kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивно - игровая программа "Сокровище Аленького цветочка" (в стиле тимбилдинга)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Увлекательный сценарий программы «Сокровища Аленького цветочка» проходит в формате квеста. Участников игры ждут   встречи со сказочными персонажами из русских книг, фильмов, возможность преодоления массы трудностей и препятствий  на пути к сокровищам! В ходе игры участникам  придётся  добывать ключи от сокровищницы и отгадывать загадки, ребусы, для того, чтобы ее открыть – все в традициях настоящей игры. В конце программы все команды собираются в большой круг, где их ждет общегрупповое задание. Участники собирают большую карту-подсказку и при помощи нее находят путь к сундуку с сокровищами Аленького цветочка! Интерактивная спортивно - развлекательная программа с использованием зрелищного антуражного реквизита для командных состязаний.

Во время  игры участники объединяются в команды по 10 человек, получают карты движения по маршруту с легендой и условиями выполнения заданий. Каждая команда  движется по своему маршруту, проходя множество различных испытаний, но в результате все команды идут к одной общей цели. На выполнение любого задания  даётся максимальное время – всё зависит от сложности как технической, так и логической! Игра чем-то напоминает игру Форт Боярд…. Здесь надо  решать вместе командно головоломки, как впрочем, и  по одному справляться с задачами, поставленными островом «Аленького цветочка». В случае выполнения задания команда получает бонус артефакт ключевой сказки «Аленький цветочек»! Здесь необходимо хорошее знание сюжета  сказки «Аленький цветочек», нужна и логика, которая поможет справиться с заданиями острова. В определённое время команды собираются в одном месте и на заработанные  лепесточки аленького цветка, покупают ключи от сундука сокровищницы.  Но ключей не хватит,  тогда им  придётся догадаться и скооперироваться, объединив общие усилия,  объединив  все свои артефакты, бонусы, ключи, только в этом случае они смогут выполнить финальное задание! Соединив совместно пазлы карты, воспользовшись  подсказками артефактов – они смогут отыскать на острове сундук с сокровищами Аленького цветка. Но на этом приключения ещё не заканчиваются! Найдя клад, выкопав его, команде ещё предстоит открыть ВСЕ замки сундука! А это возможно будет  только при условии, что участники игры воспользуются всеми добытыми ключами обеих команд! Справившись со всеми заданиями, открыв для себя истину, что только совместно и дружно, команды могут решить все поставленные задачи, только в этом случае они получают ОБЩИЙ ПРИЗ - праздничный стол, вручение грамот, дискотека и праздничные салюты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Артефакты»



































Просмотр содержимого документа
«Описание игры Сокровище Аленького цветка»

19 мая на Берёзовском хуторе предлагаю провести для старших детей не спортивное ориентирование, как это было раньше, а спортивно - игровую программу ТИМБИЛДИНГ! Это на сегодняшний день креативно и захватывающе по сюжету. Игра проводится в 1-й день фестиваля «Дикий пион». Время проведения: 17:00 – 20:00 часов.


Тимбилдинг – это активный корпоративный отдых, направленный на сплочение коллектива. Игры и конкурсы моделируют жизнь коллектива в общественной жизни, обучают его совместной активной деятельности.

Тимбилдинг начинается с тренингов, которые направлены на:

создание атмосферы неформального общения;

непосредственное построение команды;

выработку командного духа и умения работать в команде;

выявление лидеров;

сплочение команды;

снятия психологического напряжения.

Задача такой игры заключается в следующем:

  • Через игру привлечь внимание к фестивалю «Дикий пион».

  • Сделать ярким, красочным и запоминающим зрелищем!

  • В дальнейшем привлечь более взрослый контингент для участия в подобной игре и возможно выйти на корпоративных клиентов, что даст возможность зарабатывать реальные хорошие деньги!!!

Пора научиться, не только тратить, но и самим ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Цель тимбилдинга:

  • поддержать или создать дружеские отношения в команде из детей смешанного состава;

  • наладить взаимодействие между различными детьми других школ и классов;

  • познакомить ребят в неформальной обстановке, адаптировать новых участников в только что сформированном коллективе;

  • сделать необходимые шаги в формировании корпоративной культуры;

  • научить разряжать конфликтную ситуацию;

  • повысить уровень доверия и взаимопомощи между участниками;

  • повысить лояльность друг к другу и т.д.



Результаты тимбилдинга: повышение уровня инициативности и доверия!











Увлекательный сценарий программы «Сокровища Аленького цветочка» проходит в формате квеста. Участников игры ждут встречи со сказочными персонажами из русских книг, фильмов, возможность преодоления массы трудностей и препятствий на пути к сокровищам! В ходе игры участникам придётся добывать ключи от сокровищницы и отгадывать загадки, ребусы, для того, чтобы ее открыть – все в традициях настоящей игры. В конце программы все команды собираются в большой круг, где их ждет общегрупповое задание. Участники собирают большую карту-подсказку и при помощи нее находят путь к сундуку с сокровищами Аленького цветочка! Интерактивная спортивно - развлекательная программа с использованием зрелищного антуражного реквизита для командных состязаний.

Во время игры участники объединяются в команды по 10 человек, получают карты движения по маршруту с легендой и условиями выполнения заданий. Каждая команда движется по своему маршруту, проходя множество различных испытаний, но в результате все команды идут к одной общей цели. На выполнение любого задания даётся максимальное время – всё зависит от сложности как технической, так и логической! Игра чем-то напоминает игру Форт Боярд…. Здесь надо решать вместе командно головоломки, как впрочем, и по одному справляться с задачами, поставленными островом «Аленького цветочка». В случае выполнения задания команда получает бонус артефакт ключевой сказки «Аленький цветочек»! Здесь необходимо хорошее знание сюжета сказки «Аленький цветочек», нужна и логика, которая поможет справиться с заданиями острова. В определённое время команды собираются в одном месте и на заработанные лепесточки аленького цветка, покупают ключи от сундука сокровищницы. Но ключей не хватит, тогда им придётся догадаться и скооперироваться, объединив общие усилия, объединив все свои артефакты, бонусы, ключи, только в этом случае они смогут выполнить финальное задание! Соединив совместно пазлы карты, воспользовшись подсказками артефактов – они смогут отыскать на острове сундук с сокровищами Аленького цветка. Но на этом приключения ещё не заканчиваются! Найдя клад, выкопав его, команде ещё предстоит открыть ВСЕ замки сундука! А это возможно будет только при условии, что участники игры воспользуются всеми добытыми ключами обеих команд! Справившись со всеми заданиями, открыв для себя истину, что только совместно и дружно, команды могут решить все поставленные задачи, только в этом случае они получают ОБЩИЙ ПРИЗ (Дипломы за участие в игре, множество напитков-соков, торты к общему столу, фейерверки и послание - поздравление от администрации праздника «Дикий пион»).

Сказочный остров «Аленького цветка».

Артифакты:

  1. Найти подарки дочерям купца:

Для 1-ой команды: а) Старшей - нужен золотой венец, чтоб было от него светло в тёмную ночь, как среди дня белого.

Для 2-ой команды: б) Средней – тувалет (зеркало) из хрусталю восточного, цельного, беспорочного, чтобы, глядя в него, видеть всю красоту поднебесную.



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Найти предметы из дворца Чудища заморского:

Для 1-ой команды: а) Какое волшебное приспособление показало Настеньке чудеса земные, глубины морские? (Блюдечко с катающимся по нему наливным яблочком).

Для 2-ой команды: б) С помощью чего можно попасть домой и в волшебный дворец? (Волшебного кольца)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Найти отгадки:

Для 1-ой команды: а) Какой наряд выбрала Настенька из тех, которые ей предложило чудо – зверь? (Свой собственный сарафан)

Для 2-ой команды: б) Какие птицы доставили Настеньку во дворец к чудищу?

(Белоснежные лебеди)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. Для 1-ой команды: в) Что удивило Настеньку в увиденном ею морском царстве? (Морские коньки)

Для 2-ой команды: г) С помощью чего сёстры задержали младшую сестру, не дав ей во время попасть в дворец к Чудищу заморскому? (с помощью часов)



5. Для 1-ой команды: Какой по счёту была Настенька в царстве у чудища заморского? (12-тою девушкой)

Для 2-ой команды: Сколько лет провёл принц в образе зверя лесного, чуда морского? (30 лет)





6. Для 1-ой команды:

Каким видом транспорта пользовался отец для своих торговых дел? (Торговыми кораблями)

Для 2-ой команды: Через какое время обещала вернуться к чудищу купеческая дочь?

(За час до истечения 3 дней и 3 ночей).



7. Для 1-ой команды: «Долго купец думал думу крепкую и придумал... Фальши у него на уме не было, а потому он рассказал, что у него было на мыслях. Зверь лесной, чудо морское и без того их знал; видя его правду, он и записи с него заручной не взял...». Объясните, что такое «запись заручная»?

(Расписка).

Для 2-ой команды: «Очутилась она во дворце зверя лесного, чуда морского, во палатах высоких, каменных, на кровати из резного золота со ножками хрустальными, на пуховике пуха лебяжьего, покрытом золотой камкой...». Что такое «камка»?

(Шелковая цветная ткань с узорами).





Сценарий спортивно – развлекательной игры

«Сокровище Аленького цветочка»

  1. Психологические тренинги с участниками игры.

  2. Командообразование:

  1. Жеребьёвка и распределение участников по командам.

  2. Игра «Сказочная гусеница» - бег по полю в тканевой гусенице.

  3. Игра «Волшебная лента» - переправить участника с помощью рук команды в «хвост» цепочки.

  4. Игра « Стаканчики» - переместить мячик по стаканчикам с водой.



  1. Игра:

1-ая станция «Цветик – Семицветик» - встречает Фея Радуга

Прохождение: «Слепой поводырь» - провести команду с завязанными глазами к заданной станции.

Конкурс: «Ваза с цветком» - с помощью верёвок поставить на стол вазу с цветами.

Бонус: Супер-игра: Достань ключ! (ключ надо достать из 3-х литровой банки с помощью воды и воздушных шариков!)

2-ая станция «Одуванчик» - встречает Леший.

Прохождение: «Кочки и преграды» (пройти со связанными ногами через преграды)

Конкурс: Горизонтальная паутина (пролезть через паутину, не задев её!)

Бонус: Мячик в лабиринте (провести мячик командой через лабиринт)

3-я станция «Ромашка» - встречает Баба Яга.

Прохождение: «Сороконожка» - (прохождение с воздушными шариками)

Конкурс: «Тарзанка» - (переправиться с помощью тарзанки на специальную площадку.)

Бонус: «Найди ключ!» (ищем в банках с различным содержимым).

4-я станция: «Колокольчики» - встречает Атаманша.

Прохождение: «Лыжи – скороходы» - переправиться всей команде на одной паре лыж.

Конкурс: «Прохождение по сетке с завязанными глазами» - вертикальная паутина-лабиринт (провести участника команды по лабиринту)

Бонус: « Найди ключ в коробке» (коробки различных размеров, внутри одной ключ, играют 2 игрока)

5-я станция: «Орхидея» - встречает Русалка

Прохождение: «Лебединое озеро» - Руки перекрещены на уровне груди и сцеплены с руками соседа.

Конкурс: «Переправа на плоту» - на щите деревянном с помощью подручных средств – палок, переправиться до Русалки.

Бонус: «Труба и озеро» - налить воду в тазик с помощью пластмассовых заготовок из полтарашек.

6-я станция: «Ирис» - встречает Кот учёный

Прохождение: «Весёлый желоб» - команда, поставляя пластмассовые желобки, перемещает мячик к цели.

Конкурс: «Гигантский гольф» (загнать в лунку мячик гигантским кием)

Бонус: «Шарик на палке» - перенести с помощью палок мячики.

7-я станция: «Щирица (амарант)» - встречают Пираты.

Прохождение: «Слон» - согнувшись, опираясь руками о землю, неся на себе нижнюю половину туловища впереди идущего игрока, дойти до цели.

Конкурс: «Горизонтальная паутина с минами» - провести своего игрока не подорвавшись на мине!

Бонус: «Сбей ключ!» - дротиками попав в воздушный шарик, добыть ключ.

  1. Финал: Составляется из названий цветков-маршрутов! Букву «Е» и букву «О» - надо будет выкупить!

    С

    О

    К

    Р

    О

    В

    И

    Щ

    Е

  1. Слияние команд и восстановление карты местности по пазлам.

  2. Поиск сундука с сокровищами Аленького цветочка с помощью карты и артефактов.

  3. Обмен лепестков на ключи, ключами обеих команд удаётся открыть сундук.

  1. Награждение и вручение памятных подарков.

  2. Слайд-шоу из фото и видео по сюжетам игры.

  3. Фейерверк и дискотека.





Награда в конкурсе:

  1. За правильное прохождение - Х 3 =

  2. За конкурс -

  3. Бонус – артифакт:





















Требование по проведению мероприятия:



  1. Прибыть на место проведения мероприятия, сделать привязку к местности и разбить территорию на зоны – участки для прохождения заданий по сценарию игры.



  1. Пригласить команды 2-х школ для участия в игре. Участники команды должны быть одеты по спортивному и обязательное присутствие головных уборов!



  1. Обеспечить подвоз детей и группу игротехников, аппаратуры и всего реквизита на место проведения игры.



  1. Через рекламные щиты, через газеты и телевидение, дать оповещение о данном мероприятии, сообщив время и место проведения!



  1. Нужен цветной принтер, чтобы распечатать сценарий и материал для игры.



Для игры необходимый реквизит:



Командообразование:



  1. « Сказочная гусеница» - материал крепкий, сшитый, как «кольцо», вмещающий 5 человек.

  2. Игра «Стаканчики» - необходимо 2 ведра с водой и 20 одноразовых маленьких стаканчиков, 2 пинпонговых шарика.



Игра:



  1. «Слепой поводырь» - 9 повязок на глаза.



  1. «Ваза с цветком» - ведро с водой, 1 столик, 1 большой пластмассовый стаканчик - ваза, цветок(искусственный), большой круг прочный( фанера очень хорошо подойдёт для этого!), к нему прикреплены 10 верёвок, с помощью которых участники сообща должны будут на этой подставке пронести вазу , наполненной водой и стоящей в ней цветком!



  1. «Достань ключ!» - 3-х литровая банка, 20 воздушных шариков(10 + 10 – на 2 команды), ключик маленький с прикреплённым к нему пробкой от вина, с помощью которого, ключ при наполнении банки водой, поднимется на поверхность!



  1. «Кочки и преграды» - 9 + 9( на 2 команды) завязок для ног, тонкие круглые брёвнышки или бруски деревянные, для обозначения прохождения по ним, как по тонким мосточкам, широкая доска – качалка + кирпич, они создают эффект поднимающегося и опускающегося моста!



  1. «Горизонтальная паутина» - Тонкая верёвка диаметром 1-2 мм, из которой плетутся ячейки – окна различной величины. Она привязывается к деревьям. Участники, молча должны пройти через ячейку, причём прохождение каждого участника совершается 1 раз и в свою ячейку!



  1. «Мячик в лабиринте» - картоновая круглая площадка, с нанесённой на ней лабиринтом из пенопласта, в некоторых местах картонки имеются круглые отверстия для шарика. Задача участников: провести шарик от старта до финиша, не уронив его в отверстия (иначе игра начинается снова). Делать это трудно, так как надо научиться всё исполнять сообща. Круг – лабиринт, удерживается на 10 верёвках.



  1. «Сороконожка» - 10 + 10 шариков (на 2 команды), 1 катушка ниток.



  1. «Тарзанка» - Упражнение состоит из толстого каната, системы для быстрой подвески между опор (деревья, столбы), ограничителей территории. Задача команды - переправиться с одного "берега" на другой "берег", сложность задачи возрастает с увеличением расстояния. Задача может быть усложнена необходимостью переправить что-то на другой "берег". КОМПЛЕКТАЦИЯ: канат подвесной, система быстрой подвески, два островка из картона – место посадки.



  1. «Найди ключ!» - ключ, стол с 5 тарелками, в которых налит кисель, кефир, насыпана манка, мука, соль.



  1. «Лыжи – скороходы» - 2 одинаковые доски, на которой должны поместиться 10 участников. Впереди к «лыжам» прикреплены верёвки, с помощью которых участники и перемещаются по местности.



  1. «Паутина – лабиринт» - лабиринт, сделанный либо с помощью картона, либо обозначенный верёвкой. Задача участников: провести своего участника, у которого завязаны глаза по лабиринту и вывести его на финиш!



  1. «Найди ключ в коробке!» - 15 коробок картоновых, различной величины. В одной из них скотчем прикреплён ключ. Задача участников: найти ключ в очень ограниченное время. Выполняют задание только 2 участника!



  1. «Переправа на плоту!» - щит деревянный, вмещающий 5 человек. 7 палок, напоминающие скалки. С помощью их, игроки должны переместиться в заданную точку на данном плоту.



  1. « Пробей родник» - налить воду в тазик с помощью пластмассовых заготовок из полтарашек. 10 пластмассовых желобков, 2 ведра: 1 ведро пустое, 2 ведро с водой.



  1. «Весёлый желоб» - 10 пластмассовых желобков, 1 пинпонговый мячик. Задача игроков пронести этот мячик, с помощью желобков, не уронив, до указанного места.



  1. «Гигантский гольф» - 1 большое бревно на 10 прочных верёвках, с помощью которого надо забить все шарики на гольфном поле в лунки. Всего пинпонговых шариков 10.



  1. «Шарик на палке» - с помощью 10 палок( диаметр палок 150 – 200 мм), длина 1 метр, пронести шарик до коробки и положить в неё. Всего 5 шариков.



  1. «Вертикальная паутина с минами» - Тонкая веревка диаметром 1—2 мм для того, что бы обозначить контуры паутины и привязать ее к деревьям. Она привязывается к деревьям. Внутри паутины в её некоторых клеточках находятся кегли – имитированные мины. Задача участников: пройти через минное поле, не задев паутину и не наступив на мину!



  1. «Сбей ключ!» - 10 воздушных шариков (+10 для другой команды), 10 дротиков.



  1. Финал: сундук, цепь с замками и к ним ключи рабочие. Всего 10 основных замков на самом сундуке и по одному ключу на каждом внутреннем сундучке – коробке. Всего: 20 замков с ключами!(3 мешочка с замками – с кодами). Мешочки – это спрятанные от людей 3 добродетели: Любовь, Мир, Доброта. ( Здорово бы было их трансформировать в голубей, которые были бы заранее пойманы ).



  1. Подарки для ребят: фейерверки, торты, соки, грамоты от администрации конкурса.



  1. Слайд – шоу: проектор, ноутбук, ребята фотокоры с фотографиями развлекательной игры «Сокровища аленького цветочка».



  1. Дуб с качелью из «золотой цепи», как у Пушкина.



  1. Музыкальное оформление игры за счёт звукоаппаратуры.



Игротехники или как их принято называть аниматоры:

Фея Цветов, Леший, Баба Яга, Атаманша, Русалка, Кот учёный, Пираты., 2 ведущих.

Примечание: на каждую станцию прохождения игры по 1-2 взрослых поставить.

Обязательное присутствие медицинского работника!



P.S. Эта реальная бизнес – идея! Данная игра способна дать не плохие заработки, а приглашённые клиенты и отдохнут активно и в игре научаться распределять роли: лидеров и команды, роли руководителей и подчинённых, что в дальнейшем определит их офисные роли!

Ландшафт территории Берёзовского хутора, позволяет сделать базу отдыха в формате палаточного городка с развлекательно - спортивном центром. Затраты на проведение таких мероприятий – не большие, а доход реально ощутимый!





































Просмотр содержимого документа
«Спортивно - игровая программа Сокровище Аленького цветочка»

Сценарий спортивно – развлекательной игры

«Сокровище Аленького цветочка»













2012 год

История тимбилдинга

Тимбилдинг (англ. Team – команда, а building – построение).


Задача создания сплоченного коллектива интересовала руководителей давно. Удивительно, что «изобрели» тимбилдинг не директора крупных компаний, а начальство шотландских и британских военных! Еще во времена Второй Мировой войны проводили первые мероприятия по тимбилдингу: игры, которые формировали сплоченность в рядах бойцов. Оказалось, что подобные сценарии применимы и в мирной жизни. Прибыль тимбилдинг компаний – весьма значительна, но и участники этой игры получают нечто большее! Сплочённость, умение жить в коллективе и бороться за коллектив, ценить поддержку коллег, взамен давать им те же чувства!

Тимбилдинг представляет собой комплекс коллективных мероприятий, направленных на сплочение коллектива. Основа принципов тимбилдинга – это совместное времяпровождение.

Первые игры, которые преследовали цель сплотить коллектив и выработать командный дух, появились в Великобритании в 40-х годах прошлого века. Они применялись для психологической и физической тренировки военнослужащих специальных подразделений Королевских военно-морских сил (ВМС). Затем этим методом воспользовались для подготовки лондонских полицейских. В 60-е годы в США был разработан так называемый «Веревочный Курс» (Ropes Course), который применялся для психологической и физической реабилитации участников войны во Вьетнаме. В ходе игр были получены очень хорошие результаты. Бизнес - тренеры попробовали использовать методы тимбилдинга для создания эффективной команды. Со временем тимбилдинг стал использоваться в программах по командообразованию в Европе. В России появился в конце ХХ века.

Виды тимбилдинга:

- Активный тимбилдинг (эстафеты, конкурсы, приключения)

- Творческий тимбилдинг (КВН, капустник, театральные постановки)

- Спортивный тимбилдинг (спортивные соревнования, экстремальные виды спорта.

Цель тимбилдинга:

- поддержать или создать дружеские отношения в команде из детей смешанного состава;

- наладить взаимодействие между различными детьми других школ и классов;

- познакомить ребят в неформальной обстановке, адаптировать новых участников в только что сформированном коллективе;

- сделать необходимые шаги в формировании корпоративной культуры;

- научить разряжать конфликтную ситуацию;

- повысить уровень доверия и взаимопомощи между участниками;

- повысить лояльность друг к другу и т.д.

Результаты тимбилдинга: повышение уровня инициативности и доверия!



Дух приключений и романтики, окружит Вас в сказочной местности «Дикого пиона» и обязательно уведёт за собой в приключенческую игру в формате квеста! Если Вам интересно играть и выигрывать, преодолевать препятствия и находить выходы из самых запутанных ловушек – это приключение для Вас!

Увлекательный сценарий программы «Сокровища Аленького цветочка» в формате квеста, подарит Вам возможность встретиться со сказочными персонажами из русских книг, преодолеть массу трудностей и препятствий на пути к сокровищам! В ходе игры участникам придётся добывать ключи от сокровищницы и отгадывать загадки, ребусы, для того, чтобы ее открыть – все в традициях настоящей игры. В конце программы все команды собираются в большой круг, где их ждет общегрупповое задание. Участники собирают большую карту-подсказку и при помощи нее находят путь к сундуку с сокровищами Аленького цветочка! Интерактивная спортивно - развлекательная программа с использованием зрелищного реквизита для командных состязаний ждёт вас!

Цели программы:

Вовлечение участников в совместную активность, создание дружеской атмосферы неформального общения

Сближение игроков в процессе игры, преодоление психологических барьеров, закаливание спортивного духа.

Взрыв эмоций и необычный запоминающийся впечатлениями праздник.

Структура программы включает в себя как развлекательные задания, призванные наладить положительный эмоциональный фон в команде, так и командные задания способствуют сплочению коллектива для достижения общей цели. Во время игры участники объединяются в команды по 10 человек, получают карты движения по маршруту с легендой и условиями выполнения заданий. Каждая команда движется по своему маршруту, проходя множество различных испытаний, но в результате все команды идут к одной общей цели. На выполнение любого задания даётся не более 10 минут! И, в случае выполнения задания команда получает бонус! В определённое время команды собираются в одном месте и на заработанные бонусы покупают ключи от сундука (клада). Кому не хватает бонусов – они кооперируются, объединив усилия с теми, кто имеет большее количество бонусов! Как правило, на ключ от последнего замка никому бонусов не хватает, поэтому в финале все команды вынуждены, обменятся полученными заданиями, артефактами и объединить бонусы, только в этом случае они смогут выполнить финальное задание! Найдя клад, выкопав его, открыв замки - на сундуке, команда получает ОБЩИЙ ПРИЗ (Дипломы за участие в игре, множество напитков-соков, торты к общему столу, фейерверки и послание от администрации праздника «Дикий пион»). Программа проводится на одной из наших спортивно-развлекательных площадках и рассчитана на 3 часа.

Дословно с английского языка тимбилдинг переводится, как "построение команды". Все знают, что наилучшего результата можно достичь, если коллектив команды будет работать сплоченно и дружно и одной командой. Научить дружить – наша задача и цель игры!

Если вы хотите настоящего красочного праздника и увлекательной игры с элементами приключений и спортивного драйфа - Будьте с нами! 

P.S.

Игра проводится в 1-й день фестиваля «Дикий пион» на территории Берёзовского хутора. Время проведения: 17:00 – 20:00 часов.




Гости и участники игры попадают на антуражную площадку, представляющую сказочную картинку: указательный столб, дерево рядом с ним аниматоры: Кот Баюн (ходит туда-сюда около дерева), на дереве «золотая» цепь, как качель, на которой Русалка качается. Леший раскачивает на качели Русалку. Звучит музыка и аниматоры декламируют:

Леший:

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Кот:

Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит,

Русалка:

А нам, игру уже начать бы надо,

Найти сокровище пусть каждый поспешит!

И кто достоин сказочной награды-

Финал игры сильнейших - сам определит!



Выходит Алёнушка и Царевич:

Алёнушка: Добрый вечер всем гостям и участникам игры «Сокровища Аленького цветочка»! Рада вас приветствовать на этом очень интересном спортивно - развлекательном мероприятии!

Царевич: Вас ждут сегодня необычные соревнования, трудные, но захватывающие по сюжету конкурсы, встреча со многими сказочными персонажами из книг и фильмов.

Алёнушка: Вам предстоит проявить не только недюжинную силу, сноровку, но и смекалку, находчивость, а главное проявить командную сплочённость, дружбу и умение помогать друг другу в предстоящих испытаниях!

Царевич: Итог игры – это местонахождения сундука с сокровищами Аленького цветочка, который спрятан где-то здесь в этой местности и охраняется лесными духами!

Прежде чем отправиться на поиски «Сокровищ Аленького цветочка», вам сейчас предстоит пройти 1-й этап соревнования. Называется он: КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ! А это значит - формирование навыков командного взаимодействия, то есть вы должны научиться работать вместе и слаженно – это залог успеха в нашей игре, как в прочем и в жизни тоже.

Алёнушка: Я попрошу подойти ко мне по одному участнику от каждой команды для жеребьёвки. Вам сейчас предстоит выбрать название своей команды. Для этого просто необходимо выбрать любой на ваш взгляд понравившейся конверт. В конверте спрятано название команды! Итак, на



счёт 3… берёте конверт… 1…2…3! Озвучьте громко названия своей команды (зачитывают) Алёнушка знакомит с гороскопом этих цветов, которые

теперь символизируют выбравшую их команду! (Формирование команд по цветкам - тянуть из корзины. Какой цветок – в такую команду и попадает участник) Пока проходит распределение команд, Алёнушка знакомит с символикой цветов. Участники строятся в команды (помогают аниматоры) (Алёнушка читает гороскоп цветов, которыми названы команды попеременно с Царевичем)

«Камелия» - Отличные артистические данные. Утонченность но, несмотря на это – им присуще качество быть мужественными и бесстрашными. Камелии от природы очень собранные и организованные, не останавливаются на полпути и не боятся преград. Опасности их только раззадоривают. Имеют вкус к жизни, любят окружать себя изысканными вещами, для чего готовы трудиться не покладая рук. Всегда производят впечатление и запоминаются своим оригинальным поведением. Что ж, посмотрим, действительно ли команда «Камелия» будет такой мужественной, оригинальной и в спортивно - игровом труде сумеют ли отыскать сокровище «Аленького цветочка»?

2.«Магнолия» - Ей присуще честолюбие, желание всегда быть первой! Знает себе цену, как друг не заменима. Разобьётся, но добьётся своего. Как правило, делает хорошую карьеру, так как не разменивается по пустякам и точно знает, что ей нужно. Любит трудиться и от окружающих ждёт того же. Хороший руководитель - вот отличительные черты Магнолии. Что ж, достойные качества для победы! И вскоре нам предстоит увидеть, помогли ли эти качества данного цветка команде? Сумеет ли эта команда первыми отыскать сокровище Аленького цветочка?


Алёнушка: Наконец - то, команды сформированы. Теперь каждый участник может вписать своё имя в бейджик и прикрепить его себе на грудь, это поможет вам в дальнейшем лучшему и удобному общению друг с другом…

(участники вписывают имена и прикрепляют бейджик)

Царевич: А теперь запоминайте – команды, прошедшие правильно маршрут от станции до станции, без потерь, без штрафов, получают – 1 лепесток.

Алёнушка: Три лепестка даёт вам возможность обменять их на 1 ключ! Ключи вам понадобятся в финале игры!

Царевич: Команды, выполнившие блестяще задание и если они уложились во времени, отведённое на выполнение задания, они получают кусочек карты.

Алёнушка: Сложив все пазлы карты – вы узнаете местонахождение клада!

Царевич: Ждёт вас на станциях и бонусная игра!

Алёнушка: Только выиграв бонусную игру, вы сможете заработать ключ к сундуку с сокровищами аленького цветка!

Царевич: Ну вот и настало время командам притереться друг с другом, выявить лидеров, распределить командные роли, выявить взаимодействие на новый уровень! Но сделать это не просто!

Алёнушка: Вам сейчас придётся выполнить несколько заданий. Время на выполнение задания даётся ограниченно! Так что особо не расслабляйтесь. 1-ое задание!


1-ое задание:

Игра «Волшебная гусеничка»

 На ковре-самолёте не удалось далеко улететь, пробуем уползти на волшебной гусеничке. Для этого, нам нужно как можно быстрее организовать экипажи. В экипаж входят: капитан, штурман, 2 пассажира и "заяц-безбилетник". Всего 5 человек. Итак, чья команда займёт место в волшебной гусеничке?

Подводится итог конкурса. Справившаяся команда награждается «лепестком».

Алёнушка: Ну, вот и появились первые победители! Награда - лепесток от аленького цветочка. Поздравляем! Но не расслабляйтесь! Следующий конкурс называется «Транспортная лента» и ваши соперники постараются отыграться!

2-е задание:

«Транспортная лента»


Исходные условия: участники садятся на землю вплотную друг за другом, вытянув в стороны ноги. Руки участников подняты над головой и согнуты в локтях. Первый участник встает и ложится спиной, на руки сидящих за ним, скрестив свои руки на груди. Участники передают его на руках в «хвост» группы.

Задание: Задача команды - разместится всем внутри "ленты" и пройти определённую дистанцию. Для небольшой группы может быть использовано как элемент разминки "ice-breakers", когда все участники, встав в круг и опираясь спиной на ткань, уравновешивают друг друга, переправить, таким образом, всех участников. Можно усложнить данное задание, попросив участников пройти дистанцию в данной ленте на корточках.

Ограничения:

переправляющим участникам нельзя вставать;

переправляемый участник не должен касаться земли (пола);

при падении или касании земли (пола) передаваемым человеком упражнение выполняется всей группой с начала.


Примечание:

Упражнение "Транспортная лента " изготовлено из прочной ПВХ ткани, сшитой кольцом. Конструкция такова, что выдерживает на разрыв значительные нагрузки и рассчитана на нахождение внутри 5 – 10 участников.

Справившиеся с заданием – получают «лепесток»!

3-е задание:


«Стаканчики»


Исходные условия: участники наперегонки переносят в одноразовых стаканчиках воду и переливают её в стаканчики, которые находятся на столах команд. После наполнения стаканчика, стоящего на столе, команда получает возможность переместить шарик от пинпонга в другой стаканчик, сильно дуя на него! Выигрывает тот, кто первым перегонит шарик из первого стаканчика в последний!

Задание: Переправить шарик в последний стаканчик!

Ограничения:

  1. Нельзя перемещать шарик руками!

  2. Нельзя шарик перегонять сразу через один или несколько стаканчиков!

Подведение итогов конкурса. Команды, выполнившие задания, получают бонусы – лепесточек от аленького цветочка. Мы их поздравляем и желаем так же дружно, сплочённо и активно проходить все испытания в нашей игре!

Алёнушка: Что, ж, пора в путь! Я попрошу моих сказочных помощников раздать маршрутные листы командам! И как говорится от камня указательного вперёд в путь!

Царевич: Ну а мы с Алёнушкой, разыграем тоже жребий, кому с какой командой в путь – дороженьку отправится…

Царевич подбрасывает монету и говорит: Твоя – Решка, мой – Орёл! (монетка падает и таким образом наши ведущие прикрепляются в качестве проводников каждый к своей команде.)

(Алёнушка и Царевич будут сопровождать каждый свою команду. Перед новым маршрутом, им нужно будет выдавать участникам маршрутные листы прохождения до новой станции. Вместе с командами по маршруту пойдут фотокорреспонденты, а в финале игры их работы фото-сессий игры, будут показаны, как слайд-шоу.)

Примечание: Задача проводников – наблюдать прохождение команд, следить за правильностью выполнения заданий, по мере возможности усложнять выполнение заданий или переходов от пункта к пункту, то есть маршрута от одной станции до другой.

Первая команда отправляется от станции «Цветик – Семицветик», вторая команда отправляется от станции «….». Всего Пунктов по маршруту будет 7. Вторая команда начинает маршрут от последней станции и идёт по направлению конечной станции, от которого вышла первая команда. Таким образом, команды начинают движение навстречу друг другу!

Перечень и описание заданий прохождения пути от станции до станции.

Станция «Цветик – Семицветик»:

Прохождение: К этому пункту команда движется, играя в игру: СЛЕПОЙ ПОВОДЫРЬ. Все идут гуськом друг, за друга держась, но с закрытыми глазами. Открыты глаза только у Поводыря – он идёт последним! Он ищет в траве цветик – «Семицветик» и ведёт команду. По мере прохождения пути, Поводырь подсказывает команде путь, где ямка, где бревно на пути. Команда выполняет все предостережения и так в формате ДОВЕРИЯ подходит к заданной станции. Лепесток – за выполнение задания!


Станция №1: «Цветик – Семицветик»

На этом пункте команду встречает Фея Радуга и просит помочь ей поставить вазу с цветиком «Семицветиком» на стол, она ждёт гостей и очень хочет, чтобы её праздничный стол был украшен цветами. На задание даётся – 10 минут!

Если команда роняет стакан с водой и цветком или проливает воду, они заново начинают прохождение задания!

Фея Радуга: Молодцы! Справились с заданием! Спасибо вам за помощь! В награду за то, что помогли мне, вот держите лепесток аленького цветочка!

Фея Радуга: Вам скоро понадобятся ключи и не мало, для того чтобы открыть сундук с сокровищами, первый свой ключ вы можете уже заработать сейчас! Хотите заработать ключ? Предлагаю супер-игру! Для этого вам нужно достать ключ из стеклянной банки! Одно только условие! Его можно достать только с помощью воды и воздушных шариков. Время на выполнение задания – 3 минуты!

Атрибуты: Ведро воды, 10 шариков воздушных и 3-х литровая банка, на дне которой находится ключ с прикреплённой к нему пробковой закрывашки от бутылки… налив воды в банку, команда поднимет со дна ключ!

Бонус от Фея Радуги: ключ!



Фея Радуга: Награждает команду ключом, если те справились с заданием.







Проводник: показывают картинку:

Команда должна угадать, что за цветок изображён на картинке и отыскать его по маршруту.

Примечание: если команда не ответила, можно загадать им загадку:

«Золотой и молодой за неделю стал седой, а денечка через два облысела голова!»

Ответ: ОДУВАНЧИК!

Найдя знак символ «Одуванчик» - команда находит там верёвки для прохождения этого конкурса. Верёвками участники связывают свои правые ноги с левой ногой другого участника и движутся по маршруту.

И вот команда направляется по новому маршруту: к станции «ОДУВАНЧИК»

Прохождение: К этой станции команда движется по указанной тропе из брёвен из тонких деревьев, а также перепрыгивая с «камня на камень» - камнями могут служить квадратные дощечки или пластмассовые, либо деревянные плитки.

Примечание: Задание можно усложнить, связав правую и левую ноги каждого участника. Участники держатся рука за руку.

Задание: Преодолеть все кочки, все препятствия, дойти до новой станции!

Правильно прошедшим полосу препятствий до следующей станции, вручается награда – «лепесток» Аленького цветка.







На станции №2 «Одуванчик» команду встречает Леший:

Задания на станции №2: «ОДУВАНЧИК»

Среднее время проведения данного упражнения: 15 минут. Рекорд – 9 минут!

Проходя ячейки паутины, пронося через них игроков своей команды, нельзя задевать за саму «паутину». Задание выполняется молча. Исходные условия: между деревьями натянуты веревки в виде паутины. Расстояние между деревьями – 2,5 метра. Верхняя веревка – на высоте 1,5 метра над землей. Нижняя – на высоте 0,3 метра. Ячейки «паутины» такие, чтобы в них можно было каким-то образом пролезть участнику. Число ячеек на две-три меньше числа участников. Группа находится по одну сторону от «паутины».

Задание: пролезть всей группе сквозь «паутину».

Ограничения:

сквозь одну ячейку может пролезть только один человек;

над «паутиной» и под ней могут пролезть два участника;

обходить «паутину» нельзя ни в ту, ни в другую сторону;

нельзя касаться «паутины» (веревки);

при касании любым участником «паутины» (веревки) упражнение выполняется всей группой с самого начала.

Примечание: Проходить можно только 1 раз в одно окно, прохождение повторно в одно и тоже окно – воспрещается! Использовать ячейки «паутины» вторично разрешается, если участников больше чем ячеек, и только после того, как будут использованы все ячейки по одному разу.


Справившимся с заданием – вручается лепесток Аленького цветка.








Леший: А вы знаете, что такое паутина в лесу? Кто её плетёт? Задача паутины, какая? (команда отвечает: Паутина — это секрет паутинных желёз, который вскоре после выделения застывает в форме нитей. По химической природе представляет собой белок, близкий по составу к шёлку насекомых.)

(Леший: предлагает ребятам пройти лесную паутину и рассказывает условия прохождения!)


Бонус от Лешего: Хотите заработать ключ? Тогда это задание для Вас! Игра «Лабиринт». Время на прохождение игры: 10 минут!


Задача: вывести мячик из лабиринта!


Команда, выигравшая эту супер игру, награждается ключом!


Станция №3: «Ромашка»


Ребята отправляются дальше в путь!

Проводник загадывает новую загадку:

Белая корзинка,

Золотое донце.

В ней лежит росинка

И сверкает солнце.

Мы домой ее возьмем

И на стол поставим.

Если вдруг мы прихворнем -

Мы ее заварим.

(Ромашка)


Команда отгадывает и начинает путь к следующей станции. В нескольких метрах от станции «Ромашка», участников игры ждёт задание под названием: «Тарзанка».



Этот путь участники команды должны выполнить несколько необычно! Как только ребята найдут указатель цветка – символа следующей станции «Ромашка», рядом с ней будет находиться коробка, в которой их ждут 10 воздушных шариков, нитки.

Задание: Надуть шарики, завязать их ниткой прочно. А затем, поместив шарики между собой, отправиться в путь такой «гусиничкой-сороконожкой». Следить, чтобы шарики не падали на землю!

Так команда доходит до новой станции!

Там их встречает Баба Яга.


Чтобы перебраться к бабе Яге и получить бонус, ребятам придётся преодолеть «Тарзанку»!


Задача: Всем на «Тарзанке» переместится с определённого квадрата на квадрат, находящейся на другой стороне. Выйти из квадрата можно только после того, как вся команда переправиться на другую сторону!

Команда, справившаяся с задание, получает – лепесток Аленького цветка.



Бонус бабы Яги:


Баба Яга предлагает сыграть в супер игру, а для этого участнику команды предстоит найти ключ в банках с различным содержимым.

Время на поиск даётся всего – 40 секунд!

Если участник команды справился – команда получает от Бабы Яги -



Станция №4: «Колокольчик»



Проводник загадывает команде загадку:


Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.

О каком цветке говорится в этой загадке? (о КОЛОКОЛЬЧИКЕ)


Команда ищет знак символ – колокольчик и там же находит атрибуты для следующего прохождения: доски - лыжи!

На этих лыжах участники следуют по маршруту «Колокольчик».

В заданном пункте их встречает Атаманша.

Задание:


Командные "лыжи" представляют из себя две доски с "креплениями" в виде верёвочных ручек. 
На каждой паре "лыж" могут разместиться 10 участников. Задача команды - согласовать свои действия и пройти определённый маршрут, как правило, от 5 до 30 метров.


Примечание:


Можно усложнить прохождение, выставив преграды на их пути: обручи, ворота –скобки и т.п.






Усложнить можно, прохождением на «лыжах» через препятствия:

а) через обручи, вкопанные в землю.

б) через низкие квадратные ворота из досок.


На этом маршруте встречает команду Атаманша.

Предлагает выполнить её задания: Прохождение по лабиринту.

Конкурс: «Прохождение по сетке с завязанными глазами» - вертикальная паутина-лабиринт. Нужно провести участника команды по лабиринту. Каждый игрок имеет права, идущему по лабиринту говорить только одно слово, направляя его к нужной цели – к ключу. Говорят участники по цепочке, не перебивая, не перекрикивая друг друга.)


Бонусная игра: « Найди ключ в коробке» (коробки различных размеров, внутри одной ключ, играют 2 игрока)- время прохождения -1 минута!




Станция №5 «Орхидея» - встречает Русалка.

Прохождение: «Лебединое озеро» - Руки перекрещены на уровне груди и сцеплены с руками соседа.

Конкурс: «Переправа на плоту» - на щите деревянном с помощью подручных средств – палок, переправиться до Русалки.

Бонус: «Труба и озеро» - налить воду в тазик с помощью пластмассовых заготовок из полтарашек.

6-я станция: «Ирис» - встречает Кот учёный

Прохождение: «Весёлый желоб» - команда, поставляя пластмассовые желобки, перемещает мячик к цели.

Конкурс: «Гигантский гольф» (загнать в лунку мячик гигантским кием)

Бонус: «Шарик на палке» - перенести с помощью палок мячики.

7-я станция: «Щирица (амарант)» - встречают Пираты.

Прохождение: «Слон» - согнувшись, опираясь руками о землю, неся на себе нижнюю половину туловища впереди идущего игрока, дойти до цели.





Конкурс: «Горизонтальная паутина с минами» - провести своего игрока не подорвавшись на мине!

Слово "пират" (по-латыни pirata) происходит в свою очередь от греческого "пробовать, испытывать". Таким образом, смысл слова будет "пытающий счастья". Это слово вошло в обиход примерно в IV-III веках до н.э.

Бонус: «Сбей ключ!» - дротиками попав в воздушный шарик, добыть ключ.

С

О

К

Р

О

В

И

Щ

Е

  1. Финал: Составляется из названий цветков-маршрутов! Букву «Е» и букву «О» - надо будет выкупить!

  1. Слияние команд и восстановление карты местности по пазлам.

  2. Поиск сундука с сокровищами Аленького цветочка.

  3. Обмен лепестков на ключи, открываем замки артефактами, ключами и бонусами обеих команд.

  1. Награждение и вручение памятных подарков.

  2. Слайд-шоу из фото и видео по сюжетам игры.

  3. Фейерверк и дискотека.






























































20



Просмотр содержимого документа
«Тимбилдинг на Диком пионе»

Увлекательный сценарий программы «Сокровища Аленького цветочка» проходит в формате квеста. Участников игры ждут встречи со сказочными персонажами из русских книг, фильмов, возможность преодоления массы трудностей и препятствий на пути к сокровищам! В ходе игры участникам придётся добывать ключи от сокровищницы и отгадывать загадки, ребусы, для того, чтобы ее открыть – все в традициях настоящей игры. В конце программы все команды собираются в большой круг, где их ждет общегрупповое задание. Участники собирают большую карту-подсказку и при помощи нее находят путь к сундуку с сокровищами Аленького цветочка! Интерактивная спортивно - развлекательная программа с использованием зрелищного антуражного реквизита для командных состязаний.

Во время игры участники объединяются в команды по 10 человек, получают карты движения по маршруту с легендой и условиями выполнения заданий. Каждая команда движется по своему маршруту, проходя множество различных испытаний, но в результате все команды идут к одной общей цели. На выполнение любого задания даётся максимальное время – всё зависит от сложности как технической, так и логической! Игра чем-то напоминает игру Форт Боярд…. Здесь надо решать вместе командно головоломки, как впрочем, и по одному справляться с задачами, поставленными островом «Аленького цветочка». В случае выполнения задания команда получает бонус артефакт ключевой сказки «Аленький цветочек»! Здесь необходимо хорошее знание сюжета сказки «Аленький цветочек», нужна и логика, которая поможет справиться с заданиями острова. В определённое время команды собираются в одном месте и на заработанные лепесточки аленького цветка, покупают ключи от сундука сокровищницы. Но ключей не хватит, тогда им придётся догадаться и скооперироваться, объединив общие усилия, объединив все свои артефакты, бонусы, ключи, только в этом случае они смогут выполнить финальное задание! Соединив совместно пазлы карты, воспользовшись подсказками артефактов – они смогут отыскать на острове сундук с сокровищами Аленького цветка. Но на этом приключения ещё не заканчиваются! Найдя клад, выкопав его, команде ещё предстоит открыть ВСЕ замки сундука! А это возможно будет только при условии, что участники игры воспользуются всеми добытыми ключами обеих команд! Справившись со всеми заданиями, открыв для себя истину, что только совместно и дружно, команды могут решить все поставленные задачи, только в этом случае они получают ОБЩИЙ ПРИЗ (Грамоты за участие в игре, напитков-соков, торты к общему столу, фейерверки и послание - поздравление от администрации праздника «Дикий пион»).

Если вы хотите настоящего красочного праздника и увлекательной игры с элементами приключений и спортивного драйфа - Будьте с нами! 















Гости и участники игры попадают на антуражную площадку, представляющую сказочную картинку: указательный столб, дерево рядом с ним аниматоры: Кот Баюн (ходит туда-сюда около дерева), на дереве «золотая» цепь, как качель, на которой Русалка качается. Леший раскачивает на качели Русалку. Звучит музыка и аниматоры декламируют:

Леший:

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Кот:

Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит,

Русалка:

А нам, игру уже начать бы надо,

Найти сокровище пусть каждый поспешит!

И кто достоин сказочной награды-

Финал игры сильнейших - сам определит!


Выходят 2 ведущих.

Марина: Добрый вечер всем гостям и участникам игры «Сокровища Аленького цветочка»!

Женя: Добрый вечер, мы говорим всем, кто любит приключения, кто азартен и кто не боится трудностей!

Марина: Мы рады вас приветствовать на этом очень интересном спортивно - развлекательном мероприятии!


Женя: Вас ждут необычные соревнования, трудные, но захватывающие по сюжету конкурсы, встреча со многими сказочными персонажами из книг и фильмов.


Марина: Вам предстоит проявить не только недюжинную силу, сноровку, но и смекалку, находчивость, а главное проявить командную сплочённость, дружбу и умение помогать друг другу в предстоящих испытаниях!


Женя: Итог игры – это найти местонахождение сундука с сокровищами Аленького цветочка, который спрятан где-то здесь в этой местности и охраняется духами злой колдуньи!


Марина: Вы все хорошо знаете сказку Аксакова «Аленький цветочек» и помните, что злая колдунья превратила прекрасного принца в страшилище Диво, но младшая дочка купца расколдовала его.


Женя: За то, что аленький цветочек помог младшей дочери купца расколдовать принца, этот факт разозлил старуху колдунью, и она похитила сундучок с сокровищами, что были зарыты в землю под Аленьким цветком. А в сундучке то были 7 добродетелей, на которых держался мир! Всё изменилось с тех пор!


Марина: Люди стали агрессивными, перестали понимать и слышать друг друга, зависть, злоба, жадность проникала в их сердца и души. Мир нуждается в помощи! Ваша задача: Спасти мир! Найти спрятанный сундук с сокровищами Аленького цветочка и выпустить на волю 7 добродетелей…


Женя: Для начала нам надо от каждой команды по 1 участнику, для проведения жеребьёвки, (выходят 2 участника и вытягивают конверты с названием будущих команд: (Камелия и Магнолия)

(Жеребьёвка)

«Камелия» - Отличные артистические данные. Утонченность но, несмотря на это – им присуще качество быть мужественными и бесстрашными. Камелии от природы очень собранные и организованные, не останавливаются на полпути и не боятся преград. Опасности их только раззадоривают. Имеют вкус к жизни, любят окружать себя изысканными вещами, для чего готовы трудиться не покладая рук. Всегда производят впечатление и запоминаются своим оригинальным поведением. Что ж, посмотрим, действительно ли команда «Камелия» будет такой мужественной, оригинальной и в спортивно - игровом труде сумеют ли отыскать сокровище «Аленького цветочка»?

2.«Магнолия» - Ей присуще честолюбие, желание всегда быть первой! Знает себе цену, как друг не заменима. Разобьётся, но добьётся своего. Как правило, делает хорошую карьеру, так как не разменивается по пустякам и точно знает, что ей нужно. Любит трудиться и от окружающих ждёт того же. Хороший руководитель - вот отличительные черты Магнолии. Что ж, достойные качества для победы! И вскоре нам предстоит увидеть, помогли ли эти качества данного цветка команде? Сумеет ли эта команда первыми отыскать сокровище Аленького цветочка?


Марина: Что, ж, пора в путь! Я попрошу моих сказочных помощников раздать маршрутные листы командам! И как говорится от камня указательного вперёд в путь!


Женя: Ну а мы с Мариной, разыграем тоже жребий, кому с какой командой в путь – дороженьку отправится…

Примечание: Перед каждым новым маршрутом, им нужно будет выдавать участникам маршрутные листы прохождения до новой станции. Вместе с командами по маршруту пойдут фотокорреспонденты, а в финале игры их работы фото-сессий игры, будут показаны, как слайд-шоу.

Задача проводников – наблюдать прохождение команд, следить за правильностью выполнения заданий, по мере возможности усложнять выполнение заданий или переходов от пункта к пункту, то есть маршрута от одной станции до другой.

Первая команда отправляется от станции «Цветик – Семицветик», вторая команда отправляется от станции «….». Всего Пунктов по маршруту будет 7. Вторая команда начинает маршрут от последней станции и идёт по направлению конечной станции, от которого вышла первая команда. Таким образом, команды начинают движение навстречу друг другу!

Перечень и описание заданий прохождения пути от станции до станции.

1 – ая команда:

Артефакт получают, как награду за прохождение полосы препятствий.



1.ЛЕШИЙ:

Артефакт команды «Магнолия»: золотой венец

Для 1-ой команды:

Найти подарок для старшей дочери купца:

Старшей - нужен золотой венец, чтоб было от него светло в тёмную ночь, как среди дня белого.



Артефакт команды «Камелия»: зеркало

Для 2-ой команды:

Найти подарок для средней дочери купца:

Средней – тувалет (зеркало) из хрусталю восточного, цельного, беспорочного, чтобы, глядя в него, видеть всю красоту поднебесную.



Прохождение: «Кочки – преграды»

Бонус: Мячик в узкоколейке (прокатить шарик по верёвочном пути)

Задача Вертикальная паутина





__________________________________________________________

2.АТАМАНША:

Артефакт команды «Магнолия»:

Найти предметы из дворца Чудища заморского:

Для 1-ой команды:

Какое волшебное приспособление показало Настеньке чудеса земные, глубины морские?

Блюдечко с катающимся по нему наливным яблочком.



Артефакт команды «Камелия»:

Для 2-ой команды: С помощью чего можно было попасть домой и в волшебный дворец чудища заморского? (Волшебного кольца)



Прохождение: Весёлая сороконожка (переход с воздушными шариками)

Бонус: Сбей ключик в воздушном шарике

Задача: Лабиринт



3. ПИРАТЫ:

Артефакт команды «Магнолия»:

Для 1-ой команды:

Какой наряд выбрала Настенька из тех, которые ей предложило чудо – зверь? (Свой собственный сарафан)



Артефакт команды «Камелия»:

Для 2-ой команды:

Какие птицы доставили Настеньку во дворец к чудищу?

(Белоснежные лебеди)



Прохождение: Лыжи - скороходы

Бонус: Лабиринт слепца (на земле лабиринт – провести участника, у которого закрыты глаза)

Задача: Горизонтальная паутина с минами.



4.РУСАЛКА:

Артефакт команды «Магнолия»:

Для 1-ой команды: в) Что удивило Настеньку в увиденном ею морском царстве? (Морские коньки)



Артефакт команды «Камелия»:

Для 2-ой команды: г) С помощью чего сёстры задержали младшую сестру, не дав ей во время попасть в дворец к Чудищу заморскому? (с помощью часов)



Для 1-ой команды:

Какой наряд выбрала Настенька из тех, которые ей предложило чудо – зверь? (Свой собственный сарафан)



Прохождение: Слепой поводырь

Бонус: Весёлый ручеёк

Задача: Достань ключик (3-х литровая банка с ключиком)



5.КОТ:

Артефакт команды «Магнолия»:

Для 1-ой команды:

Что удивило Настеньку в увиденном ею морском царстве?

(Морские коньки)

Артефакт команды «Камелия»:

Для 2-ой команды:

С помощью чего сёстры задержали младшую сестру, не дав ей во время попасть в дворец к Чудищу заморскому? (с помощью часов)



Прохождение: Весёлый шарик в желобке.

Бонус: Игра с шариком (перенести зубочистками пинпонговый шарик)

Задача: Гигантский гольф



6.ФЕЯ:

Артефакт команды «Магнолия»:

Для 1-ой команды:

Каким видом транспорта пользовался отец для своих торговых дел? (Торговыми кораблями)



Артефакт команды «Камелия»:

Для 2-ой команды: Через какое время обещала вернуться к чудищу купеческая дочь?

(За час до истечения 3 дней и 3 ночей).

Прохождение: Цветочные кольца

Бонус: Найти ключ в киндер-сюрпризах

Задача: Ваза с цветком





7.Баба Яга:

Артефакт команды «Магнолия»:

Для 1-ой команды: «Долго купец думал думу крепкую и придумал... Фальши у него на уме не было, а потому он рассказал, что у него было на мыслях. Зверь лесной, чудо морское и без того их знал; видя его правду, он и записи с него заручной не взял...». Объясните, что такое «запись заручная»?

(Расписка).



Артефакт команды «Камелия»:

Для 2-ой команды: «Очутилась она во дворце зверя лесного, чуда морского, во палатах высоких, каменных, на кровати из резного золота со ножками хрустальными, на пуховике пуха лебяжьего, покрытом золотой камкой...». Что такое «камка»?

(Шелковая цветная ткань с узорами).

Прохождение: Сказочная гусеница(с воздушными шариками пройти)

Бонус: Тарзанка

Задача: Вертикальная паутина(пронести игрока в окно паутины)





ФИНАЛ:



  1. Все участники игры собираются на поляне Аленького цветочка.



  1. Ведущие предлагают ребятам, с помощью заработанных фрагментов карты, составить её. Принцип пазлов.



Примечание: Карту можно будет собрать только сообща двумя командами!!!



  1. Собрав карту, ребятам будет предложено найти все отметки на карте по собранным артефактам.



  1. Теперь ребятам надо свести все обозначения на карте, чтобы вычислить местонахождение клада.



  1. После этого они выкупают лопаты (2 шт.) и выкапывают клад – покупка за ключи!



  1. Вытащив сундук, обнаруживается, что он весь оцеплен волшебными замками. Задача: открыть сундук с помощью заработанных ключей!









Артифакты:

  1. Найти старшей дочери купца подарок:

Для 1-ой команды: а) Старшей - нужен золотой венец, чтоб было от него светло в тёмную ночь, как среди дня белого.



1.Найти средней дочери купца подарок:

Для 2-ой команды: б) Средней – тувалет (зеркало) из хрусталю восточного, цельного, беспорочного, чтобы, глядя в него, видеть всю красоту поднебесную.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Найти предметы из дворца Чудища заморского:

Для 1-ой команды: а) Какое волшебное приспособление показало Настеньке чудеса земные, глубины морские? (Блюдечко с катающимся по нему наливным яблочком).



2. Для 2-ой команды: б) С помощью чего можно попасть домой и в волшебный дворец? (Волшебного кольца)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Найти отгадки:

Для 1-ой команды: а) Какой наряд выбрала Настенька из тех, которые ей предложило чудо – зверь? (Свой собственный сарафан)

3. Для 2-ой команды: б) Какие птицы доставили Настеньку во дворец к чудищу? (Белоснежные лебеди)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4.Для 1-ой команды: в) Что удивило Настеньку в увиденном ею морском царстве? (Морские коньки)



4. Для 2-ой команды: г) С помощью чего сёстры задержали младшую сестру, не дав ей во время попасть в дворец к Чудищу заморскому? (с помощью часов)



5.Для 1-ой команды: Какой по счёту была Настенька в царстве у чудища заморского? (12-тою девушкой)



5. Для 2-ой команды: Сколько лет провёл принц в образе зверя лесного, чуда морского? (30 лет)





6. Для 1-ой команды:

Каким видом транспорта пользовался отец для своих торговых дел? (Торговыми кораблями)



6.Для 2-ой команды: Через какое время обещала вернуться к чудищу купеческая дочь?

(За час до истечения 3 дней и 3 ночей).



7.Для 1-ой команды: «Долго купец думал думу крепкую и придумал... Фальши у него на уме не было, а потому он рассказал, что у него было на мыслях. Зверь лесной, чудо морское и без того их знал; видя его правду, он и записи с него заручной не взял...». Объясните, что такое «запись заручная»? (Расписка).



7. Для 2-ой команды: «Очутилась она во дворце зверя лесного, чуда морского, во палатах высоких, каменных, на кровати из резного золота со ножками хрустальными, на пуховике пуха лебяжьего, покрытом золотой камкой...». Что такое «камка»? (Шелковая цветная ткань с узорами).


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Спортивно - игровая программа "Сокровище Аленького цветочка" (в стиле тимбилдинга)

Автор: Юлыманова Ирина Владимировна

Дата: 30.01.2015

Номер свидетельства: 164076


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства