kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий нового года для начальной школы "Маша и Медведь. Приключения в новогоднюю ночь".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторами этого сценария являются учащиеся седьмого класса. Он написан для ребят начальной школы.Очень хотелось придумать что-то необычное, свое, а  не взятое из интернета. Идея этого праздника родилась сразу: ведь даже взрослые любят смотреть мультфильм "Маша и Медведь". Сценарий содержит множество фраз из мультфильма.  Все реквизиты и декорации тоже были придуманы и созданы  руками детей. Праздник получился очень веселым, музыкальным и массовым. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий нового года для начальной школы "Маша и Медведь. Приключения в новогоднюю ночь". »

Сценарий Нового года

Проецируется видео на экран, где все наряжают елку. Маша бегает, всем мешает.

Затем под музыку (Я варю, варю варенье) Маша накрывает на стол, подтанцовывая. Стол накрыт, она берет в руки 2 валенка: Мишин и свой и ставит под елку. В валенок для Миши она кладет свой подарок и идет будить Мишу. На часах без пяти минут 12.

Маша:

Миша, вставай, Миша, ну вставай же, Новый год проспишь.

На экран проецируется видео из мультфильма как Миша встает. Маша хочет его удивить, показывает ему накрытый стол, ведет его за руку к елке, под которой стоят валенки с подарком и ей не терпится посмотреть, что же Миша положил ей в валенок. Вместо подарков она находит в валенке записку:

Нового года не будет, мы украли подарки и деда Мороза со Снегурочкой.

Маша начинает бегать по сцене со словами:

-Кто украл, где украл, зачем украл, почему украл, как украл, кууудааа украааал ( со слезами).

В это время выбегает Красная Шапочка, они сталкиваются друг с другом и обе падают.

Кр. Шапочка

-Ты что носишься по сцене как одурелая?

Маша:

-Да вот, на, читай. (показывает записку)

Кр. Шапочка читает вслух:

-Нового года не будет, мы украли подарки и деда Мороза со Снегурочкой. Да, нужно что-то делать.

Маша:

-Искать нужно. И деда Мороза и подарки и Снегурочку. А ты на часы то глянь, 5 минут осталось.

Кр. Шапочка поет Маше (песню 5 минут), припев поют вместе.

Кр. Шапочка

-А пойдем со мной. Я несу пирожки к бабушке и горшочек с маслом. Где-то неподалеку живет часовщик. Мы попросим его, он передвинет стрелки, и мы все успеем.

Маша

-А где живет твоя бабушка.

Кр. Шапочка

-В лесу, но путь туда далекий, и я знаю, что должна встретить Серого волка

Маша (обрадованно):

-Серого волка?

Кр. Шапочка (огорченно)

-Серого Волка.

Маша:

-Не бойся, я с тобой. Пошли?

Пошли они вместе. По дороге поют (песню Если долго, долго, долго, если долго по тропинке…), постепенно выстраивая детей в круг. На припеве песни круг уже готов и под слова припева дети повторяют за Машей и Кр. Шапочкой. Танцуют.

Маша:

-Ребята, а вы не знаете, где живет часовщик? (Дети отвечают)Где же его искать? Часы скоро встанут на 12-00 и мы не успеем найти деда Мороза и Снегурочку, а Новый год без них не наступит.

Вдруг слышится цыганская музыка и выходит цыганский табор, а цыганку несут на руках в шатре. Музыка обволакивает всех, Маша и Красная Шапочка танцуют, вовлекая детей в танец. Шатер подносят к Маше и Кр. Шапочке и Цыганка у них спрашивает:

-Вы ищете деда Мороза и Снегурку? Я могу вам помочь, но я ничего не делаю просто так. Вы должны будете взять меня с собой, я потеряла волшебный дар, отправлюсь с вами и попробую разыскать его

Маша:

-А ты знаешь, где дед Мороз и Снегурка? И еще мы ищем часовщика, чтобы он перевел нам стрелки часов, ведь мы должны успеть до 12-00.

Она показывает на место, где живет часовой мастер.

Цыганка

-Вон, видите? То дом часового мастера.

Маша и Кр. Шапочка бегут к нему, но он спит крепким сном. Они пытаются разбудить его

Маша:

-Что же делать, он спит и не просыпается.

Цыганка:

-Я знаю что делать: Ребята, нужно спеть ему песню и он обязательно проснется. (Песня Тик-так)


Часовщик просыпается.

Красная шапочка:

-Здравствуйте, дяденька часовой мастер, будьте любезны, передвиньте стрелки часов.

Маша:

-Нужно спасти деда Мороза и Снегурочку, а без них Нового года не будет. Уже без одной минуты двенадцать и я не успею их разыскать.

Часовщик:

-Хорошо, благородное дело вы затеяли. Я вам помогу, но стрелки переведу только на час. Помни, у тебя только час, Маша.

Переводит стрелки.

Часовщик:

-Что-то я сегодня раздобрился. Мне очень понравилась ваша песня.
Красная Шапочка и Маша обрадовались и побежали дальше, но встретили Серых волков (играет музыка тяжелый рок) , волки пытаются напасть на Красную Шапочку, но видят Машу, делают жалкий вид, а Маша наоборот грозный, волки пятятся назад. (на экран проецируется мультфильм, где волки украли Машу) (конкурс одень волка).
Дети лечат волков, и они убегают, поджав хвост.
Кр.шапочка:

-Вот я и добралась до своей бабушки. До свидания, Маша, обязательно найди деда Мороза и Снегурку и помни: у тебя всего лишь 1 час.

Цыганка:

-Маша, я чувствую что-то недоброе сейчас произойдет
(Включается музыка из мультфильма о домовенке Кузе. Выбегает избушка за ней баба Яга.)
Баба Яга:

-Стой трухлявая. Стой, гнилушка, вернись (избушка убегает, б. Яга её догоняет).Избушка останавливается.

Баба Яга:

-Повернись к лесу задом, ко мне передом. (скрип фонограмма) избушка поворачивается. Под музыку (ах вы сени, мои сени) избушка танцует. Баба Яга заходит в избушку

(дальше проецируется на экран мультфильм: волк, балалайка, б. Яга)

(конкурс танцев флешмоб) Потанцевали. Баба Яга:

-Замучили, ой замучили старую, все косточки трясутся.

Цыганка:

- Не видела ли ты, бабушка, деда Мороза и Снегурочку?

Баба Яга:

- Такую девочку в голубой шубке и мужика в красном халате? Нет не видела.

Маша:

-Ах ты, а ну говори, где они. Это ты их украла? Твоих рук дело? Зачем украла? Как украла? Где украла? Куда спрятала?

Баба Яга:

-Что ты, что ты, где уж мне? Раскудахталась: где, когда, зачем (передразнивает Машу). Не видела, говорю.

Маша руки в боки и с суровым лицом начала подходить к бабе Яге:

-Ты что, думаешь я сказки про тебя не знаю, думаешь на тебя управы нет? Все я знаю, в сказке «Гуси-лебеди» Ванюша тебя посадит на лопату и в печь отправит, а в сказке …

Баба Яга перебивая:

-Молчи, молчи. Знает она, больно умные дети, сказки читают, ничем их не напугаешь. Деда Мороза она пошла искать, (удивленно) одна, ночью. И куда только родители смотрят, учителя, а как же комендантский час?

Маша:

-У меня времени нет я знаю у тебя есть волшебный клубочек, который показывает дорогу.

Баба Яга:

-На тебе волшебный клубочек, только больше никому не сказывай про меня, я, может, исправиться хочу, у меня, может, друзей совсем нет, никто мне не верит, не любит. Никто со мной не играет.

Цыганка:

-Маша, пойдем, у нас времени мало, а ребята с бабой Ягой поиграют. Поиграете? (игра)

Маша и Цыганка кидают клубочек, он катится и приводит их прямо в болото, а в болоте живет Водяной. ( Проецируется на экран отрывок из мультфильма «Я Водяной, я Водяной»)На сцене появляется Водяной:

-Эх, жизнь моя жестянка.

Маша:

-Дяденька Водяной, Дяденька Водяной. Ты не видел деда Мороза и Снегурочку?

Водяной:

-Такую девочку в голубой шубке и мужика в красном халате? Нет не видел.

Маша:

-И ты тута же?

Водяной:

Молчу, молчу, эх, жизнь моя жестянка, да ну её в болото. Скажу, все скажу, только поиграйте со мной. (Музыка для игры в мыльные пузыри). Ой как с вами весело. Давно так не развлекался, жизнь моя… уже не жестянка. А дед Мороз со Снегурочкой пошли туда, не знаю куда. Мне просто очень хотелось поиграть с вами.

Маша:

-Эх ты, а у нас времени мало, а ты…

Водяной:

-У меня есть приспособление, которое вам поможет их найти по следам, кто-то в болото уронил, а я нашел. Эх, жалко с ним расставаться. Достает лупу. Может, вы со мной еще поиграете?

Маша, вырывая из рук лупу:

-Некогда нам, праздник спасать нужно.

Пошли они с цыганкой дальше держат лупу, смотрят на дорогу (песня «Зверя по следам любого, узнавать сумею я..)

На последнем припеве музыка заканчивается, Маша поднимает голову и видит непонятное существо. Поднимает голову Чудо - Юдо стоит. Маша испугалась:

-Ты кто?

Чудо-Юдо:

-Как кто? Бегедил.

Маша:

-Какой еще Бегедил? Ах да (задумчиво) Бегедил.

Чудо-юдо:

-Ты же сама меня придумала

Цыганка подходит:

-Давайте я вам погадаю…

Чудо-Юдо:

-А что это значит по гад а ю? Никакой я не гад а ю. Что ты обзываешься.

Цыганка:

-Погпдпю- это значит судьбу предскажу

Чудо-Юдо:

-Ах судьбу?, ну даай, предсказывай.

Цыганка:

-Но я просто так не гадаю. Ты не видел деда Мороза и Снегурочку?

Чудо-Юдо:

-Видел.



Маша (бегает вокруг Чудо-Юдо):

-Где видел, кого видел, что видел, зачем видел?

Цыганка:

-Увези нас туда.

Чудо-Юдо наклоняется, Маша и Цыганка садятся на него.

Чудо-Юдо:

-А погадать?

Цыганка:

-Давай руку.

Чудо-Юдо подает руку.

Цыганка:

-Сейчас ты влетишь в облака и будешь лететь быстро, но осторожно и аккуратно и приземлишься в далекой стране, где спрятаны дед Мороз и Снегурочка. А дальше я тебе потом расскажу, когда привезешь нас куда нужно. И они полетели. (на экран проецируется мультфильм 3 богатыря, где они летят и падают). Кто-то делает (выстрел из ружья )и Маша и цыганка падают на камень.

Маша:

-Пять минут полет нормальный (читают)

На камне надпись: Направо пойдешь, любовь найдешь прямо пойдешь - богатство найдешь, налево пойдешь-деда Мороза и Снегурочку найдешь.

Цыганка:

-Я хочу богатство

Маша:

-А я домой хочу. Нужно быстрей найти деда Мороза и Снегурочку. Я к Мишке хочу (плачет)

Рассуждают:

Маша:

-Зачем мне любовь, я еще маленькая и вообще, у меня Мишка есть, я его люблю.

Цыганка:

-а мне богатства хочется, золота, серебра, много драгоценных камней.

Маша:

-Да ты глянь, как наряжена ёлка, сколько камней драгоценных, богатства, украшений.

Цыганка:

-Ну как хочешь, а я пойду богатства искать, а там и любовь, может, найду.

Маша (обиженно):

-Ну и иди. Пока.

Осталась Маша одна, села она на камень и заплакала:

- Времени остается мало, я осталась одна, что мне делать.

Вдруг камень зашевелился.

Маша:

-Ой что это? Ты что живой?

Камень:

-Живее всех живых. Баба Яга меня заколдовала и я стал неподвижным, а вообще я мешок с подарками. Ищу деда Мороза и Снегурочку. Ну теперь ты меня расколдовала и мы с тобой быстро его найдем.

Маша:

-А как же я тебя расколдовала.

Мешок:

-Ну как во всех сказках: ты заплакала, горючая слеза на меня упала, обожгла, я и расколдовался.

Маша разглядывает его со всех сторон:

-А где подарки?

Мешок:

-Баба Яга утащила, а меня соломой набила, чтобы никто не догадался. Тихо. Слышишь?

Маша:

-Ничего не слышу.

Мешок:

-Это Кикимора и Леший. Это они нарядились в деда Мороза и Снегурочку. Тихо, давай их подслушаем.

Тихонько садятся под елку.



Снегурочка:

-Мы идем к детям на ёлку, поем им песни.

Дед Мороз:

-А подарки?

Снегурочка:

-Да погоди ты. Поем им песни, водим хороводы.

Дед Мороз:

-А подарки?

Снегурочка:

-Да что ты со своими подарками заладил: подарки, подарки.(дразнит) Нужно все продумать, чтобы их незаметно раз и забрать. Смотри, кажется праздник уже начался. Споем им песню. Под елкой стоит мешок с подарками, мы их ррррраз.

Дед Мороз:

-Раз и съедим.

Снегурочка:

-Опять проголодался.

Снегурочка:

-Все, кажется пришли. (Песня расскажи Снегурочка)

Снегурочка:

-Слышь ты, дед Мороз, подарков то нет.

Дед Мороз:

-Сам вижу, что нет.

Снегурочка:

Придется хитрить: деточки, а давайте поиграем в игру: ищем подарочки. (Включаем музыку и дети под музыку ищут подарки), но вместо подарков находят пазлы. Тут Маша с Подарком выходят из –под елки, соединяют пазлы, получается карта.

Маша:

-Ребята, смотрите это же какая-то карта, а вот и остров Сокровищ. Как же нам на него попасть?

Мешок:

А я знаю. Нужно сделать корабль.

Маша:

-Корабль? А как же мы его сделаем?

Кикимора:

-Я знаю, дайте я покажу.

Мешок:

-Много ты знаешь. Праздник детям чуть не испортила.

Маша:

-Мешочек, миленький, может она впрямь знает, времени уже мало. Пусть покажет.

Кикимора делит детей на 2 команды. Одной команде показывает она как делать кораблик, другой Леший. Дети из бумаги делают кораблики, команда, которая сделает вперед –побеждает. Когда все кораблики будут сделаны, все отправляемся в плавание на корабле. (Песня маленький кораблик).

Кикимора с биноклем в руке:

-Смотрите, смотрите –остров.(смотрит в бинокль) Остров сокровищ.

Все:

-Ура, Остров сокровищ.

Высаживаются на остров, но тут на них нападают пираты, связывают их веревками.

(Песня пиратов).

Маша:

Ребята, помогите, мы не успеем найти деда Мороза. Дети ловят пиратов, связывают их. Пират1:

-Пожалейте

Пират2:

-Простите.

Мешок:

-Куда спрятали деда Мороза?

Пират1:

Мы украли подарок из валенка у Маши, мы написали записку, но деда Мороза и Снегурочку мы не воровали.

Пират2:

-Нет, не воровали.

Маша:

-Как не воровали

Все:

-Как не воровали, а кто воровал.

Пираты оба:

-Не знаем.

Маша:

-Получается мы зря совершили такое далекое и трудное путешествие?

Мешок:

-Нет, Маша, не зря. Во время этого путешествия всем было очень интересно, а ты стала взрослее, ответственнее, умнее. И путешествие получилось очень интересным. (обращается к ребятам) Ребята, давайте позовем деда Мороза и Снегурочку

Все зовут. Включается музыка, дети танцуют и выходят дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:

-Здравствуйте, Ребята, здравствуй Маша. Через несколько минут наступит новый год.

Маша:

-А мы не нашли подарки. Мешок то набит соломой.

Дед Мороз:

-Как? Опять проделки Бабы Яги?

Вдруг музыка( мы поедем, мы помчимся на оленях) въезжает цыганка на коне:

-Маша, какая ты молодец, ты нашла деда Мороза и Снегурочку. А я вот нашла богатство – символ старого года - конь Юлий, знакомьтесь. А еще я нашла свой дар и теперь я могу предсказывать будущее и творить волшебство.

Снегурочка:

-Дедушка, часы вот-вот пробъют 12, и дети ждут подарки.

Цыганка

-Дед Мороз, у тебя же посох волшебный. Ударь им, и мы окажемся у дома бабы Яги.

Дед Мороз ударяет посохом, на экране проецируется дом бабы Яги и сама баба Яга сидит на крылечке.

Дед Мороз:

-Ах ты, старая, ты опять шутить вздумала. Детей решила без подарков оставить?

Снегурочка:

-Где подарки, бабулечка? Ты же в прошлом году обещала не чудить.

Баба Яга:

-Это не я.

Дед Мороз (грозно):

А кто же?

Баба Яга:

-Кощей Бессмертный, он, родименькай. Я опять ему поверила ( ох, было, девки, было), а он забрал подарки и сказал:

Кощей Бессмертный: ( песня лучший мой подарочек-это ты), а я ему ответила: ( уходи и дверь закрой, у меня теперь другой),

Дед Мороз:

-А он?

Баба Яга:

-А он: ( ну где же вы девчонки) (плачет) вы представляете. А ведь мне всего 305 годиков. (Твёрдо) А я ему сказала: (пошел вон..виа гра). Он и ушел и подарки забрал( плачет).

Снегурочка:

-Дедушка, я не волшебник, я только учусь, но позволь мне попробовать все исправить)

Дед Мороз:

-Конечно, внученька.

Снегурочка поет песню, и снежинки вытаскивают мешок с подарками. бьют куранты ( зажигается елка), под музыку новый год водим хоровод возле елки , а после дети рассказывают деду Морозу стихи.

Дед Мороз:

-С новым годом!

Снегурочка:

-С новым счастьем!



















16




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Штро Светлана Петровна

Дата: 30.08.2015

Номер свидетельства: 227732


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства