kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спектакль "Кафе "Тетрадь в клеточку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий спектакля "Кафе "Тетрадь в клеточку" разработан для воспитанников 7 - 15 лет коррекционной школы. Роли в данном спектакле учили и исполняли воспитанники от 7 до 15 лет. Для спектакля были использованы костюмы, созданные педагогами нашей школы.  Сюжет:  Спектакль "Кафе "Тетрадь в клеточку" был посвящен  дню Учителя. Действие спектакля происходило на  педсовете "Школы Чародеев".  Ребята очень эмоционо сыграли свои роли в  спектакле. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спектакль "Кафе "Тетрадь в клеточку" »



ГБОУ СО «Асбестовская СКОШИ»













КОНСПЕКТ

ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ



Спектакль «Кафе «Тетрадь в клеточку»


Время проведения: 05.10.2012


Место проведения: Актовый зал школы


Участники: Учащиеся 1 - 11 классов


Исполнитель: Педагог - организатор Дружинина Н.С.



















Оформление, оборудование, реквизит:


  1. Поздравительные газеты;

  2. Учительские реквизиты в рисунках;

  3. Большие кленовые листочки – 20 шт.

  4. Маленькие кленовые листочки – 50 шт;

  5. Большие буквы (школа чародеев);

  6. На ватмане написать клетку и сделать надпись (Кафе тетрадь в клеточку);

  7. Скатерть – 8 шт;

  8. Вазочки для цветов – 8 шт;

  9. Цветы осенние – 8 букетиков;

  10. Магнитофон, диски с песням о школе, учителях.

  11. Наутбук

  12. Название ПЕДСОВЕТ

  13. Стол

  14. Стулья

  15. Телеграмма «Алена приехать не может – заколдована!»





Действующие лица:

1 Метрдотель -

2 Метрдотель –

Секретарша –

Гость с Юга –

Шемаханская -

Сатанев –

Ковров –

Брыль –

Иванушка –

Алешушка –

Переводчица с котом –

Кот -






















































































1 М: Дамы и господа! Леди и джентльмены! Мы рады видеть вас в кафе

«Тетрадь в клеточку».

2 М: Сегодня у нас многолюдно, это и понятно, ведь сегодня – День учителя, тот

день, который все ждут с нетерпением. Ученики – потому что отменили

последний урок. Учителя – потому что не надо будет давать последний урок.

1 М: Но что характерно для всех – это радостные улыбки, искрящиеся добротой

глаза, приподнятое настроение.

2 М: И нам хочется, чтобы это настроение оставалось у вас в течение всего дня, и

чтобы вы не разочаровались посещением нашего кафе. Поэтому нам хочется

сделать вам подарок.

Открывает на сцене название «Школа Чародеев»

На сцене Гость с Юга с сеткой мандаринов и Секретарша.


Гость: Дэвушка, дорогая! Скажи, пожалуйста, гдэ тут у вас в школу принымают?

Секретарша: Ну, у нас…А вы, собственно, кто такой?

Гость: Я – Гость. Гость с Юга. Кстати вам сувэнир.


(Протягивает Секретарше цветок. Секретарша не обращая внимания на цветок, забирает у Гостя сетку с мандаринами)


Секретарша: Спасибо.

Гость: Понымаешь, дэвушка, моему Гоги очень нужен хорощий аттестат. Одын

хорощий аттестат на весь Юг! Он у меня такой смышлоный малчик – весь в

меня. Орел!

Секретарша: Это вам, товарищ к директору надо. Через дверь налево, потом

направо, потом опять налево и прямо в приемную.

Гость: Ой, нэ хочу направо. У вас правовэд такой строгий!.... А нэлзя сразу – бац и

аттестат.

Секретарша: Как это – бац? А экзамены?

Гость: А можно вместо экзамэнов – мандарыны?

Секретарша: Тю… Вы бы еще колбаски предложили.

Гость: Нэ обижайся, дэвушка! У нас на юге все как я - Орлы. Пойду дирэктора

искать.


(Уходит со сцены со словами: «Дирэктор! Гдэ вы? Я вас найду?)


Секретарша: Да, ну и школа у нас… Учителя – необыкновенные, дети –

необыкновенные, прямо сплошь волшебство какое – то. И не поймешь, где

тут настоящее волшебство, а где волшебник – недоучка.


(Уходит со сцены. Телефонный разговор Иванушки стоит перед сценой, а Аленушка стоит на сцене)


Иванушка: Алло, Аленушка! Представляешь, никак не могу до тебя дозвониться! Ну,

как ты там?

Аленушка: Иванушка, а я все думала – позвонишь или нет? Я так по тебе

соскучилась!

Иванушка: Я по тебе тоже! На уроки не хожу, книг не открываю… Я и раньше не

очень-то учился, но теперь – совсем не могу. Все жду, когда ты приедешь.

Аленушка: Не знаю, Иванушка. Я конечно, постараюсь, но у нас скоро День учителя –

готовиться надо.

Иванушка: Приезжай поскорее – я очень тебя жду.

Аленушка: Ну, ну, чтобы я опять за тебя уроки делала. Не, я не могу приехать.

Иванушка: Хоть весточку какую – нибудь от тебя получить… Ну, хотя бы шпаргалку

по русскому.

Аленушка: Я тебе передам … (грозится).

(Оба уходят: один со сцены, другой из дверей № 2).

(На сцену выходят Шемаханская, Сатанеев, Секретарша, Ковров, Брыль, Переводчица с котом. Проходит заседание педсовета)


Секретарша: Проверим, все ли присутствуют на сегодняшнем педсовете?


(Называет каждого из присутствующих, они отвечают «Здесь», а кот мяукает)


Шемаханская: Итак, товарищи, начинаем заседание нашего педсовета. Слово для

доклада имеет Сатанеев Аполлон Митрофанович.

Сатанеев: Спасибо, товарищ директор. Товарищи! Все вопросы, поставленные на

прошлом педсовете, продолжают успешно стоять. Ну, во-первых, как там

наш ученый кот. Он уже наконец заговорил?

Переводчица: Пока еще не совсем…

Сатанеев: Что значит «не совсем…»? Вы его по урокам водите?

Переводчица: А как же! На уроке у Татьяны Ивановны он сказал «Мяу – мяу», на

уроке у Любовь Ивановны он сказал «Мур – Мур».

Ковров: Только к компьютерам его не подпускайте. И так все мышки куда – то

пропали!

Сатанеев: А вас, товарищ Ковров, не спрашивают. Вы бы лучше кота к Татьяне

Геннадьевне на урок сводили – у нее на уроках даже немые говорят.

Шемаханская: Ладно, с котом все ясно…Что у нас дальше?

Сатанеев: Второй вопрос! Резко возросло качество преподавания русской

литературы. Ученики 10 класса, прочитав Тургенева «Отцы и дети»

вышли на демонстрацию под лозунгом «Базаров – нет!»

Брыль: А чё за базары?

Шемаханская: А вас, товарищ Брыль, я попросила бы не высказываться. Хорошо, что

у вас с уроков по естествознанию дети не выходят с лозунгами «да

здравствуют …, ну, например - суставчики!»

Сатанеев (угодливо): Совершенно верно, товарищ директор. Мы с этим

суставчиком… ну, в смысле типчиком ещё разберемся…


(Все переговариваясь, уходят. Через дверь № 3 выходит Гость С Юга)

Гость: Нэт, как говорят у нас на Кавказе, одын грузын – хорошо, а два – много. Что

это за школа такая? Ты нэзнаешь, ге-нацвале, гдэ у них тут дирэктор? Нэт,

я все равно его найду. Дирэктор!!! Вай – вай, гдэ вы? Мнэ сказали, что

какой – то страшный РОНО его каждый дэнь из школы забырает…Если бы

хоть следы осталысь, а то… и следов нэ видно.


(Уходит со сцены. Через дверь № 2 выходят Ковров и Брыль, а на сцене Иван)


Брыль: Эй, товарищ, вы случайно не Иванушка будете?

Иванушка: Ну, я Иванушка…Что-то я тут у вас в школе ничего не пойму. Вот

телеграмму получил: «Алена приехать не может – заколдована». Что за

телеграмма, от кого – непонятно.

Ковров: А что тут непонятного. Аленушку заколдовали. Теперь не только тебе

помочь не сможет с уроками, так ещё и сама не хочет учиться. Замуж,

говорят, собралась.

Иванушка: Постойте, что – то я в толк не возьму. Как это можно живого человека

взять и заколдовать?

Брыль: А вот так и можно.

Иванушка: И что же теперь делать?

Ковров: Что – что, расколдовывать надо… Ты Аленушку свою любишь?

Иванушка: Ну…, вообще-то люблю…

Брыль: Эх, ты – вообще – то… Для этого тебе самому надо в школу сходить….

Ковров: И не забудь – Аленушка теперь не такая как прежде, и прежней не станет,

пока не разрушишь заклятие.

Брыль: Ну, все ступай.


(Уходят со сцены. Из двери № 2 выходит Гость с Юга)


Гость: Люди! Ау! Гдэ здэсь дирэктор! Я все равно его найду! Дирэктор, вы гдэ?

Нэт, таких школ нэ бывает: дэти есть, учителя – есть, дирэктора – нэт! Ой,

кто-то идет… Может это он?


(Уходит в двери №2. На сцену выходят Аленушка и Сатанеев)


Аленушка: Ну, что е, Аполлон Митрофанович – я согласна принять ваше предложение.

Сатанеев: А разве я вам что – нибудь предлагал?

Аленушка: Ну, как же! По сценарию вы хотите на мне жениться.

Сатанеев: Кто…Я!!! (испуганно).

Аленушка: (строго) А что – нет?

Сатанеев: Ну…, если вы настаиваете!

Аленушка: Да, но сперва вы должны выполнить мои условия!

Сатанеев: Говорите, чаровница.Я записываю.

Аленушка: Во- первых, хочу должность зам. Директора по науке.

Сатанеев: Послушайте, фея, а куда я Ольгу Николаевну дену?

Аленушка: А вы подсуетитесь – подсуетитесь! Во – вторых, хочу две пятерки по

истории! Нет – три.

Сатанеев: Нет, моя фея, только не это. Ирина Сергеевна так просто пятерки не ставит. А

можно четыре пятерки…, но по рисованию?

Аленушка: Хам! Не перебивайте! Ладно, пусть будет по рисованию. И чтобы от

дежурства освободили !

Сатанеев: Ну, это – пожалуйста!


(Уходят через вторую дверь. На сцене появляются Иванушка и Шемаханская)


Шемаханская: Вы кто?

Иванушка: Верните мою Аленушку!

Шемаханская: Все не так просто, друг мой… Ведь заклятие может разрушить только

настоящее чудо.

Иванушка: А сколько оно стоит?

Шемаханская: Эх, ты! Его не купишь, его заслужить надо. А что готов сделать ради своей

Аленушки?

Иванушка: Я! Я… Я готов ради неё на всё!


(Шемаханская отрицательно качает головой)


Иванушка: Я готов ради Аленушки выиграть все соревнования и олимпиады!


(Шемаханская отрицательно качает головой).


Иванушка: Ладно, я готов даже хорошо учиться и делать каждый день домашнее

заданее.

Шемаханская: Ну, тогда дерзай! И помни – настоящие чудеса в школе способны

творить только знания!


Аленушка: (Поднимается на сцену, оглядываясь вокруг) Ой, а что я тут делаю? Мне
же давно надо на уроках быть, и тебе, Иванушка, тоже. Пошли скорее. (Уходят)


(Из дверей №3 выходит Гость с Юга, направляется к сцене)


Гость: Нэт, кто так строит! Ну, кто так строит. Сколко помещений настроили… Нэ

разберешь никак, ну, ничего – мой ГОГИ всё равно получит аттестат в этой

школе. ГОГИ, малчик мой малэнький, иди сюда.


(На сцене появляется очень высокий мальчик )


Гость: Боже, ГОГИ, как ты вырос! Пойдем со мной, мы все – равно найдём дирэктора.

Дирэктор ау!!!


(Гость с Юга вместе с ГОГИ уходят через дверь №2, на сцену выходят все участники спектакля)


Секретарша: Итак, наша история завершилась. Иванушка стал прилежным учеником,

расколдовал Аленушку, злые чары развеялись, но на один вопрос мы так и

не получили ответа – так кто всё-таки настоящие чародея…?

Впрочем этот ответ мы прекрасно знаем, потому что настоящие чародеи

встречают нас в школе каждый день. Это наши любимые учителя.


Метротель: Дорогие, милые учителя! Сегодня поистине ваш день, ваш праздник, и мы,

ваши ученики, хотим от всей души поздравить вас с этим прекрасным

праздником! И пожелать вам успехов, здоровья, чистого неба, хороших

учеников и удачи во всех делах.


(Все участники спектакля исполняют песню «Любимые учителя», после исполнения песни забегает Переводчица с Котом)


Переводчица: Товарищи! Он наконец заговорил! Киса, ну скажи учителям что-нибудь

праздничное!


ОТВЕТ КОТА





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Спектакль "Кафе "Тетрадь в клеточку"

Автор: Дружинина Надежда Степановна

Дата: 25.05.2015

Номер свидетельства: 214975


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства