Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;
Дать детям школьного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
Действующие лица:
Врака-Забияка
Клоун Смешинкин
Девочка и мальчик – ведущие
Ведущий- девочка.
Армысы?дар ма балалар! Мен сендерді к?ргеніме куаныш тымын.
Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Ведущий-мальчик:
?айырлы к?н! Сіздерді осында к?ргенімізге ?уаныштымыз.
А вы знаете какой сегодня день? 1 июня-это первый день лета, когда начинаются летние каникулы. В этот же день во многих странах мира отмечается праздник – Международный день защиты детей. Говорят, что всё началось в городе Сан-Франциско, где ещё 86 лет назад Генеральный консул Китая устроил для китайских детей-сирот праздник-Фестиваль лодок-драконов. В этот же день в Женеве проходило очень серьёзное мероприятие, где решали вопросы благополучия детей. Так случилось, что эти два события произошли 1 июня, поэтому и праздник Международный день защиты детей стали отмечать именно в этот день. У этого дня даже есть своя эмблема. Вокруг земного шара-пять фигурок. Земной шар-это наш общий дом-планета Земля. А пять человеческих фигурок разных цветов (синего, жёлтого, чёрного, белого и красного) – это дружба всех детей земли.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "1 июня-День защиты детей" »
Тема:«1 июня - День защиты детей»
Цели:
Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;
Дать детям школьного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
Действующие лица:
Врака-Забияка Клоун Смешинкин Девочка и мальчик – ведущие
Ведущий- девочка.
Армысыңдар ма балалар! Мен сендерді көргеніме куаныш тымын.
Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не карнавал! Первый летний день в году Не отдаст детей в беду.
Ведущий-мальчик:
Қайырлы күн! Сіздерді осында көргенімізге қуаныштымыз.
А вы знаете какой сегодня день? 1 июня-это первый день лета, когда начинаются летние каникулы. В этот же день во многих странах мира отмечается праздник – Международный день защиты детей. Говорят, что всё началось в городе Сан-Франциско, где ещё 86 лет назад Генеральный консул Китая устроил для китайских детей-сирот праздник-Фестиваль лодок-драконов. В этот же день в Женеве проходило очень серьёзное мероприятие, где решали вопросы благополучия детей. Так случилось, что эти два события произошли 1 июня, поэтому и праздник Международный день защиты детей стали отмечать именно в этот день. У этого дня даже есть своя эмблема. Вокруг земного шара-пять фигурок. Земной шар-это наш общий дом-планета Земля. А пять человеческих фигурок разных цветов (синего, жёлтого, чёрного, белого и красного) – это дружба всех детей земли.
Ведущий-девочка:
Детство-это самое беззаботное и счастливое время. И каждый взрослый, хоть на миг мечтал бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес. И наверное, не случайно, день защиты детей совпадает с началом самого любимого времени года-лета. Сегодня у нас с вами весёлый праздник, посвящённый Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песней.
Звучит песня: «Праздник» и стихотворение на казахском языке.
Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.
Врака-Забияка.Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит полный зал детей.
Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий-девочка. Куда это "сюда"?
Врака-Забияка.Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий-мальчик. Да кто же вы такая?
Врака-Забияка.Я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий-девочка. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.
Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).
Ведущий-мальчик. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! Я тоже петь и танцевать умею (поёт и танцует невпопад).
Ведущий-девочка. Ну, нет! Так не пойдет! Вот послушай песню: «Балалығым балған шағым»
Врака-Забияка. Ну, это совсем и не трудно!
Ведущий-мальчик. Опять ты вредничаешь!
Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души похлопать в ладоши. Давайте дружно похлопаем!
Дети хлопают. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями). Дети окружают его, ловят пузырики
Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети. Да!
Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться..
Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши!
Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.
(Врака-Забияка Ехидно хохочет).
Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать когда приходишь на праздник?
Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим.
Танец: «Джентльменов».
Стихотворение « Мечты».
В детстве можешь ты потрогать
Самый краешек мечты
К ней найти свою дорогу
Непременно сможешь ты.
К синим звёздам, любят дети
В разноцветных снах летать…..
Всё сбывается на свете,
Если только захотеть.
Мы от души желаем,
Чтобы все ваши мечты сбывались.
Врака-Забияка. Это в школе вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?
Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в лагере.
Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).
Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.
Дети исполняют песни: «Кружится планета добра», «Дружим мы».
Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песни чудесные! Я еще такие не слышала!
Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Врака-Забияка.Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).
Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Врака-Забияка (смущаясь).Ну, я не знаю... Смогу ли я?..
Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Смешинкин. Это очень просто-будь доброй и делай людей счастливыми!
Танец: «Птица счастья»
Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не умеют. Они не только умеют, но и идут в ногу со временем.
Танец: «Робот»
Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку.
Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?
Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.
Врака-Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!
Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?
Врака-Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!
Врака-Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты.Раздают детям.
Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.
Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашей школе.
Смешинкин и Врака-Забияка. Пока!
Под веселую музыку герои уходят.
Стихотворение: «Детство»
В шёпоте тёплого ветра,
В играх тени и света,
В полёте звезды вечерней
Ты вспомнишь его, наверное.
Детство-майские грозы,
Детство- полёт фантазий,
Детство – это смех и слёзы.
Все мы у детства во власти,
С детством приходит весна.
Детство – простое счастье,
Детство с нами всегда!
Ведущий.
Осымен біздің мерекеміз аяқталады, бірақ сендермен тағы да кездесеміз.
Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.
А теперь мелки возьмите И на асфальте нарисуйте, напишите, Что для счастья нужно. Пусть в рисунках ваших будут: Счастье, солнце, дружба.