kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивный час в режиме ГПД по теме "Сказочная эстафета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма мероприятия:  спортивно - развлекательная  эстафета

Тема: «Сказочная эстафета»

Цели:

Обучающая – Пробуждать в детях интерес к физическим упражнениям. Формировать  устойчивую  мотивацию детей к здоровому образу жизни.

Развивающая – Развивать  коммуникативные  качества  детей через включение в коллективную игровую деятельность.

Воспитывающая - Учить детей соревноваться, сопереживать друг другу.

Оборудование:  алюминиевые тазы, ведро, метла, мяч волейбольный – 2 шт., сапоги  резиновые.

Ход мероприятия:

Воспитатель:  Приветствуем всех, кто время нашел

И к нам на «Веселые старты» пришел.

Физкульт   …    (привет) 3 раза.

Сегодня в нашем зале собрались две  славные команды  для того, чтобы  померяться силой, показать свою удаль, быстроту и ловкость.

Команды,  представьтесь. (Представление команд)

Воспитатель:  Мы познакомились с нашими участниками и хотим пожелать вам удачи, ведь сегодня вас ждут не обычные испытания, а сказочные. Чтобы успешно их пройти, вам придется превратиться в сказочных героев, быть ловкими, быстрыми и дружными. А в конце испытаний вас ждут призы и награды. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спортивный час в режиме ГПД по теме "Сказочная эстафета" »

«Веселые старты» 3-4 классы

Форма мероприятия: спортивно - развлекательная эстафета

Тема: «Сказочная эстафета»

Цели:

Обучающая – Пробуждать в детях интерес к физическим упражнениям. Формировать устойчивую мотивацию детей к здоровому образу жизни.

Развивающая – Развивать коммуникативные качества детей через включение в коллективную игровую деятельность.

Воспитывающая - Учить детей соревноваться, сопереживать друг другу.

Оборудование: алюминиевые тазы, ведро, метла, мяч волейбольный – 2 шт., сапоги резиновые.


Ход мероприятия:

Воспитатель: Приветствуем всех, кто время нашел

И к нам на «Веселые старты» пришел.

Физкульт … (привет) 3 раза.

Сегодня в нашем зале собрались две славные команды для того, чтобы померяться силой, показать свою удаль, быстроту и ловкость.

Команды, представьтесь. (Представление команд)

Воспитатель: Мы познакомились с нашими участниками и хотим пожелать вам удачи, ведь сегодня вас ждут не обычные испытания, а сказочные. Чтобы успешно их пройти, вам придется превратиться в сказочных героев, быть ловкими, быстрыми и дружными. А в конце испытаний вас ждут призы и награды.

Судить наши соревнования будет уважаемое жюри.


Итак, начинаем наши испытания!

Воспитатель: Конкурс 1. «КОНЁК – ГОРБУНОК

Каждому участнику предстоит изобразить Конька – Горбунка. Участник сгибается в поясе, берет шарик и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. Но это не все. Как известно, Конек мог прыгать так высоко, что преодолевал любые препятствия. Вам предстоит также преодолеть препятствие - гимнастическую скамейку. Победят те коньки, которые окажутся более ловкими и стремительными.

(Конкурс)

Слово жюри.

  1. Воспитатель: Конкурс 2. «ЯДРО БАРОНА МЮНХГАУЗЕНА» Помните, барон Мюнхгаузен передвигался однажды, оседлав пушечное ядро. Вам сейчас предстоит освоить этот вид транспорта. Участники должны оседлать ядро, зажав мяч между коленками и придерживая его руками. По команде они должны преодолеть прыжками путь до поворотного знака, взять шарик в руки и вернуться бегом назад.

(Конкурс)

Слово жюри.

  1. Воспитатель: Конкурс 3. «ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ»

(Кому не знакомо это сказочное существо, у которого 3 головы! Давайте тоже сделаем Змея Горыныча, это несложно. Трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу, По сигналу Змей Горыныч начинает движение, причем участники, стоящие по бокам, должны выполнять движения руками, напоминающие взмахи крыльев. Добежав (доскакав, долетев) до поворотного знака, тройка возвращается и передает эстафету следующему Змею. Учтите, что во время бега (прыжков, полета) вы не должны расцеплять свои руки.

(Конкурс)

Слово жюри.

  1. Воспитатель: Конкурс 4. «БАБА ЯГА»

Непременными атрибутами Баба Яги были ступа и метла. Вместо ступы у вас будет пустое ведро. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на полу. Одной рукой можно поддерживать ведро, а в другой руке держим метлу. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать «метлу» и «ступу» следующему. Вперед «Бабки – Ежки!»

(Конкурс)

Слово жюри.

  1. Воспитатель: Конкурс 5. «Черепаха Тортила»

Милая и обаятельная черепаха Тортила мила, но неуклюжа. Это все из-за того, что на спине у нее тяжелый неудобный панцирь. Но, несмотря на все эти неудобства, Тортила весьма ловко и быстро преодолевает расстояния. Попробуйте и вы пробежать дистанцию с панцирем на спине.

(Конкурс)

Слово жюри.

  1. Воспитатель: Конкурс 6. «Кот в сапогах»

Все вы помните по сказке умного и находчивого кота. А помните, что у кота было на ногах? Правильно, сапоги. Только были они ему явно великоваты.

А помните, как быстро кот бежал к замку Людоеда? Представьте на мгновение, что вы- коты, а сапоги – вот они! На старте вы надеваете один сапог: одна команда – на правую ногу, другая команда – на левую. По команде бежите до указателя, обегаете его и возвращаетесь. На финише передаете сапог следующему игроку команды. Если вы во время эстафеты потеряли сапог, вам придется надеть его и продолжать бег.

(Конкурс)

Слово жюри.

  1. Воспитатель: Конкурс 7. «Маша и медведь»

В русской народной сказке Маша возвращалась домой к бабушке и дедушке на спине у медведя – в большой корзине. У нас большой корзины нет, но мы можем нести Машу на спине. В каждой команде выберите самую маленькую и легкую девочку. Это будет Маша. Все остальные – медведи. Первый медведь несет Машу до указателя, оставляет ее там и возвращается налегке. Второй медведь бежит до указателя, забирает Машу и несет ее к финишу.

(Конкурс)

Воспитатель: Ну что же, ребята, вот и подошли к концу наши соревнования. Для подведения итогов слово предоставляется жюри.

Подведение итогов и награждение участников.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Спортивный час в режиме ГПД по теме "Сказочная эстафета"

Автор: Шпедт Любовь Геннадьевна

Дата: 14.10.2015

Номер свидетельства: 239570


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства