- Ирт?н йокыдан торабыз. Ирт?нге гимнастика вакытында кан тамырларында кан й?реше яхшыра, мускуллар ныгый, баш мие яхшырак эшли башлый. (слайд “ирт?нге гимнастика”, укучылар бел?н гимнастика ?тк?р?)
- Салкын су бел?н юыну да организм ?чен бик кир?к. (слайд “салкын су”)
- К?ч – ку?т арттырырга
Ирт?н ботка аша син
Д?ресл?рд? ??рвакыт
4ле, 5ле алырсы?. (слайд “д?рес туклану”)
- Мы сестрички – витаминки
A, B, C, и Д, и Е
Очень многие продукты
Есть советуем тебе.
- Витамины А, В, С
Так мы называемся
Быть здоровыми вам всем
Мы помочь стараемся.
- Витамины Е и Д
Мы советуем тебе
Чтобы рос ты и жил
Ни в чем бы не тужил.
- Ешьте печень и желток
И морковь и рыбу
Чтоб вы вырасти могли
Видеть всё могли бы.
- Черная смородина
И шиповник и лимон
Все полно С витамина
Как полезен нам всем он.
- Красен, сочен помидор
Полон витаминов Я
Сок томатный попробуйте
Предлагаю вам, друзья.
- Вам советую, ребята,
Пейте сок морковный
И за папу, и за маму
Пейте на здоровье.
- А как яблочный полезен
Помогает от болезней
От докторов и без сомненья
Ищите в яблоках спасение.
- С?гать 8д? д?ресл?р башлана
??р д?рест? без белем алабыз
Тырышабыз, укыйбыз, уйлыйбыз
Саныйбыз ??м язабыз. (слайд “д?ресл?р”)
Бию д?ресе.
Бию – й?зу д?ресл?рен
Безд? ??ркем ярата
Бию – й?зу д?ресл?ре
Аруларны тарата. (слайд “бию”)
2. Математика д?ресе.
1. У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?
2. В корзине сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Сколько котят в
корзине?
3. Митя пошёл в лес за ягодами. Вместе с ним пошли Катя и Женя. Сколько детей пошли в лес за ягодами?
4. Дима выиграл у Алёши 2 партии в шахматы, а Алёша у Димы выиграл 3 партии. 1 партию они сыграли вничью. Сколько партий сыграли мальчики?
5. На книжной полке стоит комплект книг в 10 томах; книги стоят по порядку. Сколько томов стоит между пятым и десятым томами?
6. Сколько целых батонов хлеба можно составить из шести половинок?
7. Что легче: один кг ваты или 1 кг железа?
8. Сколько надо сделать разрезов, чтобы разделить батон на четыре части?
3. Урок русского языка.
Сколько букв в русском алфавите? (33)
Сколько согласных букв? (21)
Сколько гласных букв? (10)
Какие буквы не обозначают звуков? (ъ, ь)
Игра – соревнование: “Кто быстрее назовет слова – антонимы?”
Плакать – смеяться
Юг – север
Радость – печаль
Вверху – внизу
Веселый – грустный
День – ночь
Любить – ненавидеть
Толстый – тонкий
Поднимать – отпускать
Пол – потолок
Много – мало
Короткий – длинный
Польза – вред
Старый – новый
Грусть – радость
Злой - добрый
4. Физкультура д?ресе. (выступление детей гимнастов)
5. Татар теле д?ресе.
Алып баручы: - Укучылар, ? сез с?лам?тлек турында м?кальл?р бел?сезме?
Мин сезг? башын ?йт?м, ? сез ахырын д?вам ит?рсез.
- Нәрсә соң ул режим? Көндәлек режим ул – эшне, ялны, туклануны, йокыны, хезмәтне дөрес оештыру.
- Иртән йокыдан торабыз. Иртәнге гимнастика вакытында кан тамырларында кан йөреше яхшыра, мускуллар ныгый, баш мие яхшырак эшли башлый. (слайд “иртәнге гимнастика”, укучылар белән гимнастика үткәрү)
- Салкын су белән юыну да организм өчен бик кирәк. (слайд “салкын су”)
- Көч – куәт арттырырга
Иртән ботка аша син
Дәресләрдә һәрвакыт
4ле, 5ле алырсың. (слайд “дөрес туклану”)
- Мы сестрички – витаминки
A, B, C, и Д, и Е
Очень многие продукты
Есть советуем тебе.
- Витамины А, В, С
Так мы называемся
Быть здоровыми вам всем
Мы помочь стараемся.
- Витамины Е и Д
Мы советуем тебе
Чтобы рос ты и жил
Ни в чем бы не тужил.
- Ешьте печень и желток
И морковь и рыбу
Чтоб вы вырасти могли
Видеть всё могли бы.
- Черная смородина
И шиповник и лимон
Все полно С витамина
Как полезен нам всем он.
- Красен, сочен помидор
Полон витаминов Я
Сок томатный попробуйте
Предлагаю вам, друзья.
- Вам советую, ребята,
Пейте сок морковный
И за папу, и за маму
Пейте на здоровье.
- А как яблочный полезен
Помогает от болезней
От докторов и без сомненья
Ищите в яблоках спасение.
- Сәгать 8дә дәресләр башлана
Һәр дәрестә без белем алабыз
Тырышабыз, укыйбыз, уйлыйбыз
Саныйбыз һәм язабыз. (слайд “дәресләр”)
Бию дәресе.
Бию – йөзу дәресләрен
Бездә һәркем ярата
Бию – йөзу дәресләре
Аруларны тарата. (слайд “бию”)
Математика дәресе.
1. У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? 2. В корзине сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Сколько котят в корзине? 3. Митя пошёл в лес за ягодами. Вместе с ним пошли Катя и Женя. Сколько детей пошли в лес за ягодами? 4. Дима выиграл у Алёши 2 партии в шахматы, а Алёша у Димы выиграл 3 партии. 1 партию они сыграли вничью. Сколько партий сыграли мальчики? 5. На книжной полке стоит комплект книг в 10 томах; книги стоят по порядку. Сколько томов стоит между пятым и десятым томами? 6. Сколько целых батонов хлеба можно составить из шести половинок?
7. Что легче: один кг ваты или 1 кг железа? 8. Сколько надо сделать разрезов, чтобы разделить батон на четыре части?
Урок русского языка.
Сколько букв в русском алфавите? (33)
Сколько согласных букв? (21)
Сколько гласных букв? (10)
Какие буквы не обозначают звуков? (ъ, ь)
Игра – соревнование: “Кто быстрее назовет слова – антонимы?”
Плакать – смеяться
Юг – север
Радость – печаль
Вверху – внизу
Веселый – грустный
День – ночь
Любить – ненавидеть
Толстый – тонкий
Поднимать – отпускать
Пол – потолок
Много – мало
Короткий – длинный
Польза – вред
Старый – новый
Грусть – радость
Злой - добрый
Физкультура дәресе. (выступление детей гимнастов)
Татар теле дәресе.
Алып баручы: - Укучылар, ә сез сәламәтлек турында мәкальләр беләсезме? Мин сезгә башын әйтәм, ә сез ахырын дәвам итәрсез.