kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий проведения массовой праздничной театрализованно-игровой программы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий мероприятия рассчитан на детей 6-12 лет (воспитанников подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений,учеников начальной школы, учащихся организаций дополнительного образования). Мероприятие включает в себя театрализацию, творческие концертные номера, игровое взаимодействие со зрителями. Цель мероприятия - создание положительно эмоцианальной атмосферы в учреждении, привлечение детей к совместному творчеству

Просмотр содержимого документа
«Сценарий проведения массовой праздничной театрализованно-игровой программы»

Муниципальная автономная организация дополнительного образования

«Центр детского творчества «Хибины» города Кировска»








Сценарий проведения дня рождения Центра детского творчества «Хибины»

«День рождения в стране Чудес»










Автор-составитель и оформитель –

Гринберг Ксения Андреевна,

педагог-организатор,

соавтор –

Овчинникова Екатерина Васильевна

педагог-организатор.





Кировск,

2019

Дата проведения: 23 марта 2019 г.

Место проведения: МАОДО ЦДТ «Хибины», Актовый зал

Начало – 15:00

Оборудование и реквизит: сцена украшена бумажными цветами, бабочками, постерами по теме «Алиса в Стране Чудес», на заднике сцены – заставка «С днем рождения», большие надувные шары – ягодки (в чехлах), поролоновые молотки, «волшебный» мешочек с номерами (от 1 до 120 – по количеству мест в зале)

Дополнительное оформление: программа сопровождается музыкальным, световым и видео оформлением.

В ходе концертно-игровой программы проходит лотерея-розыгрыш среди гостей.

Перед началом праздничной концертно-игровой программы в фойе проводятся интерактивные площадки:

  1. Встреча гостей – театралы и волонтеры в костюмах встречают и фотографируются с гостями;

  2. Ярмарка-продажа изделий (прикладники ДО);

  3. Настольные игры с гостями.




Сценарий.

Заставка (основной фон) (Волшебная страна с надписью: «С днем рождения»)

Запись «Выключить звук телефона»

Видео на экране (история волшебной страны, сердца, белой королевы)

Заставка Выход Алисы


Выходит Алиса.

Алиса: Здравствуйте, друзья, как хорошо, что я вас встретила! Мы с вами находимся в Стране Чудес, и сегодня здесь должен был быть праздник. Ведь сегодня День рождения нашей Страны Чудес! Я хотела подарить всем вам волшебное сердце, которое исполняет все самые добрые желания. Но, солдаты красной королевы забрали волшебное сердце, разломили его на несколько осколков и спрятали. И теперь нам с вами предстоит собрать его, иначе праздник и чудеса не случатся.

Но мне очень нужна ваша помощь! Вы мне поможете?


Алиса: Чтобы найти осколки сердца, отправляемся в путь. Но как же мы найдем дорогу? В нашей волшебной стране живет множество необычных существ и зверей. Давайте попросим помощи у мышек-малышек, они бегают по своим норкам, все знают и нам путь подскажут.


Заставка мышки (04)

  1. Воронова – мышки-малышки (танец)

Указали дорогу


Заставка (основной фон 05)

Алиса: Теперь мы знаем, куда нужно идти, чтобы найти все осколки волшебного сердца, отправляемся в путь. Для этого все встаем на своих местах и шагаем навстречу приключениям


Видео 06 на экране танец-активашка «Переход»

Заставка (основной фон 07)


Алиса: Для того, чтобы мы не заблудились в этой Чудесной стране, нам нужна будет помощь. Кого же нам позвать? (дети предлагают варианты)

В это время из кулисы в кулису пробегает кролик

Кролик: Ох, мои лапки, ох, мои ушки, как же я опаздываю! Который сейчас час, сколько времени? Сколько, сколько? Ой, как я опаздываю! (убегает)

Алиса: Кролик, подожди! (выглядывает кроль). Кроличек, не убегай! Это же я, Алиса! Нам нужна твоя помощь! (кролик возвращается)

Кролик: Аа, Алиса, это ты, да еще и не одна, с друзьями, а что, настало время пить чай?

Алиса: Кролик, сегодня же день рождения нашей Страны Чудес, я хотела поздравить всех ребят и подарить им сердце желаний, но солдаты красной королевы разбили волшебное сердце. И теперь для того, чтобы праздник состоялся и желания всех наших гостей исполнились, нам нужно собрать все кусочки сердца вместе, помоги нам!


Кролик: Чтобы найти осколки сердца нам придется проверить все наше огромное королевство и побывать в самых отдаленных его уголках. Поэтому нам нужно перемещаться очень быстро… Нам нужен какой-то транспорт ….

Общается с детьми – какой самый быстрый транспорт:….

Кролик: Точно!Самолет! От винта. Полетели! (ушли)


Заставка (от винта 08)

  1. Семенова - От винта (песня)

Нашли первый осколок сердца


Заставка (остров 09)

Алиса: смотри, мы добрались до острова потерянного времени, вот и первый осколок нашелся!

Кролик: Самолет дело хорошее, но я высоты боюсь.. Ладно, так и быть, смотрю, вы добрые и веселые, дальше продолжим путь по моим секретным кроличьим норам, но для начала вам нужно починить мои часы


Танец Чиним часы: дети на местах повторяют за ведущими


Кролик: Отлично, часы заработали! Спешим!


Заставка Ты-счастливчик 11. МУЗЫКА, свет!


Резко меняется свет, мигает, на экране заставка – «ТЫ – СЧАСТЛИВЧИК!»

Алиса: Кролик, что это? Что происходит?

Кролик: Волшебная страна живет по своим законам! Время идет! Ведь здесь все подчинено четкому расписанию! Настало время дарить подарки!

Алиса: Точно, ведь сегодня день рождения волшебной страны! Кролик, неси волшебный мешок!

Кроль выносит мешок с номерами внутри (от 1 до 120). Ведущие вытаскивают по очереди 3 номера, вручают подарки.


Заставка (основной фон 12)

Алиса: Эх, тяжелый это путь, собирать осколки разбитого сердца, но он точно станет легче и веселее, если у всех наших помощников будет хорошее настроение!

Кролик: По волшебным кроличьим норам нельзя путешествовать в плохом настроении, иначе вы можете сгинуть бес следа. Сейчас мы проверим какое у наших помощников настроение.


Игра (интерактив) настроение каково? – Во!

Каждую фразу, произнесенную ведущим, ребята повторяют хором вместе с Алисой.

Кролик:
- О, Але! 
- Олео бамбалас! 
- О сава саваимба! 
- О кикилс бамба, 
- О, я бананы ем! 
- О, апельсины ем! 
- Настроенье каково? 
Дети: Во! (показывают большим пальцем) 
Кролик: Все такого мнения? 
Дети: Все, без исключения! 
Кролик: Может, сядем, отдохнем? 
Алиса: Лучше танцевать начнем!


Заставка (хорошее настроение 13)

  1. Казорина – танец «Хорошее настроение»

Нашли второй осколок


Заставка (основной фон 14)

Алиса: Друзья, смотрите, нам помогли найти второй осколок сердца. А мы с вами очутились на поляне для игры в крокет.

Кролик: Знаете ли вы, что это за игра такая – крокет? (Дети предполагают)

Алиса: Крокет - игра спортивного типа, в которой играющие ударами деревянного молотка стремятся как можно скорее провести свой шар через ряд преград к цели. (Кроль достает шары )

Кролик: Но в нашей волшебной стране и крокет волшебный. Мы будем играть не просто шарами, а пилюлями хорошего настроения, чтобы всех-всех-всех зарядить позитивом, а то оставшиеся осколки сердца не сможем отыскать. (Алиса достает молотки)


Заставка (крокет 15)

ИГРА (шары в зал\ крокет) - шары с чехлами ягодки, молотки. Ведущие запускают шары в зал. Дети перекидывают по залу.

Нашли третий осколок

Кроль уносит молотки, шары/кубы. Алиса находит очередной кусок сердца (третий).


Алиса: Здорово, здорово получилось, всех зарядили хорошим настроением! Вот и третий кусочек сердца отыскался. Но нам нужно спешить!


Заставка Ты-счастливчик 16. МУЗЫКА, свет!


Резко меняется свет, мигает, на экране заставка – «ТЫ – СЧАСТЛИВЧИК!»

Алиса: Кролик, что это?

Кролик: Настало время дарить подарки!

Алиса: Точно, ведь сегодня день рождения волшебной страны! Кролик, неси волшебный мешок!


Кроль выносит мешок с номерами внутри (от 1 до 120). Ведущие вытаскивают 3 номера


Заставка (основной фон 17)


Кролик: Куда же мы отправимся дальше?

Алиса: Друзья, я слышала, что в Стране Чудес живет совершенно невероятный и невообразимый волшебник. Давайте попросим его помочь нам! Отправляемся к Шляпнику!

Кролик: А чтобы попасть к шляпнику, вы должны исполнить главный танец Страны Чудес! Вы знаете, какой главный танец?

Кролик: Джига-дрыга!


Танец-активашка - 18 «Джига-дрыга» – ведущие танцуют с залом, потом под музыку, танцуя уходят, под эту же музыку на сцене появляется Шляпник.


Заставка – шляпник 19


  1. Ощепков (фокусник) - Шляпник - работа с залом номер-интерактив + танец. Фокусники уходят

Нашли четвертый осколок

Выходят ведущие с осколком


Заставка (основной фон 20)

Алиса: молодец шляпник, помог нам еще один осколок сердца отыскать

Кролик: Но Красная королева со своим войском идет по нашим следам, нужно спешить! Я знаю еще одно волшебное место, там точно должен быть еще один осколок. Отправляемся в светлячковую долину.

Вдруг свет полностью гаснет.

Заставка (Пришли-темно 21)

Кролик сходит с ума, мечется (и берет за кулисами 2 микрофона)


Алиса: Мы в светлячковой долине. Но что же случилось, где все светлячки. Почему же так темно. Наверное потому, что с приходом Красной-злой королевы, все жители перестали делать добрые дела.


МУЗ - 22 Алиса в светлячковой долине.

Кролик: Друзья, помогите нам озарить волшебную долину светом добра, у каждого из вас наверняка есть волшебные светлячки (показываем сами, включаем в телефоне фонарик) Для того, чтобы волшебная долина снова засверкала вам необходимо вспомнить ваши самые добрые дела.


Спускаемся в зал с микрофонами, просим детей называть добрые дела, которые они делают. Спросили 3 чел - Включены лампы-задники (2 цветных шара). Спросили еще 3 – еще немного светлее делаем над сценой.


Алиса: А теперь, для того чтобы светлячковая долина вновь засияла, давайте все вместе вспомним ваши самые добрые дела!

Все вспоминают, на сцене становится еще светлее и сразу видео на экране –светлячки полетели.

Видео -23 ЗВУК (Светлячки разлетаются), обычный сценовой свет


Алиса: Ах, какая это замечательная страна, как много доброго и хорошего тут происходит. Это страна фантазия и волшебства

Кролик: Да, это Волшебная страна.


Заставка (основная др 24)

  1. Песня с подтанцовкой Семенова +Воронова – Волшебная страна

Нашли пятый осколок


Заставка (основной фон)

Кролик: вот, вот еще один осколок нашелся.


Заставка Ты-счастливчик 25. МУЗЫКА, свет!


Резко меняется свет, мигает, на экране заставка – «ТЫ – СЧАСТЛИВЧИК!»

Алиса: Ура! Мы снова будем дарить подарки

Кролик: Ох, как же это здорово, дарить людям счастье!

Алиса: Конечно, ведь сегодня день рождения волшебной страны! Кролик, неси волшебный мешок!


Кроль выносит мешок с номерами внутри (от 1 до 120). Вытаскиваем 1 номер – Мишка Тедди. И объявляем победителя конкурса-викторины «Листая страницы»


Заставка (основная др 26)

Алиса: Друзья, Красная королева идет за нами и хочет помешать нам собрать сердце доброты. Вы должны нам помочь! Вы, наверное, знаете, что красная королева очень любит красные розы, но совершенно не выносит какие-либо другие цвета. Поэтому нам с вами сейчас срочно нужно посадить воздушную преграду из разных цветов! (цветы не простые – а воздушные шары всех цветов кроме красного). Но перед тем как выстроить воздушную преграду нам с вами нужно ее зарядить вашими самыми положительными эмоциями.


На каждый ряд даем 1 воздушный шарик от 1 к последнему ряду передают – на время и быстро передают обратно.


Кролик: Мы побежали высаживать цветочную преграду, а вы пока отправляйтесь в Прикольный град.


Заставка основная

  1. Поликанова – прикольная (танец)

Выходят Алиса и Кроль.

Нашли шестой осколок


Кролик: Осталось найти последний. Седьмой осколок и мы сможем собрать волшебное сердце!

Алиса: друзья, а знаете ли вы, почему сердце – это главный символ Страны Чудес? В сердце живет самое сильное чувство – любовь! Любовь к родителям, любовь к друзьям, животным, любовь ко всему миру!


Видео (Сердце 27)

  1. Хоботова – номер театральный


Нашли седьмой осколок

Выходят Алиса и Кроль.


Кролик: мы нашли последний осколок волшебного сердца!

Алиса: Мы собрали все осколки разбитого сердца, теперь мы должны попросить помощи у тех, кто каждый день творит чудеса и отдает частичку своего сердца детям. Тех, кто владеет невероятными знаниями и секретами и каждый день делятся этим с ребятами. Хочу вызвать сюда наших самых главных волшебников (вызываем педагогов из зала, чтобы собрали сердце из осколков). В этом зале также находятся еще одни наши друзья и почетные гости – ветераны педагогического труда, которые много лет служили на славу нашего Центра, и сегодня мы говорим Вам спасибо!

Алиса: Ну а теперь, чтобы все наши мечты сбылись, загадайте ваше самое сокровенное желание!


Зал загадывает желания, педагоги собирают сердце, волшебная музыка.

Заставка основная 30


Алиса: В этот чудесный день мы поздравляем Страну Чудес с днем рождения, пусть в этот и другие дни у всех жителей этой чудесной страны сбываются все желания, исполняются все мечты! До новых встреч.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Сценарий проведения массовой праздничной театрализованно-игровой программы

Автор: Гринберг Ксения Андреевна

Дата: 04.04.2019

Номер свидетельства: 505995

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства