сценарий на 8 марто для мам и бабушек... весь празднечный концерт ведут два ведущих. они проводят различные конкурсы с мамами, бабушками , со зрителями и среди коман. дети рассказывают стихотворения, поют пески , и различные конкурсы для мама и бабушен.
цель: создать для мам и бабушек отмосферу радости и праздника.
Задачи:
развивать навыки межличностного общения;
формировать нравственно – эстетические ценности, уважение к матери и бабушки;
развивать творческие способности.
Оборудование: цветы с названием танца, музыка, косметика , расчёска, рези ночки, заколочки, ромашка со словами, учебники, тетради, школьные принадлежности, расписание уроков, шары, фломастеры, медаль « Мисс грациозность».
Вот и пришла весна, вот и наступил март! 8 Марта – это день, когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник тех, кого мы знаем и кого не знаем, всех, кто живёт рядом с нами и далеко от нас. Это праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй!
Сегодня мы собрались здесь, чтобы все вместе отметить замечательный весенний праздник 8 Марта. “Мамин праздник” . Мы поздравляем всех мам и бабушек с этим чудесным праздником.
Мама! У мамы самые нежные и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце. Оно ни к чему не остаётся равнодушным. И сколько бы не было человеку лет, 5 или 50, ему всегда нужна мама.
Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет человека самого близкого, дорогого, единственного. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится и оберегает нас.
Воспеваю то, что вечно ново
И хотя совсем не гимн пою
Но в душе родившееся слово
Обретает музыку свою
Слово это-зов и заклинанье
В этом слове - сущего душа.
Это искра первого сознанья,
Первая улыбка малыша
Слово это сроду не обманет
В нём сокрыто жизни существо,
В нём - исток всего.
Ему конца нет.
Встаньте!.. Я произношу его: мама!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«сценарий " 8 марта." »
8 марта.
Цель: создать для мам атмосферу радости и праздника 8марта.
Задачи:
развивать навыки межличностного общения;
формировать нравственно – эстетические ценности, уважение к матери и бабушки;
развивать творческие способности.
Оборудование: цветы с названием танца, музыка, косметика , расчёска, рези ночки, заколочки, ромашка со словами, учебники, тетради, школьные принадлежности, расписание уроков, шары, фломастеры, медаль « Мисс грациозность».
Ход мероприятия.
Ведущий 1: Сәлеметсіздерме!
Ведущий 2: Добрый день!
Ведущий 1: Вот и пришла весна, вот и наступил март! 8 Марта – это день, когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник тех, кого мы знаем и кого не знаем, всех, кто живёт рядом с нами и далеко от нас. Это праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй!
Ведущий 2: Сегодня мы собрались здесь, чтобы все вместе отметить замечательный весенний праздник 8 Марта. “Мамин праздник” . Мы поздравляем всех мам и бабушек с этим чудесным праздником.
Ведущий 1: Мама! У мамы самые нежные и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце. Оно ни к чему не остаётся равнодушным. И сколько бы не было человеку лет, 5 или 50, ему всегда нужна мама.
Ведущий 2.Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет человека самого близкого, дорогого, единственного. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится и оберегает нас.
Воспеваю то, что вечно ново И хотя совсем не гимн пою Но в душе родившееся слово Обретает музыку свою Слово это-зов и заклинанье В этом слове - сущего душа. Это искра первого сознанья, Первая улыбка малыша Слово это сроду не обманет В нём сокрыто жизни существо, В нём - исток всего. Ему конца нет. Встаньте!.. Я произношу его: мама! (Р. Гамзатов)
Ведущий 1: Оценивать наш конкурс будут в жюри в составе: ._________________________________________________________________
конкурс № 1
Ведущий 2: и так мы начинаем наш праздничный конкурс . Что бы мы лучше узнали наших участников я предлагаю нашим участникам составить визитную карточку и рассказать о себе.
Ведущий 2:« Мамы разные нужны, мамы всякие важны!»
Ведущий 1.- Действительно, кем бы ни работала ваша мама, а по нашей экскурсии – профессии мам самые разнообразные – любая профессия важна. Каждая мама считает, что она выполняет нужное, главное дело и гордится своей работой.
Конкурс№2
Ведущий 2: Следующий "Конкурс парикмахеров".
В нем мамы выступают в качестве моделей, а прическу им будут делать прекрасные мастера парикмахерского искусства – их дети.
Мамы садятся на стульчики, дети начинают причесывать мам.
конкурс № 3
Ведущий 1: конкурс «Художница».
У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек.
конкурс № 4
Ведущий 1: конкурс « Найди меня».
1.Выстраиваются несколько мальчиков. Напротив – одна из мам с завязанными глазами. По реплике: “Мама, я тебя люблю” – мама должна найти своего сына.
Выстраиваются мамы. Напротив сын или дочь с завязанными глазами. Мамы, по указанию ведущего, должны сказать фразу. “Иди ко мне, сынок (дочка)”. Ребёнок находит свою маму.
конкурс № 5
Ведущий 2:Итак, конкурс "Танцуют мамы!". Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (ромашка с названием танцев.)( танец маленьких утят, цыганский, восточный, ламбада). (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)
Ведущий 1: И так мамы с детьми готовы? . Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы.
Ведущий 2: молодцы ! Танцевальная конкурсная программа завершена.
конкурс № 6.
Ведущий 1: А теперь мы хотели бы выступить не в роли ведущих, а в роли репортеров и взять у вас интервью детки.
Ведущий подходят к командам (учащимся и мамам) , задают им вопросы. Вопросы задаются поочередна мамам и ребятам.
Вопросы для детей.
1 Назовите любимый цвет вашей мамы?
2 Любимое блюдо?
3 Что больше всего огорчит в вас ваших мам?
4 Любимый цветок мамы?
5 как зовут маму твоей мамы?
6 Чем в свободное время занимается мама?
7 Каким цветом глаза у твоей мамы?
8 Как зовут папу твоей мамы?
9 Любимая песня мамы?
10 Кем работает ваша мама?
Вопросы для мам.
1 Любимый школьный предмет вашего ребёнка?
2 Любимая игрушка?
3 Любимая книга?
4 Любимое блюдо?
5 Любимый цвет ребенка?
6 Чем занимается ваш ребенок в свободное время?
7 Любимая певица или певец вашего ребенка?
8 Каким цветом глаза у вашего ребенка?
9 хобби вашего ребенка?
10 какие секции предпочитает ваш ребенак?
Ведущий 2: молодцы мамы и дети хорошо справились с заданием.
Ведущий 1: Ребята, вы любите праздники? Вот и взрослые тоже любят праздники. Вот сегодня мы очень бы хотели подарить нашим мамам праздник.
конкурс № 7.
«Конкурс частушек». Частушки 1 команда. 1.Начинаю петь частушки прошу не смеяться, Тут народу очень много могу растеряться.
3 команда. 1.По деревне я шла Ванечку увидела, Под кустом сидел и плакал, курица обидела.
2. Вы танцуете, поете, книжки любите читать.
Не забудьте на уроках нам хоть что – то подсказать!
4 команда. 1.Мы надели босоножки на высоких каблуках! Ковыляем по дорожке – палки лыжные в руках.
2. Ой, беда, беда, беда!
В нашем классе чехарда,
За подарками мальчишки
Разбежались кто куда!
5 команда. 1.Мы шагаем, а под нами улица качается! Как же мама ходит прямо и не спотыкается?
2. Принарядимся на праздник
И покажем мастер-класс:
Петь, плясать без остановки
Можем точно целый час!
конкурс № 8
« Легенды о цветках»
Ведущий 2: Подарить цветы – значит выразить человеку свои искренние чувства любви, почтения, уважения. А теперь у нас конкурс где нужно отгадать название цветов по легенде.
1.Древняя легенда гласит: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл большой снег, и Еве было очень холодно. Тогда несколько снежинок, желая утешить её, превратились в цветы. Увидев их, Ева повеселела, у неё появилась надежда на лучшие времена. Отсюда и символ этого цветка – надежда.(подснежник)
2.Однажды богиня цветов Флора спустилась на Землю и стала одаривать цветы именами. Одарила всех и хотела удалиться, но услышала слабый голосок: «Ты забыла меня, Флора, дай мне, пожалуйста, имя». Флора еле разглядела в разнотравье маленький голубой цветочек. «Хорошо, - сказала Флора. – А ещё я наделю тебя чудесной силой: ты будешь возвращать память тем людям, которые начнут забывать своих близких или свою Родину».(незабудка)
3.В золотистом бутоне жёлтого цветка было заключено счастье. До этого счастья никто не мог добраться, ибо не было такой силы, которая смогла бы открыть его бутон. Но однажды по лугу шла женщина с ребёнком. Мальчик вырвался из рук матери, со звонким смехом подбежал к цветку, и золотистый бутон раскрылся. Беззаботный детский смех совершил то, чего не смогла сделать никакая сила. С тех пор и повелось дарить эти цветы только тем, кто испытывает счастье.(тюльпан)
4. Пресвятая Дева, будучи еще ребенком, смотрела ночью на небо, и Ей захотелось, чтобы чудные звезды стали земными цветами. Тогда звезды отразились в блестящих каплях росы, и утром земля была усеяна белыми цветами. И поскольку бутоны этого цветка похожи на звездочки, то люди по сей день считают, что эти цветы хранят тайну человеческого счастья, и вопрошают о нем, пересчитывая их лепестки.( Маргаритка)
5. Существует легенда о прекрасной девушке Анюте, которая силой обстоятельств была разлучена с любимым (родители заставили юношу жениться на богатой невесте) . В день их свадьбы Анюта внезапно умерла от любви. И в память о ней расцвели по всей земле удивительные цветки, напоминавшие ее прекрасные глаза.( Анютины глазки)
Ведущий 1: молодцы наши мамы угадали название цветов.
конкурс № 9 .
Ведущий2: Вопросник.
Дети садятся отдельно от мам, всем раздается бумага и ручки. Ведущий задает вопросы, дети и мамы записывают ответы. Побеждает та пара, у которой совпало как можно больше ответов.
. Участникам задаются вопросы на знание сказок. Например:
Как звали девочку, которая спасла своего брата из дворца Снежной королевы?(Герда) 1. Поди туда – не знаю куда, найди то – …? (не знаю, что). 2. Что приговаривала девочка Женя, когда отрывала лепесток у цветика – семицветика?(Лети, лети лепесток.....) 3. Во лбу солнце, на затылке месяц, по бокам…? (звёзды). 4. Спойте песенку Колобка.(Я от бабушки ушел...) 5. Сестрица Алёнушка и …? (братец Иванушка). 6. Что приговаривала царица из сказки Пушкина, глядя в волшебное зеркальце?(Свет мой, зеркальце, скажи...) 7.Иван Царевич и …? (серый волк). 8.В чем и где находилась смерть Кощея Бессмертного?(в яйце) 9. По щучьему…? (веленью). 10.Какие реки, с какими берегами текут в волшебной стране?(Молочные с кисельными) 11. Как звали лису и кота в сказке “Приключения Буратино”?(Алиса и Базилио) 12. Назовите всех героев книги А. Волкова, кто побывал в Изумрудном городе.(Элли, Железный дровосек, Страшила, Тотошка)
конкурс № 10
Ведущий 1: конкурс «Нежные слова (к 8 марта)».
Все команды встают в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2-3 человека.
Ведущий 2: жюри подвели итоги и мы просим объявить результаты конкурсов (вручение грамот и подарков).
Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш праздничный концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех мам, бабушек с прекрасным весенним праздником и желаем вам хорошего настроения и тёплых улыбок!