой трелью
Оповещает школьных лет звонок
2 выпускник: В пронзительном, но нежном перезвоне
Все слышат: «Детство! Где же ты? Постой!»
Оно уходит? Нет оно здесь в школе.
А это мы спешим уйти с тобой!
3 выпускник: Но прежде чем проститься нам со школой,
ГИА нам надо сдать всем без проколов,
Мы просим Вас родной директор наш
В нелёгкий путь дать мудрый свой наказ.
1 ведущий: Слово для поздравления предоставляется Ольге Алексеевне Волковой.
1 выпускник: Наш директор – надёжный помощник,
Мы любим вашу строгость, доброту,
За знания, за юмор, за терпенье,
За человеческую простоту,
За ваше бескорыстное горенье,
За вашу материнскую, земную теплоту!
2 выпускник: В номинации «Самый главный рулевой» орден «Признания» вручается строгому, но справедливому, внимательному и понимающему, доброму и любимому директору Волковой Ольге Алексеевне.
2 выпускник: Мы считали Вас очень строгой,
И в течение нескольких лет,
Мы старались, чтоб наши дороги
Обходили ваш кабинет.
3 выпускник: Но теперь понимаем вы проще,
Нам совет добрый можете дать
Может быть – это мы повзрослели
Всё самим теперь надо решать!
4 выпускник: Вам от всех говорим мы спасибо!
Вам сегодня каскад добрых слов!
Мы Вас любим и нету сомненья,
Что Вы лучшая из директоров!
2 ведущий:
Да девятый класс – это перекрёсток. Кто-то смело шагнёт за порог школы и продолжит образование в колледже. Ну, а кто-то вернётся в школу, продолжит учёбу в десятом классе. Но это уже будет другой класс и другая история, а сейчас
1 ведущий: Даже здесь в разгар событий
Мудрый наш рукструк – как мать!
Невозможно ведь забыть ей
Сообщить чего ж нам ждать?
2 ведущий:
На сцену приглашается Руководитель структурного подразделения основной и средней школы Макурина Лада Николаевна.
1 ученик: В номинации «Принципиальность и требовательность» орден «Признательности» вручается Макуриной Ладе Николаевне.
2 ученик: Чтоб процесс учебный чётко
Шёл в учебном заведенье
Есть у завуча работка,
Отыскать тому решенье.
Так составить расписанье,
Чтоб нагрузкой равномерной
Поощрить детей желанье
Делать в школе всё примерно.
3 ученик: Мы желаем вам добра
И синевы над головами,
Больше радости, тепла,
Побед и исполнения желаний.
Ведущий:
Сегодня, на старте перед вылетом во взрослую, полную новых трудностей и поисков самостоятельную жизнь, конечно же, наши выпускники просто не могут не поблагодарить своих замечательных учителей, работавших с ними долгое время, отдавших им частичку себя, своих знаний и своего бесценного опыта.
Но нашим ребятам показалось малым просто выразить признательность за выдержку, бессонные ночи за тетрадками и за их безграничное терпение. Они решили, ни много ни мало, провести небольшую, но оттого не менее торжественную и трогательную церемонию, в ходе которой каждый учитель получит свою заслуженную награду.
Итак, мы начинаем и спешим объявить о наших первых победителях.
В номинации « Постигни цифр таинственную силу, о, жалкий и презренный раб!» победителем объявляется учителя математики__________________________________________________________________________________________________________________________, человек с твёрдым, я бы даже сказала, прямоугольным характером. Только может с лёгкостью возвести «двойку в квадрат», включая и все остальные отрицательные оценки и даже – вы можете это себе представить? – знает, как доказать теорему Пифагора.
__________________________________________________________________, решите задачу: учитель математики ставит в течение года 139 двоек, а учитель литературы – 149. Вопрос: сколько процентов учащихся получат аттестаты?
А если серьёзно, уважаемые учителя, наши выпускники вас очень любят, причём, даже больше, чем ваш предмет.
А мы продолжаем нашу церемонию. Победителем в номинации « С мышкой по жизни» стал учитель информатики, который просто виртуозно владеет компьютером и всем, что с ним связано. Доподлинно известно, что он без проблем входит в Интернет в любое время дня и ночи, да и выходит тоже без проблем, а дома над кроватью у него висит огромный портрет кумира его детства – великого и могучего Билла Гейтса.
Ученик берёт интервью:
_________________________________________________________________, в школе ходят слухи, что в вашем кабинете информатики мыши все ковры погрызли. Скажите нам, это правда?
на мотив «Ла-ла-ла» (Жанна Фриске) песня учителю Информатики
Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, о обязан быть с компьютером «на ты»
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить всему нас смог!
Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!
Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь
Оформить сможем мы сейчас – компьютер другом стал для нас!
А мы рады представить вам следующего лауреата. В номинации «Галопом по Европам» уверенную победу одержал учитель географии, всегда позитивно настроенная и никогда не унывающая ____________________________________________________________________________________________________________________________________!
Заслуги в деле преподавания географии настолько велики, что практически каждый ученик нашей школы, независимо от возраста и пола и общей успеваемости, прекрасно знает, где находится гордый и величественный город Москва.
Вы рассказали нам про океаны,
Про параллели и меридианы,
Циклоны, и муссоны, и пассаты,
Про Альпы, Гималаи и Карпаты,
И про другие сказочные горы,
И чем богаты Родины просторы,
Про юг и север, запад и восток,
Где устье у реки, а где исток …
Земля разнообразна и красива.
Мы Вам сегодня говорим: спасибо!
Наша следующая номинация называется « Что естественно, то не безобразно» и победителем в ней единодушно признаётся учителя химии и биологии ____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________, будучи верным последователем гениального Дмитрия Ивановича Менделеева, как никто другой из учителей постоянно заставлял своих подопечных безустанно грызть гранит химической науки. При попытках учащихся напустить туману превращался в лакмусовую бумажку или выпадал в осадок.
Учителю химии
(На музыку Б. Потёмкина « Наш сосед»)
Как же нам не веселиться и не праздновать побед?
Наконец, мы изучили удивительный предмет!
Про кислоты и гидраты знаем всё, как дважды два,
Менделеевым гордимся! Он в науке - голова!
Припев:
Пам, пам ! и т. д.
Нам реакцию обмена очень просто провести,
Надо только реагенты подобрать и принести,
Ну, а если натрий с хлором хочет накрепко дружить,
Есть реакция простая, чтобы их соединить!
Припев.
Сценка:
Учителю химии
Трудясь не ради грамот и оклада,
Вы в вечности поймали свой момент.
В таблицу Менделеева бы надо
Пристроить вас как ценный элемент.
Про уроки биологии тактично умолчим. Скажем только, что если бы не они, то многие из наших выпускников так никогда бы и не почувствовали себя взрослыми людьми.
При оглашении лауреата нашей следующей номинации, мы уверены, зал взорвётся бурей нескончаемых аплодисментов.
Причём мне почему-то кажется, что основную лепту в создание такой бурной реакции внесут именно мужские руки.
Да, наверное, это так. В номинации «Всегда в кроссовках, вечно молодая…» лауреатом единодушно признан учитель физической культуры – Белова Ирина Николаевна.
Этот человек в любой жизненной ситуации следует девизу «Не отступать и не сдаваться», знает наизусть все фильмы с Чаком Норисом, а с другими людьми предпочитает общаться на языке свистка. « Марш», «Пошёл», Старт», «Финиш», «Стройся» - его любимые команды.
Ох, побегали мы с физкультуры,
Хоть в ногах никто силы не знал!
Притворялись: "Я после простуды",
Не идти лишь бы только в спортзал.
Вы пришли и железною волей
В нас вселили здоровый дух,
Так гордитесь, что все по школе
Со спортивной осанкой идут!
Победителем следующей номинации, которая носит название «Закон Бойля-Мариотта - в массы » стала ____________________________________________________________________________________________________________________________________, учитель физики.
Да, в сложных ситуациях наши выпускники, наверняка, ощущали на себе её неслабые электрические разряды, ведь она обладает просто удивительным по силе воздействия энергетическим полем.
Спасибо Вам за то, что нам знакомы
Теперь амперы, джоули и омы…
Механика нам стала, как родная,
И про строение атома мы знаем.
И пусть порой мешали силы трения,
Но было поступательным движение.
За добрый положительный заряд
Спасибо Вам!
И физике – виват!
А мы рады приветствовать нашего следующего лауреата. В номинации
« Даст Ист Фантастиш,» победителем объявляется учитель английского языка ____________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О) – эксцентричный и незаурядный человек, только она способна в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» чётко ответить: « Нихт ферштейн. Мерси боку»
А самое главное - вдумайтесь и завидуйте, только одна наша доподлинно знает, о чём же на самом деле поёт группа Битлз.
Учителю английского языка
(На музыку А. Зацепина «Разговор со счастьем».)
Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери.
Неужели Вы к нам? Верим и не верим.
Вы вошли в школьный класс, осень моросила,
Столько зим, столько лет – как Вам сил хватило?
Припев:
Вдруг как в сказке скрипнула дверь,
Мы английский знаем теперь,
Мы готовы книжки читать
И про Лондон смело болтать!
Мы учились, тексты зубря,
Знаем, это было не зря,
Все уроки были не зря,
Не напрасно были!
Следующий объект нашего пристального внимания – учителя русского языка и литературы ____________________________________________________________________________________________________________________________________! Именно они победили в номинации « Я Пушкина люблю открыто, безрассудно…».
Наши филологи, как никто другой в нашей школе, знает, что такое настоящее искусство и как с ним бороться. За недолгое время существования школы, они смогли сделать, казалось бы, невозможное - научить нас писать «жи/ши» с гласной «и» и даже иногда ставить точку в конце предложения!
9 «Б»
Пусть кто-то любит труд и физкультуру,
А мы сегодня скажем без прикрас:
Мы полюбить смогли литературу
Лишь потому, что полюбили Вас.
Пускай никто на жизнь не смотрит хмуро:
Под солнцем есть чудесные места.
Мы верим: мир спасёт литература!
А нас спасает ваша красота.
9 «А»
Нельзя добиться славы и известности
Без знания родной своей словесности.
Учили мы её из года в год:
От сказки и до пушкинских высот.
Мы с вами постигали силу слова
И всё богатство языка родного,
И массу лингвистических проблем:
Торосы орфограмм, морфем, фонем…
И пусть моя метафора стара,
Словесность – наше всё!
Гип-гип-ура!
А мы приветствуем нашего следующих лауреатов в долгожданной номинации « Истина где-то в прошлом… ». Ими стали, конечно же, учителя истории нашей школы ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Как граждане, мы уважать должны
Историю родной своей страны.
Хоть, право, мудрено не заблудиться
В событьях исторических и лицах.
Но через годы мира, смут и битв
Учитель вёл нас, как надёжный гид,
Заботился о том, чтоб каждый мог
Понять, запомнить и извлечь урок
Из поражения или из виктории.
Спасибо педагогам по истории!
Кто нас любил, кто нас ласкал,
И кто ночей не досыпал,
И кто за нас тревожился,
А порою строжился
Терпеливо день за днём
Нас воспитывал ремнём,
Помогал учителю?
Кто это…?
Хором «РОДИТЕЛИ»
В номинации «Сердце отдаю детям» награждаются наши родители.
Слово предоставляется ____________________________________________________________________________________________________________________________________
«Гимн родителям»
(на мотив песни «Мне нравится, что вы больны не мной»):
Мы любим вас и сердцем, и душой,
Мы любим вас, и мы гордимся вами.
И нашу благодарность вам за всё, (два раза)
Наверное, не выразить словами.
Мы любим вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И всё своё здоровье, и покой (два раза)
На жертвенный алтарь вы положили.
Спасибо вам и сердцем, и душой.
«Ни пуха, ни пера!» нам пожелайте,
И нас, пока экзамены сдаём, (два раза)
Почаще и побольше вы ругайте.
А мы вам обещать хотим сейчас,
Что оправдаем все надежды ваши.
Экзамены успешно мы сдадим (два раза)
И принесём домой дипломы наши.
Спасибо вам!
Ведущий: Вот и подошла наша мини-церемония к своему логичному завершению. Все награды розданы, каждая награда нашла своего героя. Наш праздник закончен. Кто-то расстанется со школой, только до сентября.