kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий досугового внеклассного мероприятия - Бал "В поисках хрустальной туфельки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

СЦЕНАРИЙ БАЛ ХРУСТАЛЬНОЙ ТУФЕЛЬКИ

2 КЛАСС

Участники стоят перед залом

(01-Полонез)

ВЕДУЩИЙ:

Внимание, внимание! Слушайте Указ его Величества:

Параграф 1 наш гласит,

Что здесь сегодня бал открыт.

Параграф 2.

Считать всех девушек

на балу самыми красивыми!

Параграф 3.

Считать всех юношей на балу - рыцарями!

(02-Бой курантов)

Уважаемые гости, на часы взгляните!

Сигнал к началу прозвучал!

Итак, друзья, вы разрешите?

Мы начинаем праздник-бал!

(03-Фон Золушка)

ЗОЛУШКА:

Принцессой в вальсе я кружилась

В хрустальных своих башмачках.

Минут, не считая, мечтала, плясала,

Но полночь настала, куранты пробили.

Пришла возвращаться пора.

Нет туфельки только хрустальной

Не знаю, как же мне быть.

А без нее на бал старинный

Мне неудобно приходить!

ВЕДУЩИЙ:

Поможем Золушке, ребята,

Ей туфельку вернем обратно!

Нам нужно туфельку найти,

Но ждут препятствия в пути!

ЗОЛУШКА

Но прежде пусть музыка зазвучит

В ритме вальса все закружит

Испанский вальс танцуем мы скользя,

Удержаться нам нельзя!

(04-Испанский вальс)

(05-Фоновая)

ВЕДУЩИЙ:

Благодарю всех участников. Пришло время первого испытания.

Сказку все вы знаете?

Загадки отгадаете?

Слушайте их внимательно,

Отвечайте старательно.

1. В сказке, говори поскорей,

Из чего я сделала лошадей?

(из мышей)

2. Где именно жила Золушка в доме мачехи?

(на чердаке)

3. Нельзя на балу до утра гулять.

Когда же с бала убегать?

(в полночь)

4. Что Золушка потеряла,

Когда по лестнице бежала?

(хрустальную туфельку)

5. Кто помог мне попасть на бал?

(фея-крестная)

6. Откуда взялось имя-то такое - Золушка? Почему её так назвали (от слова зола. Она на ней часто сидела в доме)

Благодарю дамы и кавалеры. Справились с первым заданием. И наш бал продолжается. Объявляется старинный танец Падеграс.

(06-Падеграс)

ВЕДУЩИЙ:

Благодарю участников. Оставайтесь на своих местах.

ЗОЛУШКА:

Станцевать вы все сумели

Талантливый народ вы, в самом деле.

Наш бал, не мешкая, продолжим.

Играть мы вам сейчас предложим.

ВЕДУЩИЙ: Для Вас следующее испытание.

Для начала – вспоминайте.

Кто не помнит – угадайте:

Из чего карету ФЕЯ

Превратила второпях?

(Из тыквы)

Из тыквы, ребята!

Нам тыкву взять надо.

По кругу передавайте,

Золушке не отдавайте.

Ты, Золушка, давай,

Тыкву догоняй!

(2 тыквы передают под музыку, когда музыка останавливается, те, у кого оказались тыквы должны быстро поменяться местами)

(07-Игра 2 тыквы)

ВЕДУЩИЙ:

Пусть снова музыка звучит!

Все танцуйте вы сейчас

Скромность нынче не для нас

Сейчас старинный танец Шапелуаз

(08-Шапелуаз) (09-Фоновая)

ВЕДУЩИЙ:

Благодарю. Прошу вас проследовать за помощниками.

ЗОЛУШКА:

Когда спешила я на бал

Крупу перебирала, фасоль сюда, горох туда

Очень сильно я устала.

ВЕДУЩИЙ:

Поможем Золушке преодолеть это испытание

Для вас следующее испытание – для каждого класса мы подготовили блюдце с крупой. Ваша задача – перебрать крупу, отделив фасоль от гороха. Пока звучит музыка по одному подходите к блюдцам и по одному зернышку перекладываете крупу. Приготовились, поехали.

(10-Перебрать крупу)

ВЕДУЩИЙ:

Здесь народ собрался важный.

Есть простой, а есть вальяжный

Но на балу мы все равны

Дружно все кадриль пляши.

(11-Московская кадриль)

(12-Фоновая)

ВЕДУЩИЙ:

Благодарю участников бала. Приглашаю занять свои места, проследуйте за помощниками.

Золушка, а как ты туфельку-то потеряла?

ЗОЛУШКА:

Туфелька с ноги упала.

ВЕДУЩИЙ:

Будем с ребятами тебе помогать

Твою туфельку искать.

Пришло время последнего самого сложного испытания.

Для этого мы проведем жребий. У нас есть 5 коробок. В них спрятаны разные туфельки. Ваша задача найти в них хрустальную туфельку. Но вначале немного поиграем. Я приглашаю одного представителя с класса, ставшего первым по жребию. Я провожаю его за дверь. А мы прячем коробку в укромное место. Задача водящего найти эту коробку. А все остальные будут помогать искать её, говоря фразу «Угадай, угадай мы куда положили. Ты не спрашивай нас угадай, угадай».  

ВЕДУЩИЙ:

Коль туфелька пришлась вам впору,

На танец вас прошу, сеньора!

И сейчас для всех вас

Предлагаю перепляс

Объявляется танец Французская плясовая

(13-Французская плясовая)

(14-Фоновая заключительная)

ВЕДУЩИЙ:

Благодарю участников Бала. Пройдите на свои места.

Мы сегодня танцевали, играли

Доброй Золушке все помогали.

ЗОЛУШКА:

Вот и закончилась добрая сказка,

Но праздник пусть не кончается.

Пусть все улыбки, что были на лицах,

В подарки сейчас превращаются.

ВЕДУЩИЙ:

Я приглашаю ______________________________________________________________________

ВЕДУЩИЙ:

И закончим наш Бал общим полонезом. Попрошу построиться в колонну пар.

(15-Полонез)

(16-Фон Уход)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий досугового внеклассного мероприятия - Бал "В поисках хрустальной туфельки" »

СЦЕНАРИЙ БАЛ ХРУСТАЛЬНОЙ ТУФЕЛЬКИ

2 КЛАСС

Участники стоят перед залом

(01-Полонез)

ВЕДУЩИЙ:

Внимание, внимание! Слушайте Указ его Величества:

Параграф 1 наш гласит,

Что здесь сегодня бал открыт.

Параграф 2.

Считать всех девушек

на балу самыми красивыми!

Параграф 3.

Считать всех юношей на балу - рыцарями!

(02-Бой курантов)

Уважаемые гости, на часы взгляните!

Сигнал к началу прозвучал!

Итак, друзья, вы разрешите?

Мы начинаем праздник-бал!

(03-Фон Золушка)

ЗОЛУШКА:

Принцессой в вальсе я кружилась

В хрустальных своих башмачках.

Минут, не считая, мечтала, плясала,

Но полночь настала, куранты пробили.

Пришла возвращаться пора.

Нет туфельки только хрустальной

Не знаю, как же мне быть.

А без нее на бал старинный

Мне неудобно приходить!






ВЕДУЩИЙ:

Поможем Золушке, ребята,

Ей туфельку вернем обратно!

Нам нужно туфельку найти,

Но ждут препятствия в пути!

ЗОЛУШКА

Но прежде пусть музыка зазвучит

В ритме вальса все закружит

Испанский вальс танцуем мы скользя,

Удержаться нам нельзя!

(04-Испанский вальс)

(05-Фоновая)

ВЕДУЩИЙ:

Благодарю всех участников. Пришло время первого испытания.

Сказку все вы знаете?

Загадки отгадаете?

Слушайте их внимательно,

Отвечайте старательно.

1. В сказке, говори поскорей,

Из чего я сделала лошадей?

(из мышей)

2. Где именно жила Золушка в доме мачехи?

(на чердаке)

3. Нельзя на балу до утра гулять.

Когда же с бала убегать?

(в полночь)

4. Что Золушка потеряла,

Когда по лестнице бежала?

(хрустальную туфельку)

5. Кто помог мне попасть на бал?

(фея-крестная)

6. Откуда взялось имя-то такое - Золушка? Почему её так назвали (от слова зола. Она на ней часто сидела в доме)

Благодарю дамы и кавалеры. Справились с первым заданием. И наш бал продолжается. Объявляется старинный танец Падеграс.

(06-Падеграс)

ВЕДУЩИЙ:

Благодарю участников. Оставайтесь на своих местах.

ЗОЛУШКА:

Станцевать вы все сумели

Талантливый народ вы, в самом деле.

Наш бал, не мешкая, продолжим.

Играть мы вам сейчас предложим.

ВЕДУЩИЙ: Для Вас следующее испытание.

Для начала – вспоминайте.

Кто не помнит – угадайте:

Из чего карету ФЕЯ

Превратила второпях?

(Из тыквы)

Из тыквы, ребята!

Нам тыкву взять надо.

По кругу передавайте,

Золушке не отдавайте.

Ты, Золушка, давай,

Тыкву догоняй!

(2 тыквы передают под музыку, когда музыка останавливается, те, у кого оказались тыквы должны быстро поменяться местами)

(07-Игра 2 тыквы)

ВЕДУЩИЙ:

Пусть снова музыка звучит!

Все танцуйте вы сейчас

Скромность нынче не для нас

Сейчас старинный танец Шапелуаз

(08-Шапелуаз) (09-Фоновая)

ВЕДУЩИЙ:

Благодарю. Прошу вас проследовать за помощниками.

ЗОЛУШКА:

Когда спешила я на бал

Крупу перебирала, фасоль сюда, горох туда

Очень сильно я устала.

ВЕДУЩИЙ:

Поможем Золушке преодолеть это испытание

Для вас следующее испытание – для каждого класса мы подготовили блюдце с крупой. Ваша задача – перебрать крупу, отделив фасоль от гороха. Пока звучит музыка по одному подходите к блюдцам и по одному зернышку перекладываете крупу. Приготовились, поехали.

(10-Перебрать крупу)

ВЕДУЩИЙ:

Здесь народ собрался важный.

Есть простой, а есть вальяжный

Но на балу мы все равны

Дружно все кадриль пляши.

(11-Московская кадриль)

(12-Фоновая)

ВЕДУЩИЙ:

Благодарю участников бала. Приглашаю занять свои места, проследуйте за помощниками.

Золушка, а как ты туфельку-то потеряла?

ЗОЛУШКА:

Туфелька с ноги упала.

ВЕДУЩИЙ:

Будем с ребятами тебе помогать

Твою туфельку искать.

Пришло время последнего самого сложного испытания.




Для этого мы проведем жребий. У нас есть 5 коробок. В них спрятаны разные туфельки. Ваша задача найти в них хрустальную туфельку. Но вначале немного поиграем. Я приглашаю одного представителя с класса, ставшего первым по жребию. Я провожаю его за дверь. А мы прячем коробку в укромное место. Задача водящего найти эту коробку. А все остальные будут помогать искать её, говоря фразу «Угадай, угадай мы куда положили. Ты не спрашивай нас угадай, угадай».

ВЕДУЩИЙ:

Коль туфелька пришлась вам впору,

На танец вас прошу, сеньора!

И сейчас для всех вас

Предлагаю перепляс

Объявляется танец Французская плясовая

(13-Французская плясовая)

(14-Фоновая заключительная)

ВЕДУЩИЙ:

Благодарю участников Бала. Пройдите на свои места.

Мы сегодня танцевали, играли

Доброй Золушке все помогали.

ЗОЛУШКА:

Вот и закончилась добрая сказка,

Но праздник пусть не кончается.

Пусть все улыбки, что были на лицах,

В подарки сейчас превращаются.

ВЕДУЩИЙ:

Я приглашаю ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ВЕДУЩИЙ:

И закончим наш Бал общим полонезом. Попрошу построиться в колонну пар.

(15-Полонез)

(16-Фон Уход)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Сценарий досугового внеклассного мероприятия - Бал "В поисках хрустальной туфельки"

Автор: Галиуллин Тимур Айратович

Дата: 17.08.2014

Номер свидетельства: 112094


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства