kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий мероприятия "Закрытие лагерной смены"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрытие лагерной смены - это важное, интересное и немного грустное событие.Поэтому важно, чтобы мероприятие прошло весело, увлекательно, трогательно.этот сценарий подойдет для детей начальной школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Закрытие лагерной смены"»


Добрый день дорогие ребята, уважаемые воспитатели и все те, кто сегодня вместе с нами завершает свое небольшое путешествие длиной в 21 день!

Мы в игру с вами сыграем

В зале кто сидит, узнаем!

Ну-ка Насти и Алёши Громко хлопайте в ладоши.

Ксюши, Сони, Вани, Тани Вы потопайте ногами!

Поднимите руки выше Лизы, Даниилы, Миши!
Помашите мне скорей Те, кого зовут Андрей

Поскорее встаньте Никиты, Тёмы и Ани

Громко крикните «Ура!» Кто Антоном был с утра!
А Сережи, Васи, Маши, Паши, Вовы и Наташи. Повертите головой …

Как вас много! Боже, мой!

Тех, кого мы не назвали Мы попросим, чтоб вы встали.
И теперь на раз – два – три … Громко имя назови! (Ответ детей)
Вот как здорово! Теперь мы друг друга знаем

И без промедления праздник начинаем!

Прежде чем мы начнём нашу программу, давайте научимся аплодировать. Итак, приготовьте ладошки, начинаем. Похлопайте весело, грустно, бурно! Ну а теперь бурными апплодисментами встречаем _____отряд.       

                            

Выступление_____отряда


А давайте, ребята мы с вами поиграем! Зал поделим на 3 части: кукушки, дятлы, комары. Кукушки будут говорить «Ку-ку», дятлы «Тук-тук», комары «З-з-з», когда услышат свои названия.

На экскурсию однажды

Собралась я в лес сходить.

Здесь ведь главное, ребята,

Ничего не позабыть.

Вот аптечка, вот панама,

Это мазь от комаров,

А ещё еды немного.

Что ж, рюкзак почти готов.

Да, ещё фотоаппарат,

Чтоб снимать лесных зверюшек.

Их не встречу – подойдут

Дятлы, вороны, кукушки.

Вот иду я по тропинке,

Комары мешают мне,

И стучит не прерываясь

Дятел где-то в вышине.

Насчитала мне кукушка

Жизни целых двести лет,

Но покуда куковала

Комару поспел обед.

Искусал меня прилично,

Ведь живого места нет.

Дятел застучал ритмично,

Посылая всем привет.

Я кукушку заругала:

Эх, ну, сколько можно врать?!

Лучше попрошу у дятла

Мне годочки посчитать.

Только дятел не ответил –

Видно он устал стучать.

Лишь комар неугомонный

Навестил меня опять.

Я перебираю фотки.

Что на них сказать пора:

Дятлы, вороны, кукушки.

Жаль, что нету комара.


Выступление______отряда


Расскажите мне, друзья,

Можно что, а что нельзя.

Хорошо что, а что нет,

Дайте правильный ответ.

Хорошо перед едой

Руки мыльной мыть водой...

Чистить зубы по утрам...

Уши мыть по вечерам...

Всем на свете помогать...

И сестренку обижать...

На забор большой залезть...

В дождь в большую лужу сесть...

Книги братику читать...

В книгах птичек рисовать...

Делать для зверей кормушки...

Дома убирать игрушки...

Не лениться, не шалить...

Всем спасибо говорить...

Драться, по ночам не спать...

И цветочки поливать...

Бабушку и деда слушать...

Витамины чаще кушать...

Мультики смотреть всю ночь...

Папе с мамочкой помочь...

Молодцы! Все верно, дети,

Все вы знаете на свете:

Хорошо что, а что нет,

Дали правильный ответ.


Выступает _______отряда



Играющие повторяют слова и движения за ведущими:

-Мы в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

-В такт ногами топаем (топают ногами)

Мы на все махнем рукой (машут рукой)

-Хлопнем раз над головой (хлопают над головой)

-Соседей за руки возьмем (берут соседей за руки)

-Руки к небу поднесем (поднимают руки вверх)

-Вправо-влево покачались (качаются вправовлево)

-Замерли так и остались (замирают с поднятыми руками)

-Встали, сели (встают и садятся)

-Встали сели вы не дружно, заново проделать нужно.(игра начинается заново)



Выступление______отряда


Ребята, давайте запомним небольшое стихотворение:

Ты колпак мой треугольный,

Треугольный мой колпак,

Если ты не треугольный,

Значит ты не мой колпак.

А теперь мы с вами будем заменять каждое слово на движение. Сначала заменим слово «колпак» - поднимем руки над головой, изображая треугольный колпак. (стихотворение читается заново, но «колпак» заменяется движением). Теперь заменим слово «треугольный» - рисуем в воздухе треугольник. (стихотворение читается заново, «треугольник заменяется на движение). «мой»-показываем на себя «не»-мотаем головой «если»-вытягиваем вперед руки «значит»-разводим руки в стороны.



Выступленеи _______отряда



А сейчас небольшая игра «Я знаю мультфильм».

  1. Один из женихов Дюймовочки был насекомым. Кто он? (майский жук)

  2. Сколько разбойников перехитрил Али-Баба? (40)

  3. Мультяшный персонаж, живущий на крыше? (Карлсон)

  4. Как звали великого поэта из Цветочного города? (Цветик)

  5. Где спрятался седьмой козлёнок? (в печке)

  6. Что несла Красная шапочка бабушке? (пирожок и горшочек масла)

  7. Из чего фея сделала Золушке карету? (из тыквы)

  8. Как звали известного пуделя? (Артемон)

  9. Кто улетел с Незнайкой на ракете на Луну? (Пончик)

  10. Кем был Дуремар по профессии? (аптекарь)

  11. Кем по должности была фрекен Бок? (домоправительница)

  12. Что просил Страшила у волшебника Изумрудного города? (мозги)

  13. Как звали собаку Элли? (Тотошка)

  14. Где Винни-Пух нашёл хвост? (на двери у совы)

  15. Какое лекарство предпочитал Карсон? (варенье)

  16. Как звали кошку Фрекен Бок? (Матильда)

  17. Прощальный подарок Золотой рыбки? (корыто)

  18. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (оленя)

  19. У кого в дверях застрял Винни-Пух? (у кролика)

  20. Как звали волшебника Изумрудного города? (Гудвин)

Ребята, а кто любит волшебство, сказки, в которых происходят разные чудеса? (Ответы детей) Я предлагаю вам самим сделать чудо, а для этого мы сейчас отправимся в « Сказку о рыбаке и рыбке». Мне нужно  7 актёров. А станут ими те, кто отгадают мои загадки.


  1. Гроза всех морей (акула) – будешь Золотой рыбкой: «Я балдею!»

  2. Морское сено (водоросли) – будешь морской травой: «Фу, какая гадость!»

  3. Самое большое озеро, священное озеро (Байкал) – будешь морем: «По морям, по волнам!»

  4. Художник, рисующий морские пейзажи (маринист) – будешь рыбаком: «Да, я такой!»

  5. Пристань кораблей, морские ворота (порт) – будешь неводом: «Ловись рыбка большая и маленькая!»

  6. Морской разбойник (пират) – будешь корытом: «Всё будет О’кей!»

  7. Корабль, работающий на пару (пароход) – будешь квартирой: «Семья вместе, так и душа на месте!»

Итак, артисты готовы, а мы начинаем. Внимание! Только сегодня и только сейчас премьера сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» на новый лад. Ваши аплодисменты!


У самого синего Моря жил-был РыбакРыбак был полон сил, молод и мечтал поймать Золотую рыбку. Вот забросил Рыбак Невод в Море. Видит Море слегка разыгралось. Пришёл Невод с однойТравой морскою. В другой раз закинул Рыбак Невод. Видит неспокойно синее Море. Снова пришёл Невод с одной Травой морскою. В третий раз закинул Рыбак Невод. Разбушевалось синее Море. Пришёл Невод с Рыбкою одной. С непростою Рыбкой,  волшебною. Вздохнула Рыбка кислорода и обернулось девушкой. Увидел красоту такую Рыбак, влюбился и предложил Рыбке свои руку и сердце. Согласилась Рыбка выйти замуж за Рыбака. Перво-наперво справили молодые себе Корыто, «Индезит» называется. Корыто обстирывала Рыбака и его жену Рыбку. Потом и Квартиру купили. Квартира супругов обогревала и радовала своим уютом. А супруги жили – поживали да добра наживали. Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.

Бурные аплодисменты нашим актёрам!



Ну, вот и пролетела лагерная смена. Кажется, что еще совсем недавно мы стояли здесь и радовались тому, что начинается наша смена. Впереди было много интересных и увлекательных дел: спортивные соревнования, разные игры, экскурсии, мультики!



А сейчас все это осталось позади, но мы искренне надеемся, что еще долго вы будете с радостью и, наверное, с лёгкой грустью вспоминать эти дни, и тех ребят, которые были рядом с вами эту смену. Хочется думать, что каждый из вас за время нашей смены нашел себе много хороших друзей. 






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сценарий мероприятия "Закрытие лагерной смены"

Автор: Люкина Елена Аликовна

Дата: 31.08.2019

Номер свидетельства: 518834

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Внеклассное мероприятие "Сценарий закрытия лагерной смены." "
    ["seo_title"] => string(67) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-stsienarii-zakrytiia-laghiernoi-smieny"
    ["file_id"] => string(6) "225289"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1439546560"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) ""До свидания, лагерь!""
    ["seo_title"] => string(20) "do_svidaniia_laghier"
    ["file_id"] => string(6) "424001"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1499864525"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства