Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята. Сегодня нам предстоит не легкая работа
Ведущий 2: Нам придется весело провести время. С пользой для себя. Ведь сегодняшняя наша игровая программа называется «Веселые замарочки»
Ведущий 1: Нашим участникам придется, сразится в нелегких конкурсах. Ведущий 2: Вы готовы? Тогда начнем.
Для начала вам необходимо собрать две команды и придумать название.
Ведущий 1: Команды готовы? Тогда преступим к первому конкурсу, который называется «веревочка» каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов.
(Звучит музыка, команды выполняют задание)
Ведущий 2: Второй конкурс тоже называется «Веревочка». Задание: кто быстрее развяжет узлы.
(Звучит музыка, команды выполняют задание)
Ведущий 1: Для следующего конкурса приглашается по одному представителю от каждой команды.
На столе – мелкие деньги. Ваша задача: сосчитать деньги, одновременно отвечая на мой вопросы. В этом конкурсе действует система подсказок.
(Засекается время.)
Ваше полное имя?
Сколько человек в вашей семье?
А сколько в семье детей?
Назовите полное имя вашей мамы?
На какой улице вы живете?
Номер вашего телефона?
Сколько вам исполнилось лет?
На каком этаже мы сейчас находимся?
Как зовут вашего отца?
У вас есть собака или кошка?
Сколько пальцев на двух руках?
Сколько будет 2+2?
В каком классе вы учитесь?
Что пьет корова?
Как вы думаете, вы сегодня победите?
Ведущий 1: Настало время для конкурса «Угадай-ка». У меня в коробке находится предмет. Команды по очереди задают вопросы, на которые я отвечаю либо ДА либо НЕТ. Побеждает та команда, которая отгадает, что в коробке.
(Команды выполняют задания)
Ведущий 2: А теперь я хочу пригласить наши команды в «блеф - клуб». Вы спросите, что это такое? Отвечаем.
Ведущий 1: Вам необходимо отвечать на вопросы «Верите ли вы?». Выберете одного человека, который будет высказывать мнение команды.
В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно)
В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)
Авторучка была изобретена в Древнем Египте. (Верно)
Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно)
В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)
Для пространного письма нужно было 2 – 3 гусиных пера. (верно)
Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Сильная рука»
От каждой команды приглашается по одному участнику.
Каждому выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде.
Конкурс «Сильная рука»
Ведущий 1: Настало время проверить насколько наши команды сплоченны. И хватает ли у них сил сделать последний рывок к победе.
Наш последний конкурс называется «Я + Ты». Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченность команды. По хлопку ладони предлагает быстро построиться:
по цвету волос (от светлых к темным);
по алфавиту первых букв имен;
по размерам обуви (от меньшего к большему);
по цвету глаз (от темных к светлым).
Ведущий 2: Но вот и подошла к концу наша сегодняшняя программа.
Ведущий 1: И настало время для главного события.
Ведущий 2: Это награждение победителей. И в нелегкой борьбе победила команда ____________________ . Поздравляем!
Ведущий 1: А проигравшую команду мы просим не переживать, ведь вы еще сможете принять участие в других конкурсами и быть победителями .
Ведущий 2: Поэтому мы с вами не прощаемся, а говорим до новых встреч!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровой программы "Веселые заморочки" »
Дворовый клуб «Искра»
Сценарии конкурсной программы
Составила педагог – организатор Жолдасова.Ж.С
Ведущий 1:Добрый день, дорогие ребята. Сегодня нам предстоит не легкая работа
Ведущий 2: Нам придется весело провести время. С пользой для себя. Ведь сегодняшняя наша игровая программа называется «Веселые замарочки»
Ведущий 1: Нашим участникам придется, сразится в нелегких конкурсах. Ведущий 2: Вы готовы? Тогда начнем.
Для начала вам необходимо собрать две команды и придумать название.
Ведущий 1: Команды готовы? Тогда преступим к первому конкурсу, который называется «веревочка» каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов.
(Звучит музыка, команды выполняют задание)
Ведущий 2:Второй конкурс тоже называется «Веревочка». Задание: кто быстрее развяжет узлы.
(Звучит музыка, команды выполняют задание)
Ведущий 1: Для следующего конкурса приглашается по одному представителю от каждой команды.
На столе – мелкие деньги. Ваша задача: сосчитать деньги, одновременно отвечая на мой вопросы. В этом конкурсе действует система подсказок.
(Засекается время.)
Ваше полное имя?
Сколько человек в вашей семье?
А сколько в семье детей?
Назовите полное имя вашей мамы?
На какой улице вы живете?
Номер вашего телефона?
Сколько вам исполнилось лет?
На каком этаже мы сейчас находимся?
Как зовут вашего отца?
У вас есть собака или кошка?
Сколько пальцев на двух руках?
Сколько будет 2+2?
В каком классе вы учитесь?
Что пьет корова?
Как вы думаете, вы сегодня победите?
Ведущий 1: Настало время для конкурса «Угадай-ка». У меня в коробке находится предмет. Команды по очереди задают вопросы, на которые я отвечаю либо ДА либо НЕТ. Побеждает та команда, которая отгадает, что в коробке.
(Команды выполняют задания)
Ведущий 2: А теперь я хочу пригласить наши команды в «блеф - клуб». Вы спросите, что это такое? Отвечаем.
Ведущий 1: Вам необходимо отвечать на вопросы «Верите ли вы?». Выберете одного человека, который будет высказывать мнение команды.
В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно)
В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)
Авторучка была изобретена в Древнем Египте. (Верно)
Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно)
В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)
Для пространного письма нужно было 2 – 3 гусиных пера. (верно)
Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Сильная рука»
От каждой команды приглашается по одному участнику.
Каждому выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде.
Конкурс «Сильная рука»
Ведущий 1: Настало время проверить насколько наши команды сплоченны. И хватает ли у них сил сделать последний рывок к победе.
Наш последний конкурс называется «Я + Ты». Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченность команды. По хлопку ладони предлагает быстро построиться:
по цвету волос (от светлых к темным);
по алфавиту первых букв имен;
по размерам обуви (от меньшего к большему);
по цвету глаз (от темных к светлым).
Ведущий 2: Но вот и подошла к концу наша сегодняшняя программа.
Ведущий 1: И настало время для главного события.
Ведущий 2: Это награждение победителей. И в нелегкой борьбе победила команда ____________________ . Поздравляем!
Ведущий 1: А проигравшую команду мы просим не переживать, ведь вы еще сможете принять участие в других конкурсами и быть победителями .
Ведущий 2: Поэтому мы с вами не прощаемся, а говорим до новых встреч!