kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий мероприятия "Прием в октябрята"

Нажмите, чтобы узнать подробности

2015-2016 уч.год

Прием в октябрята

Вожатая:     Здравствуйте, дорогие ребята, учителя и родители! Сегодня у нас праздник.

(Вбегают ведущие)

Вожатая:     Что такое? Что случилось? Почему вы плачете?

Вед 1:     Здравствуйте! Вы знаете, ведь праздник то наш, не состоится.

Вожатая:     Почему? Как это не состоится?

Вед 2:   Случилось самое страшное, что могло случиться! Жители страны «Незнаний»: единицы, двойки, ошибки, кляксы и прочая нечисть похитили наши правила октябрят.  А без этих правил нас не пропустят в страну Октябрят.

Вожатая:          Но может, есть какой-нибудь выход?

Вед 1:       Выход есть. Но согласятся ли ребята? Нужно вернуть правила октябрят. А для этого ребята должны будут пройти все станции, которые захвачены и постараться убедить жителей страны «Незнаний» в том, что без знаний никак нельзя жить и вернуть правила октябрят. Но вернуть правила нелегко. Ведь если ребята допустят там хоть одну ошибку, то  не смогут стать «Октябрятами».

Вожатая:     Ребята! Вы хотите сразиться с жителями страны «Незнаний»?

Ребята:     Да…!

Вед 2:     Молодцы, ребята! И так  в путь!

Вед 1:      Готовы!

Ребята: Готовы!

  1 станция  «Отгадай-ка»

(Появляется «Единица»)

Единица:  Гляньте, кто к нам пожаловал! Ишь, привалили! Явились, не запылились! Ну и что вам здесь нужно?

Вед 2: Верните нам наши правила октябрят!

Единица:  Ишь чего захотели? Правила им верните. Не бывать этому. Вы  теперь навсегда в стране «Незнаний» останетесь. И о правилах своих, и об октябрятах своих тоже забудете. Так что давайте зря не будем ругаться. Хорошо?

Вед 1:         Да, мы вовсе ругаться с вами не хотим, мы хотим, чтобы вы отдали нам правила октябрят. 

Единица:    Ишь,  чё удумали! Ну, ладно! Давайте на спор? Если ребята отгадают, кто отправил эти телеграммы  – я отдаю вам правило, ну а если нет – то быть вам в стране «Незнаний». Идёт?

Вед 2:      Ребята, вы согласны?

Дети:          Да!

Ребята: Поехали!

Вед 2:        Все ребята с заданиями  справились и готовы к вступлению в Октябрята. Всех прошу к сцене.

Вед 1:      Внимание! Внимание! Для приветствия будущих октябрят, прошу всех встать! Пионеры, пристегните ребятам октябрятские звёздочки.

Вожатая:  Сегодня у наших второклассников большой праздник: их приняли в октябрята. У каждого на груди появилась звёздочка. Сегодня мы убедились, что наши ребята дружные, смелые, ловкие, весёлые, находчивые, хорошо знают правила октябрят. Давайте же их поздравим!

Все: Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

Классный руководитель: (Поздравление)

Ответное слово октябрят.

Вед.1. Ребята сегодня вы стали членами нашего детского объединения, а это  значит, вы должны добросовестно относиться к своим поручениям, знать и выполнять законы детского объединения.

Вед.2. Это значит уметь жить в коллективе, принимать участие в общественно-полезных акциях, трудовых десантах, а самое главное – уметь дружно жить и общаться в коллективе, заботиться о малышах, уважать старших, быть патриотом своей Родины.

Вед.1. Члены ДО   должны знать: историю своей Родины, своего края, детского движения нашей страны.

Вед.2. Члены ДО   должны уметь: организовать ребят для проведения праздников, уметь раскрывать свои способности в различных видах деятельности, бережно относиться к природе.

Вожатая: Ребята, готовы ли вы выполнять все законы ДО.

Вед.1 В торжественный день, перед лицом своих товарищей, все как один клянемся!

Все: Клянемся!

Вед.2  Достойной сменой старших быть

Все: Клянемся!

Вед.1 Быть правдивыми и справедливыми

Все: Клянемся!

Вед.2 Быть всегда трудолюбивыми и внимательными к друзьям

Все: Клянемся!

Октябренок:

Клянемся законы свои выполнять

Обязанности не забывать,

Работать везде и всегда с огоньком

Пусть трудно, но мы улыбнемся.

Не трусить, не ныть, болтунами не быть

Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Вожатая:   Молодцы! Спасибо за активность! Дорогие ребята! Поздравляем вас с этим праздником. Мы рады принять вас в нашу дружную семью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Прием в октябрята"»

2015-2016 уч.год

Прием в октябрята

 

Вожатая:   Здравствуйте, дорогие ребята, учителя и родители! Сегодня у нас праздник.

(Вбегают ведущие)

Вожатая:  Что такое? Что случилось? Почему вы плачете?

Вед 1:  Здравствуйте! Вы знаете, ведь праздник то наш, не состоится.

Вожатая:   Почему? Как это не состоится?

Вед 2:  Случилось самое страшное, что могло случиться! Жители страны «Незнаний»: единицы, двойки, ошибки, кляксы и прочая нечисть похитили наши правила октябрят.  А без этих правил нас не пропустят в страну Октябрят.

Вожатая:   Но может, есть какой-нибудь выход?

Вед 1: Выход есть. Но согласятся ли ребята? Нужно вернуть правила октябрят. А для этого ребята должны будут пройти все станции, которые захвачены и постараться убедить жителей страны «Незнаний» в том, что без знаний никак нельзя жить и вернуть правила октябрят. Но вернуть правила нелегко. Ведь если ребята допустят там хоть одну ошибку, то  не смогут стать «Октябрятами».

Вожатая:   Ребята! Вы хотите сразиться с жителями страны «Незнаний»?

Ребята:  Да…!

Вед 2: Молодцы, ребята! И так  в путь!

Вед 1:  Готовы!

Ребята: Готовы!

 

1 станция  «Отгадай-ка»

(Появляется «Единица»)

Единица:  Гляньте, кто к нам пожаловал! Ишь, привалили! Явились, не запылились! Ну и что вам здесь нужно?

Вед 2: Верните нам наши правила октябрят!

Единица:  Ишь чего захотели? Правила им верните. Не бывать этому. Вы  теперь навсегда в стране «Незнаний» останетесь. И о правилах своих, и об октябрятах своих тоже забудете. Так что давайте зря не будем ругаться. Хорошо?

Вед 1:     Да, мы вовсе ругаться с вами не хотим, мы хотим, чтобы вы отдали нам правила октябрят.

Единица:   Ишь,  чё удумали! Ну, ладно! Давайте на спор? Если ребята отгадают, кто отправил эти телеграммы  – я отдаю вам правило, ну а если нет – то быть вам в стране «Незнаний». Идёт?

Вед 2:  Ребята, вы согласны?

Дети:          Да!

Единица:    Ну, слушайте!

1.           Купил семена, приезжайте тянуть (Дед из сказки «Репка»)

2.           Хвост нашли, плакать перестал (Ослик Иа)

3.           Помни, всё исчезнет после 12 ночи (Фея из «Золушки»)

4.           Ушёл от зайца, волка и медведя (Колобок)

5.           Купила самовар. Приглашаю к чаю. (Муха-Цокотуха)

6.           Обязуюсь впредь мыть посуду (Федора)

7.           Ключ достал. Скоро буду. (Буратино)

8.           В гости не прилечу. Мотор забарахлил. (Карлсон)

 

Единица:    Ишь, справились. Какие вы умные, ребята! Получите ваше 1 правило.

Мы активные ребята,

Потому что октябрята.

Октябренок, не забудь —

В пионеры держишь путь!

 

Вед 1:  Ну что, едем дальше.

Вед 2:  Готовы!

Ребята: Готовы!


2 станция «Историческая»

(появляется двойка)

Двойка:   Ой, а кто это к нам пожаловал? 

Вед 1:   Здравствуйте!   Мы приехали к вам за вторым правилом  октябрят. Отдайте нам, пожалуйста, это правило. Нам очень-очень нужно. Ребят без правил не примут в Октябрята.

двойка:   А я не против вам отдать это правило.

Только помогите и вы мне.       

Помогите ответить на вопросы, а то я запуталась. 

Вед 2:   Ребята, поможем двойке ответить на вопросы?

Дети: Да!

Вед 1:  Мы внимательно слушаем ваши вопросы.

                               (двойка читает вопросы)

  1. Кто является основателем Москвы? (Юрий Долгорукий).

  2. Жителями какой страны мы являемся?

  3.  Кто является президентом России? (Путин)

  4. Назовите государственные символы России.

  5. Какой город является  столицей нашей Родины? (Москва)


Двойка:  Заработали честно своё правило. Возьмите.

Мы отважные ребята

   Потому, что октябрята,

   Как страны своей герои

   Жизнь свою хотим построить!  

Двойка: Вот -что значит,  хорошо учится, на все вопросы знают ответы, не то что я.

Вед 2:  А вы приходите к нам в школу учиться, и тоже будете всё знать. Спасибо тебе за правило.

Вед 1:  Ну что, едем дальше. Готовы!

Ребята: Готовы!

3 станция «Загадочная»

(появляется Клякса)

Клякса:

Я клякса, клякса, клякса,

Красотка, просто ах,

Я сильно обожаю

Лентяев и нерях.

Вед 2:  Здравствуйте! Мы приехали к вам за третьим правилом  октябрят.

Клякса:    Здрасте! Здрасте! (сама себе) Клякса, вперёд! Сейчас посмотрим, как они получат своё третье правило. Мои загадки ещё никому не удавалось разгадать. Даже взрослые, иногда, ошибались, не то, что эти малявки.

Загадки

1.           Меня бьют, колотят, ворочают, режут, а я всё терплю, всё добром плачу. (Земля)

2.           Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает.                                                                                    (Лес)

3.           Ну-ка, кто из вас ответит: не фонарь, а ярко светит, и не пекарь, а печёт.  (Солнце)

4.           Меня частенько просят, ждут, а только появлюсь, все прятаться начнут.  (Дождь)

5.           Течёт, течёт, не вытекает, бежит, бежит, не выбегает.  (Река)

6.           Ползёт, ползёт, иголки везёт.   (Ёж)

 

Вед 1:  Молодцы, ребята! Все загадки отгадали.

Клякса: (обиженно)  Вот, получите третье  правило.

 

3. Мы прилежные ребята,

   Потому, что октябрята.

   Только тех, кто любит труд,

   Октябрятами зовут!


Клякса: А вы труд любите? Вы любите трудиться?

Ребята:  Да!

Клякса: Тогда потрудитесь и назовите мне половицы и поговорки о   труде. (Дети называют поговорки и пословицы о труде)

Клякса: Да, действительно умные дети попались.  

Вед 2:  Ну что, едем дальше. Готовы!

Ребята: Готовы!

 

4  станция «Поиграй-ка»

(появляется Незнайка)

Незнайка: Ну и кто это  ко мне пожаловал? Что, все октябрятами хотите стать?  Знаю, знаю, что хотите, наслышан! Только я ваше правило просто так не отдам. Мне здесь скучно что-то стало, хочется поиграть. Поиграете со мной – отдам правило ваше! Согласны?

Ребята:  Согласны!

Игра: «Веселый стул»

Незнайка: Спасибо, что не отказали, в игру со мной сыграли. Вот ваше правило.


4. Мы правдивые ребята

   Потому, что октябрята,

   Никогда, нигде, ни в чём

   Мы друзей не подведём!

Вед 1:  Спасибо, Незнайка,  за хорошую игру. Ребята, вам понравилось  с Незнайкой играть?

Ребята:   Да!

Вед 2:   Едем дальше. Готовы!

Ребята: Готовы!

5  станция «  Вежливость»

(появляется Ошибка)

Ошибка: Ошибка я, ну просто загляденье,

Я так люблю плохое поведенье.

 

Вед 1:  И ничего  хорошего в плохом поведении  нет. Правда, ребята? (Обращается к ребятам) – Ребята, вы готовы сразиться своими знаниями, своей дружбой с этой Ошибкой?!

Ребята:  Да…!

Вед 2:  Ну-ка, ошибка, задай им задания!

Ошибка: Я буду читать вам предложения, а вы найдите в них ошибки. 1.       Закричал охотник: «Ой! Двери гонятся за мной». (Звери)

2.       На виду у детворы, крысу красят маляры. (Крышу)

3.       Посмотрите-ка, ребятки, раки выросли на грядке. (Маки)

4.       Мы собрали васильки, на голове у нас щенки. (Венки)

5.       Старый дедушка Пахом, на козле скакал верхом. (Коне)

6.       Жучка бурку не доела – не охота, надоело. (Булку)

Ошибка: Ох и умненькие!

Вед 1:  Молодцы, ребята! Все ошибки исправили.

Ошибка:  Согласна, ошибки эти вы знаете. А вот вежливые слова, я думаю, не знаете. Вы ведь ещё маленькие. Справитесь, так уж и быть, отдам ваше последнее правило.

Поэтическая игра «Словарь вежливых слов»

1.Растает даже ледяная глыба

    От слова тёплого………. (Спасибо!)

2. Зазеленеет старый пень,

    Когда услышит ……….(Добрый день!)

3. Если больше есть не в силах,

     Скажем  маме мы  ……..(Спасибо!)

4. Мальчик, вежливый и развитый,

     Говорит, встречаясь   ……..(Здравствуйте!)

5. Когда нас бранят за шалости,

    Говорим ………(Прости, пожалуйста!)

6.И во Франции, и в Дании

   На прощание говорят  ……. (До свидания!)

Вед 2:   (Обращается к ошибке) Вот видите! Наши ребята справились с заданиями. А значит,   вы должны отдать им последнее  правило Октябрят.

Ошибка: Ну что ж, получайте последнее правило .

 5.Мы весёлые ребята,

   Потому, что октябрята.

   Наши радости и смех,

   Делим поровну на всех!

Вед 1:  Ну что же, ребята, все правила, мы вернули, а это значит  нам пора в путь, в страну «Октябрят». Поехали?

Ребята: Поехали!

Вед 2:    Все ребята с заданиями справились и готовы к вступлению в Октябрята. Всех прошу к сцене.

Вед 1:  Внимание! Внимание! Для приветствия будущих октябрят, прошу всех встать! Пионеры, пристегните ребятам октябрятские звёздочки.

Вожатая:  Сегодня у наших второклассников большой праздник: их приняли в октябрята. У каждого на груди появилась звёздочка. Сегодня мы убедились, что наши ребята дружные, смелые, ловкие, весёлые, находчивые, хорошо знают правила октябрят. Давайте же их поздравим!

Все: Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

Классный руководитель: (Поздравление)

Ответное слово октябрят.

Дружат птицы в вышине,

Дружат рыбы в глубине,

Дружит с небом океан,

Дружат люди разных стран.


Дружат солнце и весна,

Дружат звёзды и луна,

Дружат в море корабли,

Дружат дети всей Земли.


Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам,
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям,
Никогда не надо!





















Друзей имею много я,
Они со мной везде, всегда.
Они поддержат и помогут,
И от беды они не вздрогнут.


Ты дружбу не купишь за деньги
Её не найдешь просто так,
Ведь дружба, как золото ценна,
А так же не всем по зубам.

Она — это то, что не каждый
За жизнь себе сможет сыскать,
Но если нашел, береги же
Не дай никому отобрать!

И скоро поймешь ты, как важно
Найти тот единственный свет,
Что выслушать сможет тебя же,
И дать тебе нужный совет!


Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.

 














Вед.1. Ребята сегодня вы стали членами нашего детского объединения, а это значит, вы должны добросовестно относиться к своим поручениям, знать и выполнять законы детского объединения.

Вед.2. Это значит уметь жить в коллективе, принимать участие в общественно-полезных акциях, трудовых десантах, а самое главное – уметь дружно жить и общаться в коллективе, заботиться о малышах, уважать старших, быть патриотом своей Родины.


Вед.1. Члены ДО должны знать: историю своей Родины, своего края, детского движения нашей страны.


Вед.2. Члены ДО должны уметь: организовать ребят для проведения праздников, уметь раскрывать свои способности в различных видах деятельности, бережно относиться к природе.


Вожатая: Ребята, готовы ли вы выполнять все законы ДО.

Вед.1 В торжественный день, перед лицом своих товарищей, все как один клянемся!


Все: Клянемся!


Вед.2 Достойной сменой старших быть


Все: Клянемся!


Вед.1 Быть правдивыми и справедливыми


Все: Клянемся!


Вед.2 Быть всегда трудолюбивыми и внимательными к друзьям


Все: Клянемся!


Октябренок:

Клянемся законы свои выполнять

Обязанности не забывать,

Работать везде и всегда с огоньком

Пусть трудно, но мы улыбнемся.

Не трусить, не ныть, болтунами не быть


Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!


Вожатая: Молодцы! Спасибо за активность! Дорогие ребята! Поздравляем вас с этим праздником. Мы рады принять вас в нашу дружную семью.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Сценарий мероприятия "Прием в октябрята"

Автор: Борисова Галина Семёновна

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 252065


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства