kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивно-развлекательная игра "Зов джунглей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие разработано для проведения в детском оздоровительном лагере во время летних каникул, а также может быть использовано как внеклассное школьное мероприятие. Проводится в форме спортивно-развлекательной игры с целью укрепления здоровья детей, приобщения их в игровой спортивной форме к здоровому образу жизни, развитию позитивного самоощущения.   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спортивно-развлекательная игра "Зов джунглей"»









Сценарий для летнего лагеря.


Спортивно-развлекательная игра

«Зов джунглей»








Автор:

Синюгина Людмила Евгеньевна,

учитель иностранных языков

МКОУ «Охочевская

средняя общеобразовательная

школа» Щигровского района

Курской области








2019 г

Сценарий для летнего лагеря.

Спортивно-развлекательная игра «Зов джунглей».

Цели: укрепление здоровья детей при привлечении к участию в командных играх;
• приобщение детей в игровой спортивной форме к здоровому образу жизни;
• развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием уверенности в себе.
Задачи:
• развивать ловкость, силу, внимание, коммуникативные способности в группе;
• расширять кругозор учащихся;
• воспитывать чувство товарищества и дружбы, любви к братьям нашим меньшим;
• воспитывать экологическую культуру;
• формировать у детей понятия «дикие звери», «хищники», «травоядные», навыки культурного поведения.

Методы воспитания, используемые в ходе мероприятия: методы организации деятельности,  методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности. 

ТСО и средства наглядности, оборудование: музыкальные отбивки, карточки с изображение бананов и костей, канат, коробка с набором кубиков «Лего», стулья (6 шт.), сосновые шишки (60 штук), загадки, листы (2 шт.) с написанным словом «ТРАВОЯДНЫЕ».

Используемая литература:

Литература:

1. Внеклассная работа: Сценарии школьных праздников: Книга для учителя / под ред. М.А. Козловой — М.: Издательства «Первое сентября», 2000. — 256с. 

2.  Алексеева,  А.В. Преподавание в начальных классах: Психолого-педагогическая практика. Учебно-методическое пособие / А.В.Алексеева,  Е.Л.Бокуть,  Т.Н.Сиделева. — М.: ЦГЛ,   2007. — 208 с.

 

3.    Белоножкина, О.В. Инсценированные классные часы: как быть здоровым / О.В. Белоножкина. — Волгоград: Учитель, 2006. — 126с.




Предварительная подготовка проводимого мероприятия.

Разработка сценария. Подбор игрового, наглядного и художественного материала. Подготовка оформления праздника, реквизита. Обеспечение музыкального и технического оснащения. Создание двух сборных команд (по 15 человек в каждой команде – мальчики и девочки в возрасте от 10 до 15 лет) из представителей всех отрядов. Дать командам задание выбрать капитана и придумать себе название и девиз.

План проведения мероприятия.

1.Сбор лагеря на эстраде.

2.Вступительное слово ведущего.

3.Построение и приветствие команд .

4. Объяснение правил проведения игры.

5.Прохождение этапов игры.

6.Завершение игры. Подведение ее итогов.

7.Коллективный анализ дела.

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня спортивный праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Наши каникулы продолжаются,
А праздник спорта начинается!

(Музыкальный флеш-моб «Солнышко лучистое» - веселая зарядка.

Звучит  музыка из передачи «Зов джунглей»).

Ведущий:

                     Что у нас тут приключилось?

                     Вы узнаете сейчас.

                     Сосна в лиану превратилась

                     И позвала в джунгли нас.

                     Есть крокодил тут как ни странно,

                     Есть кенгуру, есть обезьяна,

                     Других зверей немало тут.

                     Вобщем джунгли нас (все вместе хором)…зовут!


Сегодня отправляются в джунгли 2 команды: «Травоядные» и «Хищники».

Ведущий. Так как команды «Травоядные» и «Хищники» будут соревноваться друг с другом, то нам необходимо справедливое, но строгое жюри. И я с радостью хочу вам его представить. (Представление жюри).


Правила игры:

Если команда «Травоядные»  справится с заданием  того или иного испытания первой, то она получает вот такой банан. Они ведь травоядные. А если с испытанием справится первой команда «Хищников», то она получает – кость. Они ведь хищники. Таким образом,  в конце наших испытаний мы подсчитаем заработанные вами кости и бананы и выявим команду-победительницу и команду, которая займет второе место в наших   нелегких испытаниях.

Обратите, пожалуйста, на дисциплину в своих командах. За нарушение дисциплины вы можете лишиться победы в том или ином испытании.

И напоследок хотелось пожелать участникам командам «Травоядные» и «Хищники»  удачи и успехов. Участники команд помогайте, поддерживайте друг друга во время состязаний. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше останутся наша дружба и сплоченность. Успехов вам ребята!

Конкурсная программа.

(проведение всех конкурсов сопровождается веселой музыкой)

1 конкурс.  Представление команд.

 Ведущий.   Команды представьтесь и поприветствуйте друг друга.

(Представление команд — девиз, приветствие соперников.)

Команда «Хищники»

Девиз:

Мы — хищники, охотники!

Кто нам повстречается в пути,

Вряд ли сможет ноги унести.


Приветствие:

Пусть будет справедливая игра,

Кто проиграет — вовсе не беда!


Команда «Травоядные»

Девиз:

Мы, травоядные, дружные малые.

С ногами все у нас в порядке,

Бежим мы быстро, без оглядки.

Приветствие.

Пусть дружба победит в нашей игре,

И мирно станут жить все звери на земле!


2.Разминка. Загадки. (Каждой команде по очереди загадываются загадки о животных). Побеждает команда, давшая больше правильных ответов.

Загадки для команды «травоядные».

  1. В гости что-то зачастил к нам зеленый … (крокодил)

  2. Веселится как ребенок наш задорный рыжий … (львёнок)

  3. Где-то прячется в лесах очень хитрая … (лиса)

  4. Пришел в гости, стал реветь невоспитанный … (медведь)

  5. Готов он для спортивных игр – суровый саблезубый … (тигр)

  6. Отлежал себе живот лежебока рыжий … (кот)

  7. Живет под крылечком, хвост колечком,
    С хозяином дружит, дом сторожит … (собака)

  8. Шубка с иголками, свернется он – колкий,
    Рукой не возьмешь. Кто это? (ёж)

  9. Целый день по лесу рыщет, вкусную добычу ищет
    Он зубами щелк, щелк, щелк. Ну конечно, это – … (волк)

  10. Меньше тигра, но немножко больше крупной рыжей кошки.
    Не робей, но берегись в тех лесах, где бродит … (рысь)

 

Загадки для команды «хищники».


1.Перерос  огромный шкаф замечательный … (жираф)

2.К нам пришел сегодня он – большой и сильный, добрый … (слон)

3.Сюда из джунглей поутру прискакала … (кенгуру)

4.В пустыне любит тяжкий труд наш выносливый … (верблюд)

5.Кто всегда в тельняшке ходит? В гости … (зебра) к нам приходит!

6.Широко разинут рот, просит булку … (бегемот)

7.Злится он, бодает рогом – не шутите с … (носорогом)

8.Панцирь носит … (черепаха) – прячет голову от страха.

9.Родина моя – Китай, ну-ка, быстро угадай –
Я большой, и это правда, а зовут меня все – … (панда)

10.Апельсины и бананы очень любит … (обезьяна)


 3. Конкурс.  «Строительство жилища».


Ведущий: Животные, живущие в джунглях, настоящие строители. Каких только жилищ они себе не понастроили. Вот сейчас участникам командам «Травоядные» и «Хищники» представится возможность принять участие в строительстве шуточных жилищ для своих команд. Строить вы их будете вот из таких кубиков из детского конструктора. Кубики лежат в коробке, которая стоит между командами. По моему сигналу вы по очереди, начиная с капитана команды, берете кубик и бежите с ним до стульчика, ставите там кубик и бегом возвращаетесь в свою команду. Стоящий за вами ваш товарищ берет кубик, бежит с ним до стула и ставит кубик на кубик. Возвращается в свою команду. И так далее. Пока у каждой команды не построена будет жилище из кубиков. Если вдруг кубики распадутся у кого то из вас, то вы должны будете их поправить. Побеждает команда, у которой получилось построить более высокое и устойчивое жилище.

   4.« Блесните интеллектом снова!»

Из букв слова «ТРАВОЯДНЫЕ» в течение 3 минут команды должны придумать и записать новые слова(яд, вода, дно, ряд, вор, рот, наряд, ядро, выдра и др.). Кто больше придумает, тот и победил.

5.Конкурс «Камнепад».

Ведущий: И вот новое несчастье постигло наши джунгли – произошёл оползень. Смотрите, сколько камней нападало. Ваша задача от них избавиться. 
(Комната/площадка делится пополам при помощи нескольких стульев. По команде ребята начинают перебрасывать сосновые шишки на территорию противника. После команды "стоп", подсчитываем количество шишек на территории каждой команды. У кого их меньше, тот и победил).


6. Конкурс «Суша – вода». 
Ведущий: Жизнь в джунглях полна опасностей. Чтобы уцелеть их жителям нужно иметь очень хорошую реакцию. Давайте выясним, у кого она лучше: у хищников или у травоядных. 
(Если ведущий называет что-то из суши (земля, остров, берег и т.д.) – дети прыгают вперёд, если из воды (море, лужа, океан и т.д.) – назад. Кто ошибётся, выбывает из игры. Последний оставшийся игрок приносит победу своей команде).


7. Конкурс «Змейка».

Ведущий: В джунглях много змей, в том числе и очень ядовитые кобры, которые могут быть длиной до пяти с половиной метров. Кобры отличаются тем, что при опасности поднимают переднюю часть тела, расширяют шею и разводят несколько пар ребер, в результате чего образуется так называемый капюшон. И следующий наш конкурс называется «Змейка». Для этого конкурса команды должны стать по росту. Впереди – самые высокие. Теперь просуньте левую руку между ног. Сзади стоящий пусть возьмет вашу руку правой рукой. Остальные участники продолжают эту цепочку таким же образом. Каждая команда по моему сигналу начинает свое движение. Победят те, кто быстрее придет к финишу. Итак, постройтесь. Начали!


8. Конкурс по перетягиванию лианы (каната).

Ведущий: Вот и подходит к концу наша игра. Сейчас командам предстоит сразиться в финальном конкурсе. Им предстоит перетягивание «лиан» (каната). Этот конкурс мы проведем в три этапа.

Подведение итогов конкурса. Награждение победителей.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Спортивно-развлекательная игра "Зов джунглей"

Автор: Синюгина Людмила Евгеньевна

Дата: 09.06.2020

Номер свидетельства: 552997


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства