Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Новогодний блокбастер"»
Новогодний вечер «Блокбастер о снеговике»
1. Добрый вечер! Добрый новогодний вечер! Мы рады приветствовать вас в чудесном зале! Самый любимый, самый долгожданный, чудесный праздник Новый Год! Вот и мы собрались, чтоб проводить старый год и отметить приход Нового 2025… года! Я надеюсь, вы не забыли взять с собой хорошее настроение, свои самые очаровательные улыбки.
2. Наконец-то в школе праздник, Наконец-то карнавал. И, поверьте, не напрасно
Его каждый ожидал!
1. Будут конкурсы, приколы, Награждения, призы. Дискотека очень скоро Скажет нам: «Не тормози!
2. Мы устали от учебы. Так вперед! на маскарад! Но в начале с Новым годом Поздравляем всех ребят!
1. В ночь новогоднюю с любовью Мы посылаем вам привет. Желаем счастья и здоровья И новых радостных побед!
2. Открывает нашу новогоднюю программу 8 класс с песней «Три белых коня»
Дед Мороз:
Здравствуйте! А вот и я
С Новым годом вас, друзья!
С Новым годом, с новым счастьем!
Всем желаю быть здоровыми
И, конечно же, весёлыми!
Снегурочка:
Пусть Новый год Вас осенит
Подарит Вам успех,
И в Вашем доме пусть звучит
Весёлый, звонкий смех.
Пусть рядом будет верный друг
И в праздник, и в ненастье,
И пусть в Ваш дом, как снежный ком,
Всегда приходит счастье!
Дед Мороз: Слово для поздравления предоставляется директору школы Ломонос Ольге Сергеевне и заместителю директора по учебно- воспитательной работе Фоменко Анжелике Анательевне.
Дед Мороз: На сцену приглашаются ученицы 9 класса с Новогодним танцем!
Давайте поддержим наших участниц и подвигаемся вместе с ними!
Дед Мороз: Сейчас, Снегурочка, я хочу проверить, как ребята готовились к Новому году, всё ли знают о празднике.
1. С какого числа начинают праздновать Новогодний праздник в Германии и других европейских государствах (с 6 декабря).
2. В каком году впервые была выпущена новогодняя открытка в России? (в 1843 году)
3. А в каком году царь Петр 1 решил, что Новый год как праздник будут отмечать 1 января? (в 1700 году)
4. В каком году в последний раз праздновался год Змеи? (в 2013 году)
6. Каким цветом символ наступающего года? (зеленой деревянной змеей)
7. Как называется волшебная палка Деда Мороза? (Посох)
8. Сколько лошадей запрягает в сани Дед Мороз? (Трех) Что
символизирует тройка лошадей? (Зимние месяцы)
9. Каким современным и безопасным устройством заменили восковые
свечи, которые крепили на ветви ели? (Электрическими гирляндами)
10. В какой стране Деда Мороза называют Йоулупукки (в Финляндии)
11. В какой стране Новый год отмечают не у елки, а у пальмы? (на Кубе)
Снегурочка: Какие молодцы ребята, все знают!
Дед Мороз, мы совсем забыли у нас же есть особое приветствие. Ребята становитесь все в круг будем прокачивать хорошее настроение.
Дед Мороз:
«Мы сегодня здесь собрались,
Чтобы встретить Новый год.
С темой долго колебались:
Вдруг от скуки кто уснет?
Хороводы и считалки
Оставляем малышам.
Вы же старше. Елки-палки,
Что ж для вас придумать нам?
Снегурочка:
Фильмом классным старшеклассник
Будет точно увлечен!
Новый год — особый праздник.
Чудо всем дарует он.
Мы решили: снимем с вами
Новогоднее кино!
Насладимся чудесами,
Посмеемся заодно.
Дед Мороз:
Нужно всё нам подготовить,
Ведь искусства мир суров.
Всё по правилам должно быть
Даже у снеговиков.
Чтоб в блокбастерах сниматься,
Нужно многое уметь,
Классно выглядеть стараться
И портфолио иметь.
Снегурочка:
На команды разобьемся
И легко решим вопрос.
Всё, портфолио займемся,
Гоним прочь анабиоз».
Пока мы над фильмом подумаем приглашаем учащихся 11 класса, чтобы показать нам сценку «Предновогодний вечер».
Дед Мороз: Объявляется конкурс «Портфолио снеговика».
От каждого класса собираем команду из 5 человек. Команда должна как можно четче изобразить на листе снеговика. Каждый участник рисует какую-то одну деталь на выбор: один из трех шаров тела снеговика, морковку-нос, ведро на голове, руки из веток, глаза, рот, шарф, пуговицы. Подглядывать и снимать с глаз повязки строго запрещено. Побеждает команда, у которой в итоге получится самый красивый снеговик.
Команды на старт! Марш!
(Благодарит за участие и оценивает конкурс)
Пока мы с вами отдыхаем учащиеся 10 класса подарит нам новогодний танец.
Снегурочка:
«Так, портфолио готово.
Следующий ждет этап.
Все вы выглядите клёво:
Стиль, причесочки, мейкап.
Фильм наш в самой первой фазе:
Нужно кастинг провести.
Снеговик есть каждый в базе —
Лишь порядок навести.
В море снежных биографий
Все похожи, ну и что?
По частичкам фотографий
Разберемся, кто есть кто».
Дед Мороз: Объявляю конкурс «Актерская база снеговиков».
От каждого класса приглашаем команды по 3 участника. Ваша задача угадать кто на фотографии. Побеждает тот, кто справляется с заданием быстрее и лучше всех.
Снегурочка: Молодцы участники, справились с заданием!
Дед Мороз: А сейчас перед вами выступят учащиеся 8 класса с танцем «Летка-Енка».
Снегурочка:
«Все этапы трудоёмки,
Только нас не испугать,
И уже пора нам к съемке
Наконец-то приступать.
Первый дубль я объявляю:
Сказку снимем мы сейчас.
Я актеров приглашаю —
На площадке жду всех вас.
Дед Мороз:
Фильм — затея непростая,
Нужно всё предусмотреть.
Я сценарий вам читаю,
Вы ж пытайтесь всё успеть.
Трудно в роль вживаться, знаем,
Но старайся, раз актер.
Что ж, ребята, начинаем...
Тьфу ты, камера, мотор!»
Снегурочка: Объявляется конкурс-сценка «Спасение снеговика». На сцену приглашаются самые лучшие артисты – 7 человек.
Ведущий распределяет роли: ЕЛКА, СНЕГОВИК, ПТИЧКИ, ВОЛК, ЛИСА, МЕДВЕДЬ, ЗАЙЧИК. СНЕГОВИКУ можно вручить морковку, однако это необязательно, она может быть и виртуальной.
Снегурочка: Я зачитываю по одному предложению зачитывает сценарий, а вы тут же как можно артистичнее играете то действие, которое озвучено. Понятно?
Поехали! Мотор!
Сценарий сценки.
На поляне стоит грустный СНЕГОВИК. Его нос-морковка, застрял в ветке ЕЛКИ (то есть зажат в ладони актрисы или актера, изображающих елку). СНЕГОВИК вздыхает, пытается вытащить нос из ветки, но не может. Периодически подлетают ПТИЧКИ и, пользуясь моментом, клюют (щекочут) СНЕГОВИКА. Тот отмахивается руками и виляет попой. Мимо по своим делам бежит ВОЛК. Увидев СНЕГОВИКА, он приседает от неожиданности. СНЕГОВИК разными способами пытается показать, что застрял и не может освободиться. ВОЛК пытается тянуть его за разные части тела, чтобы спасти, но СНЕГОВИК застрял очень крепко. На поляне появляется ЛИСА. ВОЛК жестами объясняет ЛИСЕ ситуацию и что он думает о СНЕГОВИКЕ. ЛИСА хватается за ВОЛКА, ВОЛК — за СНЕГОВИКА. Они вместе тянут его, но СНЕГОВИК застрял очень крепко. ПТИЧКИ продолжают свое занятие. На поляну, покачиваясь, выходит МЕДВЕДЬ. ВОЛК и ЛИСА бегают вокруг МЕДВЕДЯ и жестами описывает ему ситуацию и всё, что он думает о СНЕГОВИКЕ. МЕДВЕДЬ падает от смеха и машет лапами. Затем встает, подходит к СНЕГОВИКУ, пару раз легонько стучит ему по лбу. Потом ласково поглаживает его по голове, успокаивает. МЕДВЕДЬ собирается с силами. МЕДВЕДЬ вырывает ЕЛКУ с корнем. Но СНЕГОВИК по-прежнему не может вытащить нос из ветки. ПТИЧКИ продолжают свое занятие. На поляне появляется ЗАЙЧИК. Он прыгает вокруг, смеется и жестами показывает, что думает о ситуации и обо всех ее участниках. Затем подходит и всем по очереди пару раз легонько стучит по лбу. После чего ЗАЙЧИК подходит к СНЕГОВИКУ, поглаживает его по голове. А затем, громко хрумкая, съедает его нос-морковку. Всё, СНЕГОВИК свободен! Все радуются и танцуют зажигательный танец вокруг ЕЛКИ.
Дед Мороз тоже идет в пляс.
Дед Мороз: Вот потешили старика! Молодцы! А теперь немного отдохнём и послушаем песню в исполнении Величко Дарьи и Величко Евгении «Новогодние игрушки».
Снегурочка:
«Отыграли вы все сцены
Так же круто, как спецы!
Что же, дамы, джентльмены,
Все актеры — молодцы!
А теперь свой фильм озвучим,
Ведь почти что профи мы.
Постараемся, изучим
Звуки, шорохи, шумы.
В фильме все важны моменты:
Голос каждый прозвучит.
Для озвучки киноленты
Мы подыщем реквизит».
Дед Мороз: Объявляется конкурс звукорежиссеров «Озвучка» . Приглашаются по 2 смелых участника от класса.
Участники берут по одной карточке, на которых написано слово, который им предстоит озвучить. Вам необходимо стать напротив друг друга смотреть прямо в глаза и сказать «Я и то слово, которое достали». Я покажу: «Я морковка». Ваша задача сделать это так, чтобы ваш конкурент рассмеялся, побеждает тот, кто первым рассмешит напарника.
Дед Мороз: Молодцы ребята, справились с заданием!
Снегурочка : А сейчас на эту сцену поднимутся ребята из 9 класса со своей сценкой «Сказка»
Дед Мороз:
«Чтобы наш блокбастер славу
Мировую получил,
Должен он прийтись по нраву
Всем, кто суть в нём уловил.
Иностранец догадаться
Сможет, речь о чём идет,
Если кадр сопровождаться
Текстом правильным начнет.
Пусть субтитры он читает,
Чтобы лучше всё понять.
Это очень помогает
Весь сюжет воспринимать».
Снегурочка: Объявляется конкурс «Субтитры». По три участника от класса.
Я одними губами, то есть без звука буду читать слова относящиеся к новому году и зиме. А вы внимательно наблюдают за мимикой и записывают эти слова на бумаге. Затем получившиеся списки слов сверяют. Побеждает та команда, которая правильно угадала большее количество слов.
Снегурочка: Молодцы участники, справились с заданием!
Дед Мороз:
«Так, субтитры написали,
Но в насыщенный наш век
Даже в скромном сериале
Есть свой личный саундтрек.
Станет карточкой визитной,
Фильм украсит он, друзья,
Сделав ленту колоритной.
В общем, без него нельзя.
Вы стихами опишите,
Что и как произошло.
К ним мотивчик подберите
Так, чтоб за душу брало».
Снегурочка: Объявляется конкурс «Саундтрек о снеговике».
Каждый класс собирает свою команду из 3 человек. Каждая команда озвучивают один из музыкальных стилей: поп-музыка, рок или рэп.
Вытягиваем задание.
А теперь слушаем первую строчку вашей песни, будущего саундтрека.
«Снеговик смотрел в окно...»
За 2 минуты команды должны дописать минимум одно четверостишье о снеговике в указанном стиле, а затем исполнить песню. Побеждает команда, песня которой длиннее, складнее и понравится большему количеству гостей.
Команды готовы к работе? Задание понятно?
Начинаем! Время пошло!
Кто из команд готов начать состязание?
Дед Мороз: Для участия в съемках блокбастера прибыла музыкальная группа. Встречаем учащихся 10 и 11 класса с песней «Новогодняя».