kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий мероприятия "Земля,которую теряем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Мероприятие.
                                                                   Сценарий.
                                                       «Земля, которую теряем»
                                                                        3 класс
Цель мероприятия:-углубление экологических знаний обучающихся;-развитие познавательного интереса к различным проявлениям природы;-воспитание гуманного отношения к природе, чувства ответственности за всё живое на Земле.
                                                                       Ход
Здравствуйте! Мы сегодня собрались в этом зале поговорить о нашем общем доме, о самой загадочной и неизведанной, о самой красивой и родной. Вы, наверное, догадались, что наш разговор пойдет о нашей колыбели, о нашем общем доме - планете Земля.
 Вы наверняка знаете, что нынешний 2008 год объявлен годом семьи. А какая же настоящая семья без детей. Это значит, что будущее планеты в наших руках и от нашего отношения к ней зависит очень многое. Мы все с вами - дети матушки природы и должны с уважением относиться к ней, жить по её законам.
 Как яблоко на блюде
У нас Земля одна.
Не торопитесь, люди,
Все выскрести до дна.
Немудрено добраться
До скрытых тайников,
Разграбить всё богатство
У будущих веков.
 Мы общей жизни зерна,
Одной судьбы родня.
Нам пировать позорно
В счет будущего дня.
Поймите это, люди,
Как собственный приказ,
Не то Земли не будет
У каждого из нас.
 В последнее время много говорят и пишут о неблагоприятной экологической ситуации, которая сложилась на Земле. И сегодня мы с вами должны продемонстрировать не только знания по биологии, но и знания проблем экологии, понимание необходимости заботы обо всех наших соседях по планете.
 Моя планета - человеческий дом
Ну, как ей жить под дымным колпаком.
Где сточная канава - океан.
Где вся природа поймана в капкан,
Где места нет ни аисту, ни льву,
Где стонут травы: “Больше не могу!”
Вот она летит, маленькая, какая!
Вот она грустит, в думы свои вникая.
Вот она плывет, зыбкой прохладой веет,
Всё ещё живет! Всё еще людям верит!
Вот она плывет сквозь грозовую полночь.
Всех людей зовёт, просит прийти на помощь!
Просит прийти на помощь!
Просит прийти на помощь!
 Деление на команды. Выбор капитана.
 Конкурс.“Сохраним живую природу”
 Побеждает та команда, которая быстро и верно назовет растение или животное.
“На зелёной тропе”.
По нему стучат, плюнув через левое плечо(дерево).
С каким “божьим” цветком часто сравнивают стариков? (одуванчик).
Сушеный виноград...(изюм, киш-миш).
Земляной орех....(Арахис).
Чертово яблоко....(картофель).
Самые мелкие цветы у а самые крупные у(ряски,раффлезии Арнольди)
Самое высокое дерево...(эвкалипт).
Банан дерево?(трава).
Медовое дерево (липа).
Самый быстрорастущий злак? (бамбук).
Плод огурца... (тыквина).
“Братья наши меньшие”.
Деревенский будильник...(петух).
Какое животное, обитающее в морях, называют “морской осой”? едуза).
Почему гигантского двустворчатого моллюска тридакну называют моллюском-убийцей?...
Петух снёс яйцо, кому достанется оно?
Что будет делать ворона, прожив три года?
Какая рыба вьёт гнездо? (колюшка).
У каких морских животных самые их ещё называют “приматы моря”?... (осьминоги).
Как узнать возраст рыбы?... (по чешуе).
Какая самая крупная рыба?.... (китовая акула).
У кого глаза на одном боку?... (камбала).
Как называлась харчевня, где кот Базилио и лиса Алиса обильно
поели за счёт Буратино?
Дискотека
 Конкурс «Растения-животные».
1. Один называет название цветов, растений, а второй животных. Без остановки, проигрывает тот, кто остановится. Например: ландыш — пчела.
Победивший болельщик приносит своей команде 5 баллов.
2. Назови комнатные растения.
Начинает один, 2-й продолжает. Выигрывает тот, кто назовет больше.
  “Экологическая ситуация”.
Каждой команде даётся экологическая ситуация, нужно эту ситуацию описать и предложить пути её решения.
  На одном далеком острове люди решили уничтожить комаров. Использовали для этого ядохимикаты. Комары исчезли, но появилось большое количество крыс. Они полчищами нападали на поля и сараи местных жителей, поедая зерно. Люди не могли понять откуда появилась такая напасть.
  Человек — он ведь тоже природа,
Он ведь тоже закат и восход,
И четыре в нем времени года,
И особый в нем музыки ход.
И особое таинство света,
То с жестоким, то с добрым огнем,
Человек — он зима или лето.
Или осень, с грозой и дождем.
Все вместил в себя: версты и время
И от атомных бурь он ослеп.
Человек — он и почва, и семя,
И сорняк среди поля, и хлеб.
И какая в нем брезжит погода?
Сколько в нем одиночеств и встреч?
Человек — он ведь тоже природа..
Так давайте природу беречь!
Награждение команд.
Дискотека.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Земля,которую теряем" »

  1. Мероприятие.

Сценарий.

«Земля, которую теряем»

3 класс

Цель мероприятия:-углубление экологических знаний обучающихся;-развитие познавательного интереса к различным проявлениям природы;-воспитание гуманного отношения к природе, чувства ответственности за всё живое на Земле.

Ход

Здравствуйте! Мы сегодня собрались в этом зале поговорить о нашем общем доме, о самой загадочной и неизведанной, о самой красивой и родной. Вы, наверное, догадались, что наш разговор пойдет о нашей колыбели, о нашем общем доме - планете Земля.

Вы наверняка знаете, что нынешний 2008 год объявлен годом семьи. А какая же настоящая семья без детей. Это значит, что будущее планеты в наших руках и от нашего отношения к ней зависит очень многое. Мы все с вами - дети матушки природы и должны с уважением относиться к ней, жить по её законам.

Как яблоко на блюде
У нас Земля одна.
Не торопитесь, люди,
Все выскрести до дна.
Немудрено добраться
До скрытых тайников,
Разграбить всё богатство
У будущих веков.

Мы общей жизни зерна,
Одной судьбы родня.
Нам пировать позорно
В счет будущего дня.
Поймите это, люди,
Как собственный приказ,
Не то Земли не будет
У каждого из нас.

В последнее время много говорят и пишут о неблагоприятной экологической ситуации, которая сложилась на Земле. И сегодня мы с вами должны продемонстрировать не только знания по биологии, но и знания проблем экологии, понимание необходимости заботы обо всех наших соседях по планете.

Моя планета - человеческий дом
Ну, как ей жить под дымным колпаком.
Где сточная канава - океан.
Где вся природа поймана в капкан,
Где места нет ни аисту, ни льву,
Где стонут травы: “Больше не могу!”
Вот она летит, маленькая, какая!
Вот она грустит, в думы свои вникая.
Вот она плывет, зыбкой прохладой веет,
Всё ещё живет! Всё еще людям верит!
Вот она плывет сквозь грозовую полночь.
Всех людей зовёт, просит прийти на помощь!
Просит прийти на помощь!
Просит прийти на помощь!

Деление на команды. Выбор капитана.

Конкурс.“Сохраним живую природу”

Побеждает та команда, которая быстро и верно назовет растение или животное.

На зелёной тропе”.

  • По нему стучат, плюнув через левое плечо(дерево).

  • С каким “божьим” цветком часто сравнивают стариков? (одуванчик).

  • Сушеный виноград...(изюм, киш-миш).

  • Земляной орех....(Арахис).

  • Чертово яблоко....(картофель).

  • Самые мелкие цветы у а самые крупные у(ряски,раффлезии Арнольди)

  • Самое высокое дерево...(эвкалипт).

  • Банан дерево?(трава).

  • Медовое дерево (липа).

  • Самый быстрорастущий злак? (бамбук).

  • Плод огурца... (тыквина).

Братья наши меньшие”.

  • Деревенский будильник...(петух).

  • Какое животное, обитающее в морях, называют “морской осой”? едуза).

  • Почему гигантского двустворчатого моллюска тридакну называют моллюском-убийцей?...

  • Петух снёс яйцо, кому достанется оно?

  • Что будет делать ворона, прожив три года?

  • Какая рыба вьёт гнездо? (колюшка).

  • У каких морских животных самые их ещё называют “приматы моря”?... (осьминоги).

  • Как узнать возраст рыбы?... (по чешуе).

  • Какая самая крупная рыба?.... (китовая акула).

  • У кого глаза на одном боку?... (камбала).

  • Как называлась харчевня, где кот Базилио и лиса Алиса обильно
    поели за счёт Буратино?

Дискотека

Конкурс «Растения-животные».

  1. Один называет название цветов, растений, а второй животных. Без остановки, проигрывает тот, кто остановится. Например: ландыш — пчела.

Победивший болельщик приносит своей команде 5 баллов.

  1. Назови комнатные растения.

Начинает один, 2-й продолжает. Выигрывает тот, кто назовет больше.

“Экологическая ситуация”.

Каждой команде даётся экологическая ситуация, нужно эту ситуацию описать и предложить пути её решения.

На одном далеком острове люди решили уничтожить комаров. Использовали для этого ядохимикаты. Комары исчезли, но появилось большое количество крыс. Они полчищами нападали на поля и сараи местных жителей, поедая зерно. Люди не могли понять откуда появилась такая напасть.

Человек — он ведь тоже природа,
Он ведь тоже закат и восход,
И четыре в нем времени года,
И особый в нем музыки ход.
И особое таинство света,
То с жестоким, то с добрым огнем,
Человек — он зима или лето.
Или осень, с грозой и дождем.
Все вместил в себя: версты и время
И от атомных бурь он ослеп.
Человек — он и почва, и семя,
И сорняк среди поля, и хлеб.
И какая в нем брезжит погода?
Сколько в нем одиночеств и встреч?
Человек — он ведь тоже природа..
Так давайте природу беречь!

Награждение команд.
Дискотека.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Сценарий мероприятия "Земля,которую теряем"

Автор: Васильева Надежда Владимировна

Дата: 07.08.2014

Номер свидетельства: 111386


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства