kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий общешкольного мероприятия "Последний звонок 20. "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложенный Сценарий  в полном объёме подходит для проведения общешкольного  мероприятия, посвящённого празднику "Последний звонок".

Просмотр содержимого документа
«Сценарий общешкольного мероприятия "Последний звонок 20. "»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«Последний звонок – 2012»



1. Здравствуйте, уважаемые педагоги, родители, ученики. Мы рады видеть всех вас в этом зале.

2. Послушайте! Ведь, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно? Значит, кто-то хочет, чтобы они были? Значит, кто-то называет эти комочки жемчужинами? Значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда?

1. Вот и сегодня на нашем небосклоне зажглись звезды. Это звезды выпускников 2012 года.

2. На планете по имени Земля сегодня праздник – немного грустный, но все же праздник. Наши выпускники отправляются во взрослую жизнь.

1. Сегодня они покинут удивительный и неповторимый мир – мир Детства. В нем деревья и дома казались большими, а радость и беда были неподдельными, искренними.

2. А где же они, виновники торжества?

1. Мы приглашаем на сцену главных действующих лиц праздника наших выпускников.

2. Давайте поприветствуем их стоя.

(Выходят выпускники.) Звучит песня «Записки с голубками» (гр. «Сливки»)

1 вед. У нас сегодня день особый,

И радостно, и грустно нам слегка.

Торжественно собрались мы сегодня

На празднике Последнего звонка.



2 вед. Да, действительно, этот праздник для нас одновременно веселый и грустный. Сегодня мы прощаемся со школой, и для этого надо найти какие-то теплые слова.



1 вед. А может быть, не стоит мудрить. Давай напомним, с какими словами обращался Александр Сергеевич Пушкин к учебному заведению, которое он закончил – к своему дорогому Царскосельскому лицею.

Куда б нас ни забросила судьбина,

И счастие куда б ни привело,

Все те же мы: нам целый мир – чужбина,

Отечество нам – Царское Село.



2 вед. Прекрасные стихи, только, мне кажется, они звучали бы правильнее, если бы мы произнесли их чуть-чуть иначе.

1 вед. Иначе? А как?



2 вед. Внеся нужные исправления. Думается, Александр Сергеевич простил бы нас, если бы его прекрасные строчки мы взяли за основу. Послушай мой вариант.

Куда б нас ни забросила судьбина,

И счастию куда б нас ни привесть,

Все те же мы: нам целый мир – чужбина,

Отечество нам – школа номер шесть!



1 вед. Отлично, вот это стихи! Я думаю, их запомнит каждый из присутствующих. Мы начали наш праздник с прекрасной лирической поэзии. А что еще необыкновенного ждет наших выпускников сегодня?



2 вед. Главное, этот день должен стать прекрасным, запоминающимся событием, который завершит целый жизненный отрезок каждого из нас. Подумай только: нам по 17 лет, можно сказать, что часть жизни уже позади, самая простая, самая беспечная. Спасибо всем, кто честно с нами рядом, весь этот путь плечо к плечу прошел.



1вед. Дорогие наши учителя! Вы, строгие и ласковые, мудрые и внимательные, вели нас сквозь годы детства, отрочества.



2вед. Вкладывали в каждого частицу своего сердца, дарили нам свою заботу и любовь.



1 вед. Вы заботились о том, чтобы год от года мы становились умнее и лучше.



2 вед. Помогали нам искать свое место в жизни.



1 вед. Учили нас быть честными, надежными.



2вед. Мы благодарим вас и низко кланяемся вам.



1 вед. Стоим мы здесь на сцене перед вами.

И хочется нам вспомнить в этот день и час,

Все лучшее, что было в школе с нами

Хоть иногда и обижались мы на вас, а вы на нас.



2 вед. Стоит у речки теремок,

Он не низок, не высок,

Он не узок, не широк,

Он не близок, не далек.

И с дороги он заметен,

И фасадом так приметен.

Но как только на рассвете

В нем послышится звонок,

Прибавляют скорость дети

И несутся со всех ног.



1 вед. Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Много разных ребятишек –

И девчонок, и мальчишек,

И малышек, и высоких,

Сероглазых, кареоких…

То, как мышки пищат,

То, как галки галдят,

То сороками стрекочут,

То, как козлики топочут.



2 вед. Кто же главный здесь у вас?



Ученики 11 «А» хором «А» - одиннадцатый класс!



1 вед. Это почему же «А»?



Ученик 11 «А» «А» - всем буквам голова.



С нас ведут начало счета.

И учебу, и работу

Держим мы на высоте.

Не уступим в красоте…



Ученики 11 «Б» хором «Б» - одиннадцатый класс



Ученик 11 «Б» Красотой не хуже вас!

И поем мы, и танцуем,

Стенгазеты мы рисуем…



Ученики 11 «В» класса хором «В» - одиннадцатый класс



Но зато у класса «В»

Больше мыслей в голове,

Где от школы отдохнуть,

Как с урока симульнуть…



1 вед. Зря ведем мы этот спор!

Главный в тереме – вахтер!

2 вед. А мое такое слово –

Главного искать в столовой.



1 вед. Погодите, не спешите

И, пожалуйста, скажите:

Кто за всех вас отвечает

И решенья принимает?



2 вед. Все решают педагоги –

Хороши, умны и строги,

Детям знания дают,

Кадры Родине куют.



Ученик Кто же главный здесь у нас?

Интересно знать сейчас.



ДИРЕКТОРУ



2 вед. Кто самый главный в нашей школе?

А мы вам можем рассказать

Директор. Кто же еще боле!



Директор - грозные слова.

Когда их слышим, в дрожь бросает.

И так бывает иногда,

Что нас он чуть не понимает.



Возьмем хотя бы, например:

Глаза нам красить запрещает,

Он принимает много мер

И маму в школу вызывает

.

Он объясняет, что и так

Мы красивее всех на свете.

Директор наш, какой пустяк,

Ведь мы живем уж в новом веке!



Как хочется всем нам порой

Надеть короткие юбчонки.

Ясна проблема нам с тобой,

А он нам скажет: "Я, девчонки,

Вам говорю в последний раз

Себя ведите посерьезней,

Вы - самый вредный в школе класс..."

Он с нами очень- очень грозный!

За то ругает нас порой,

Что в сумке вместо книг, тетрадок

Лежит прилежно целый рой

Расчесок, теней и помадок.



Мы объяснялись уж ему:

Мол, сжальтесь, это же ведь модно!

Но нет поблажек никому,

Не будет наша жизнь свободной!

1 вед. Душой болеть за все на свете,

Во все вникать, всю жизнь отдать,

Чтоб получили знанья дети,

И жизни цель могли понять.


Спасибо, наш директор милый,

Мы благодарны вам до слез.

Не знаем, где берете силы,

Тянуть такой тяжелый воз!


2 вед. Вы самый замечательный директор,

Так много школе отдали своей!

Все очень уважают Вас за это,

От первоклашек до учителей.


Желаем, чтоб ребята год за годом

Спешили к Вам с приходом сентября.

Чтоб называли лучшей нашу школу,

Директора за всё благодаря!



2 вед. Мы приглашаем на сцену директора школы______________________!



1вед. Спасибо вам за те добрые слова, которые вы нам сказали. Мы уверены, что все наши школьные традиции вы будете продолжать воплощать в жизнь.

ЗАВУЧУ ПО УР

____________________________!

Завуч наш серьезный, спору нету.

Должность тоже – строже не найдешь.

И при Вас (мы скажем по секрету)

Иногда бросает просто в дрожь.

Только мы ведь знаем без ошибки,

У ребят на это острый глаз:

Прячется хорошая улыбка,

Добрая, веселая у Вас.

Все мы тоже не святые, если строго,

Но скажу, чтоб не гневить молвы,

Если есть учителя от Бога,

То не сомневайтесь – это Вы!

ЗАВУЧУ ПО ВР

____________________!

Всегда строга и справедлива,

За порядком следит она.

А если вдруг на душе тоскливо,

Поможет советом тогда.

Вас еще мы вспомним не раз.

Вспомним пропуски наши уроков,

Как за это ругали Вы нас.

Вспомним все, как бы так, ненароком.

ЗАВУЧУ ПО СПОРТУ

__________________!

Мы любим Вас и сердцем, и душою,

Мы любим Вас, и мы гордимся Вами.

И нашу благодарность Вам за все,

Наверное не выразить словами.

И Вам сейчас сказать хотим,

Что оправдаем все надежды Ваши.

Все нормативы жизни мы сдадим,

Вам принесем спортивные награды наши.

Уважаемые наши _____________________________________!

Мы к Вам с любым вопросом обращаемся,

И Вы всегда проявите тепло!

С такими вот отзывчивыми завучами

Нам очень-очень в школе повезло!

Спасибо за терпение, внимание!

Пусть каждый день Вам дарит вновь и вновь

Успех и силы, мир и процветание,

От взрослых и детей вокруг - любовь!



2 вед. Мы приглашаем на сцену заместителей директора по учебной работе ______и заместителя по воспитательной работе _____________.

1 вед. Спасибо Вам за теплые слова. Мы знаем, что вы всегда сможете поддержать нас и ласковым словом и советом, особенно во время экзаменов.

Примите в качестве благодарности наш музыкальный подарок



2 вед. А ты помнишь 1-е сентября 2001года, когда маленький мальчик в костюмчике и белой рубашке и крошечная девочка с большими белыми бантиками, с цветами робко входили в школу. Кто, скажите, тогда 11 лет назад, мог серьезно представить себе день сегодняшний?

1 вед. Да, невероятно быстро пролетели наши беззаботные школьные годы. Когда-то, 3650 дней тому назад прозвенел для нас первый в вашей жизни звонок, который звучал на протяжении всех этих лет приблизительно 4,5 тысячи раз! На мгновение закройте глаза, ощутите себя вновь робкими ребятишками, впервые переступившими школьный порог. Вспомните, что вы ощущали тогда, 10 лет назад.





Интервью с 11-м классом

- Кто тебя привел на линейку 1 сентября?

- Какие ты нес цветы?

- Какого цвета был твой первый ранец, а может, это был портфель?

- Как ты был одет?

- Твое первое впечатление от школы.

- Твое впечатление от первого учителя.

- О чем ты больше всего мечтал, стоя на своей первой школьной линейке 1 сентября?

- Каким запомнился тебе твой самый первый в жизни урок?



2 вед. Оказывается, не все из вас помнят тот далекий день 1 сентября, свои тогдашние ощущения и переживания. А были вы примерно вот такими…



Мелодия песни «Учат в школе»



1-й первоклассник.

Посмотрите на нас повнимательней –

Вот такими вы сами были.

И портфели тащили старательно,

И от тяжести этой не ныли.

2-й первоклассник.

Мы относимся к вам уважительно –

Вы такие большие и страшные.

Чувство гордости так восхитительно,

Ведь товарищи вы наши старшие!

3-й первоклассник.

Снизу вверх мы на вас не насмотримся,

Поднимите же кто-нибудь на руки!

Посмотрите, как мы с вами смотримся,

Словно деточки с папами, мамами.

4-й первоклассник.

Вам понравилось? Видим, понравилось!

Только, может быть, хватит смеяться.

Ставьте на ноги! Только помяли нас!

Будем с вами сейчас мы прощаться.

5-й первоклассник.

Напоследок хотим пожелать

На экзаменах не сдаваться,

Нам же здесь вместо вас оставаться

И ошибки за вас исправлять!



1 вед. Спасибо, ребята. Мы вспомнили детство.

Нам так же жилось беззаботно, как вам.

Но в мире еще не придумано средство,

А как бы хотелось стать детками нам!



2 вед. Хотим вам наказ передать на прощанье –

Мы школу на вас оставляем, друзья

Секретное вам мы оставим заданье –

Любить нашу школу – иначе нельзя!

1 вед. В первый класс мы пришли несмышлеными,

Чтоб всему научиться с нуля.

Мы пред вами в долгу неоплаченном,

Наши первые учителя.

ПЕРВЫЕ УЧИТЕЛЯ



1. Они учили нас писать красиво, аккуратно

И требовали, чтоб тетрадь была всегда опрятной.

Но тяжело давались нам крючки, овалы, палочки,

И часто вместо буквы «и» нам были галочки.



2. Мы изучили алфавит от «А» до буквы «Я».

Со мною вечером читала вся моя семья.

Сначала буквы, потом слоги, а затем слова.

От их разнообразия кружилась голова.



3. Зубрили все мы наизусть таблицу умножения.

В 4 классе мы решали задачи на движение.

О сколько сил, терпения вложили они в нас!

Учителя начальных классов, мы не забудем Вас!



2 вед. Мы приглашаем на сцену ____________________________________________, наших дорогих, любимых первых учителей.



1 вед. Спасибо вам за то, что вы на свете есть,

За то, что терпеливо нас всему учили,

Что рассказали, что такое Совесть, Честь,

Ведь вы учительницей первой нашей были.

Примите от нас музыкальный подарок



2 вед. Но как февральские метели.

4 года быстро пролетели.

И стали мы, ребята,

Учиться в классах пятых.



1 вед. А учителя? Вы помните, как старательно мы заучивали их имена? Ведь их у нас было много! И все такие разные: такие красивые, добрые и такие терпеливые. Мы все эти годы видели и чувствовали это.



2 вед. Но среди всех были те, чьи имена мы запомнили сразу. Это конечно же наши классные руководители.



1 вед. Это они, заботясь о нас, будили нас по утрам телефонными звонками, записывали в дневник домашнее задание, если мы забывали записать его сами.

КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

2 вед. Кого мы рады видеть больше всех?

Кто нас и хвалит, и порой ругает?

Кто с нами делит каждый наш успех?

Кто от души во всем нам помогает?

К чему вопросы, если есть ответ,

Который никого не удивляет:

Всё это – Вы! Ведь Вас класснее нет!

И все мы вас сегодня поздравляем!



1.Уважаемая ______________________!

С вами каждое утро мы встречаем рассвет,

Вот и кажется, будто знакомы 100 лет.

И уже не смогли бы встретить солнце без вас:

Мы ведь – самый любимый, самый лучший ваш класс!



2. Дорогая наша ____________________!

С вами радость и горе делили мы, как друзья,

И в любом нашем споре вы – наш главный судья.

Мы привыкли быть с вами, нам трудно без вас:

Мы ведь – самый любимый, самый лучший ваш класс!



3. Неподражаемая наша _____________________!

Мы взрослыми станем, но, как в детстве своем,

Будем мысленно с вами говорить обо всем.

Чтобы вновь помогли вы нам в решительный час,

Мы ведь – самый любимый, самый лучший ваш класс!



1 вед. Мы приглашаем на сцену наших вторых мам: ______________________________.

2 вед. Спасибо Вам любимые наши классные мамы за эти тёплые, душевные слова:

Как выразить в простых словах понятных

Все чувства, что переполняют нас?

Ведь на глазах у вас из малышей занятных

Мы превратились в очень дружный класс!

1 вед. А сейчас разрешите нам дать вам советы, которые накопились у нас за все годы совместной учёбы….


1) Если вам совсем недавно

Дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно!

Ведь за это тоже платят!

Пусть немного, но стабильно!


2) В класс уверенно войдите

И раздайте оплеухи,

Чтобы вас зауважали!

А потом с размаху врежьте

Сильно по столу, чтоб сразу

Все вокруг аж задрожало!

И спокойно начинайте

Заунывным голосочком

Говорить о чем-то важном,

Например, о поведенье.


3) Ну, а если уж и это

До детишек не доходит,

То тогда прикиньте мигом,

Кто здесь «босс»? Ему скажите:

«А не выйти ль нам с тобою

На душевный разговорчик

В этот тихий коридорчик?»

И с собою прихватите

Книгу толстую иль лом!


4) Разговор с ребенком надо

Начинать с напоминанья,

Что он, маленький паршивец,

Поступает очень плохо,

Своим глупым поведеньем

Он позорит целый класс!


5) Если тонкие намеки

Не имеют результата,

Для того, чтобы продвинуть

Воспитательный процесс,

Позовите в школу папу

Вместе с мамой или без.

Расспросите о здоровье,

Про успехи на работе.

Похвалите, попросите

Повлиять на злое чадо.

Можно прямо сей же час!


6) А когда счастливый мальчик,

Позабыв про все забавы,

Потирая ягодицу

И башку свою рукою,

Ваш покинет кабинет,

Подчинится вашей воле,

Станет паинькой и зайкой –

Не волнуйтесь, успокойтесь:

В классе сразу же наступит

Мир, покой и благодать!


7) А теперь осталась малость:

Дать торжественную клятву,

Эти выслушав советы,

Их запомнить и понять!

И в своей работе в школе

Никогда не применять!


2 вед. Клянётесь ли вы, о уважаемые наши, никогда не следовать этим советам?


Музыкальный подарок (танец)



1 вед. Прекрасные школьные годы. Мы были подобны белым чистым страницам, на которых вы, наши дорогие учителя писали свой текст, создавали человека.



2 вед. Наш путь никогда не был усеян розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина, страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками Пифагора.



1 вед. Нашей основной задачей все эти годы было вкусить от дерева познания. Мы вкусили. У некоторых даже появилось несварение желудка.



2 вед. Мы старались разрушить гранитные основания науки. И в результате совместными усилиями все-таки прогрызли в нем дыру.



1 вед. В эти 11 лет уместилась целая жизнь.

2 вед. И эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя.



Русский язык и литература

1 вед. А помнишь, как к нам в класс пришла учительница? Она нам стала рассказывать…



О том, как сила слова велика,

Поведали Вы нам с таким терпением!

Все тайны и нюансы языка

Показывали нам в произведениях.

**********

- Понимаешь, начинается урок.

- Представляешь, ты приставка – я предлог.

- Соображаешь, русский словно солнца луч,

Он велик и он могуч.

Понимаешь?

- Понимаю, чай не лаптем щи хлебал,

- Представляю, очень круто ты попал,

- Соображаю, нам экзамены сдавать,

Изложение писать.

Понимаю!



Ведущий 2: Уважаемые наши ____________________________

С чего начать нам эти строки?

Боимся мы бездарными прослыть.

Нам не удастся выдать стиль высокий,

Как Пушкин, всем не суждено нам быть.


Мы Вам, Учитель, благодарны.

Нас окунали с головой

Вы в образы, стихи и тайны,

Ведя по книге за собой.


И на уроках, дружно замирая,

Учились мы словесности у Вас.

В страницах книг минувшее застыло,

И в каждой букве – будущего миг.

У Вас в душе такая скрыта сила,

Что самый нерадивый ученик

Читает, всех усердьем удивляя,

Забывши напрочь дерзость, злость и лень;

Поэтому-то мы Вас поздравляем

Литературным слогом в этот день!



ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

1 вед. А вот с иностранным языком, наверное, у всех были сложности.



2 вед. Дай бог, как говориться, по-русски-то правильно говорить научиться…

Зачем мне English знать,

Когда я Russian man,

Зачем to learn.

Когда я в русском не совсем.

Все understand иль understood

Не знаю, как здесь right.

Но think, что уж не good.


Припев: How мне понять.

Что here вам сказать,

What объяснить.

Hy how to быть.


Успехи I’m trying каждый день,

И было б все О’кей, когда б моя не лень.

Но I’m сижу and I’m твержу

Глаголы different mistakes я нахожу.


Дорогие __________________________________
Желаем в будущем (учебном) году
Быть, непременно, well to do.
Keep fit, eat only healthy food:
Nuts, porridge, vegetables and fruits…
You'll be lighthearted and merry,
And no doubt happy very!



1 вед. Уважаемые _____________________________! Примите слова благодарности за ваш нелегкий труд и терпение.

МАТЕМАТИКА



2 вед. На уроки к учителям математики мы ходили с радостью, потому что любили их предмет и трепетали перед ними. Математика для нас – дело святое.





Хоть читай, хоть не читай – всё равно получишь цвай.

Хоть учи, хоть не учи – всё равно получишь три.

Лучше нет отметки в мире, чем по алгебре четыре.

Нужно очень много знать, чтоб иметь отметку пять.

- А шестёрка?

- Невозможно, потому что очень сложно.

Не хватает теорем, чтоб иметь отметку семь.

- Ну, а если мы попросим, можно нам поставить восемь?

- Девять?

- Это ерунда. Таня даст списать всегда.

- Ну а десять?

- Вот беда. Не видали никогда.

Важнейшая в мире работа

Доверена учителям

Спасибо за труд и заботу,

_______________, Вам.


Спасибо за Ваше терпенье,

За ласку, тепло, доброту

Пусть Вас посетит вдохновенье

В новом учебном году


Пусть будет прекрасным здоровье,

Проблемы пусть будут легки,

Пусть вас вспоминают с любовью

Все бывшие ученики!

1 вед. Слова благодарности мы говорим вам, ____________________, за те знания, которые вы так старательно пытались в нас вложить.

ИСТОРИЯ

2 вед. «Скажи-ка, Вика, ведь недаром,

Москва, спаленная пожаром, французам отдана?»


1вед.: Так начинается опрос. Вопрос – ответ, еще вопрос.

На задней парте, как в окопе, французы злы и рвутся в бой!

Терпенье наше иссякает, схлопочем «пару», друг, с тобой!


Если в классе тишина,

Мухи не летают,

Знать, история у нас,

Кого-то вызывают.


Если зашуршали все,

Знать, учитель движется,

Все шпаргалки надо спрятать

И закрыть все книжицы.


Если ночью ты вскочил,

Мама не пугается:

Значит, дочка или сын

С Антантой разбирается.


Вообще, мы очень даже

Любим все историю!

Если надо – завоюем

Любую территорию.



Я буду долго всех Вас вспоминать,

В каком бы ни был дальнем я краю.

Хочу теперь я подарить букет

Учителям, которых я люблю.

Ах, сколько нервов стоил наш урок!

Всегда сорвать пытались мы его.

И вот теперь нашли мы свой предлог

Прощенья попросить у Вас за всё.

Историю должны мы не забыть.

Она нам в жизни очень пригодится.

И потому за этот вот предмет

Мы очень любим наших… замечательных учителей истории _________________.



2 вед. Спасибо вам, ___________________________________ за ваши уроки.

Мы их не забудем никогда.



ГЕОГРАФИЯ

На урок приходите вы с картой,

Вместе путешествуем за партой.


Реки, горы, страны, города,

Мы найдем на карте их всегда.

Знания нам эти пригодятся,

Можно заблудиться не бояться.


И когда по свету ездить будем,

Мы уроков ваших не забудем.


Кто сказал, что нет путей,

Неизведанных морей?

Географии учитель -

Наш живой путеводитель.


Поздравляем, ждем открытий

И торжественных событий,

И за Ваш прекрасный труд

Надеждой остров назовут.

2 вед.: Уважаемая _________________

Пусть всегда к Вам тянутся дети,

Пусть всегда будет полон класс,

И Вы нас иногда вспоминайте,

И мы будем помнить о Вас.



БИОЛОГИЯ

1 вед. А помнишь наши встречи с ____________________?



Весь покрылся зеленью

Абсолютно весь,

Узнав, что биология в расписанье есть,

Узнав, что биология в расписанье есть,

Весь покрылся зеленью,

Абсолютно весь.

Как назло учебника ты не взял с собой.

- Может, ты подумаешь, и пойдёшь домой?

Но учитель строгая убежала прочь

И сейчас директора позовёт помочь.

Крокодил не ловится,

Не растёт кокос,

Плачет, Богу молится весь биоциноз,

Большая популяция у доски стоит,

Только слов по делу никто не говорит.



Стрелою быстро мчат года,

Но, верьте, мы Вас не забудем.

Ваш образ, как залог добра

Хранить мы в сердце вечно будем.



Так будьте счастливы и не судите строго,

Коль сделали мы что-нибудь не так.

Сегодня в новый мир уводит нас дорога,

И время потечёт по-новому для нас



2 вед. И за это мы говорим «спасибо» нашей дорогой _______________.



ХИМИЯ

1 вед. А с этим предметам у нас были проблемы.



Здесь птицы не поют,

Деревья не растут,

И только мы плечом к плечу

Химичим дружно тут.



Шипит и плавится пробирка,

Над всеми партами дымок,

А значит нам нужна одна десятка,

Одна на всех, пока не прозвенел звонок.

Едва звонок звенит, рука уже дрожит,

Сегодня химия у нас, пусть школа нас простит.

Вот что-то взорвалось в бутылке, клубами вьется черный дым…

А значит, нам нужны еще пробирки,

И не одна – мы за ценой не постоим! (2 раза)


Едва огонь погас, а тут другой приказ.

И снова опыт ставим мы, хоть все ругают нас.

От взрыва содрогнулась школа, над всею улицею дым,

Нам так нужна по химии десятка,

Одна на всех, мы за ценой не постоим. (2 раза)



Да, бывает, мы что-то не помним,

Мы стоим у доски и молчим.

Но уроки мы ваши запомним,

Вас забыть мы совсем не хотим.



2 вед. Мы еще раз благодарим _____________ за ее терпение и доброту.



ФИЗИКА

Мы купали в ванной деда по закону Архимеда.

Сколько весит старый дед, знает только Архимед.


Сел под яблоню Ньютон и открыл там свой закон.

Яблоко он быстро скушал, а закон открыл под грушей.


Тот, кто физику не знает, тот – несчастный человек.

Все законы прозевает, будет неучем навек.


С тех пор, как в самый первый раз

Вы физику вели у нас,

Очаровал нас сей предмет,

Причина многих наших бед.

Хотим Вас с выпуском поздравить,

Желаем двойки нам не ставить,

Желаем видеть до конца

Улыбку Вашего лица.



2вед. Уважаемая _______________, мы выражаем вам свою благодарность за то, что пытались вдолбить в наши головы знания, несмотря на то, что мы очень активно этому сопротивлялись.



ИНФОРМАТИКА

Думать человек устал –

Век компьютеров настал.

И открыли в школе класс

Информатики для нас.



И с тех пор мы утром рано

Составляем здесь программы.

Нам никто с тобой не нужен,

С Интернетом только дружим.



Компьютеры мы с вами изучаем,

Ведь это вам не скрипка, не рояль.

Теперь же без труда мы различаем

«Фортран», «Ассемблер», «Бейсик» и «Паскаль».

За монитором мы сидим зимой и летом,

С компьютером мы все теперь на «ты».

За то, что нас сдружили с «Интернетом»

Примите эти скромные цветы.



1 вед. Эти цветы для вас, наши любимые ________________________________. Спасибо вам за ваши интересные уроки.



ФИЗКУЛЬТУРА



2вед. А вот к урокам физкультуры наш класс относился неоднозначно: мальчики их обожали, а девчонки пытались придумать всякую причину, чтобы с урока улизнуть.

УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ

Выглянуло солнышко – и проснулся я.

Знаю: физкультура сегодня у меня.

Булочку огромную ем я на бегу

И кроссовки модные я в руках несу.

Прибегаю в школу и радость узнаю:

Я сегодня нормы по физре сдаю.

Настроенье сразу же упало до нуля.

Самый несчастливый в этом мире я.

Вот идёт разминочка – в страхе я дрожу,

______________ я не угожу.

Называет чайником, двоечку сулит.

«Зажиреешь к старости!» - строго говорит.

Девочки несчастные бегают круги,

А ____________ смотрит на часы.

Добегут до финиша и плюхнутся в траву.

Очень физкультуру я милую люблю.



1вед. Дорогие наши _______________! Спасибо вам за то, что несмотря ни на что, вы смогли заставить нас полюбить физкультуру и понять, что без нее мы в жизни никуда.



БУФЕТ

Помоги мне, помоги!

Помоги мне, ради Бога!

Через очередь пройти

И схватить два бутерброда!

Протянись издалека,

Через голову соседа!

Урок приходит и уходит,

Всё приходит и уходит,

А кушать хочется всегда!

Помоги мне, помоги!

