Спортивно-познавательная программа, «Этот день победы»
Цель: Воспитание чувства любви к Родине
Укрепление здоровья детей. Формирование умения работать в коллективе. Расширение кругозора.
В спортивном площадке звучит музыка военной тематики.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, участники нашей спортивно-познавательной программы, болельщики, уважаемые взрослые!
Сегодня, мы вновь встретились на нашей спортивной площадке и я рада видеть здесь веселых, спортивных, азартных ребят, готовых побороться и поиграть!
Наша спортивно-познавательная программа проходит под знаком празднования ко дню Победы в Великой Отечественной войне! Наши с вами соревнования посвящаем этому великому событию.
Много лет тому назад
Был великий День победы.
День победы помнят деды
Знает каждый из внучат.
Светлый праздник День победы
Отмечает вся страна.
Наши бабушки и деды
Надевают ордена.
Мы про первый День победы
Любим слушать их рассказ
Как сражались наши деды
За весь мир и за всех нас.
А сейчас в качестве приветствия воспитанницы вам дарят песню «День победы»
Ведущий: Настало время представить команды – участницы.
Оценит ваше выступление на этих соревнованиях компетентное жюри,
(представление жюри).
В игре участвует 4 команды по шесть человек
Эстафета №1 «Баррикада»
Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду чтобы враг не вошел на нашу территорию.
У каждого из игроков кубик. По сигналу игроки по очереди подбегают к указанному месту и ставят кубик, строя баррикаду. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Эстафета №2 «Дорога жизни»
- Вы уже знаете, что фашисты минировали наши дороги, и шоферам на военном транспорте приходилось очень осторожно передвигаться, чтобы не взорваться.
Каждому команду предлагается транспортное средство на веревочке, необходимо проехать между кеглями не задев их. Побеждает та команда, которая меньше уронила кегель «взорвала мин»
Эстафета № 3 «Полоса препятствий»
Держа в руках эстафетную палочку, добежать до стойки, пролезть под ней, оббежать поворотную стойку, вернуться к своей команде, вновь преодолев полосу препятствий.
Эстафета -№ 4 «Меткий стрелок»
Сбить расставленные кегли теннисным мячом с 3-х попыток.
Эстафета № 5 «Доставь боеприпасы»
На войне было необходимо большое количество патронов снарядов и гранат, поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды.
Катить мяч до поворотной фишки, обратно взять 2 мяча в руки и бежать с ними до команды.
Ведуший. А теперь для вас- загадки!
Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью,
Наш солдат - военный.(летчик)
Подрасту,и вслед за братом,
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему,
Охранять свою. (страну)
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном. (корабле)
Ползет черепаха
Стальная рубаха.
Враг- в овраг
И она там где враг (Танк)
Можешь ты солдатом стать,
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота –
Ждет тебя, солдат,.(пехота)
Любой профессии военной,
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было. (войны
(Жюри подводит итоги соревнований и награждает победителей)
Ведущий:
-Пусть наши дети знают о войне только понаслышке.
Пусть в войну играют они только,
Пусть будет мир на всей Земле,
«Да!», -скажем Миру,
«Нет!», - Войне!