Сценарий конкурса на " Лучшее исполнение Гимна Российской Федерации" (Финал)
Сценарий конкурса на " Лучшее исполнение Гимна Российской Федерации" (Финал)
В течение месяца во всех образовательных учреждениях города проходили состязания между хоровыми коллективами 2-х классов.По итогам школьного этапа были выявлены победители,которые приняли участие во 2 туре.Далее они продолжили борьбу за победу в финале.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса на " Лучшее исполнение Гимна Российской Федерации" (Финал)»
6
Сценарий конкурса «Лучшее исполнение Гимна России»
(финал)
Фанфары
Ведущий 2: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые педагоги!
Ведущий 1:Мы снова рады приветствовать вас в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №_____города _________________
Ведущий 1: Сегодня мы приглашаем вас на финал конкурса « Лучшее исполнение Гимна Российской Федерации»!
Ведущий 2: Государственный гимн Российской Федерации является официальным государственным символом Российской Федерации.
(слайд 2)
Ведущий 1: Каждый гражданин должен знать Гимн своей страны, своей Родины, Отчизны.
Ведущий 2: Этотконкурс учреждён в нашей школе в 2015 году и приурочен к празднованию Дня Конституции Российской Федерации.
(3 слайд)
Ведущий 1: У нашего народа много праздников и памятных дат. Одной такой датой является 12 декабря 1993 года, когда была принята Конституция нашей страны.
Ведущий 2: Это уже пятая Конституция в истории нашего государства. А отличается она от всех предыдущих тем, что была принята всенародным голосованием. Этот день стал всенародным праздником.
Ведущий 1: А в этом году Конституции нашей страны исполняется 25 лет!
(4,5,6,7,8 слайд)
Ведущий 2: Напоминаем, что в течение месяца во всех образовательных учреждениях нашего города проходили состязания между хоровыми коллективами 2-х классов.
Ведущий 1: По итогам школьного этапа были выявлены победители, которые приняли участие во II туре .
Ведущий 2: Жюри оценивало выступление по следующим критериям: знание текста, музыкальное исполнение, внешний вид, сценическая культура, творческий подход.
Ведущий 1: Педагоги и учащиеся школ нашего города подошли творчески и с полной ответственностью к проведению конкурса. Все классы показали хорошую подготовку, но все-таки в любом конкурсе есть победители и проигравшие.
(Слайд 9)
Ведущий 2:
Победителями II тура Муниципального конкурса на « Лучшее исполнение Гимна Российской Федерации стали :
Ведущий 2: Сегодня они продолжат борьбу за победу в финале конкурса на « Лучшее исполнение гимна России».
Ведущий 1: Аплодисменты нашим финалистам!
Ведущий 2: А сейчас мы хотим представить наше уважаемое жюри.
Ведущий 1: Им выпала сегодня самая ответственная работа, которую когда-либо выполняли эти уважаемые, компетентные люди, потому что им предстоит самое трудное - оценить профессионализм, мастерство наших финалистов .
Ведущий 2: И ещё раз аплодисменты нашему уважаемому жюри!
(слайд 10)
Ведущий 1: Россия – великая страна, и у нас есть повод для гордости, потому что мы родились именно здесь.
Во время торжественных мероприятий, праздников поднимаетсяГосударственный флаг, и в это время всегда звучит гимн Российской Федерации.
Ведущий 2: Гимн – это торжественная песня, принятая как символ государственного единства.
(слайд 11)
Ведущий 2: Слова к Гимну России написал известный советский российский поэт Сергей Владимирович Михалков.
Ведущий 1: А музыку сочинил советский российский композитор, хоровой дирижёр, педагог, генерал-майор Александр Васильевич АлексАндров.
(слайд 12)
Ведущий 2: Мы начинаем нашу конкурсную программу.. И первыми на сцену приглашается хоровой коллектив из ___________________________
Ведущий 1: Музыкальный руководитель ___________________,
классный руководитель __________________________
(выступление МБОУ «»)
Ведущий 2: Спасибо ребятам!
Ведущий 1: Аплодисменты!
Ведущий 2:
- Россия, как из песни слово,
Березок юная листва
Кругом леса, поля и реки
Раздолье – русская душа.
Ведущий 1:
- Люблю тебя, моя Россия
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей
Ведущий 2: Встречайте солистов вокальной студии «» ,руководитель ________________
Песня « Россия ,мы дети твои»
Ведущая 2: Следующими на сцену приглашаем хоровой коллектив школы № ___,
Ведущий 1: Музыкальный руководитель__________________________________
Классный руководитель ________________________________________________
(выступление МБОУ « СОШ № ___»)
Ведущий 2: Благодарим ребят
Ведущий 1: Аплодисменты!
Ведущий 2:
Пусть всегда Россия наша процветает, Никаких пускай не будет потрясений! Лично вам любить я Родину желаю, И ценить ее, не ведая сомнений!
Ведущий 1: Берегите Россию,
Без нее нам не жить.
Берегите ее, чтобы вечно ей быть.
Нашей правдой и силой,
Всею нашей судьбой.
Берегите Россию –
Нет России другой!
Песня « Гимн РДШ»»
Ведущий 1: Мы говорим спасибо ребятам за прекрасное исполнение .
Ведущий 2: Завершает наш конкурс хоровой коллектив школы № ____
Музыкальный руководитель ________________________
Классный руководитель ____________________________
(выступление МБОУ « СОШ № _____)
Ведущий 2: Благодарим ребят!
Ведущий 1: Аплодисменты!
Ведущая 2: Вот и выступили все участники нашего конкурса.
Ведущий 1: Вы все большие молодцы, ребята! Каждый класс по-своему талантливо и с душой исполнил Гимн Российской Федерации.
Ведущий 2: Каждый хор привнёс в это исполнение что-то своё, что-то особенное, неповторимое!
Ведущий 1: А пока члены жюри совещаются, для вас выступают творческие коллективы школы№ 12 .ВСТРЕЧАЙТЕ!!!
1.Песня « нарисуй »
2. тАНЕЦ «я,ТЫ,ОН,ОНА..»
Ведущий 2: Приглашаем уважаемое жюри огласить своё решение.
(Жюри награждает).
Ведущий 1 В нашем городе среди школ прошёл конкурс плакатов, посвящённый двадцати пятилетию Конституции Российской Федерации. И слово для объявления победителей и вручения грамот предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Дома детского творчества _____________________________
(ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ)
Ведущий 1: Россия, ты у нас одна,
И за тебя мы все в ответе.
Ведущий 2: На карте мы едины, мы – страна,
В сердцах и мыслях мы России дети!
Оба ведущие: До новых встреч и ждём ваши вторые классы в следующем учебном году!