Интересный сценарий новогоднего праздника для учащихся 1-4 классов. В сценарии представлено много игр, конкурсов, интерактива со зрителями. Новогодний праздник помогают вести аниматоры-танцоры, которые разучивают, а затем танцуют со всеми ребятами под современные (детские) музыкальные композиции (по-желанию, их можно заменить на другие танцы-повторялки). Сценарий праздника поможет вам провести веселый и незабываемый праздник в школе, дома или на работе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Фрекен Бок:Здравствуйте, мальчики и девочки! Вы меня, конечно же, узнали. Я – фрекен Бок, домоправительница.
- Пожалуйста, скажите мне громко «Здравствуйте!».
- А теперь поднимите обе руки вверх. Теперь похлопайте ими. Попрыгайте на одном месте.Похлопайте в ладоши спрятав руки за спиной.
- А теперь, пожалуйста, зажмите левой рукой нос и скажите: «Кто там?».
- А ну-ка ответьте: «Это я!»
- Давайте громко крикнем вместе, «Да здравствует фрекен Бок!» Здорово!Молодцы!А вы, наверное, друзья Малыша! Я угадала? Вы, наверное, пришли к Малышу на праздник? А его нет и вы, наверное, скучаете? Это плохо. Перед Новым годом нельзя предаваться унынию! Поэтому мы разучим прелестный новогодний танец. Во времена моей юности, когда я была стройной, красивой и все мужчины падали к моим ногам… О чем это я? Ах, да! Во времена моей молодости этот танец был исключительно популярен. Он назывался.. ну, это не важно. Сейчас я научу вас его танцевать. Не пугайтесь, это легко!...
Танец __________
Звучит музыка. Входит Малыш.
Малыш: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, фрекен Бок! Поздравляю Вас с наступающим Новым годом!
Фрекен Бок: А, это ты? Где ты был?
Малыш: Я звонил в колокольчик.
Фрекен Бок: Он, видите ли, звонил в колокольчик. Спрашивается, зачем?
Малыш: Я хотел вызвать Карлсона.
Фрекен Бок: Я так и думала! К нему пришли гости! Такие культурно воспитанные мальчики и девочки! А он звонит в колокольчик! Кому? Этому хулигану Карлсону, который только и умеет, что делать всякие гадости!
Малыш: Карлсон - не хулиган! Просто у него спе-ци-фическое чувство юмора.
Фрекен Бок: Не дерзи! (принюхивается) Ой, что-то горит! Неужели мой пирог к новогоднему ужину? Останься и займи друзей! В конце концов, как сказал классик «Каждый сам должен развлекать своих гостей»
Звучит музыка. Фрекен Бок уходит.
Малыш: (вслед) Домомучительница (детям) Ну, и как вас занимать? Может телевизор посмотрим? Или в комп поиграем? Нет, вас слишком много для компа.. А знаете что? Давайте зажжём гирлянду на ёлке! У нас очень красивая гирлянда. С дистанционным управлением. Папа сказал, чтобы её зажечь, надо громко крикнуть: «Ёлочка гори!» Давайте так. Я прочитаю стих – я его вчера весь день учил. А вы потом крикните. Договорились? Тогда начнём.
Музыка громче звучи!
Новый год я встречаю с друзьями.
И на празднике ёлка у нас
Пусть цветёт золотыми огнями!
(Дети кричат «Елочка, гори!». Звучит музыка.
На ёлке зажигаются огни.Звучит музыка. В зал вбегает Карлсон)
Карлсон: Что за светопредставленье и без меня! Всем привет! Маленький, но прекрасный вертолёт системы «Карлсон» просит посадки (останавливается) Чем вы тут занимаетесь?
Малыш: Привет, Карлсон! Мы включили гирлянду. Вот, познакомься. Это мои гости, они пришли ко мне на праздник.
Карлсон: На праздник? На какой? «День пропеллера» или «Праздник одного очень симпатичного мужчины с моторчиком»?
Малыш: Ты что, забыл, что наступает Новый год?
Карлсон: На кого наступает? На нас наступает? Так чего же ты радуешься? Спасаться надо! На нас наступает Новый год! Наступит и всех раздавит!
Малыш: Нет, ни на кого он не наступит. Он просто придёт.
Карлсон: Какой же ты, Малыш, всё таки глупый! В Век 3 Д-телевидения, Шреков, Аватаров , компов и сотовых Новый год не может приходить.
Малыш: Это почему же?
Карлсон: Потому что он должен приезжать! В крайнем случае, прилетать, как я! Малыш: Карлсончик,не переживай, ребята для тебя споют песню «Новый год» и ты сразу всё поймешь.
(Дети водят хоровод и поют «Новый год»)
Карлсон: Срершилось чудо друг спас друга.Понятно, что такое Новый год. А. как, ты собираешься развлекать гостей?
Малыш: Ну. Как обычно.
Карлсон: А как бывает обычно?
Малыш: Ну, в общем, когда на Новый год приходят гости, выселяться, танцуют, но сначала все дарят друг другу подарки…
Карлсон: Стоп! Вношу предложение! Если все дарят подарки, то почему бы не праздновать Новый месяц, Новый день, Новый час?
Малыш: Но так не принято!
Карлсон: Это у тебя не принято! А у меня принято! Завтра я жду подарок в связи с наступлением Нового четверга (пятницы). В этом году всё будет по-другому! Вернее, не всё! Подарки, дискотека пусть останутся! Радуйтесь, люди! К вам пришёл лучший справляйщик Новых годов, месяцев и дней! И сейчас он покажет вам самую лучшую игру – «Новогодний зоопарк». Все слушайте меня и делайте, как я скажу! Ну-ка, поднимите руки вверх.. а теперь перекрестите их …а теперь сделайте удивленные глаза. Замерли. Малыш, ты знаешь, что это такое?
Малыш: Что?
Музыкальная отбивка.
Карлсон: Это называется «Олени первый раз увидели новогоднюю ёлку!»
Малыш: Здорово!
Карлсон: Идём дальше. Ну-ка, а теперь все вытянули вперёд правую руку… а теперь, не убирая руки, уткнитесь в нее носом… а теперь левую руку спрячьте за спину и раскройте её ладошкой вверх… а теперь все повернитесь направо… и, наклонившись, возьмите своей правой рукой за левую руку соседа…
Музыкальная отбивка.
Вот, посмотри, Малыш: «Слоники водят хоровод».
Малыш: Отличные шуточки! Наши ребята весёлые, с чувством юмора. Ой, карлсончик, мне же нужно было позвонить папе.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Сейчас все будем звонить папе.
Танец «Алле, Папи!»
Карлсон: Да я так, натанцевался, что проголодался! Пойдем сходи к домомучительнице, может у неё найдутся плюшки для нас.
Уходят. Звучит музыка. В круг входят Филле и Рулле.
Филле: Рулле! Что ты всё спотыкаешься? Ты похож на медведя, который забрался в дом зайца. Как там его звали? Мини-перо, что ли?
Рулле: Вини Пух! И забрался он к Кролику.
Филле: Ха! Да ты до сих пор читаешь детские сказочки. Тоже мне, Андерсен! Лучше бы подумал о том, как нам лучше похитить Деда Мороза!
Рулле: Это который приходит на Новый год? И раздаёт подарки?
Филле: Удивительная догадливость! Итак, слушай мой план! Мы похищаем старика и требуем от него подарки…
Рулле: А может быть…
Филле: Не стоит!
Рулле: А если …
Филле: Слишком трудно …
Рулле: Ну. Тогда…
Филле: А это можно попробовать!
Рулле: Это гениальный план, Филле! Но ты же говорил, что здесь никого не будет. А как же дети?
Филле: Это не проблема, Рулле! Они ничего не скажут! Если скажут, то мы их всех похитим!
Рулле: А, интересно, знают ли эти ребятишки, кто Такой Дед Мороз?
Филле: Давай у них спросим! Эй, детвора! Мы будем спрашивать про Деда Мороза, а вы хором отвечайте «да» или «нет». Понятно? А те кто будем молчать – защекочем! Давай, Рулле!
Рулле: Дед Мороз молодой?
Филле: ДМ с бородой?
Рулле: Дарит он подарки?
Филле: Любит климат жаркий?
Рулле: Большие носит валенки?
Филле: Сам он очень старенький?
Рулле: ДМ очень жадный?
Филле: Ходит в шубе он нарядной?
Рулле: Он не любит всех вокруг?
Филле: ДМ детям друг?
Рулле: Да, они так много знают про Деда Мороза?!, а как мы будем похищать Деда Мороза?
Филле: Как, как ??набросим покрывало и всё.. Тихо, тихо (ложится, прислоняется к полу ухо) шаги тяжёлые, значит, он! А ты , что стоишь как торшер? Прячься!
(Звучит музыка. Прячутся под принесенным покрывалом. В круг входит Фрекен Бок)
Фрекен Бок: Где этот негодный мальчишка? Я ему покажу?! Как плюшки мои таскать!
Филле и Рулле подкрадываются к Фрекен Бок сзади, набрасывают на неё покрывало, валят на пол.
Филле: Ну, вот и всё! Теперь он наш!
Рулле: Филле, а почему он без бороды?
Филле: Сбрил, наверное! Или потерял! Не отвлекайся. Пора требовать выкуп.
Рулле: Я хочу набор «Киндер-сюрпризов» С бегемотиками, наклейками, ноутбук с играми..
Филле: А мне нужно много, много денег. Исполняй!(закрывают глаза-замерли) Посмотри, в карманы, есть что-нибудь?
Рулле: Не, как и не бывало.
Филле: И у меня нет. Или это не настоящий Дед Мороз?!
Приподнимают покрывало, заглядывают под него, затем с удивлением отползают от него в стороны. Сбрасывая с себя покрывало, встает Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Ах, вы хулиганы! Вы посмели меня, Хильду Бок, завернуть в эту противную, пыльную тряпку?!
Рулле: Извините, бабушка.
Фрекен Бок: Какая я тебе бабушка?!
Рулле: Кажется, нам пора сматываться
Филле: Да, старушка разбушевалась!
Фрекен Бок: Нахал! Дети! Не дайте свершиться злому делу! Вспомните игру «Разравание цепи!» . Беритесь за руки и не выпускайте этих мошенников!
Фрекен Бок гоняется за Филле и Рулле. Те время от времени пытаются прорваться свквозь цепь детей. В конце концов им это удаётся, и они уходят. Фрекен Бок в изнеможении садится на пол.
Звучит музыка. В зал входят Малыш и Карлсон.
Карлсон: Ну и гадость эта ваша заливная рыба! Домомучительница определенно не умеет готовить(замечает её) Что за шум, а драки нет!
Фрекен Бок: Будет! Когда я поймаю двух негодяев, которые хотели меня похитить, то будет такое.. Ой-ой-ой!
Малыш:Серьёзно? Вас хотели похитить?
Карлсон: Вот так всегда! Стоит отлучиться на одну маленькую минуточку, как происходит самое интересное. Например, похищают домомучительницу. Одного не могу взять в толк: зачем она им? Готовить не умеет, вечно ворчит и ругается! (к Ф .Бок) Опишите, гражданочка, как выглядели преступники?
Фрекен Бок: Они выглядели как типичные хулиганы: гадкие, противные, невоспитанные. В грязных ботинках... Постойте! А зачем я вам все это рассказываю? И кому? Такому невоспитанному хулигану, только с вентилятором сзади. (встаёт с пола и уходит, гордо расправив плечи)
Малыш: Скорее всего, это были Филле и Рулле.
Карлсон: Ты так думаешь? Очень может быть. Но! Спокойствие, только спокойствие! За дело берётся лучший в мире сыщик — Шерлок Карлсон! А тебя я буду звать доктор Малыш. Хотя ты совсем не похож на доктора. Начинай!
Малыш:Что начанать?
Карлсон: Задавай мне всякие глупые и невежественные вопросы.
Малыш:А зачем им была нужна Фрекен Бок?
Карлсон: Это э-ле-мен=тар-но, Малыш! Они ее перепутали!
Малыш:С кем?
Карлсон: Со мной, конечно! Им нужен был я! Симпотичный и в меру упитанный Карлсон в самом расцвете сил, который стоит никак не меньше двести миллионов рублей. И так мы начинаем операцию с секретным названием «Кто такие похитители Карлсона, и как с ними бороться?»
Малыш: А как с ними бороться?
Карлсон: В таких случаях применяется три способа: разыгрывание, укращение и низведение. Я предлагаю их низводить!
Малыш: Да, низводить-звучит неплохо. А как это?
Карлсон: Это, элементарно, доктор Малыш! Первым этапом всякого низведения является запутыванием. А я — лучший в мире запутывальщик!
Малыш: А может я буду вторым запутывальщиком?
Карлсон: Можно. И тебе, и всем твоим гостям. Эй, ребята! Проводим тренировку по запутыванию! Сейчас я каждому из вас дам боевые позывные. А вы их запомните и не забывайте!
Игра - «сугробы» - садимся
«сосулька»- встаём
«снежинки» - кружимся
«ёлочка» -хлопаем руками.
Малыш: Хорошо запутывальщики вышли из нас! Но какое это имеет отношение к ловле жуликов?
Карлсон: Терпение, только терпение! Это ты узнаешь позже. А сейчас приступим к следующей части моего низводительного плана. Мне надо подкрепиться!
Малыш: Тебе? Подкрепиться?
Карлсон: Да, я буду отцом российского Нового года и особой , приближенной к Деду Морозу. И мне надо немного подкрепиться, пойдем на кухню пошалим.
(к детям). А вас я попрошу остаться! Все еще только начинается!
Звучит музыка.Малыш и Карлсон уходят.
В зале появляются Филле и Рулле с двумя огромными мешками.
Филле: Ох, смотри Рулле! Если ты перепутаешь на этот раз... Хорошо, что я предусмотрительно подготовил второй план.
Рулле: Да, мы бандиты -предусмотрительные.
Филле: Слушай сюда! Сейчас мы с тобой залези в мешки...
Рулле: И я тоже?
Филле: Оба залезем! А тут придет Дед Мороз, увидит мешки и подумает «Надо же, кто-то мешки забыл, там, наверное, подарки» Он откроет мешок и … что мыделаем?
Рулле: Говорим «Здравствуйте! С новым годом!»
Филле: Нет! Мы его хватаем! Понял?
Рулле: Ес, сэр!
Звучит музыка. Филле и Рулле прячутся в мешки. В круг входит Малыш+ Карлсон.
Малыш: Да, хорошо пошалили! Дело то житейское!
Карлсон: А Фрекен Бок заладила «А я сошла с ума! Какая досада!»
Малыш: Ой, смотри Карлсон! Что это? Интересно, давайте посмотрим.
Малыш заглядывает в один из мешков. Филле и Рулле выскакивают и хватают Малыша.
Филле: Ага, попался!
Рулле: Наконец-то! Ой, Филл — это опять не он!
Филле: Сам вижу! Нас опять провели! Это измена!
Малыш: Помогите! Бандиты!
Карлсон: !Вы зачем мальчика держите и не выпускаете?
Рулле: Вернём, но мы требуем выкуп.
Филле: Нам нужны чипсы, жвачки, Гарри Потер и Властелин колец!
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Я выполню все ваши требования, но только при одном маленьком условии.
Рулле: Очень маленьком?
Карлсон: Просто крохотулечном! Посмотрим, как вы двигаетесь! Нам на Ледниковый период нужна пара танцоров, а то Сихарулидзе и Навка снова уехали на гастроли.
Танец _________________________
В конце танца Филле и Рулле опускаются на пол без сил.
Рулле: Ух, как мы устали!
Филле: Дыхание не хватает! Минута славы нам обеспечена!
Карлсон: Будет и нам Минута славы! Вот придет Дед Мороз и подарит всем сюрпризы, игры и новогодние танцы. Только мы должны ему помочь и дружно позвать Деда Мороза!
Дети кричат «Дед Мороз».
Звучит музыка и входит Дед Мороз + Фрекен Бок.
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята, дорогие ноябрята! С новым годом поздравляю! Всем здоровья вам желаю! Взаимопонимания в придачу, Во всём задуманную удачу. Мира, дружбы, счастья, ласки, Чтобы жизнь была как в сказке!
А что здесь происходит? (бандиты прячутся)
Карлсон: Гей-гоп, мы победили! Зло повержено, добро торжуствует! Вас хотели похитить! Но я -лучший в мире низводитель похитителей — со своими помощниками обезвредил двух негодяев!
Фрекен Бок: Что за шум? Ах, это они! Это те хулиганы, которые набросили на меня пыльную тряпку.
Малыш: Надо звонить в милицию, чтобы их арестовали!
Фрекен Бок: Ну, уж нет! Я, как опытный педагог, беру их на воспитание! Я научу их, как следует разговаривать с почетной дамой!
Рулле: Не надо!
Филле: Лучше в милицию!
Карлсон: Мадам! Я всегда восхищался Вашими педогогическим талантом! Я верю, Вы сможете направить их на путь истинный !
Звучит музыка. Фрекен Бок берёт за шкирку Филле и Рулле и уводит их из круга со словами «Я придерживаюсь концепции трудового воспитания. Начнём с мытья посуды»
Карлсон: Дедушка Мороз, посмотри какая красавица ёлочка у нас.
Дед Мороз: Да, много Ёлочек я повидал, а ваша самая красивая, самая креативная, а песню вы для нее исполнили? Тогда давайте, возьмёмся за руки и споём песенку для ёлочки, но только необычно — по-кошачьи.
Песня-хоровод «В лесу родилась ёлочка!» Последней куплет — промяукали.
Дед Мороз: Молодцы!
Карлсон: Что любят кошки или кошка Фрекин Бок - Матильда? Сейчас проверим. «Да» - мяу, «нет» - -ф-р-р. А дедушка Мороз будет внимательно за вами наблюдать и проверять, как вы будете отвечать.
Любят кошки молоко , Пьют её они легко, Любят очень рыбку, Рогатую улитку
Очень любят Кити-кэт, И капусту на обед, Очень любят мышек, И компот из шишек, Вискас обожают, И ночами лают
Карлсон: Смотри, Д.М ты рукавицу потерял!
Д.М: Где потерял? Где?
Карлсон: А вот она у ребят, догоняй, догоняй.
Игра «Догони рукавицу»
Д.М: Поиграйте со мной в мою любимую игру: «Обнималочки - поздравлялочки»
Карлсон: Конечно же, поиграем.
Д.М: Итак, сейчас будет звучать весёлая музыка, и мы будем все танцевать. Как только я назову цифру, например: пять! Вы быстренько должны собраться в кружок по пять человек, обняться друг с другом и поздравить с Новым годом! Если я назову цифру три, значит по три человека в кружок, Скажу пятнадцать, значит по пятнадцать . и не забудьте пригласить в кружок своих родителей. Всем понятно моя игра?