Даже в модном ресторане

Через много - много лет

Вспоминать тебя я буду,

Дорогой ты мой буфет.

Где за сущие копейки

Продавали бутерброд,

И в нагрузку выдавали

Сухофруктовый компот.



1 ВЕД.: _______________________, спасибо Вам за заботу о нас.





2вед. А на эти уроки мы бежали с радостью, потому что без них жизнь бы грустной и черно-белой.



___________, Вы нас рисовать научили красиво,

__________, Вы нас научили соловушкой петь,

На весь этот мир, то веселый, то грустный.

Будем мы сквозь искусство смотреть.

___________________,

На уроках ваших мы учились шить,

Кушанья готовить, стол гостям накрыть.

Мальчиков учились вкусно угощать,

И за это вы нам выставляли “десять”



___________________,

А мальчишки в нашей школьной мастерской

Мастерили ловко тоже день-деньской.

А на переменках думали о том,

Как бы после школы поиграть мячом.


1вед. Уважаемые _______________________________, мы благодарны вам за ваши творческие уроки.


2вед. Много добрых слов хочется сказать в адрес социального педагога, педагога-организатора, педагога-психолога.



1вед. Ведь именно они создают для нас условия, для того, чтобы нам было в школе комфортно и интересно.



Вы, нас любившие, с нами игравшие,

Нас развлекавшие, нас же ругавшие,

И за дежурство плохое корившие,

И за покраску волос и ногтей.



Много прощавшие, нас понимавшие,

И в положение наше входившие,

И уважавшие каждое мнение,

Каждое мнение школьных детей.



Вы, творчество в нас возродившие,

Нас зажигавшие, с нами дружившие,

Соли пуд съевшие, помолодевшие –

Не представляем вас как-то другими

Помнить мы будем вас, встретимся – свидимся,

И никогда мы на вас не обидимся.



Будем всегда мы любить вас такими.



2вед. Мы выражаем благодарность нашим любимым ______________________________________ за то, что, они всегда нас понимали и прощали.



1вед. И конечно же наша благодарность была бы неполной если бы мы умолчали о других работниках школы.

СЕКРЕТАРЮ


Как в школу меня оформляли -

Не помню, я маленьким был.

Но видимо первую справку

Тогда я уже получил.


БИБЛИОТЕКАРЮ



Современный человек

Развивает интеллект, -

Ничего важнее книги

Для такого дела нет!

И ведётся так от века:

Всем нужна библиотека.



И любим вас мы неспроста

Любовь так даром не дается.

В нас навсегда и доброта,

И ваше сердце остается.



2вед. Мы также говорим «огромное спасибо» библиотекарю ___________________, секретарю ___________________.



По лестницам и коридорам школы прошагали

За эти годы наши ноги сотни километров.

А эти километры мыли, чистили и подметали

Наши технички незаметно.



1вед. Мы также говорим «огромное спасибо» всем работникам школы.

1вед. : Кто детей любил, ласкал

Кто ночей не досыпал,

Кто за них тревожился,

а, порою, строжился?


2 вед.: Терпеливо,день за днем

Их воспитывал ремнем,

помогал учителю?


Ведущая1: Кто это?…..


Хором: Родители!

/на сценическую площадку поднимается группа родителей. Они торжественно вносят кожаный ремень, украшенный бантиком./


Род: Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь, сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет, как символ обретенной ныне свободы! Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки. (ведущие подносят ножницы, Родители разрезают ремень на кусочки и вручают их каждому выпускнику на память)


Ученик:

Дорогие наши родители!

Мы хотим вам спасибо сказать.

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы экзамены сдать.



Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.



Вам мы все обязаны поддержкой.

Взрослой жизни постигая суть,

Оправдаем ваши мы надежды

Среди сотен свой отыщем путь.

1вед. Но это ещё не все гости на нашем празднике


Магистр: Посланец я из века просвещенья!

Приветствую вас, юные таланты.

Я прибыл, чтобы лично убедиться

В том, что огонь познанья не угас!

И будучи серьезно озабочен

Судьбой науки в нынешних условьях

Намерен клятву взять я с новообращенных!


Клянетесь ли, о недорослей племя,

Достичь в труде успехов небывалых.

Клянетесь ли не прерывать общенья

Со школой, что вам знания дала? (выпускники хором отвечают:

" Клянемся!" )


клянетесь ли, покинувши отныне,

в сей грустный час обитель просвещенья

не просвистеть все знания и опыт,

полученные в этих вот стенах? ( клянемся)


Клянетесь ли, о юные болваны,

Бросаясь без оглядки в море жизни,

Не забывать в дальнейшем альма матер.

А, главное, столовую ее? (клянемся )


Клянетесь ли, внимая иноземцам,

Словами богомерзкими отныне

Могучий наш язык не засорять? (клянемся)


А если вдруг вас посетит удача,

Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче,

Последнюю рубашку от Версаче

Вы этой вот обители отдать? (клянемся)


Клянетесь ли, о племя молодое,

Не потреблять ни капли алкоголя

И табака с сегодняшнего дня? (клянемся)


Пусть покорятся вам вершины знаний,

Штурмуйте их без страха. До свиданья.



2вед. Уходит детство за порог,

И взгляд у мамы уж не строг,

Он так печален этот взгляд,

И я, конечно, очень рад,

Что вырос здесь и возмужал,

И взрослым в этой школе стал.



1вед. И вот подходит самая торжественная, самая волнующая минута, которую мы с трепетом ждали долгих 11 лет.



Вот и все. Мы закончили школу.

Поздравлениям нет числа.

И последний звонок наш веселый

Скоро скажет: «В дорогу пора!»



Вот и все. Мы грустим, понимая,

Что одиннадцать лет не вернуть,

Что сегодня мы взрослыми стали,

Что учитель, немного усталый,

Нас проводит в наш жизненный путь.



Вот и все. До свидания, школа…

Нет, любимая школа, прощай!

Будь без нас ты такой же веселой,

Как и с нами. Любить обещай

Уходящих в прекрасное завтра

Чуть растерянных выпускников.



Лишь сейчас понимаем: подарком

Ты была. И веселым звонком

Каждый день много лет нас встречала,

Вместе с нами училась мечтать,

Бескорыстно любила, прощала

И, сердясь, наказать обещала

Озорную, шалящую рать.



Вот и все, мы сегодня серьезны.

В сердце счастье, как в поле цветы.

Мы готовы срывать с неба звезды,

А из радуги строить мосты.



Мы готовы поднять алый парус

Над Вселенной, над ширью земной.

Только вот не вернуть нам, пожалуй,

Дом второй наш, любимый, родной.



Нет, конечно же, мы возвратимся

На приветливый школьный порог,

И нас встретит, как в детстве, учитель,

И охрипнет от счастья звонок.



Прибегут к нам навстречу ребята,

Спросят смело об этом, о том…

Это будет, конечно, не завтра,

Через годы свершится, потом…



А сейчас – час волнующий самый,

Потому что исполнился срок,

Потому что прощается с нами

Удивительный школьный звонок.



Вот и все. Не заплакать бы только!

Школа наша родная, прощай!

Не забудем тебя, будем помнить.

Будем славой твоей, обещаем!

Звучит последний звонок



2вед. Вот и подошло к завершению наше последнее выступление на школьной сцене. Нам грустно расставаться с самой любимой, самой лучшей школой. Хотим пожелать ей быть во всем первой, хоть она и под номером 6.



1вед. Желаем тебе, школа, чтобы все твое будущие ученики были как минимум не хуже нас: такие же умные, талантливые, активные, спортивные.



2вед. Чтобы будущие ученики, как мы, сильно любили, ценили, уважали тебя и гордились тобой, наша любимая школа!



Сказка закончилась. Детство прошло

Тает в душе ожидание чуда.



Детство осталось. Оно не ушло

Это ведь мы убегаем оттуда.

Песня «Куда уходит детство?»

1 вед. Повесть о детстве подходит к развязке

Дописаны главы досмотрены сны.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решать все задачи должны.


2 вед.: Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки.

И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,

В которой, пока еще нет ни строки!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий общешкольного мероприятия "Последний звонок 20. "

Автор: Протасова Татьяна Николаевна

Дата: 15.05.2020

Номер свидетельства: 549807

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Общешкольное мероприятие "Последний Звонок" "
    ["seo_title"] => string(51) "obshchieshkol-noie-mieropriiatiie-posliednii-zvonok"
    ["file_id"] => string(6) "163845"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422545463"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Сценарий общешкольного мероприятия. Торжественная линейка, посвященная празднику "Последний звонок""
    ["seo_title"] => string(118) "stsienarii-obshchieshkol-nogho-mieropriiatiia-torzhiestviennaia-linieika-posviashchiennaia-prazdniku-posliednii-zvonok"
    ["file_id"] => string(6) "223596"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1437917484"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "«Школьные годы уже позади……» (сценарий общешкольного мероприятия)"
    ["seo_title"] => string(75) "shkol_nyie_ghody_uzhie_pozadi_stsienarii_obshchieshkol_nogho_mieropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "371141"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482132049"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Сценарий торжественной линейки "Последний звонок""
    ["seo_title"] => string(49) "stsenarii_torzhestvennoi_lineiki_poslednii_zvonok"
    ["file_id"] => string(6) "475143"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1532019110"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА  «ТЕЛЕСТУДИЯ»"
    ["seo_title"] => string(44) "stsienarii-posliedniego-zvonka-tieliestudiia"
    ["file_id"] => string(6) "318210"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460539614"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства