kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий "Дельфийские игры в школе "

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цель: Выявление и поддержка одаренных детей.

Задачи:

  1. Развить культурный потенциал подрастающего поколения;
  2. Содействовать реализации творческих способностей и гармоничному развитию личности;
  3. Привлекать более широкий круг молодых талантов, формировать активную жизненную позицию учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«сценарий "Дельфийские игры в школе " »

Сценарий I Малых Дельфийских игр


Цель: Выявление и поддержка одаренных детей.

Задачи:

  1. Развить культурный потенциал подрастающего поколения;

  2. Содействовать реализации творческих способностей и гармоничному развитию личности;

  3. Привлекать более широкий круг молодых талантов, формировать активную жизненную позицию учащихся.

1-й ведущий.

 Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы впервые проводим Малые Дельфийские игры в своей школе. Очень надеемся, что эти игры станут  началом хорошей традиции.
2-й ведущий. 

Современные Дельфийские игры – это соревнования в различных областях искусства. Они берут начало от Пифийских игр в античной Греции, проводившихся в Дельфах.
1-й ведущий.

 Здравствуй племя неуёмное, спортивное,
Боевое, озорное и активное,
Открывать спартакиаду мы сегодня очень рады
Поздравлениями, приветствиями и гимнами.


Мы представляем вашему вниманию основные направления и номинации Дельфийских игр (презентация №1 )


2-й ведущий.

 Свои песни, стихи, танцы мы дарим гостям и себе. И хотим сказать всем участникам огромное спасибо за то, что вы приняли решение и не испугались!


1-й ведущий.
Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.
А может, действительно, чудо случится... 
Давайте же праздник скорей начинать, 
Пора нам, друзья, жюри встречать:

  1. Асанова

  2. Афанасьева

  3. Рыльская

  4. Ложникова






2-й ведущий

А теперь познакомимся с участниками I Малых Дельфийских игр частной бизнес школы «Бриг». Приглашаем на сцену:
1. Жакаева Милика – 7 класс

2. учащиеся 7 класса

3. Коротич Григорий – 7 класс

4. Мещеряков Арсений – 5 класс

5. Понявина Ольга – 11 класс

6. Романова Ксения – 4а класс

7. Мусин Ади- 6 класс

8. Нуркенова Альбина – 3 класс

9. Гумаров Роман - 4б класс

10. Антипина Александра – 1 класс

11. Яцолла Александр – 7 класс

12. учащиеся 2 класса

13. Сагатова Дана – 1 класс

14. учащиеся 8 класса

15. Актаева Улпан – 4б класс


1-й ведущий

Отличные ребята – друзья вы и подруги,
Приветливые лица, огоньки весёлых глаз.
Пускай “Ура!” сегодня летит по всей округе.
И болельщики дружно поддерживают вас своими аплодисментами.

(Давайте дружно похлопаем нашим участникам)


Сегодня утром среди участников I Малых Дельфийских игр была проведена жеребьевка, посмотрим, как же она проходила. Прошу обратить внимание не только на № участника, но и на заявленную номинацию ( «Жеребьевка» продолжение презентации)


2-й ведущий.
Как прекрасно, что вы здесь собрались!
Как прекрасно, что вы здесь!
От души желаем всем победить!
1-й ведущий.
Большая программа сегодня у нас, 
И песни и сказки покажем сейчас!

Итак, встречаем участника № 1- Жакаеву Милику
(Звучит песня "……………………………………..…..".)

2-й ведущий

Мы – защитники слабых, 
Мы - помощники мамы. 
Мы умеем друзьями быть, 
И мы учимся младших любить.
1-й ведущий

Перед вами участники под № 2 – учащиеся 7 класса представляют вашему вниманию мини- спектакль «Волшебник Изумрудного города»

2-й ведущий
Можем песню хорошую спеть,
Станцевать и стихи прочитать.
Все на свете стремимся узнать.

На сцену приглашаем участников под № 3 – Коротич Григорий

1-й ведущий

Он проснулся сегодня на рассвете,
Чтоб на старте встретить вновь,
Всех соперников своих.

На сцену приглашаем участника №4 – Мещерякова Арсения

2-й ведущий.
А, ну-ка, песню нам пропой,
Весёлый ветер,
Весёлый ветер, Весёлый ветер,
О том, как весело друзьям собраться вместе

Нам расскажут участники под № 5 и под № 6

(Понявина Ольга и Романова Ксения)

1-й ведущий.

Ребята, перед вами участник под №7 в нашем состязании. Встречаем будущую знаменитость в музыкальном мире, или будущего великого гроссмейстера, или ученого мужа - Мусин Ади, 6 класс

2 – ведущий.

Это было великолепно! Но чтобы в жизни все получалось, надо делать все так , как в этой веселой песенке Нуркеновой Альбины, участницы № 8

1 – ведущий.

Нам кажется вы сможете вспомнить лучшие моменты своей жизни, услышав подарок от Гумарова Романа – участника №9

2- ведущий.

Пусть этот мир будет добр к нам,

Пусть на наших дорогах встречаются только добрые и искренние люди, как наша следующая участница под № 10, встречайте – на сцене – Антипина Александра – 1 класс!

1- ведущий.

Сегодня в этот волнующий день, ради которого мы собрались в этом зале нас поразит своим английским Яцола Александр – участник под № 11

2- ведущий.

А сейчас мы приглашаем на сцену самых маленьких наших участников под № 12 и 13 – это……… и Сагатова Дана

1-й ведущий.

- Юные болельщики! Внимание! Внимание!

Приглашаю всех на новые состязания!

Нынче специально для вас

Мы будем показывать высший класс!

На сцене участники под № 14, ученицы 8 класса.

2-й ведущий

Физкульт – привет, будущие рекордсмены!
Готовы победить все мыслимые и немыслимые рекорды?

Этим вопросом мы встречаем – Актаеву Улпан из 4б класса, она под №15
2-й ведущий

- Здорово у нас получилось! Теперь мы настоящие друзья! Нет ничего лучше, чем праздник в кругу друзей! Правда, ребята!

Уважаемые члены жюри мы предоставляем вам время на подведение итогов и ждем результатов.

1-й ведущий

Дорогие гости, участники и болельщики! Сегодня вас ждет чудо - вы можете посетить выставки технического и художественного творчества

2-й ведущий

- Если вы человек современный,

Зайдите на выставку непременно!

Выставка технического творчества

Только что открылась и скоро закончится!

Уважаемые дети и родители!

Поспешите посмотреть экспонаты удивительные!

1-й ведущий

Дорогие юные художники!

Конкурс рисунков начнется скоро!

Вашей фантазии будет просторно!

Рисуйте реки, поля и горы,

Небо рисуйте, рисуйте море.

Ваших подружек и ваших друзей,

Картину планеты прекрасной всей!

2-й ведущий.
Дорогие участники Первых Дельфийских игр мы предлагаем вам олимпийскую викторину, кому-то из вас она поможет улучшить результат.

(ответы викторины с указанием № участника передаются в жюри)

(продолжение презентации «Олимпийская викторина)

1-й ведущий.

  1. Наше жюри подсчитывает баллы, а вы, участники и болельщики сейчас разучите наш спортивный девиз!
    (Повторять 2 раза каждую строку)
    №1. Я выбираю здоровье и спорт!
    №2.
    Я выбираю теннисный корт!
    №3.
    Я выбираю стихи и частушки!
    №4.
    Для волейбола, футбола площадку!
    №5.
    Я выбираю песни и танцы!
    №6.
    А я в бассейне всех впереди!
    №7.
    Мы выбираем чистое небо,
    №8.
    Мы выбираем удачу, победу!

1-й ведущий.

Веселые игры кончаются. Так вечно получается:

  Лишь только разыграешься - а уж пора домой!

2-й ведущий.

Да в пору ли печалится? Лишь первый тайм кончается

Слово предоставляется нашему справедливому и строгому жюри.

1-й ведущий.

Мы с вами встретимся ровно через год!

Вы подрастете, это точно!

И нам прибавит время лет!

Но мы дружить все так же прочно

Не перестанем с вами, нет!

2-й ведущий.

Я вам напомню: будут будни. Заботы, школьные дела...

Пока, друзья, мы не прощаемся.

1-й ведущий.

До свидания, друзья.

До встречи на II Малых Дельфийских играх – 2015!

Олимпийская викторина для участников

(уважаемый участник укажи свой № )
1. В древней Греции олимпийские игры проводились в честь…
а) Марса
в) Зевса
с) Афродиты
2. Олимпийские игры вновь возродились в 1896 году. Кто из общественных деятелей стал их инициатором?
а) Пьер де Кубертен
в) Бисмарк
с) Григорий Распутин
3. В каком городе проводились олимпийские игры 1896 года
а) В Лондоне
в) В Софии
с) В Афинах
4. Кто не принимал участие в этих играх?
а) Снобы
в) Женщины
с) Низкорослые люди
5. сколько стран мира принимало участие в этих играх
а) 5
в) 14
с) 25
6. Где и в каком году Россия впервые приняла участие в Олимпийских играх?
а) В Париже в 1900
в) В Лондоне в 1908 году
с) В Стокгольме в 1912 году
7. В каком году Олимпийские игры впервые прошли в СССР?
а) 1914
в) 1964
с) 1980
8. В каких из следующих городов проводилась Азиада - 2010?
а) Астана, Кокшетау
в) Астана, Алматы
с) Астана, Шымкент
9. Политическая столица России – Москва, культурная столица нашей страны – Санкт – Петербург, а спортивная столица России -
а) Ханты – Мансийск
в) Омск
с) Сочи
10. Кто из спортсменов Казахстана завоевал медаль в зимней Олимпиада 2014 года в Сочи?
а) Алексей Полторанин

в) Денис Тен

с) Ольга Рыпакова

А теперь, уважаемые болельщики, посмотрим, кто из вас быстрее будет отгадывать спортивные загадки.
1.Это редкий спорта вид,
Он не каждому открыт.
Люди с компасом бегут,
К цели их пути ведут. (спортивное ориентирование)
2.Эти сильные ребята
За мячом гоняются,
Только мяч у них как дыня.
Как спорт называется? (Регби)

3.Они бегут на лыжах к цели.
А, цель, конечно, далеко.
И нужно поразить мишени,
Где промахнуться так легко (Биатлон)
4.Нужно очень быстро плавать,

за мячом всегда следить
И, перехватив в ворота
Обязательно забить. (Водное поло)
5.Два спортсмена на ковре
Силой похваляются:
На лопатки уложить
Соперника стараются. (вольная борьба)
6.Жокей на лошади сидит,
На препятствия глядит.
Лошадь не боится,
с препятствием сразится. (Конный спорт)
7.Как на нашем стадионе,
Собирались чемпионы,
Взяли палку, побежали,
И другому передали. (Эстафета)
8.Две команды на траве,
За мячом гоняются.
Если правила не чтят,
Пенальти назначается. (футбол)
9.Две команды на площадке,
За победу бьются.
Мяч над сеткою летает,
Зрители волнуются. (Волейбол)






1













2













3







4






5












6








7








8







9











10









11







12











13







14






15















Подведение итогов сценических номинации


ФИО члена жюри: __________________________________________

ФИ участника

Соответствие теме

Техника исполнения

артистизм

Внешний вид

(костюмирован-ность)

Оригинальность


Олимпиадные вопросы

Общий балл



1










2










3










4










5










6










7










8










9










10










11










12










13










14










15











Оценивается по 5-бальной системе!

Ответы на вопросы «Олимпийских игр»:

1.в 2. а 3. с 4. в 5. 6. 7.с 8. в 9. с 10. в

Подведение итогов несценических номинации


ФИО члена жюри:_______________________________________________







ФИ участника

Соответствие теме

Техника исполнения

Оригинальность



Общий балл



1







2







3







4







5







6







7







8







9







10








Оценивается по 5-бальной системе!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
сценарий "Дельфийские игры в школе "

Автор: Байтемирова Мария Нурсолтановна

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 126115


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства