kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий игры "Математическая ярмарка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробный и развернутый сценарий со всеми словами, ролями и подсказками по организации математического вечера "Математическая ярмарка".  Предлагаемый сценарий был опробован в условиях небольшой сельской школы. В нём принимали участие коменды шести школ района. Реализация сценария осуществилась успешно. Мы надеемся, что наш сценарий поможет организовать и провести вам незабываемый вечер.

Просмотр содержимого документа
«Дробики»



Просмотр содержимого документа
«Единицы измерений»

Рубль

2 полтины


Полтина

50 копеек


Пятиалтынный

15 копеек


Алтын

3 копейки


Гривенник

10 копеек


Грош

копейки


Полушка

копейки


2 деньги

1 копейка












Кадь

14 пудов

Берковец

10 пудов

Пуд

40 фунтов (16 кг)

Фунт

400 г

доля

0,044 г









Просмотр содержимого документа
«Координатная плоскость»






























































































































































































































































































































































































































































































Просмотр содержимого документа
«Математическая ярмарка, 2014»

Сценарий математической игры

«Математическая ярмарка»

Надежда победить приближает победу,
уверенность в победе лишает нас её”.

Т. Ливии

Цели: Развитие познавательного интереса, логического мышления, интуиции, навыков общения и совместной деятельности; воспитание культуры математического мышления, привитие чувства юмора.

Оборудование

1)  Лотки для скоморохов.

2)  Конфеты для лотков.

3)  Набор цифр для жеребьёвки.

4) Денежная единица «дробик».

5) Вывеска «Администрация ярмарки»

6) Гелевые шары для украшения стола администрации ярмарки.

7) Самовар с баранками.

8) Протоколы для администрации

9) Таблицы с единицами старинных мер

10) Рамки для рисунков

Стол для жюри тоже красочно оформлен и обозначен вывеской - «Администрация ярмарки».

Скоморохи 1

Собирайся, - народ!

Всех ярмарка зовет!
Заходите – не пожалеете,

коли время имеете!
Будьте как дома, не стесняйтесь!
По ярмарке прогуляйтесь!

Скоморохи 2

Мы ребята озорные!
Мы ребята удалые!
Всех на ярмарку зовем!
Мы конфеты раздаем!

Скоморохи с лотками конфет


Команды проходят за столы.

ХОД ИГРЫ

Песня «Разноцветные ярмарки»

 1-й скоморох.
Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние!
Торопись, честной народ,
Тебя ярмарка зовет!

2-й скоморох.
На ярмарку! На ярмарку!
Спешите все сюда!
Здесь шутки, песни, сладости
Давно вас ждут, друзья!

1-й скоморох.
Что душа твоя желает -
Все на ярмарке найдешь!
Всяк подарки выбирает,
Без покупки не уйдешь!

2-й скоморох.
Эй, не стойте у дверей,
Заходите к нам скорей!
Народ собирается -
Наша ярмарка открывается!

Танец «Валенки»

Ведущий:

Здравствуйте, гости дорогие, гости званные и, желанные.

Милости просим к нам!

Удобно ли вам? Всем ли видно?

Всем ли слышно? Всем ли места хватило?

Вот и славно. Можно праздник начинать и с визиткой выступать.

Каждая команда себя представляет. Очерёдность выступления определяется жеребьевкой при входе в зал.

Ведущий: Сегодня у нас проходит мероприятие «Математическая ярмарка». Вы увидите, что математика может быть не только серьезной и строгой, но и веселой, занимательной, требующей находчивости, эрудиции и чувства юмора.

У нас встречаются …. торговых компаний, которые будут продавать свои знания, зарабатывая на ярмарке «дробики» (денежная единица), которые вы сможете обменять в конце игры на понравившиеся вам товары. А оценивать вас будет наша «администрация ярмарки».

1-й скоморох.

А на ярмарку народ собирается,
А на ярмарке веселье начинается

2-й скоморох.
Чтоб все в нашей игре

Всё прошло без заминки,

Мы начнем, - ну, конечно же, с разминки.


Лавка «Забавы»

Ведущий задает вопросы, команды пишут на листе ответ и поднимают. Каждый правильный ответ – 1 дробик. Скоморохи раздают «дробики».

1. Имя какой сказочной героини произошло от названия единицы измерения длины?

(Дюймовочка: от единицы измерения дюйм, который равен 2,54 см).

2. Какие цифры „пишут“ летчики на небе? (восьмерки).

3. Эмблемой какого автомобиля являются четыре кольца? (Ауди).

4. Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (лучи).

5. Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? (угол).

6.На какой угол поворачивается солдат при команде „ кругом“? (на 180 градусов).

7. Как называется перпендикуляр к рельсам? (шпала).

8. Многогранник из Египта – это … (пирамида).

9. Какую геометрическую фигуру носят на голове мужчины? (цилиндр).

10.Географический конус – это…(Вулкан.)

11.Вечнозелёный конус – это …(Кипарис.)


1-й скоморох

Тары-бары-растабары,
Расторгуем все товары!
2-й скоморох
А чтобы у вас было хорошее настроение,

К нам на ярмарку пришли гости с веселыми частушками.


Девочки
Встанем, девицы, рядком
Да частушки пропоем!

 Мальчики
Да и мы, пожалуй, встанем,
От подружек не отстанем!

Девочки

Вон Танюша побежала,

В руках "Эйвон" каталог.

Некогда учить уроки,

Тени с тушью продает...

Мальчики
На плечах твоих не репа,

Это, братец, голова!

И поэтому нелепо

Получать оценку "ДВА"!..

Девочки

Николай пример решал,

А Сергей ему мешал.

Вот, ребята, вам пример,

Как нельзя решать пример!..

 Мальчики
Математику списать

Разрешила Ленка,

Что ж придется целоваться

С ней на переменке!..

Девочки

Что ты смотришь на меня,

Глазки поломаешь,

Не из вашего я класса,

Ты меня не знаешь!..  

Мальчики

Вова в школу опозданья

Объясняет просто:

- А учиться, Мариванна,

Никогда не поздно!

Девочки

В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.

1-й скоморох

Ух-ты! Ох-ты! Тара-рар!

Все спешите на базар!

Все спешите на базар!

Тута есть для всех товар!

2-й скоморох

Только чтоб товар наш взять,

Надо цену угадать!

При товаре есть задача,

Коль решишь – твоя удача!

Цену ты узнаешь в миг,

И пойдешь и в пляс, и в прыг!

1-й скоморох

Ошибешься, коль в задаче,

Ни получишь ты, ни сдачу,

Ни, тем более, товар-

Зря, пришел знать на базар!

Лавка «Продуктовая»

На столы каждой команды положить таблицы с единицами измерений.

Рубль

2 полтины


Полтина

50 копеек


Пятиалтынный

15 копеек


Алтын

3 копейки


Гривенник

10 копеек


Грош

копейки


Полушка

копейки


2 деньги

1 копейка












Кадь

14 пудов

Берковец

10 пудов

Пуд

40 фунтов (16 кг)

Фунт

400 г

доля

0,044 г

Ведущий:

Командам необходимо решить задачи, где используются старинные меры. На каждую задачу отводится 3 мин. Прошло 3 мин, команды поднимают ответ. На слайде появляется правильное решение. Каждая правильно решенная задача 1 дробик.


Павильон « ОВОЩИ-ФРУКТЫ»

Задача 1. Трем кроликам на один день нужно пуда овощей. Купи овощей 6 кроликам на 3 дня, если пуд овощей стоит 1 рубль с полтиной и с алтыном.

(Ответ дать в рублях и копейках)

Решение:  

3 кроликам –пуда на 1 день

6 кроликам: 2 · = пуда на 1 день

На 3 дня 6 кроликам надо · 3 = 1 пуд

1 руб. + 50 коп. + 3 коп. = 1 руб. 53 коп.


Задача 2. В бочонке 32 фунта огурцов. Полбочонка продано по 4 гривенника с 4 грошами за 4 фунта, а другая половина продается по полтине за 8 фунтов. Сколько стоит бочка огурцов? Купи огурцы!

(Ответ дать в рублях и копейках)

Решение:  

32 фунта всего

½ бочонка – это 16 фунтов

4 фунта стоят: 4 гривенника + 4 гроша = 4 · 10 + 4 · = 40 + 2 = 42 (коп) - за 4 фунта

42 · 4 = 168 копеек – за первые 16 фунтов

Осталось еще 16 фунтов. А они продаются по полтине (50 коп) за 8 фунтов.

16 =2 · 8

2 · 50 = 100 копеек

Всего: 168 + 100 = 268 копеек = 2 руб. 68 коп.


Павильон « ЖИВНОСТЬ»

Обрати внимание на прейскурант цен на живность (на слайде)

Гусенок

полтина с алтыном

Цыпленок

3 пятиалтынных

Поросенок

3 полтины






Задача 3.

Купите 2 цыплёнка, 5 гусят и 1 поросёнка

Решение:

2 цыпленка:      2*3*15=90 коп.

5 гусят:             (50 коп + 3 коп)*5 =265 коп.

1 поросёнок 50 коп. * 3 = 150 коп.

ВСЕГО: 5 руб. 5 коп.


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА


Павильон «РЫБА»

Задача 4. Золотая рыбка стоит 3 гроша. Сколько стоит 6 таких рыбок?

Решение:

3*6 = 18 грошей

18 * = 9 коп.

Задача 5. Продается щука весом 3 фунта на золотой цепочке. Один фунт щуки стоит

3 гривенника, да за цепочку золотую заплатить надо 5 рублей с пятиалтынным. Сколько все стоит?

Решение:

Щука: 3*(3*10) = 90 коп

Цепочка:

5руб + 15коп = 5 руб 15 коп

Вся покупка: 90 коп + 5руб 15коп = 6 руб 5 коп


Павильон «МЯСО»

Задача 6:   Если тебе 12 лет и ты покупаешь всех моих поросят, то их столько, сколько тебе лет, да еще твоих лет. Цена 1 поросенка полтина с алтыном да 4 гроша, Плати!

Решение:  

12+*12=12+8=20 поросят

1 поросенок стоит (50 коп и алтын (3 коп) да 4 гроша (2 коп)

50+3+2=55 коп

А поросят 20 штук, за всех надо заплатить:

55*20=1100 коп = 11 руб.


Задача 7:   Было 12 цыплят. часть продана по 3 гривенника за каждого. Купите остальных цыплят по той же цене?

Решение:

Продано 12*= 3 цыпленка .

Осталось продать 9 цыплят.

9*3*10=270 коп = 2руб 70 коп

Сценка «АДИК-МАТЕМАТИК»

1-й: Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач,

Потому что нет удачи на проклятые задачи,

Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.

Но нашел я способ верный – сразу посмотреть в ответ.

2-й: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей.

Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей

1-й: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье? Раз – прибавил, два – решил.

В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!

3-й: Только дед моложе внука оказался на пять лет.

2-й: И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов.

3-й: И один индийский мальчик съел 125 слонов.

2-й: Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от Земли...

3-й: Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.

2-й: Адик — математик бойкий! Множит, делит пополам.

2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?


1-й скоморох

На компьютере в игру

Доиграл Денис к утру.

В школе у доски Денис,

Как компьютер, сам «завис».

2-й скоморох

Побывал я в Паутине

И залез я в Интернет.

В голове от Интернета

Просто полный винегрет! ..

1-й скоморох

По стране несутся вести:

Не стоит прогресс на месте,

Книжек в школе больше нет,

Заменил их Интернет...


Лавка «весёлых информатиков»


Задание 1: Изобразить мимикой и жестами.

Команды по очереди вытягивают карточки со словами, которые нужно угадать соперникам. Команде, которая угадала присваивается 1 дробик.

(команды вытягивают задание)
Принтер
Компьютер завис
Мышь

Неисправный дисковод

Клавиатура

Колонки

Флешка

Задание 2: Объяснялки

Сейчас вам предстоит угадать устройство компьютера по его характерным признакам. У вас будет 5 подсказок. Если вы отгадываете с первой попытки – 5 дробиков, со второй – 4 и т.д. Побеждает тот, кто угадает предмет по меньшему количеству признаков. Не торопитесь.

Если команда дала неверный ответ, то она не имеет право продолжать дальше угадывать данное слово. Свой вариант ответа вы записываете на листочке, крупными буквами и показываете администрации.


1. Бывает серого цвета,

прямоугольное,

лежит на столе,

имеет клавиши,

служит для набора текста. (клавиатура)

2. Бывает серого цвета,

прямоугольное,

стоит на столе,

имеет кнопки,

служит для распечатки документов. (принтер)

3. Бывает серого цвета,

прямоугольное,

стоит на столе,

имеет экран,

служит для показа изображений. (монитор)


Лавка «президентская»


Капитанов построить спиной к сцене.

1)На экране появиться таблица, в которой расположены числа от 1 до 48. В порядке очередности за 1 мин вам необходимо показать числа в порядке возрастания. Тот капитан, который назовет больше чисел, приносит своей команде 5 дробиков, и т.д. Жюри следит за игроками и временем.



2)Конкурс «Геометрический».

Мячи сложили пирамидой. Сколько здесь мячей? Ответ записать на листочке и по моей команде таблички поднять вверх.

3) Ведущий зачитывает быстро предложение, игрок дает ответ не задумываясь…

1. Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается ...(не два, а шесть).

2. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно...(не пять, а четыре).

3. Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается ...(не два, а три).

4. Говорил учитель Ире, что два больше, чем ...(один, а не четыре).

5. Ты на птичку посмотри: лап у птички ровно ...(две, а не три).

6. У меня собачка есть, у нее хвостов аж ровно ...(один, а не шесть).

7. У доски ты говори, что концов у палки ровно ...(два, а не три).

8. Отличник тетрадкой своею гордится: внизу под диктантом стоит ...(не единица, а пять).

9. На уроках будешь спать, за ответ получишь ...(два, а не пять).

10. Вот пять ягодок в траве. Съел одну - осталось ...(не две, а четыре).

11. Мышь считает дырки в сыре: три плюс два - всего ...(пять, а не четыре).


Сценка «Спор чисел»

Ведущий - Жили-были в стране математике цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0. И однажды они завели спор, кто из них главнее.

Единица – Я лучше всех, я самая стройная, одна единственная такая красавица, занимаю всегда только первые места. Не даром все дети идут в школу 1 сентября.

Ведущий – Да, а еще говорят «первый блин комом», и «один в поле не воин». А ты тут распищалась!

Двойка – Посмотрите, я прекрасная, как лебедь. Не случайно у человека 2 руки, 2 ноги, 2 уха, 2 глаза и говорят, «за одного битого, двух не битых дают»!

Ведущий – Может быть ты и красавица, но не очень-то рады ребята видеть тебя в своих дневниках и тетрадях.

Тройка – Ой, ой, нашли, чем хвалиться. Вот у меня-то ,даже свое тридевятое царство имеет, тридесятое государство. Про это в любой книжке прочитать сможете. И светофора три глаза!

Ведущий – Ну, что ты тараторишь. Разве не знаешь, что «от горшка три вершка», «ревешь в три ручья» и «врешь в три короба»!

Четверка – Вы забыли, как меня все любят, какая я популярная! В домах у людей 4 угла, 4 угла у стола, существует 4 времени года и 4 стороны света.

Ведущий – Вот и иди ты на все 4 стороны.

Пятерка – А мне не надо много слов, и так все знают, какая я любимица. Все хотят видеть мой портрет в своих дневниках и тетрадях, и вся работа выполняется пятью пальцами на руках!

Ведущий – Ты всегда «перескакиваешь с пятого на десятое»! А еще любимица!

Шестерка – Может быть, я не так популярна, как пятерка, но стоит мне повернуться, я становлюсь в полтора раза больше.

Семерка – В неделе 7 дней, существует 7 чудес света и про важное дело говорят: семь раз отмерь, один раз отрежь.

Ведущий – Ну и иди семимильными шагами за 7 верст киселя хлебать!

Восьмерка – Посмотрите, как я похожа на матрешку, на снеговика, на очки. Все меня любят!

Ведущий – Ну ты прямо, как восьмое чудо света!

Девятка – Я самая важная цифра, ведь я больше всех , существует 9 планет солнечной системы, одна из которых наша Земля.

Ведущий – Ну, а ты чего молчишь? (спросил ведущий маленького нулика)

Ноль – Мне, пожалуй, нечем похвастаться, ведь я ничего не значу без вас, но зато если я встану рядом с любой из вас, то вы станете ровно в 10 раз больше. Друзья, мы все по-своему важны, и друг без друга нам трудно. Давайте сведем все споры к нулю, и будем жить дружно!


Лавка «народное творчество»
Павильон художников

Учащимся 5-6 классов необходимо нарисовать за 5 мин. из математических цифр картину.

Выдаётся лист с рамкой и маркеры


Павильон художников

Учащимся 7-8 классов выполнить задание на координатной плоскости так же за 5 мин.


Задание: Выдаётся лист, на котором начерчена система координат и написаны координаты точек. Надо отмечать точки, последовательно соединяя их отрезками.

1) (-9; 2)

2) (-6; -1)

3) (-1; -1)

4) (1; 8)

5) (2; 6)

6) (3; 8)

7) (4; 5)

8) (6; 4)

9) (5; 3)

10) (7; 1)

11) (7; 2)

12) (8; 2)

13) (8; -3)

14) (4; -4)

15) (4; -3)

16) (1; -1)

17) (3; -8)

18) (0; -8)

19) (-1; -5)

20) (-5; -4)

21) (-5; -8)

22) (-8; -8)

23) (-8; -1)

24) (-9; 2)

Отдельно:

(4; 2)






По истечении времени работы сдаются жюри.

Частушки

Математика – наука 
Замечательная штука. 
Будем, будем изучать 
Математику на 5! 

Ух-ты, ах-ты

Излагаем факты!

Математику учить, 
Что под  бурей в море плыть. 
Коль не знаешь, как грести, 
То тебе не вылезти! 


Наш учитель очень строг, 
Не пошли мы на урок! 
Уж как радовался он, 
Что от нас освобожден! 


Скорость лошадей узнали

И в ответе написали:

«Мчится лошадь без кареты

В тысячу раз быстрей ракеты».


Мы таблицы умноженья 
Взяли и попрятали. 
Дайте нам для ускоренья 
Микрокалькуляторы. 


Стоит Коля у доски

И зевает от тоски.

Он ни как не разберёт,

Где окружность, а где рот.


Задача трудная попалась, 
Она от Димы отбивалась. 
Но Дима так ее схватил, 
Что за пять минут решил. 


Начертили мы квадрат:

Угол здесь, прямую так.

За ответ поставят мне

Три в журнале, два в уме.


Если ты моя подруга, 
Из несчастья вызволи. 
Подними скорее руку, 
Чтоб меня не вызвали. 

Я с отличником дружу, 
Помогать ему хожу. 
Тихо рядом посижу, 
А потом пример спишу. 


Это что же, в самом деле,

Получилось – стыд и срам:

Землекопа вдруг в задаче

Разделили пополам.


Мы сидели и считали, 
Математика была. 
Сколько кириешек съели, 
У соседа со стола. 

Рассчитали путь движенья

Курам всем на удивленье,

Время с метрами сложили –

Килограммы получили.


Слово жюри.


Скоморох 1

Не ходите никуда, подходите все сюда!
Диво дивное, чудо - чудное, а не товар!
Гляди не моргай, рот не разевай!
Ворон не считай, товар покупай!
Вот товары хороши! Что угодно для души!

Задачи в состязаниях для всех, для всех, для всех.
От их решенья быстрого зависит ваш успех!


Лавка «интеллектуальная»


Команды выполнят задание за 3 мин. Свои ответы записываете на листочках и по истечении времени поднимаете таблички. Если верно команда получает 1 дробик.

На слайде появляются задания

1) Чему равна сумма всех цифр числа, которое получится в результате сложения чисел 8574325679 и 931082468.

8574325679 + 931082468 =950540 8147

9+5+0+5+4+0+8+1+4+7 = 43


2)Составь число (Таблички с карточками)

Ведущий: Число – как много в этом звуке

Для математики, друзья

Но и в простой, обычной жизни

Без чисел там никак нельзя.


Надо из предложенных карточек с цифрами составить шестизначное число. На выполнения каждого задания 1 мин. За верный ответ 1 дробик.

  1. Составьте … число, делящееся на 2.

  2. Составьте число, делящееся на 5.

  3. Составьте число…, делящееся на 3.

  4. Составьте число…, делящееся на 9.

  5. К наибольшему трёхзначному числу прибавьте наибольшее двузначное число и покажите результат.

999 + 99 = 1098


Ведущий: Наши почетные гости пришли к вам со своим заданием. Слово гостям.

Гости зачитывают вопрос, команда за 1 мин дает ответ.

Игра

Закончи фразу:

а) для математики, дружочек, нужна …

б) говорил учитель Ире, что ….

в)знает точно ученица: …


Жюри объявляет результаты за этот конкурс.


Игровая лавка

2-й скоморох:
- Бубны, румбы, трещотки, ложки! Кто хочет поиграть немножко? Становись в ряд! Выбирай подряд! Красиво - приятно, а для всех занятно!

Ведущий:

В этой лавке должны поучаствовать все члены команды.

По моей команде, по одному игроку от команды подбегают… и

  1. Игра «Грамотеи»

Вам будет предложено 4 математических термина. По моей команде сначала выходит по одному представителю 5 кл. от каждой команды. Вам предлагается записать крупно, разборчиво, печатными буквами слово. Написав, все поднимают таблички. Если слово написано без ошибок команда получает 1 дробик.

Единица - 5 кл.

Параллелепипед - 6 кл.

Биссектриса - 7 кл.

Абсцисса – 8 кл.


2. «Глазомер»

Приглашаем следующих игроков от команды.

На нелинованной бумаге начертить отрезок длиной 21 см.

Работы сдаются администрации. Они, обладая исключительным глазомером, определят точность выполнения задания. Кто начертил с меньшим отклонением, получает дробик.

3. Игра «Прыжки через ров».

Приглашаем следующих игроков от команды.

На полу чертят «ров» шириной 50 см. (это делается заранее). Команда должна подойти к границе рва, затем все делают три шага назад, закрывают глаза и перепрыгивают ров.

Каждый перепрыгнувший получает 1 очко.


4. Русская народная игра «Петушиные бои» . Музыка

Приглашаем следующих игроков от команды.

На полу круг диаметром 2 м. Из каждой команды по одному участнику входят в круг и, прыгая на одной ноге, руки за спиной, пытаются вытолкнуть плечом друг друга, за пределы круга.

Если игрок встанет на две ноги, он выбывает из игры. Проводим 2 раза. Приглашаем по восьмому игроку команды.


1 скоморох:

Ух-ты! Ох-ты! Тара-рар!

Вот и кончился базар!

Вот и кончился базар!

Распродали весь товар!


Ведущий: Сейчас к вам подойдет один представитель администрации. И вместе с игроками команды надо подсчитать заработанные дробики. Дробики остаются на столах.


Жюри возвращается и подписывает грамоты и сертификаты.

Скоморох 2:

Да пока жюри совещается

Пусть споют нам, добры молодцы,

Да красны девицы.

Песню звонкую, задушевную.

Ведущий: Все поем переделанную песню на мотив «Голубой вагон»

Исполняется песня под музыку В. Шаинского «Голубой вагон».

Мы по морю математики плывём.

Волны лодку захлестнуть хотят.

Но любые волны будут нипочём

Для весёлых, знающих ребят.

Припев. Учимся, учимся

Мы решать и считать,

Нам интересно всё,

Всё нам надо знать.

Думаем, думаем,

Как учёными стать,

Будем таланты мы с вами развивать.

Чтобы космонавтом, инженером стать,

Чтоб водить машины, корабли.

Математику на пять нам надо знать,

На уроках быть всем впереди.

Припев.


Рефлексия.

Участникам предлагается оценить игру.

Если все понравилось – веселый смайлик;

Не понравилось и было не интересно – грустный смайлик;

Понравилось частично – обычный смайлик


Слово жюри для награждения.

Скоморох 1:

Подходи честной народ,

Хоть товар весь распродали,

Но про вас не забывали.

Здесь найдете, что хотите

Набегайте! Подходите!

Всех зазываем! Игроков Приглашаем!


На ярмарке работает обменник!

Скоморох 2:

За ум, за смекалку! За быстроту! За хорошую игру!

Товары предлагаем! На дробики меняем!


Команды меняют дробики на товар.


Скоморох 1: Вот и солнце закатилось

Наша ярмарка закрылась!


Скоморох 2: Приходите снова к нам!

Рады мы всегда гостям.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сценарий игры "Математическая ярмарка"

Автор: Шпенглер Ирина Михайловна, Зуева Валентина Николаевна, Болохова Светлана Андреевна, Сайнакова Наталья Петровна

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 140998

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства