kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий открытого занятия День именинника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: сплочение детского коллектива.  воспитывать культуру общения, способствовать формированию у детей нравственно-этических чувств.

Задачи: - развивать творческую активность детей;

  - воспитывать культуру общения;

  - способствовать формированию у детей нравственно-этических чувств. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий открытого занятия День именинника»

День именинника.

Цель: сплочение детского коллектива. воспитывать культуру общения, способствовать формированию у детей нравственно-этических чувств.

Задачи: - развивать творческую активность детей;

- воспитывать культуру общения;

- способствовать формированию у детей нравственно-этических чувств.



Уч.1: Что сегодня вдруг случилось?

Что сегодня вдруг стряслось?

Посмотрите, сколько в зале

Гостей сегодня собралось!



Уч. 2: Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг.

И куда мы не посмотрим-

Слева друг и справа друг.



Вед: Дорогие ребята, гости! Сегодня у нас замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших друзей. День рождения — один из самых главных праздников человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, начинается новая жизнь!

Сегодня у нас именинников день

И мы собрались здесь не зря.

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Вас всех с днем рождения, друзья!

Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарки принес.

Так где же подарки, сюрпризы, друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Давайте не будем спешить и гадать,

Само все откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

(представление детей по имени и фамилии)

(помощники дарят маски именинникам)

Уч.1: почему и от чего

Лампы светят ярко?

И кому так в этот день

Весело и жарко?

Уч.2: и не зря в этот день

Пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

(все вместе) День рождения!

Вед: на нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица, чтобы нам было еще веселей, давайте запустим «Ракету веселья»!!! знаете как это сделать? Давайте руками похлопаем, ногами потопаем и громко и громко произнесем звук ууууууу. Ну ка дружно : Раз. Два. Три- все моторы заводи!

Вот и запустили мы ракету веселья, теперь стало хорошо и весело. Предлагаю вам поиграть. Скажите мне по секрету, вы когда нибудь говорили не правду? А шутить вы умеете? Первый конкурс — конкурс «Вралей». Я буду задавать вам вопросы, а вы должны невпопад, но очень быстро говорить мне неправду! Начнем с именинников:

Где ты живешь?

Как тебя зовут?

Ты любишь поесть?

Ты любишь учить уроки?

Который сейчас час?

Ты любишь драться?

А ты любишь, наверно, поспать?

Ты любишь обниматься?

Рисовать не любишь ты?

Любишь мультики смотреть?

Шоколадки любишь есть?

И посудку любишь мыть?

Тебе нравится цветы?

Вед: ну именинники, ну и вруны! Продолжаем играть? Давайте поиграем в игру «Эхо» объясняю правила игры: я начинаю читать стихотворение, а вы дружно хором повторяйте только окончание последнего слова. Будьте внимательны.

Собирайся детвора. ра. ра. ра.

Начинается игра. ра. ра. ра.

Сколько времени сейчас? час.час.час.

Как кричит в селе петух? ух.ух.ух.

Сколько будет дважды два? два.два.два.

Это ухо или нос? нос.нос.нос.

Это локоть или глаз?глаз.глаз.глаз.

Неужели это так?так.так.так.

Вы хорошие всегда?да.да.да.

Дорогие ребята, подарим друг другу самое ценное, что мы можем подарить-свою улыбку, радость и хорошее настроение. Давайте для этого повернемся к своему соседу обнимем его, а потом повернемся к соседу с другой стороны и сделаем тоже самое.

Уч.2: славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили,

А теперь пришла пора

Песню спеть нам детвора.

(встают в хоровод, поют «Улыбка»)

Уч.1: Все в кружочек собирайтесь

Испекли мы каравай,

Выходите, не стесняйтесь

Дружно песню запевайте!

(играют и поют «Каравай-Каравай»)

Вед: А сейчас, дорогие именинники, принимайте поздравления от друзей.

Дети читают стихи.

Поздравляем всех вас с праздником,

С праздником рождения!

Ждут сегодня именинников

Подарки и поздравления!



Все мы любим День рождения

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рождения

Старше стать на целый год.



День рождения день чудесный,

Радостный, веселый.

Мы желаем на отлично

Всем учиться в школе.



Сегодня у нас именинников день

И мы собрались здесь не зря.

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Вас всех с днем рождения друзья!

А еще мы пожелаем

Маме дома помогать.

И конечно никогда

Малышей не обижать!

Вед: Спасибо ребятам. Какое прекрасное слово МАМА. Если не было бы мамы, то и нас с вами не было бы! Мама нам подарила жизнь. Я предлагаю спеть песню для наших мам. «Мамонтенок»

(дети поют)

Вед: Наши именинники талантливы , умны.

Наши именинники надежны и дружны.

Без них в нашем центре было бы скучно.

Без веселых таких, было бы грустно.

Давайте посмотрим, какие у нас именинники ловкие, быстрые и дружные, а игра для них — эстафета, которая называется «Самый- самый». На листе 20 клеток, а у меня 20 слов. Я зачитываю слова, после каждого делаю паузу(считаю до трех), один игрок должен успеть каким угодно рисунком или значком в одной клетке изобразить это слово. А другой игрок должен потом назвать это слова.

Слова: телевизор, школа, шишка, табурет, сумка, окно, заяц, лампа, зонт, зима, книга, магнитофон, чемпион, солнце, молния, шар, собака, старик, куб, машина, дерево, мяч, торт, колесо, кисть, конфета.

(играем)

Вед: слышу, кто то в дверь стучится к нам, друзья. (идет к двери, приносит телеграмму). Это телеграмма к нам пришла, кто же нам ее прочитает?

(читает один из именинников)

Загадки из телеграммы:

  1. Что можно делать с закрытыми глазами? Спрашивает Красная шапочка. (спать)

  2. А вот вопрос от Буратино - когда черной кошке легче пробраться в дом? (ночью)

  3. Кот в сапогах хочет узнать, какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые стоят)

  4. Машенька из сказки «Маша и медведь» хочет узнать, тощим или толстым ложится спать медведь в берлогу? (толстым)

  5. Сын(дочь) моего отца, а мне не брат(сестра)- спрашивает Василиса Премудрая.

  6. Герои мультфильма «Мадагаскар» спрашивают- кто из животных впадает зимой в спячку? (медведь, лягушка, …)

  7. Пяточек из мультфильма Винни пух и все все все спрашивает- для чего кабаны принимают грязевые ванны? (избавляются от насекомых-паразитов).

  8. Стойкий оловянный солдатик не может вспомнить, как звали щенка, спутника Элли в ее путешествии по волшебной стране? (Тотошка).

  9. Его друзьями были медведь, пантера и удав, сам он, считал себя волком, а все его называли лягушонком. Кто он? Спрашивает добрая фея. (Маугли).

Сильный стук в дверь.

Вед: так не культурно может стучать только не воспитанный человек (идет к двери, приносит волшебный сундучок от Бабы Яги с заданиями в виде фант)

  • рассказать стихотворение

  • прокукарекать три раза

  • попрыгать, как лягушка

  • спеть частушку

  • спеть любую песню

  • загадать загадку

  • изобразить памятник обжорству

  • изобразить хирурга во время операции

  • изобразить пословицу: Дареному коню в зубы не смотрят

  • спеть любую песню, заменив слова на кря-кря

  • без слов изобразить фразу: села муха на варенье

  • вы на вокзале, нет денет на билет, придумайте способ заработать, и покажите нам.

Вед: а у нас еще одна игра, которая называется «Закончи фразу», я читаю фразу. А вы, ребята, попробуйте назвать подходящее по смыслу животное. Готовы?

  • Голоден как … волк.

  • Хитер, как … лиса.

  • Труслив, как … заяц.

  • Надут, как … индюк.

  • Грязный, как … свинья.

  • Упрям, как … осел.

  • Болтлив, как … сорока.

  • Колюч, как … еж.

  • Могуч, как … медведь.

День рождения.

Какой удивительный день,

Какое с собой он несет настроение!

Он солнечный, светлый,

В любую погоду,

Куда собирается много народу.

И дарят подарки, и в щеку целуют,

И вместе с тобой за столами пируют.

И желают удачи, и песни поют,

И смеются

И скачут,

И шумно уходят: «Пока, до свидания!!!»

А лучше всего в этом дне-ожидание...



Шуточная лотерея:

  1. Средство, помогающее избавиться от синяков (пятак).

  2. Универсальный головной убор (носовой платок).

  3. Удовольствие на круглые сутки (соска).

  4. Средство, для сберигания рублей (копейка).

  5. Стрильная машина (ластик).

  6. Регистратор мыслей (авторучка).

  7. Летающий аппарат имени ослика Иа (воздушный шар).

  8. Птица будущего (яйцо).

  9. Рюкзак синтетический, универсальный (пакет).

  10. Диетическое питание ( жевачка).

  11. Средство от болезнетворных болезней (мыло).








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Сценарий открытого занятия День именинника

Автор: Семёнова Анастасия Владимировна

Дата: 04.03.2016

Номер свидетельства: 302239


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства