Сценарий осеннего праздника в форме КВНа "Осенний бал"
Сценарий осеннего праздника в форме КВНа "Осенний бал"
Сценарий осеннего праздника в форме КВНа под названием "Осенний бал" был разработан и проведен старшей пионервожатой школы. Мероприятие приурочено к серии мероприятий противонаркотической и алкогольной пропоганды. Цель данного мероприятия - показать участникам и присутствующим, что для веселья и культурного отдыха не требуются ни какие одурманивающие вещества. учащиеся 5- 9 классабыли поделены на 2 команды. Праздник в форме КВНа - это прекрассный отдых, и возможность учащимся показать свои таланты и эрудицию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий осеннего праздника в форме КВНа "Осенний бал"»
Сценарий
Осеннего праздника в форме КВНа
«Осенний бал»
Ведущий . Добрый вечер! Сегодня в нашей школе праздник – осенний бал!
В двери к нам стучится осень В одеянье золотом. Листьев горсть в окошко бросит И расплачется дождем.
За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года. Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот последний октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Наш праздник сегодня будет проходить под лозунгом « Чтобы веселиться от души не нужны наркотики». Данное мероприятие имеет цель доказать присутствующим на нем, что мы умеем организовать свой досуг не используя для этого никаких одурманивающих веществ. И этому будет способствовать программа нашего бала, которая пройдет в форме КВНа. Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики – наши старшеклассники. Поддержим ребят своими улыбками и аплодисментами.
Ведущий: Итак, первый конкурс «Визитка». Встречаем команду ________________________________________________________________ (выходит команда 1, представление)
Ведущий: А теперь встречайте команду _______________________________________ (выходит команда 2, представление)
Ведущий. Слово жюри.
Ведущий:2 конкурс «Литературная разминка»
Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух Усталые силы бодрит, Лёд неокрепший на речке студёной, Словно как тающий сахар лежит. Около леса как в мягкой постели, Выспаться можно – покой и простор! Листья поблекнуть ещё не успели, Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов) b) Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора – Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев) c) Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блестело, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин) d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад, Листья пожелтевшие по ветру летят, Лишь вдали красуются там, на дне долин Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)
3. Конкурс осенних композиций Ведущий. А сейчас команды представляют свои композиции на строгий суд жюри! Объявляется конкурс Осенних композиций!!! (представление композиций) Ведущий. Браво! Вот это выдумка! Просто радует глаз!
4. Конкурс «Новое расписание» Ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Очень интересно, как с этим заданием справитесь вы. На карточках написаны уроки, которые вы должны переименовать. Командам дается одна минута на раздумья. – математика; – музыка; – физкультура; – труд; – химия; – иностранный язык. Ведущий : Слово жюри
Ведущий :А сейчас мы отправим команды готовиться к следующему конкурсу «Костюм осени» и поиграем со зрителями. Игра со зрителями Вопросы:
1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)
2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)
3 С чего начинается осень?(С буквы «о»).
4.Цветочная композиция. (Букет.)
5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)
6.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)
7.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)
8.Зерновая пудра. (Мука.)
9..Какой сезон длится с 14 по 20 сентября?(Бабье лето.)
10. Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)
11.Как называют осенний отлет птиц?(Миграция.)
12.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)
13.Стеклянный приют овощей.(Банка.)
14.Плоды.сваренные в сиропе.(Варенье.)
15.Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)
5. «Костюм осени» Ведущий . Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! Даже самый пасмурный день можно сделать ярким, одев на себя красивый наряд. И наши команды сейчас это докажут. Объявляем конкурс Осеннего костюма! Выход команды __________________________________________ Выход команды __________________________________________
6. Конкурс капитанов Ведущий. А сейчас мы проверим на ловкость наших капитанов. Осень – очень красивое время года – яркие краски листьев, спелые грозди рябины… Когда-то наши бабушки мастерили себе красивые украшения осенью – рябиновые бусы. Вот этим вы и займетесь. Но помогать вам будет вся ваша команда. Каждый игрок подходит к нам, берет по одной ягоде и несет своему капитану, который будет нанизывать рябину на нитку. Но ягоду отдать нужно в руки капитану, не складывая их на столе, стульях или полу. На этот конкурс отводится одна минута. Побеждает тот капитан, у которого в бусах наибольшее количество рябины. Ведущий . Слово жюри.
Ведущий.Отправим команды готовиться к показу художественных номеров, а пока поиграем опять со зрителями. Игра называется «Что за прелесть эти сказки».
Когда люди одной профессии разговаривают друг с другом, они всегда используют в своей речи слова, непонятные или малопонятные другим людям. Эти слова чаще всего являются какими-то терминами. Совокупность этих терминов называют “профессиональной лексикой”. Конечно, профессиональную лексику необходимо использовать только в рамках профессиональной деятельности, но иногда люди забывают об этом. Например, они могут, используя свой профессиональный язык, рассказывать сказки маленьким детям. Попробуйте показать, как это у них получается. Вспомните некоторые сказки, например Курочка Ряба, Колобок, Теремок, и перескажите их так, чтобы в повествовании максимально использовалась лексика... * военная; * медицинская; * юридическая;
7. Конкурс Ведущий Следующий конкурс – «Домашнее задание» тема домашнего задания «Что мы смотрим по ТВ».
И так приглашаем команду …………………..
Следующей выступает команда ………………………….
Ведущий: Слово жюри.
Подведение итогов жюри. Вручение грамот. Ведущий . Осень полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни «Осеннего бала». Всех желающих приглашаем на дискотеку.