kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий закрытия летней оздоровительной площадки "Солнышко"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную разработку можно использовать для подготовки  и проведения школьного мероприятия "Закрытие летней оздоровительной площадки". В сценарии указаны названия песен, которые можно выучить с ребятами 1-4 классов. Обычно очень нравится детям встреча со сказочными персонажами, исполнить роли которых можно предложить старшеклассникам. Разработка насыщена занимательными и творческими  играми. Описание одной из игр "Гроза" вы найдёте в приложении к сценарию. Желаю удачи!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий закрытия летней оздоровительной площадки "Солнышко"»








Сценарий

закрытия школьной летней

оздоровительной площадки

для начальной школы

«СОЛНЫШКО»










г. Энгельс

2014 год


- 1 –

Мероприятие проводится в актовом зале школы, который празднично украшен шарами. На заднике сцены - «растяжка»- «ДО СВИДАНИЯ, «СОЛНЫШКО»».

До начала мероприятия в записи звучат детские песни о лете, дружбе.

При полном заполнении зала, музыка выключается.

Звучат фанфары. Под лёгкую музыку на сцену выходит учитель, который является ведущим программы.

Учитель:

- Добрый день, дорогие ребята, уважаемые коллеги и родители!!! Добрый летний день! Вот и пролетел незаметно целый месяц. И настала пора прощания. Сегодня у нас закрытие нашей летней оздоровительной площадки «СОЛНЫШКО».

За этот месяц вы все успели лучше узнать друг друга и крепко подружиться. А что может быть лучше и дороже дружбы? Ведь недаром же говорится в народе: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

Я предлагаю всем вместе сейчас исполнить нашу любимую песню «Настоящий друг».

(На сцене исполняет песню вокальная группа, а весь зал подпевает, так как текст и мелодия песни уже известны ребятам)

Учитель:

- Молодцы, ребята! Сразу видно, что в зале находятся ДРУЗЬЯ!

А ведь как было трудно привыкать поначалу к распорядку дня: мыть руки перед едой, днём спать, после сна умываться и аккуратно причёсываться. Но ведь не зря же воспитатели предлагали вам это всё делать. Для чего-то это было нужно. А для чего, как вы думаете?

(Учитель спускается с микрофоном в зал и подходит к ребятам с поднятыми руками. Предположительные ответы ребят: «Чтобы быть чистыми, опрятными, а главное – здоровыми»).

Учитель:

- Отлично! Вы совершенно правы! Так вот сейчас я приглашаю вас отправиться в сказочное путешествие. Хотите? (ответ зала: «Да!») Тогда вперёд!

(Звучит музыка Г.Гладкова к сказкам или любая другая инструментальная музыка)

Учитель:

- Я расскажу вам сегодня сказку про королевство «Будь здоров».

(Помощники ведущего выносят магнитную доску, к которой прикреплена «карта-путеводитель» по Сказочному Королевству)

Учитель:

- Посмотрите на карту. Перед вами Сказочное Королевство. А правит им Королева Чистота (к карте магнитиком прикрепляется, выполненная из картона, фигура Королевы Чистоты).


- 2 –

Все жители этого королевства отличаются особой опрятностью, аккуратностью и крепким здоровьем. А рядом с эти Королевством живёт Король Неряха (на доску крепится картонная фигурка Короля Неряхи).

И вот однажды он решил захватить Королевство «Будь здоров», но не силой, а хитростью. Вызвал он самых хитрых своих слуг, велел им помыться, подстричься, одеться аккуратно и отправиться в Королевство «Будь здоров», чтобы завоевать его. Узнала об этом Королева Чистоты и опечалилась. Ног верные ей слуги, рыцари Чистоты, придумали, как ей помочь. Решили они расставить по всей стране посты Чистоты. Тот, кто через них проходил, должны были ответить на вопросы. Если ответил правильно – проходи, а если нет, то не лазутчик ли ты Короля Неряхи?

И мы тоже сейчас с вами отправляемся по Королевству «Будь здоров».

(Звучит музыка Г.Гладкова к сказкам или любая другая инструментальная музыка)

Учитель:

- Будьте готовы ответить на вопросы Рыцарей Чистоты. Вдруг и среди вас есть неряхи, а?

Пост 1: «Гребешковый бор». И ждёт нас здесь ЗАГАДКА.

(показывает на карте. Выходит ученик 1 в костюме средневекового рыцаря)

Ученик 1:

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расчёска)

(Ребята в зале поднимают руку или выкрикивают хором ответ. После правильного ответа – Рыцарь уходит за кулисы)

Учитель:

- А сейчас мы проведём конкурс на самую аккуратно причёсанную голову. Как известно, заплетать косички – это сложная наука и не каждый сможет её осилить. Сейчас нужно будет заплести самую лучшую и аккуратную косичку. Для этого нам нужны 2 модели и 2 парикмахера-мальчика.

(На сцену поднимаются заранее подготовленные 2 девочки с длинными волосами и с пакетом личных принадлежностей для прически. А вот двое желающих мальчиков выбираются из числа желающих в зале. Помощники ведущего выносят на сцену два стула)

Учитель:

- Ребята, представьтесь, пожалуйста. (И модели, и участники конкурса называют свои имена). Спасибо. Итак, модели наши готовы, парикмахеры-стилисты – тоже. Остаётся обозначить время выполнения задания. Вам даётся 3 с половиной минуты, ровно столько, сколько будет звучать песня «Мы – маленькие дети».


- 3 –

(На авансцену выходит солист. Исполняется песня. В это время проходит конкурс на лучшую причёску. После исполнения песни, на сцене появляется ведущий)

Учитель:

- Аплодисменты нашему исполнителю. Мы его провожаем за кулисы. И даём отсчёт трёх последних секунд нашим участникам конкурса. Итак, внимание, считаем: «Три, два, один!!!» (Зал повторяет за ведущим)

Объявляю конкурс завершённым! Итак, подводим итоги.

Ребята! Вы мне должны помочь при определении победителя. Сейчас каждый мастер представит свою модель, а вы будете аплодировать каждому из них. По силе аплодисментов – я и определю победителя.

(Проводится определение победителя конкурса)

Учитель:

- Спасибо залу. Благодаря всем ребятам мы знаем победителя. Это... (называют имя «мастера») и его модель … (называют имя «модели»). Второе место занимают … (Называют имена призёров).

Большое спасибо, ребята! Вы – большие молодцы. Занимайте свои места в зале, а для победителей - музыкальный подарок от танцевального коллектива «Сказка» - танец «Недетское время», встречаем!

(Исполняется номер)

Учитель:

- А мы продолжаем путешествие.

Пост 2: «Река Шампунька». (Показывает на карте).

Здесь опять нас ждут загадки и вопросы.

(Выходят два ученика в рыцарских доспехах)

Ученик 2:

- Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне:

Пусть отмоет руки мне. (мыло)

(Ребята в зале отвечают. Учитель спускается в зал с микрофоном)

Ученик 3:

- Гладко, душисто-

Моет чисто! (мыло)

Учитель:

- Молодцы, ребята! А для чего нужно мыло? Почему нужно умываться мылом?

(Предположительные ответы ребят из зала: «Чтобы быть чистым, опрятным; при помощи мыло уничтожаются бактерии, которые находятся у нас на руках»).

На этой станции вас ждут ещё загадки. Не устали? Будем отгадывать?

(Положительные ответы зала)



- 4 -

Ученик 2:

- Я на ёжика похожа,

А ещё на свинку.

У меня на спинке-

Колкая щетинка.

Если вижу я детей

Грязных, будто свинки,

Я щетинкою своей

Им почищу спинки. (Мочалка)

(Учитель в это время находится в зале с микрофоном)

Ученик 3:

- Костяная спинка,

На брюшке – щетинка. (Щётка)

(Учитель поднимается на сцену. «Рыцари» уходят за кулисы)

Учитель:

- Ваши ответы были верными. А для чего нужны мочалка и щётка?

(Предположительные ответы ребят: «Мочалкой можно тщательно смыть грязь со своего тела, а щёткой почистить грязную одежду или обувь»).

Учитель:

- А вот теперь моя загадка. Слушайте внимательно.

Белый, белый порошок,

Между зубками скок-скок.

Заблестели зубки,

Раскраснелись губки. (Зубной порошок)

(Ребята из зала поднимают руку, а учитель спускается в зал с микрофоном. Затем, в зале же, задаёт ребятам свои следующие вопросы)

Учитель:

- А как нужно ухаживать за зубами? Отчего они портятся?

(Предположительные ответы ребят: «С ранних лет ежедневно утром и вечером необходимо чистить зубы. От этого они не будут болеть и выпадать, а значит реже мы будем обращаться к стоматологу»)

Учитель:

- Ребята, а как часто нужно мыть руки и почему именно с мылом?

(Предположительные ответы ребят из зала: «Руки моют с утра, перед сном, перед едой с антибактериальным мылом, потому что в течение дня мы прикасаемся к различным предметам. Бактерии с удовольствием садятся на наши руки, и только теплая вода и мыло способны их уничтожить. Таким образом мы не заболеем различными инфекционными заболеваниями»).

Учитель:

- Молодцы! Всё-то вы знаете. А вот ещё одна моя загадка для вас.

Лёг в карман и караулю

Рёву, плаксу и грязнулю.

- 5 -

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос. (Носовой платок)

(Учитель находится с микрофоном в зале)

Учитель:

- У кого из вас, ребята, есть носовой платок? А сейчас мо помощник, Рыцари Чистоты, помогут выбрать в зале самых аккуратных, самых чистых ребят, причёсанных.

(Учитель поднимается с микрофоном на сцену. Рыцари Чистоты выбирают и выводят на сцену тех ребят, у которых есть носовые платки, кто очень аккуратно одет и причёсан).

Учитель:

- Этих ребят мы посвящаем в Рыцари Чистоты. (Ребята встают на одно колено перед Рыцарями Чистоты и те мечом прикасаются к голове каждого из них. Таким образом происходит посвящение в Рыцари Чистоты).

Учитель:

- Эти ребята весь месяц были красивыми и аккуратными. А остальных я поздравляю с тем, что в этих рядах не оказалось грязнуль – лазутчиков Короля Неряхи. Эти аплодисменты зала вам, ребята, и песня «Красное, оранжевое лето» тоже для вас. Займите, пожалуйста, свои места в зале.

(Ведущий уходит за кулисы, а дуэт исполняет песню «Красное, оранжевое лето». После исполнения песни - на сцену выходят 4 ученика)

Ученик 1:

- Вот и лето. Жарко, сухо;

От жары нет мочи.

Зорька сходится с зарёю;

Нет совсем и ночи.

Ученик 2:

- Потирают мухи лапки:

- Вот и лето к нам пришло.

Не нужны пальто и шапки,

Нам теперь и так тепло.

Ученик 3:

- Босиком теперь гуляет

Загорелый муравей.

Он от солнца надвигает

Свой картузик до бровей.

Ученик 4:

- И до самого рассвета,

До предутренней поры:

- Здравствуй, лето!

Здравствуй, лето!

Распевают комары.


- 6 –

(Чтецы уходят за кулисы, а на сцену выходит вокальная группа 2 класса и исполняет песню «Бабочка, бабочка». После исполнения вокального номера – на сцену выходит учитель))

Учитель:

-Ребята! А, ведь, сколько интересного вы узнали за этот месяц, правда? Сколько у вас было интересных дел! Давайте вспомним, где вы побывали в течение этого месяца, что нового узнали?

(Учитель спускается с микрофоном в зал, а ребята делятся своими

впечатлениями. Следующую свою реплику учитель говорит из зала)

Учитель:

- А сейчас мне нужны два художника. Им предстоит до конца нашего праздника нарисовать самый интересный момент из жизни на площадке, или какой-нибудь случай, который произошёл с вами за это время.

(Определяются желающие, которые вместе с учителем поднимаются на сцену. А в это время двое помощников ведущего, выносят на сцену два стола, на которых лежат лист ватмана и цветные карандаши с фломастерами. Ребята приступают к выполнению рисунка, а на сцену выходят 3 чтецов)

Ученик 1:

- Нам дарит лес прохладу,

В полдневный летний зной,

И бусы алых ягод

На просеке лесной.

Ученик 2:

- Над нами небо выше,

Прозрачней синева.

И звёздами ромашек

Усыпана трава.

Ученик 3:

- Мы в речке много плавали,

На солнце загорали,

Лесную землянику,

Малину собирали.

(Чтецы уходят за кулисы. На сцене появляется вокальная группа девочек 3 и 4 классов и исполняют «Летние частушки» под аккомпанемент музыкального инструмента ( в данном случае – это фортепиано. После вокального номера – выходят 2 чтеца)

Ученик 1:

- Разбросал рассвет в лесу,

Разноцветную росу,

И стоит весь лес недвижно…

Держит капли навесу…



- 7 –

Ученик 2:

- Прогуляйся неспеша

По любой тропинке

И увидишь жемчуга

На любой травинке.

(Чтецы уходят за кулисы. Без объявления номера – на сцене появляется солист и исполняет песню «Повсюду дождь». После исполнения вокального номера – на сцену выходит учитель)

Учитель:

- Ребята! Раз уж прозвучала такая песня, то я думаю, что в продолжение летней темы о дожде – самое время поиграть в игру «Гроза». Летом ведь очень часто идут грозы.

(Учитель проводит игру вместе со своими помощниками. Победители – получают сладкие призы. Описание и правила проведения игры «Гроза» размещены в приложении к сценарию).

Учитель:

- Ну, а сейчас пришло время посмотреть, о чём же нам хотели рассказать наши юные художники? Что им полюбилось и запомнилось за время пребывания на площадке?

(Учитель проводит анализ рисунков, вместе с авторами обсуждают сюжет, вручают обоим ребятам сладкие призы и аплодисментами провожают в зал).

Учитель:

- Ну, что ж! Праздник наш подошёл к концу. Но мы не прощаемся друг с другом, а всего лишь говорим: «До свидания, до следующего лета!» Наше «Солнышко» будет согревать нас целое лето до сентября. А в сентябре мы опять встретимся друг с другом уже на занятиях. Ребята! Встаньте, пожалуйста, в зале со своих мест и давайте споём нашу заключительную песню «Барбарики», которую вы все хорошо знаете, а помогут нам в этом наши вокалисты.

(На сцену выходит сводная вокальная группа с шарами в руках, а за ними во второй ряд встают все участники программы – тоже с шарами. Звучит музыкальное вступление и все исполняют финальную песню вместе с залом. После исполнения вокального номера, все ребята, которые находятся на сцене, подходят к краю сцены и бросают шары в зал. Учитель выходит вперёд и говорит свои заключительные слова)

Учитель:

- Наш праздник окончен. До свидания. До новых встреч!

(Звучит лёгкая музыка, занавес закрывается)






- 8 –

ПРИЛОЖЕНИЕ:


Игра «Гроза»


Для проведения игры нужны 2 участника. На них ведущий надевает летний плащ (можно дождевик), кепку, резиновые сапоги и даёт в руку открытый зонтик.

Под бодрую музыку участники двигаются по сцене (залу). По сигналу – хлопку, каждый из них снимает с себя одну вещь (кладёт на пол зонтик) и кладёт её на то место, где его застал хлопок.

Когда участники снимут плащ, сапоги, кепку, отложат зонтик – раздаётся команда: «ГРОЗА!». Обоим участникам необходимо, как можно быстрее надеть все снятые до этого вещи.

Выигрывает тот, кто сделает это быстрее.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий закрытия летней оздоровительной площадки "Солнышко"

Автор: Шиц Ирина Юзефовна

Дата: 16.11.2018

Номер свидетельства: 486068


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства