kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Старт детской организации в школе "Планета детства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка помогает организовать внеклассную и внеурочную работу для всех классов и звеньев школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Старт детской организации в школе "Планета детства"»

Старт ДО «Планета детства»


1Музыка - Фанфары

Ведущая: - Добрый день дорогие ребята, уважаемые педагоги, наши гости.

- Каждый год, осенью наша планета - «Планета детства» начинает свое кругосветное путешествие по морям Знаний.

Ведущая: Давайте проведем перекличку, я буду называть класс, а вы громко-громко кричать название отряда! Готовы?

5, 6, 7, 8, 9 ну, раз все на месте, тогда мы начинаем!

Ведущая:

На торжественное внесение флага детской организации «Планета Детства» всем встать! Право внести флаг предоставляется _____________________________________________________________________.

2МУЗЫКА для внесения флага

Ведущая: Для начала мы с вами проверим, не растеряли ли вы свои силы, навыки, скорость и смекалку?! и как вы готовы постоять за честь своего класса. А для этого мы пройдем полосу препятствий. Приглашаю по два самых шустрых представителя.

3МУЗЫКА на выход

(на каждое новое препятствие новый представитель от класса). на 1-2 рассчитаться!


Ведущая: полоса препятствий.

  1. Эстафета бег в мешке.

  2. Передай быстрей фитбол.

  3. Игольное ушко. На полу перед участниками лежат 2 обруча . Стартуя, первый должен добежать до обруча, поднять его и продеть через себя.

  4. Разгрузи машину. Детям предлагается разгрузить «машины» с «овощами». «Машины» (коробки с кеглями) ставят напротив команд, задача, добежать до машины и принести в команду каждый по одному овощу. Переносить овощи можно по одной штуке.

Ведущая: Молодцы ребята, вы достойно справились с заданиями. Давайте их дружно по аплодируем друг другу, и все громко крикнем «Мы открываем «Планету Детства»!!! И не забывайте, вы уже большие, взрослые ребята, и состоять в детской организации это большая ответственность, так что, вы должны вести себя достойно! Договорились? (ДА!)

Ведущая: Наша ДО организована 18 ноября 1999 года, это значит, что в этом году ей исполняется 17 лет. Первоначально она называлась «Космическая галактика», а с 2003 году ее переименовали в «Планету Детства». А кто знает девиз нашей планеты? («Дружить всегда, дружить везде и помогать друзьям в беде»)

Ведущая: У нашей «Планеты Детства» есть два отличительных знака. Кто скажет какие?

Эмблема

Цвет фона – белый, что является символом честности и чистоты, с изображением облаков – это означает высокое, ясное достижение и стремление быть выше, лучше.

В центре изображение планеты, что символизирует дружбу, единство и мир. Планета улыбается, потому что ребята ДО веселые и находчивые. Красная кепка символ радости, а цветы символизируют любовь к природе и всему прекрасному.

Флаг

Фон флага – желтый, цвет солнца, яркости, тепла. На флаге изображена эмблема ДО «Планета Детства».


Ведущая: А гордостью нашей планеты являетесь вы ребята – ее жители.

В наше детской организации 9 отрядов, и у каждого отряда есть командир и его помощник. ИТАК, настало время познакомиться с отрядами. Начнем мы с самых взрослых – 9 класс.

8 класс; 7 класс; 6 класс; 5 класс; 4 класс; 3 класс; 2 класс; 1 класс.

Ведущая: В этом учебном году у нас будут работать следующие комиссии:

Учебная комиссия: организует контроль успеваемости класса, активно участвует в предметных неделях, оказывает помощь неуспевающим ребятам. В нее входят Ворошнина Лариса (9 класс), Палышев Костя (8 класс), Максимова Таня (7 класс), Булыгина Настя (6 класс), Кудряшева Вика (6 класс), Самарин Никита (5 класс), Бабкина Алена, Килунова Женя, Поникаров Сережа (4 класс), Кудряшева Лена (3 класс), Клюкина Валя (2 класс).

Санитарная комиссия: проверка внешнего вида и чистоты классов, спален. В нее входят Елизарова Ксюша, Афанасьева Алена, Абраева Ирина, Лобанова Алина, Бардасова Ольга, Наговицына Юля, Теплицкая Галя, Хабарова Алена, Каточигова Катя.

Спортивная команда: это физорги, ребята, которые будут следить за выполнением физминутки, участие классов в спортивных мероприятиях. В нее входят Корчагин Денис, Хаустов Олег, Штриккер Сережа, Самарин Никита, Быкова Света, Исалимов Азамат, Палышев Саша, Палышев Данил, Сурмятов Жена, Орлов Витя, Садовой Стас, Петухов Данил.

Культмассовая комиссия: участие, организация, помощь в проведении внеклассных мероприятий. Выпуск газеты «Школьный вестник». Небатов Сергей, Нефедова Вероника, Прищепчук Дима, Велижанцева Лиза, Балеевских Вика, Копылов Сергей, Дубынин Андрей, Казаков Юра, Чернышев Рома, Федоров Денис, Леонтьев Кирилл, Бастрыков Денис, Парфенов Данил.

Комиссия дисциплины и порядка: самые воспитанные, дисциплинированные, культурные ребята, падающие пример в поведении и следящие за порядком. Это Мосеев Максим, Чепелевич Настя, Палышев Саша, Кудряшева Вика, Семахин Даниил, Рассказов Дима, Быкова Света, Бухвалова Света

Трудовая комиссия: организация трудовых дел, помощь педагогам и малышам. ­ В нее входят Урюпин Кирилл, Быкова Алена, Хабибрахманов Вова, Чернов Ваня, Фисун Саша, Яркова Ульяна, Неустроев Дима, Кириллов Максим, Исалимов Азамат, Дзекунов Кирилл, Исмаилов Камил, Палышев Антон, Корниенко Марина.


Ведущая: В конце каждого месяца ребята, входящие в состав этих комиссий вместе с командирами составляют отчет о проделанной работе.

Ведущая: Каждый отряд выбрал достойных командиров и их помощников, ведь именно они будут отстаивать честь класса и отчитываться за проделанную работу. Мы будем учитывать все: правила поведения в школе, в столовой, на улице, санитарное состояние класса, внешний вид, подготовку и участие в мероприятиях. Вся ваша работа будет оцениваться по 5-ти бальной шкале, а оценки в конце каждого месяца вы сможете увидеть на экране соревнований на стенде на 1 этаже. В конце года мы подведем итоги, и самый активный класс получит призы.

А теперь давайте все станем на ножки и немного отдохнем

4ФИЗ.МИНУТКА. (ЗАРЯДКА - видео)

Ведущая: Ну а сейчас настало время проверить ваших командиров, правильно ли вы сделали, что выбрали именно их, и доверяете ли вы им?

Приглашаем командиров на сцену.

  1. Как хорошо вы знаете своих одноклассников? Отвернуться, одноклассник зовет их по имени, нужно угадать кто это!

  2. Сколько в вашем классе учеников по списку?


  1. В этом конкурсе должны нам помочь воспитатели и классные руководители. По моему сигналу вы должны подбежать к своему классу и привести : девочку с темным цветом волос, мальчика с 37 размером ноги, принести 2 шнурка, самого высокого одноклассника!



Ведущая: Ну что ж, конкурсы показали, что вы действительно дружные команды и командиры ваши достойны нести это звание.

А сейчас давайте вспомним станции, по которым мы путешествуем каждый месяц, в течение всего учебного года?

1 станция – Сентябрь – ЭТИКЕТ (установленный, принятый порядок поведения)

Какие мероприятия проводятся в сентябре?

_______________________________________________________________________


2 станция – Октябрь – ЗДОРОВЬЕ. Какие мероприятия проводятся в октябре? _____________________________________________________________________

3 станция – Ноябрь – СЕМЬЯ. Какие мероприятия проводятся в ноябре? _____________________________________________________________________

4 станция – Декабрь -ИСТОРИЧЕСКАЯ. Какие мероприятия проводятся в декабре? ______________________________________________________________________

5 станция – Январь – ПРАВО. Какие мероприятия проводятся в январе? _______________________________________________________________________

6 станция – Февраль – СПОРТ. Какие мероприятия проводятся в феврале? _______________________________________________________________________

7 станция – Март – ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ. Какие мероприятия проводятся в марте? _________________________________________________________________

8 станция – Апрель – ЭКОЛОГИЯ. Какие мероприятия проводятся в апреле? _______________________________________________________________________

9 станция – Май – ПАТРИОТИЧЕСКАЯ (вспоминаем грозные годы ВОВ, выражаем благодарность и уважение к людям старшего поколения). Какие мероприятия проводятся в мае? ______________________________________________________________________.


Ведущая:

Вот мы и повторили план на весь предстоящий учебный год. Чтобы все у нас было на высоком уровне, чтобы мы с вами получали самые высокие баллы, нужно соблюдать правила и законы, которые прописаны в очень важном документе – УСТАВЕ ДО «Планета Детства».

Мы сейчас повторим эти правила, произнеся клятву.

После каждой фразы говорим «Клянемся!»:

  • Хорошо учиться! Клянемся!

  • Быть честным и справедливым! Клянемся!

  • Уважать старших! Клянемся!

  • Помогать младшим! Клянемся!

  • Поддерживать чистоту и порядок в школе и дома! Клянемся!

  • Быть вежливыми со взрослыми и сверстниками! Клянемся!

  • Не нарушать правила поведения! Клянемся!

  • Активно участвовать во всех делах класса и школы! Клянемся!


Ведущая:

Школа, внимание! Всем встать для выноса знамени!

Музыка!

Ну что ж, ребята, поздравляю вас с началом новых интересных приключений! Желаю вам, чтоб учебный год прошел успешно, и наша школа гордилась вами!!!



КОНЕЦ!


4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Старт детской организации в школе "Планета детства"

Автор: Орлова Вероника Александровна

Дата: 16.01.2017

Номер свидетельства: 379911


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства