kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий агитбригады мы - хозяева земли

Нажмите, чтобы узнать подробности

Хорошо трудиться надо

И зимой и летом.

Здесь, на сцене выступать,

Петь свои куплеты.

Хорошо друзей иметь

По родному краю

Друзья, приветствуем мы вас

Ну, и начинаем.

 (выходят еще четверо участников с разных сторон)  (звук убавляется)

 

Первый чтец:  - Не зря в народе говорится, что дело мастера боится,

                           К представлению готов ребячий город мастеров.

 

Второй чтец:  - А в этом городе живут наши ребята. Они сами сажают веники,

                          выращивают их и убирают. Занимаются также выращиванием картофеля.

 

Третий чтец:  - И обеспечивают этой продукцией не только школу, но  еще

                          и продают.

 

Первый чтец:- В кармане денежка звенит,  а в доме чистота стоит.

 

Второй чтец: - А называется  бригада «Хозяева земли». Место прописки                         Новоивановская  школа Свободненского района Амурской области.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«сценарий агитбригады мы - хозяева земли »

Амурская область

Свободненский район

с.Новоивановка







(сценарий агитбригады)





(на уборке картофеля работает учебно-производственная бригада Новоивановской средней школы Свободненского района «Хозяева земли»)


Автор сценария: Назарова О.Н

Учитель истории МОУ Новоивановской СОШ

Свободненского района


Новоивановка

2012г.



Цель агитбригады:


воспитание активного, инициативного, уверенного в себе гражданина, культурного человека, способного к постоянному жизненному самосовершенствованию




Задачи:



  1. Способствовать социализации детей и подростков, создать условия для социального взаимодействия, формирования толерантного отношения к другим людям и уважения к себе.


  1. Создать условия для раскрытия перед ребенком мира человеческих взаимоотношений, выделения тех видов деятельности, которые ведут к успеху, к самоутверждению.


3. Воспитывать ценностное отношение к труду, людям труда, результатам

труда: своего и чужого.


  1. Воспитывать любовь к Родине, своему краю.


  1. Развивать умение работать на земле.





Оборудование:



  • Веники;

  • Плакаты, изображающие обязанности членов бригады: бригадира, полевода, овощевода, садовода, животновода, рационализатора, исследователя и тракториста;

  • Костюмы Бывалого, Балбеса и Труса (из х/ф «Кавказская пленница»);

  • Музыкальное сопровождение (Караоке песни «Вместе весело шагать», музыка из х/ф «Джентльмены удачи», твист из х/ф «Кавказская пленница»).






(На сцену выходит один из участников агитбригады - бригадир)


(фон: караоке «Вместе весело шагать»)

Хорошо трудиться надо

И зимой и летом.

Здесь, на сцене выступать,

Петь свои куплеты.

Хорошо друзей иметь

По родному краю

Друзья, приветствуем мы вас

Ну, и начинаем.

(выходят еще четверо участников с разных сторон) (звук убавляется)


Первый чтец: - Не зря в народе говорится, что дело мастера боится,

К представлению готов ребячий город мастеров.


Второй чтец: - А в этом городе живут наши ребята. Они сами сажают веники,

выращивают их и убирают. Занимаются также выращиванием картофеля.


Третий чтец: - И обеспечивают этой продукцией не только школу, но еще

и продают.


Первый чтец:- В кармане денежка звенит, а в доме чистота стоит.


Второй чтец: - А называется бригада «Хозяева земли». Место прописки Новоивановская школа Свободненского района Амурской области.


Третий чтец: - Бригада в школе существует 18 лет.

В настоящее время она насчитывает 30 человек.

(музыка выключается)

Четвертый чт. – (загадочно) А сейчас мы познакомим вас с технологией выращивания

Веников. Делаем борозду, укладываем семена, желательно не часто, чтобы

потом не прорывать.


(вбегает еще один участник бригады): - Ребята! Там… Там… Там…


- (вместе) Что там?


(фон: музыка из «Джентльменов удачи» входят Трус, Балбес и Бывалый)


Бывалый: - Открываем школу по обучению технологии обработки веников. Одну семечку мы бросаем под носок левой ноги и делаем вот такое движение (показывает). Вторую семечку мы бросаем под носок правой ноги и делаем точно такое же движение. А потом вместе. Вот так. А теперь вместе со мной. Начали.


(фон: музыка из «Кавказской пленницы», танцуют. До второго раза «Ха-ха». Музыка выключается)


Бригадир: - Стоп! Как вам не стыдно? Семечку под носок ноги. Семечки в борозду надо класть. И работать надо. А плясать после работы. Если силы останутся.


Первый чтец: Вот, вот. Мы, например, за прошлый учебный год вырастили _______картофеля. Целый год кушали его бесплатно в школьной столовой, да еще продали на сумму ________ рублей.


Второй чтец: Да и веники – хорошее дело. За год наши ребята связали и реализовали ____ веников на сумму __________ рублей.


Балбес (разглядывая веник) : И что, это денег стоит?

Второй чтец: Конечно. Считайте сами. На то, чтобы связать один веник вы тратите 10 минут.

Трус (протискиваясь между ними): Простите, не мы, а вы.


Третий чтец: В год у вас в доме изнашивается примерно 2 веника.

Трус: Простите, не у нас, а у вас.


Первый чтец: Да у нас, у нас. И в семейном бюджете вы экономите…

Трус: простите, не мы…..

Бывалый: (показывает кулак Трусу)

Первый чтец: Так вот, в семейном бюджете вы экономите 100 рублей.

Балбес: 120.

Бригадир: Можно и 120. Это по сколько сумеешь продать.

Балбес: Каждый?


Бригадир: Каждый. И выступать мы не хуже вашего умеем. Но исключительно в нерабочее время. Ребята, давайте покажем.


(троица усаживается в сторонке. Ребята поют).

Мы про веники читали

Много-много и везде.

А потом мы их сажали

Только в школе на гряде.

А потом как развернулись

Замахнулись на поля

И рождает щедро веник

Новоивановки земля.

Мы весною их сажаем.

На прополку летом прем.

Мы их потом поливаем,

Удобряем их трудом.

Чтоб побольше вырастали,

Будем резать их потом

Соберем все и просушим

А зимой вязать начнем.

припев:

Ах, венички. Знают все в округе венички .

Покупают наши венички, потому что хороши.

Ах, венички. Предлагаем наши венички

Предлагаем наши венички

От всей ивановской души.

Все!.

(музыка останавливается)

Трус: Простите, а можно еще? Я записываю

Бригадир: Можно и еще. А хотите с нами? Вот вам слова песни. Присоединяйтесь.

(включается музыка, продолжается исполнение песни)

2 куплет.

Надо веники очистить,

Семена с них отряхнуть.

А потом готовый прутик

Надо в воду окунуть.

Полежит в воде до срока.

А потом их вынимай.

Наберись терпенья только

Смело дело начинай.

Подложи под попу коврик,

Чтоб удобнее сидеть.

Приготовь ты пассатижи,

Чтобы проволоку вертеть

Бери несколько пучочков

И давай крутить, вертеть

Это труд очень нелегкий

Так что нечего балдеть.

припев.

(музыка выключается)

(хором) Все.

Трус: (с веником, танцуя) _ Венички, ах венички!

(Балбес закрывает ему рот. Бывалый показывает кулак)

Бывалый: А что такое вообще ваша бригада, и кто в ней есть?


Бригадир. Это пожалуйста. Сейчас расскажем.


(ребята по очереди рассказывают о своих обязанностях, сопровождая стишки показом плакатов)


У бригадира есть всегда работа.

Созвать бригаду, пристыдить кого-то,

Кому помочь, иль слово доброе сказать.

И бизнес-план бригады защищать


Он работник на селе

И об этом знают все.

Коней, овец, птицу, скот

Знает всех животновод.



Где взять ягод для варенья?

Где взять фруктов на компот?

Обращайтесь за советом.

Всем поможет садовод.





Например, я точно знаю,

Как пшеница в поле созревает.

Полевод – мое в бригаде имя.

Я здесь блесну познаньями своими.


Овощевод на грядке может

Все разметить, распознать.

Здесь морковь, а здесь горошек.

Здесь посеять, здесь – убрать.


Научный мир загадочно прекрасен

В нем все кипит на грани волшебства.

Исследователь – он живет идеями.

Исследователь здесь, ребята – я.


Он и подкрутит, и приладит.

И мысли в голове бурлят

Не обойтись нам здесь в бригаде

Без изобретателя.


Тракторист – особый случай

Его все уважают.

Пашет, косит, убирает…

И ПДД не забывает.


Бывалый: А в бригаду вашу всем можно?

Бригадир: Конечно. Хотите, поедем к нам. Работы на всех хватит. Народу в деревне больше будет. Работать будет лучше, жить станет веселее. У нас и форма запасная есть.

Первый чтец: В прошлом и позапрошлом году мы дарили семена веников всем желающим. Если кому-то не досталось, обращайтесь к руководителю нашей бригады (хором) Чан-Ван-Ю Владимиру Николаевичу.


Бригадир: Нет, не будет нам покоя, не поднимем мы пока

Фермы, станы полевые и широкие поля.


Первый чтец: Свои силы, волю, разум мы во благо посвятим

Наше племя молодое – будущее страны.


Второй чтец: Труд всегда в почете был, так что не ленитесь!

Третий чтец: Жизнь в постели прожигать Вы не торопитесь!

Бывалый: Лени, неряшливости, грубости, безответственности…

Трус: И вообще всякому нехорошему поведению…

Бывалый: Правильно. Всему этому мы говорим…

(хором): Нет!

Балбес: трудолюбию, опрятности, ответственности, готовности прийти на помощь мы говорим…

(хором): Да!

Бригадир: А закончим наше выступление девизом производственной бригады «Хозяева земли» Взором радостным окинем даль бескрайнюю полей

(хором): Слава тем, кто землю любит и работает на ней.


(Под музыку «Вместе весело шагать» ребята уходят со сцены).





(Поработали – можно и отдохнуть)
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
сценарий агитбригады мы - хозяева земли

Автор: Назарова Ольга Николаевна

Дата: 20.01.2015

Номер свидетельства: 158264


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства