Мальгина И.Д., инструктор высшей категории Н/Ш - Д/С № 67
«На поиски пакета»
Дети свободно входят в зал и садятся на гимнастические скамьи.
Ведущ:
Дети, 10 дней назад в наш детский сад было отправлено письмо, оно очень важное, но почтальон, который нёс его, шёл через лес и где-то там потерял его. Давайте мы с вами попробуем его найти. Но для этого нам нужно будет отправиться в тот самый лес. Вы готовы к поиску? Тогда садимся на коней и в лес.
1. ( Прямой галоп).
Ведущ: -Этот лес оказался очень дремучий, деревьев очень много, что трудно друг друга найти.
2. Медленная ходьба врассыпную, с закрытыми глазами и вытянутыми руками вперед.
- Наконец-то все нашлись, а вот Маша, Таня»'Вова и Лёша заблудились.
3. Все садятся. Игра «Найди друга»
Маша, Таня, Вова и Лёша с завязанными глазами ищут друг друга,
Ведущ: - Ну вот, теперь все в сборе, можно дальше отправляться. Дальше мы поскачем на лягушках.
4. Прыжки « лягушка.»
(фронтально)
Ведущ: - Прискакали на болото, давайте здесь поищем письмо.
Дети находят крошечное письмо, в письме задание. Если его выполнить, то прилетит голубь и укажет дорогу дальше.
5. Задание: «Кто дольше простоит на одной ноге».
Прилетает голубь бросает кто-нибудь из воспитателей!.) на нём нарисован медведь.
Ведущ: - Я, ребята догадалась почему здесь нарисован медведь, мы должны отправиться к нему за письмом. Но надо поучиться ползать по-медвежьи.
6. Проползание в тоннель (в берлогу).
(поточно 2 коллоны).
Ведущ: (Появляется кукольный медведь)
- Мишка, где письмо, которое мы ищем?
Медведь: - Вот поиграете со мной и скажу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение "На поиски пакета"»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
(средняя группа)
Мальгина И.Д., инструктор высшей категории Н/Ш - Д/С № 67
«На поиски пакета»
Дети свободно входят в зал и садятся на гимнастические скамьи.
Ведущ:
Дети, 10 дней назад в наш детский сад было отправлено письмо, оно очень важное, но почтальон, который нёс его, шёл через лес и где-то там потерял его. Давайте мы с вами попробуем его найти.. Но для этого нам нужно будет отправиться в тот самый лес. Вы готовы к поиску? Тогда садимся на коней и в лес.
1. ( Прямой галоп).
Ведущ: -Этот лес оказался очень дремучий, деревьев очень много, что трудно друг друга найти.
2. Медленная ходьба врассыпную, с закрытыми глазами и вытянутыми руками вперед.
- Наконец-то все нашлись, а вот Маша, Таня»'Вова и Лёша заблудились.
3. Все садятся. Игра «Найди друга»
Маша, Таня, Вова и Лёша с завязанными глазами ищут друг друга,
Ведущ: - Ну вот, теперь все в сборе, можно дальше отправляться. Дальше мы поскачем на лягушках.
4. Прыжки « лягушка.»
(фронтально)
Ведущ: - Прискакали на болото, давайте здесь поищем письмо.
Дети находят крошечное письмо, в письме задание. Если его выполнить , то прилетит голубь и укажет дорогу дальше.
5. Задание: «Кто дольше простоит на одной ноге».
Прилетает голубь бросает кто-нибудь из воспитателей!.) на нём нарисован медведь.
Ведущ: - Я , ребята догадалась почему здесь нарисован медведь, мы должны отправиться к нему за письмом. Но надо поучиться ползать по-медвежьи.
6. Проползание в тоннель (в берлогу).
(поточно 2 коллоны).
Ведущ: (Появляется кукольный медведь)
- Мишка, где письмо, которое мы ищем?
Медведь: - Вот поиграете со мной и скажу.
7. Соревнование «Прокатись на мяче животом»
Медведь говорит, что письмо у чудища лесного и с ним справятся только самые смелые дети.
8. «Проверка на смелость»
Спрыгивание с высоты на маты.
9. Подвижная игра «Дети и Чудовище"
Чудище- воспитатель или ребёнок сидит в укрытии, дети его дразнят, приговаривая слова:
Чудище лесное пробудись,
Чудище лесное покажись.
Мы хотим с тобою поиграть,
Никогда тебе нас не догнать.
По окончании слов ,бег врассыпную,(чудище догоняет).
В конце игры отдаёт письмо, в нём приглашение в кукольный театр- на следующий день.