kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий мероприятия "Стартующий подросток"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий  традиционного мероприятия "Стартующий подросток" школьного (районного) уровня. Проводится для детей - подростков с девиантным поведением с  целью:  показать, как  можно  правильно организовать досуг;   дать возможность проявить  участникам  свои  творческие способности. Учащиеся принимают участие в  различных конкурсах, находясь  в разновозрастных группах, тем самым  приобретают умение  общаться друг с другом, принимать  общее  решение, и даже  имеют возможность проявить свои лидерские качества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Стартующий подросток" »

Сценарий

конкурсно – игровой программы

составитель Скосырская Вера Александровна, учитель русского языка и литературы МКОУ – Вагайцевской средней общеобразовательной школы имени Н.Н.Медведева Ордынского района Новосибирской области


Вед 1. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые!


Вед 2.Приветствуем вас в этом гостеприимном зале …


Вед 1. Мы пригласили вас на конкурсно – игровую программу,


Вед 2. Во время которой вы сможете и отдохнуть,


Вед 1. И проявить свои артистические способности


Вед 2. Давайте сначала проведём перекличку: я буду называть школу, а вы отзовётесь

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вед 1. Итак, все в сборе!


Вед 2. Вы не забыли, что программа конкурсная? Значит, должно быть и жюри! И я сейчас вам с удовольствием его представлю:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вед 1. Давайте сначала познакомимся, ведь нам хочется узнать, кто пришёл к нам в гости, как зовут вас!


Вед 2.Вы думаете, что на это времени потребуется много?


Вед 1. Всего лишь полчаса!


Вед 2. Не пугайтесь, у нас процедура знакомства пройдёт очень быстро! Ваша задача слушать внимательно, и, как только вы услышите своё имя, нужно встать и выполнить задание!


Вед 1. Начинаем?


Саши, Лены, Оли – покажитесь! 
Миши, Маши и Марины - улыбнитесь! 
Ани, Леши и Андрюши – поклонитесь!

Васи, Пети и Серёжи - покружитесь!


Вед 2. А чьи имена не прозвучали, предлагаем их проговорить: всем сразу и громко. На счёт: раз – два – три!


Вед 1. Замечательно! А меня зовут __________


Вед 2. А меня _____________. Ну вот и познакомились!


Вед 1. Пойдём дальше!


Вед 2. В самом начале программы, ребята, мы проведём разминку, которая оцениваться не будет…


Вед 1. Что ж, начнём?!


Вед 2.Игра: Верно - неверно

(вы отвечаете «да» - «нет») Быстро произносятся фразы:

Что хотите, говорите, а у вишни красный цвет…

Что хотите, говорите, рыбий жир вкусней конфет…

Что хотите, говорите, говорящих нет собак…

А в конце любого слова надо ставить мягкий знак…

Что хотите, говорите, в море сладкая вода…

А с девчонками мальчишки не дерутся никогда…

Что хотите, говорите, есть на карте города…

А девчонки на уроках не болтают никогда…

Что хотите, говорите, в тундре водятся слоны…

Что хотите, говорите, дети все дружить должны…


Вед 1. Молодцы, команды! А я, ребята, предлагаю вам игру «Веселая грамматика». Я буду называть слова в единственном числе, а вы будете отвечать во множественном.

Например: плот. Вы отвечаете плоты. Отвечаете громко, хором! Итак, все понятно? (Произносит быстро)

Плот - плоты. 
Крот - кроты. 
Грот - гроты (а правильно грОты). 
Дуга - дуги. 
Рука - руки. 
Мука - муки (множественного числа нет). 
Житель - жители. 
Любитель - любители. 
Грек - греки. 
Узбек - узбеки. 
Человек - человеки(а правильно люди).

Вед 2. А я продолжу: теперь глаголы неопределенной формы нужно поставить в первом лице. (Произносит быстро)

Например: гулять - гуляю. Итак,

Читать - читаю. 
Мечтать - мечтаю. 
Блистать - блистаю. 
Свистать - свистаю(а правильно свищу).

Вед 1. И снова я! Я буду называть слова мужского рода, а вы - соответствующие слова женского рода:

Повар - повариха. 
Портной - портниха. 
Купец - купчиха. 
Храбрец- ...(нет слова женского рода).

И последняя попытка. Называю слова женского рода, а вы - соответствующие слова мужского рода:

Коза - козел. 
Оса - ...(нет слова женского рода).

Вед 2. И последнее звено разминки:

Приготовьтесь - начинаю 
Вам вопросы задавать. 
Если правильно спрошу я, 
Вы должны мне отвечать: 
«Видели, видели в зоопарке видели!»

За решеткой у ворот 
Спит огромный бегемот 
Все: Видели, видели в зоопарке видели

Вот слонёнка тихий сон 
Охраняет старый слон 
Все: Видели, видели в зоопарке видели.

Черноглазая куница 
Замечательная птица. 
(ответ не должен прозвучать, но если те, кто ошибается и говорит «Видели...» Если не прозвучало неверного ответа, всё равно следующую строчку начать со слов…)

Кто сказал, куница - птица, 
Должен лучше подучиться. 
Но я время не теряю, 
Испытанье продолжаю.

Пони - маленькие кони 
До чего забавны пони. 
Все: Видели, видели в зоопарке видели.

За полями за горами. 
Ходит курица с рогами.(смех в зале)

Вед 1. Ну вот, мы своего добились: внимание устойчивое, настроение бодрое, приступаем к конкурсной программе.

Вед 2. Участие принимают команды, а их сегодня _____ Желаем вам успехов!

Вед 1. Итак, первое задание.

Вам знаком популярный в начале 20 века жанр немого кино. В нём актёры не произносят слов, а пользуются для передачи чувств яркими выразительными жестами. Предлагаем вам создать свой немой фильм по мотивам басен И.А.Крылова.

Тексты басен вам сейчас раздадут. Думаем, что вам на прочтение текста и на репетицию достаточно будет 7 минут.

Вед 2. Приглашается команда №…№

Вед 1. Вы, наверное, не раз стояли в очереди и помните, какие чувства вы испытывали в тот момент.

Следующее задание: покажите людей, стоящих в очереди… команда полностью принимает участие.… 2 минуты на подготовку.

Вед 2. Приглашается команда № №

Вед 1. Все вы знаете песню

«Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.

А вода по асфальту рекой.

И неважно прохожим в этот день непогожий.

Почему я веселый такой…


Вед 2. Приглашаем сюда по одному представителю от команды, которому необходимо напеть мелодию этой песни.. а каким образом, он узнает из задания… Остальные игроки мысленно поддержат своего товарища…

2 минуты на подготовку…


Вед 1. Приглашается представитель от команды № №

Вед 2. И снова вся команда принимает участие. Вы же умеете писать сочинения? Конечно, умеете! И вот для вас задание: написать рассказ по первой и последней строчке… Задание вам раздадут…

Для работы, думаю, хватит семи минут…

Вед 1. Приглашается команда № №

Вед 2. Сочинение написали, а сейчас порисуем, но не простую картину вы должны изобразить, а абстрактную с названием…, которые сейчас вам в очередной раз раздадут…Успехов вам! 6 минут…

Вед 1. Приглашается команда № №

Вед 2. И последнее испытание на сегодня: часто в спектаклях бывают лирические сцены прощания. Ваша задача поставить сцену и сочинить соответствующий текст, учитывая, что прощается…а дальше каждой команде персональное задание… 6 минут…

Вед 1. Приглашается команда № №

Вед 2. Дорогие ребята, спасибо вам всем за участие в сегодняшней конкурсно – игровой программе.

Вед 1. А пока жюри подводит итоги, мы поиграем, я приглашаю всех встать в большой круг.. Назовём его кругом хорошего настроения….


Вед 2. Слово предоставляется жюри…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сценарий мероприятия "Стартующий подросток"

Автор: Скосырская Вера Александровна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143514


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства