Ход праздника.. (Играет задорная музыка о спорте, и на площадку подходят группы детей (4 групп) у каждого ребёнка на шапке эмблема. Дети выстраиваются по краю площадки вместе с воспитателем).
Вед.: Внимание, внимание. Начинаем соревнования. Здравствуйте, мои друзья. Вас всех видеть рада я. Сегодня мы проводим спортивный праздник под названием "Вместе весело играть". – Спорт, ребята, очень нужен. –Мы со спортом, крепко дружим. – Спорт – помощник, Спорт – здоровье. – Спорт – игра. – Всем участникам: ФИЗКУЛЬТ – УРА!.
Вед: А сейчас давайте узнаем: какие команды сегодня будут принимать участие в наших соревнованиях. Хочу услышать "Приветствие" от каждой команды.
"Снеговички" - "Снеговички быстрее всех. И в играх нас ждёт успех!" "Весёлые ребята" - "Мы весёлые ребята, не привыкли унывать, мы быстрее всех на свете, так попробуй нас догнать!" "Пингвины" - "Мы ребят –пингвинята, никогда не устаём. Любим прыгать и скакать, не пытайся нас догнать!" "Снежинки" - "Стать чемпионом сложно, но постараться можно. Мы сил не пожалеем, покажем что умеем!"
Вед: Молодцы! Вижу серьёзные соперники здесь собрались. – На наши соревнования я пригласила на помощь сказочных героев. Чтобы они к нам пришли вам надо отгадать про них загадку. Слушайте внимательно!.
Сейчас мне ответь не спеша.
Летающий друг Малыша.
Который на крыше живёт,
Любит варенье и торт. ( Карлсон), (музыка).
Карлсон: Здравствуйте мои друзья, видеть очень рад я вас. – В сказке скучно мне летать, решил я с вами поиграть и полетать!.Полетаем! Запомните свое место.п/и.:" Встань на свое место".
Вед: - Спасибо тебе Карлсон, что откликнулся на моё п
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Ход праздника.. (Играет задорная музыка о спорте, и на площадку подходят группы детей (4 групп) у каждого ребёнка на шапке эмблема. Дети выстраиваются по краю площадки вместе с воспитателем).
Вед.: Внимание, внимание. Начинаем соревнования. Здравствуйте, мои друзья. Вас всех видеть рада я. Сегодня мы проводим спортивный праздник под названием "Вместе весело играть". – Спорт, ребята, очень нужен. –Мы со спортом, крепко дружим. – Спорт – помощник, Спорт – здоровье. – Спорт – игра. – Всем участникам: ФИЗКУЛЬТ – УРА!!!!.
Вед: А сейчас давайте узнаем: какие команды сегодня будут принимать участие в наших соревнованиях. Хочу услышать "Приветствие" от каждой команды.
"Снеговички" - "Снеговички быстрее всех. И в играх нас ждёт успех!!!!" "Весёлые ребята" - "Мы весёлые ребята, не привыкли унывать, мы быстрее всех на свете, так попробуй нас догнать!!!!" "Пингвины" - "Мы ребят –пингвинята, никогда не устаём. Любим прыгать и скакать, не пытайся нас догнать!!!!" "Снежинки" - "Стать чемпионом сложно, но постараться можно. Мы сил не пожалеем, покажем что умеем!!!"
Вед: Молодцы! Вижу серьёзные соперники здесь собрались. – На наши соревнования я пригласила на помощь сказочных героев. Чтобы они к нам пришли вам надо отгадать про них загадку. Слушайте внимательно!!!.
Сейчас мне ответь не спеша. Летающий друг Малыша. Который на крыше живёт, Любит варенье и торт. ( Карлсон), (музыка).
Карлсон: Здравствуйте мои друзья, видеть очень рад я вас. – В сказке скучно мне летать, решил я с вами поиграть и полетать!.Полетаем! Запомните свое место .п/и.:" Встань на свое место".
Вед: - Спасибо тебе Карлсон, что откликнулся на моё приглашение поучаствовать в нашем празднике. А сейчас следующая загадка!
Яркий, красный колпачок
Руки ставит на бочок. Он весёлая игрушка А зовут его………… (Петрушка) (.музыка).
Петрушка:Здравствуйте дети! Я веселый Петрушка! Я настоящий, живой, не игрушка. Чтоб сто лет на свете жить, со спортом нужно нам дружить. - Ну-ка, дружно все вставайте, упражнения начинайте!. ( показывает упражнения, а дети повторяют).
Вед: - Спасибо и тебе Петрушка, что откликнулся на моё приглашение. А теперь следующая загадка.
Не большой себе зверек, Он по лесу прыг, да скок. Ушки видно на лужайке, Хвостик маленький у? (Зайки), (музыка).
Заяц: А, вот и я! Здравствуйте ребята! Предлагаю вам" Заячью зарядку!".
(Маршируем на месте).
Вышел зайчик погулять, начал ветер утихать
(Прыгаем на месте,руки вверх,как" ушки").
Вот он скачет вниз по склону,забегает в лес зеленый
(Бег на месте).
И несется меж стволов,средь травы,цветов, кустов.
(Снова шаги на месте).
Зайка маленький устал, хочет спрятаться в кустах.
(Приседаем на корточки, обхватываем голову руками).
Замер зайчик средь травы. А теперь замрем и мы!
Вед: Конечно зайку никто не поймает,потому что он умеет
стоять неподвижно и быть незаметным.
Вед: Слушайте следующую загадку.
Он коричневый,лохматый, угадайте- ка, ребята
Кто построив теплый дом, спит всю зиму в доме том? (музыка).( медведь).
Медведь: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Дружно, весело играйте
в лапы мне не поподайте!
Вед: И последняя загадка. Слушайте внимательно
В ступе летает, следы заметает.
Без чудес старушке, скучно жить в избушке.(Баба-Яга).
Баба-Яга: ( залетает на метле, на груди у неё медали. Говорит о том, что она олимпийская чемпионка, и хочет проверить есть ли здесь чемпионы).
Вед: Молодец! Баба-Яга, что прилетела, как же без олимпийской чемпионки проводить соревнования. Ты пример для всех ребят!
Вед: Праздник наш спортивный продолжать пора.
Празднику спортивному скажем мы: УРА!!!!
Все здоровы? Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись. Не зевай, не ленись.
На разминку становись!!!!!
( все герои вместе с ведущим показывают движения а дети повторяют).
Мы веселые ребята, мы ребята - дошколята. Спортом занимаемся, с болезнями не знаемся.
Раз-два, раз-два, много силы есть у нас.
Раз-два, раз-два, мы наклонимся сейчас.
С нами вместе приседай.
Раз-прыжок, два-прыжок, прыгай весело, дружок!
Раз-два, раз-два, с нами вместе повторяй!
-дети маршируют на месте;
- дети сгибают и разгибают руки в локтях;
-дети делают наклоны вперед до земли;
- дети приседают;
-прыжки на месте;
-дети маршируют на месте.
Вед: Молодцы! Вижу все готовы. А теперь слушайте внимательно. За правильное соблюдение правил в подвижных играх вы получаете фишки. Чья команда больше наберёт фишек, та команда выиграла. А помогать проводить наши состязания вам будут сказочные герои. ( дети группой уходят на спортивные участки за сказочными персонажами). А сейчас в путь ,к победе!
Игры проводятся по выбору воспитателя и желанию детей.
1 станция (спорт. корт) Карлсон - старшая группа. п/и:"Мы веселые ребята", Гори, гори ясно1","Салка на одной ноге","Мышеловка", "Найди пару" с выбыванием,"Гуси - гуси","Хитрая лиса", Пустое место."….
Хвалить и вручать фишки.
2станция: (школьный уч-к ) Баба Яга или Петрушка - подготовит.группа - п/и:"Мы веселые ребята", Гори,гори ясно1","Салка на одной ноге","Мышеловка", "Найди пару" с выбыванием,"Гуси - гуси","Хитрая лиса", Пустое место, "Бабка Ежка"…..
4станция: (уч-к средней группы) Заяц - средняя группа. п/и: "Дедушка -Мозай", "Карусели", "Птички в гнездышках","Кошка и мышка", "Лохматый пес", "Найди себе пару", ….
Хвалить и вручать фишки.
Вед:( все команды собираются на площадке). – Молодцы, ребята, вы славно потрудились. Пришло время подводить итог соревнований. Персонажи считают фишки между соревнующимися командами.
Награждение: получают грамоты и шоколадные призы .Баба Яга делится своими медалями.
Вед:Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех; За огонь соревнований, Обеспечивший успех.
( все герои вместе с ведущим показывают движения а дети повторяют).