- ЖЖЖ..? Откуда этот звук? Это мир насекомых… Как много там интересного. Присмотримся внимательнее. Там кипит жизнь, там происходят интересные события, с его обитателями постоянно случаются невероятные истории. Они милые, забавные и, конечно же, будут рады прийти к нам на праздник.
Ведущий :
Каждый маленький ребёнок видел эту разноцветную красавицу. Отгадайте загадку:
Красненькие крылышка , черные горошки.
Кто это гуляет на моей ладошке? (Божья коровка)
Ведущий :
Сегодня Божья коровка Марта и детишки будут собирать пыльцу, играть, петь, танцевать, искать цветочный клад. А сейчас послушайте сказку.
КАК У БОЖЬЕЙ КОРОВКИ ПОЯВИЛИСЬ ПЯТНЫШКИ
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- ЖЖЖ..? Откуда этот звук? Это мир насекомых… Как много там интересного. Присмотримся внимательнее. Там кипит жизнь, там происходят интересные события, с его обитателями постоянно случаются невероятные истории. Они милые, забавные и, конечно же, будут рады прийти к нам на праздник.
Ведущий :
Каждый маленький ребёнок видел эту разноцветную красавицу. Отгадайте загадку:
Красненькие крылышка , черные горошки.
Кто это гуляет на моей ладошке? (Божья коровка)
Ведущий :
Сегодня Божья коровка Марта и детишки будут собирать пыльцу, играть, петь, танцевать, искать цветочный клад. А сейчас послушайте сказку.
КАК У БОЖЬЕЙ КОРОВКИ ПОЯВИЛИСЬ ПЯТНЫШКИ
Была давным-давно в одном прекрасном лесу божья коровка. Каждый день она летала на луг, веселилась с бабочками, стрекозами.
Божья коровка:
Я - Божья коровка,
Алая спинка,
Уцепилась ловко
За тонкую тростинку.
Вверх неспешным ходом
Ползу по стебельку
К пахнущему медом
Яркому цветку!
Им вместе было очень интересно.
Как-то раз одна из бабочек пригласила всех к себе на день рождения. Все оживились, стали придумывать, как лучше поздравить свою подругу.
Божья коровка ни разу не была на таком празднике, и ей было очень интересно, что это – день рождения, когда он наступает? Она спросила у бабочки:
– Как ты узнаешь, что у тебя наступил день рождения?
Бабочка ответила: – Сначала я из гусеницы превращаюсь в куколку. Потом, через некоторое время, я становлюсь бабочкой. День, когда я освобождаюсь от кокона, и есть мой день рождения. – А я не знаю, когда у меня день рождения.
И божья коровка ушла грустная. С тех пор она больше не веселилась с другими, не летала на луг, не любовалась красотой леса. Ничто ее больше не радовало.
Однажды она сидела около своего домика и плакала. Вдруг рядом появилась добрая фея. – Почему ты плачешь? Посмотри, все веселятся, радуются солнышку, а ты такая грустная. Что случилось? И божья коровка ей все рассказала. Тогда фея улыбнулась и сказала: – Не печалься. Я тебе помогу. Теперь каждый год на твоих крылышках будет появляться по пятнышку. По ним ты будешь узнавать свой возраст и сможешь праздновать день рождения.
Божья коровка была счастлива. Теперь и у нее будет день рождения. Это все о чем она мечтала!
Танец Божьей коровки
Ведущий:Сегодня у нас замечательный день. Сегодня у нас праздник. К нам прилетела БОЖЬЯ КОРОВКА. БОЖЬЯ КОРОВКА это символ детства, символ дружбы, символ добра. БОЖЬЯ КОРОВКА с детских лет знакома детям. Так пусть же она подружит всех детей и взрослых, сделает интересным мир школьного детства.
Ведущий: Божья коровка сегодня празднует свой день рождения, но мы не сможем начать его из-за злого паука, который сидит на паутине (с утра на ближайших кустах, или дереве стоит сделать паутину, со стилизованным пауком. (Паук держит в руках записку.).
Дети отправляются в гости к пауку и читают его записку.
Паук: «Ну что, козявочки — букашечки?! А меня-то вы и не позвали на день рождения, За это я похитил у вас всё самое интересное и вкусное. И если вы хотите получить это обратно, то вам придётся пройти через испытания. Если вы готовы, то можете приступать.
Игра «Каравай»
Как на Мартины именины
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, (поднимают ручки вверх)
Вот такой нижины, (приседают в низ)
Вот такой ширины, (расходятся как можно)
Вот такой ужины, (подходят к имениннику)
Каравай, каравай,(хлопают в ладошки)
Кого хочешь — выбирай!
Муравьиные следы
Дети помогают муравьям с запасами воды. Нарисовать на полу, или разложить вырезанные из бумаги следы, по которым дети должны пройти со стаканом воды и в конечном результате вычерпать всю воду из одного ведра и перенести в другое.
Испытание интересное, можно попутно устроить соревнование, разделив детей на две команды.
Используемые реквизиты: Стаканы для всех детей, два ведра, следы.
Рассказать стихи о насекомых.
(Стоит подобрать заранее стишки про интересных насекомых)
Угадать насекомое.
Ведущий:
А для вас, ребятки, снова есть загадки.
Эти насекомые детям всем знакомые. Ни зверь, ни птица, а нос, как спица. Летит – пищит, сядет – молчит. (Комар).
Погляди на молодцов – веселы и бойки. Волокут со всех концов материал для стройки. Без работы, хоть убей, жить не может … (муравей).
Что за чудо, что за диво – На цветке цветок сидит. Хочешь посмотреть поближе – Как он тут же улетит.(Бабочка).
Стройная девица очень, Только жалит, между прочим. Но и в России, и в Италии Дамы завидуют её тонкой талии. (Оса).
Очень легкий, как былинка, Сам зеленый, как травинка, На лугах, в лесах, у речек в травах прячется…(кузнечик).
Спеть песню про насекомых.
Это могут быть классические: «в траве сидел кузнечик» и «танец в траве».
Ромашка.
Заблаговременно изготовить большую ромашку с заданиями на лепестках. Стоит отметить, что задания необходимо придумать и подобрать так, что бы их могли исполнить присутствующие на день рождении дети.
- прокукарекать
- попрыгать
- помяукать
- похлопать в ладоши
- сказать какого света пчёлка
- Показать, какие уши у зайца
- Поцеловать божью коровку
- Нарисовать солнышко
-Сказать какого цвета божья коровка
-Поцеловать бабочку
-Нарисовать цветочек
- Поцеловать пчёлку
- Поднять правую руку
- Рассказать стишок
- Топнуть левой ножкой
- Сказать, как зовут именинницу (именинника)
8.Прыжки кузнечиков.
Тут всё просто, деткам нужно допрыгать до стульчика, пропрыгать вокруг него и таки же образом вернутся обратно. Стоит также подобрать интересную и заводную музыку. Диски аниматоров вполне могут послужить хорошим музыкальным сопровождением.
9.Собрать нектар.
Из фольги необходимо изготовить много шариков. Можно использовать покупные небольшие шарики. Дети поочерёдно бросают шарики в ведро с расстояния около 3-х метров. Не попавшие шарики дети собирают и повторяют испытание..
Необходимые реквизиты: шарики из фольги, ведро.
10.Цветочный клад
(Дети находят записки, которые ведут в столовую на пир)
Теперь рассмотрим праздничный стол.
1) Фаршированные божьи коровки.
Ингредиенты:
- Мелкие помидоры – 12 шт.
- Чеснок – 1 зубчик
- лук зелёный – 4 пера
- гвоздика – 12 бутонов
- лосось, консервированный в собственном соку – 100 г
- яйца варёные – 2 шт.
- листья зелёного салата – 3 шт.
- майонез – 4 столовые ложки
- соль по вкусу.
Способ приготовления:
1) Натереть яйца на мелкой тёрке, Размять мясо лосося. Чеснок пропустить сквозь пресс, часть перистого лука нарезать.
3) Горизонтально срезать верхушку и помидоров, затем разделить её пополам.
4)Из нижний части помидор вынуть сердцевину с косточками и наполнить начинкой. , сверху, в виде крылышек уложить вырезанные половинки, Майонезом нанести на них точки, из гвоздики изготовить «глазки», а из зелёного лука «усики».
Фруктовый десерт.
Мелко нарезать различные фрукты, в нашем случае использовались: груши, черешня, киви, бананы и персики. Примешиваем, раскладываем по стаканам и сверху заливаем взбитыми сливками.
Печень с божьими коровками.
Намазать на крекер плавленый сыр, посыпать сверху тёртой петрушкой, сверху положить «божью коровку», изготовленную из половины помидора и маслин (половинка маслины – голова, четверть маслины — лапка).