kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Смотр художественной самодеятельности-2014 "Я- Златоустовец!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Смотр художественной самодеятельности

Автор: Костромина Инна Сергеевна,

заместитель директора

по воспитательной работе

МАОУ СОШ №4 г. Златоуста

Тема: «Я- Златоустовец!»( к 260-летию города Златоуста)

Участники: учащиеся школы №4 г. Златоуста Челябинской области

Продолжительность: 20 мин.

Украшение: гелевые шары- 60 шт. разных цветов

Занавес закрыт.

Ведущий в роли солнца( далее Солнце):

На сцене коллектив художественной самодеятельности школы №4

Слайд: возвышенность, гора, а вокруг простирается Златоуст

(Звучит Эдвард Григ «Пер Гюнт»)

поднимается СОЛНЦЕ (в это время оператор добавляет света, как будто Солнце

взошло)

Солнце( девочка: желтое платье, золотая корона, желтые перчатки, желтые

Сапожки)

Солнце(потягиваясь):

Здравствуй, Златоуст! 260 лет, я каждое утро освещаю тебя! И не перестаю

удивляться и восхищаться твоей красотой!

Сколько легенд сложено о твоем крае! Слушать не переслушать!

А люди! Какие люди здесь жили и живут!

Давайте убедимся в этом.

(Занавес открывается, стоит хор)

Песня «Мой город» сл. В.Дербеденева, муз. Ю. Филиппова, хор 2-3 классов).

Занавес закрывается.

Появляется солнце. Сколько таинственности и очарования таят в себе твои леса и поля! Так хочется всему миру (разводит руки в стороны) рассказать про этот славный город! Но кто же сделает это лучше, как не сами жители?

(Слышаться шаги...Солнце потихоньку уходит.

( сценка. № 1 Прогульщик

№ 2 Водитель автобуса

№3 Иностранец

 автобус, с надписью «маршрут «Долина сказок».

Сценка сопровождается показом слайдов и легкой музыкой)

В это время на сцену выходит прогульщик. Поглядывая наверх, как

будто на солнце, щурясь:

 Прогульщик:

Ух, ну и погодка сегодня! Солнце что- то разыгралось на небе .Какой сегодня чудесный день! Ну как можно в такой день учиться, находиться в школе? БРРРРРРРРР! Пойду лучше погуляю, ничего не случится, если один день пропущу...  

Ой...ой-ой! Кажется, наша классная...ну что её сюда принесло? Что же делать?

Куда деваться-то...

В это время объявление:

№2

-Отправляется автобус по маршруту «Долина сказок»             

№ 1(мечется и запрыгивает в автобус)                                                      

Плакат с автобусом убирается, далее-два стула, на одном персонаж №3 -«Иностранец», № 1 плюхается рядом с иностранцем, чуть сбоку персонаж № 2.

Автобус трогается (немного качаются, создаётся эффект движения).

 № 3 с рюкзаком, обвешан фотоаппаратами (обращается к № 1)

-Хелло! Привет! Как дела? Меня зовут Джон, я из Европы, приехал в самый чудесный край! Я здесь уже бывал, вот еле дождался, чтобы ещё раз приехать! А ты здесь, наверное, впервые? Но ничего! Я тебе сейчас всё расскажу! А остальное увидишь сам!

 

№2:

 

- Направляемся  к  подножию Таганая  охраняемому объекту.

№1:

-Хм! Тоже мне охраняемый! Если всякие (косится на № 3) могут туда попасть…

№2: Особо охраняемые  -это значит памятники природы.

№1:

-Aaaaaaaaa..что же  может быть интересного в памятниках? (пожимает плечами)

 

№ 3(активно фотографируя по сторонам):

На Таганае практически нетронутыми сохранились ценнейшие экологические системы - горные луга и тундры, моховые болота и леса.Ты просто не знаешь легенду о Таганае, но я тебе сейчас её расскажу.Дело было очень давно, когда на земле жили только великаны.

№1:Ой, ерунда, великанов не существует!

№3: Так говорю, что дело было давно, тогда обычных людей ещё не было...только великаны.Так вот!  Жил-был великан и было у него три сына...

№1: А,           знаю, (усмехаясь) старший умный был детина, средний был и так и сяк...младший

вовсе был дурак.. (Хохочет)

№2 (КАЧАЕТ ГОЛОВОЙ)

№3:

Отец их был богат каменьями драгоценными, и захотелось сыновьям завладеть этим. Похитили они тайно богатства, сложили их в большой мешок и убежали.

№2: Только мешок тяжеловат оказался, продырявился и камни начали  сыпаться на землю, От того и богат Урал драгоценными камнями.

№1: Ух, ты! Так там они и лежат ?

№3: Да нет...ну ничего, ты же первый раз в этих краях, тебе простительно!

Камешки выпадали, где бирюза падет -озеро засверкает,  где изумруд-лес встанет.

№1: А что же отец ?

№2: Да искать великан их начал. Братья испугались гнева отцовского-побросали мешки – с тех пор на том месте горы встали.

№3: От обиды отец великан заплакал-потекли каменные реки, от его слез, понесшие свои воды в разные моря и океаны.

№1:А куда же сам великан-то подевался?

№3:Окаменел он от горя, Луна решила его утешить-спустилась, да зацепилась за его могучее

плечо...С тех пор зовется этот великан Таганаем, то есть подставкой для Луны.

№1: Ой, это я знаю, наша речка Ай, по-башкирски – «Луна», стало быть «Таган»-подставка?

Правильно!

№1: А что же с сыновьями сделалось?

№3: А сыновья, как поняли что мешки-то пустые, решили повинится перед отцом, да от страха тоже окаменели... Говорят, возле этих камней-останцев, именуемых Тремя Братьями, не ходят животные и не летают птицы, а путешественники обходят эти места стороной.   

№2:А сейчас мы направляемся в Долину сказок.

№1: И что? Лешего можно встретить?

№3: В народе молвят и Леший в этих краях живет, и гномы, и тролли. Недаром лес называют сказочным .А самую высокую вершину Таганая  Круглицу называют точкой соприкосновения
с Космосом!

№1: Ну ничего себе! С Космосом?

№2: Утверждают, что там будто над миром поднимаешься, под небеса!

№3: Посмотри какие здесь величественные ели и сосны! А вода в источнике «Белый ключ» необычайно чистая и прохладная, даже в самую жару!

№1: Вот про этот источник я тоже слышал: дно его покрыто осколками кварцита, и поэтому кажется, что он источает свет!

№3: А ещё мне нравится в этих местах Откликной гребень, так его прозвали за многократное эхо...Да ты и сам сейчас  всё увидишь...

№2: Ну что? Готовы лететь к крылатым вершинам Таганая?  

№1и №3 : Готовы!

№2: Мои искатели приключений! У нас впереди каменная река, моховые поляны с вкуснейшими ягодами: брусникой, черникой и голубикой! Восхождение по бородатым склонам. Мы зарядимся бодростью солнца, силой гор и энергией хрустальной воды!

Все вместе: Ура!  (Мелькают слайды)

Появляется автобус.

№ 1 (машет рукой): -Вот это да! Красота- то какая! Ляпота! Они подумали что я приезжий, столько всего мне нарассказывали...А я живу здесь...и не знаю ничего...да ещё школу прогуливаю...Ну всё!       Вперед! К знаниям! Пусть направляет меня ветер странствий и приключений, К новым познаниям о родном крае. Чудесном крае. МОЕМ КРАЕ.

Солнце:

Вот это да!! Неужели ещё есть жители, которые не знают, в каком чудесном крае

они живут! В городе по имени Златоуст! Ну, ничего, мальчик этот исправится и

ещё стихи про свой город слагать будет! А пока мы послушаем с какой любовью

рассказывают о своем городе ученицы нашей школы._

(Стих «Городу» О. Павлова, исполняют Кун Алиса, Павлова Настя)

Над водяной петлею Ая

Могучих гор сомкнулся круг,

Как будто жилка золотая

Течет в ладонях крепких рук.

Когда-то здесь, в долине горной,

 На тонкой стали ставил знак

С бушующей и непокорной,

С лихой фамилией земляк.

 И на любой его работе,

Всегда стремителен и юн,

Взмывал в чарующем полете

 Крылатый маленький скакун.

Дул ветер времени стоустый.

Но, как волшебный огонек,

На герб родного Златоуста

Взлетел бушуевский конек.

И мы, вослед подняв ладони,

Глядим, как дружным косяком

Взлетают в небо наши кони

И мчат за гордым вожаком.

 

появляется Солнце.

Солнце: Вот так-то... Здесь в Златоусте талант на таланте. А как поют жители этого города! Хотите послушать?

(«Черкес молодой» казачья песня, исполняет ансамбль казачьей песни «Колечко», старшая группа)

появляется   Солнце

Солнце: Ну, я прямо расчувствовалось! Как поют! Как поют! Слушала бы их и слушала...

Вы думаете здесь только петь умеют? (Качает головой) Нет! Здесь ещё и танцуют! Да ещё как!

(«Ой со вечера...»русский народный танец, младшая группа) выходит Солнце.

Солнце: 260 лет Златоусту! 260 лет я освещаю этот город! И вы, знаете, ни один день не повторился, красота здесь особенная, золотая!.И здешние художники передают эту красоту на златоустовской гравюре...Да,что я говорю! Пусть лучше об этом споют. А я подпою.

(песня «Златоустовская гравюра» сл. С Лукашина, муз. А. Танцырева, вокальная группа «Домисолька»)

Солнце: Ах, как нравится мне название города - ЗЛАТОУСТ!

Златоуст- это значит «золотой». Ну, прямо как я! Ух, ты, так я - Златоустовец !?
Как красиво звучит! А как гордо!!!
(Русский народный танец, старшая группа)
Солнце:            

Ах-Ах-Ах! Аж мурашки по коже! Недаром моя сестрица Луна здесь на Урале просто прописалась! Любит она на плече у великана- Таганая отдыхать, да песни слушать! А как поют ребята, как поют!

( «Ой, при лужку,..», русская народная песня, ансамбль «Колечко», младшая
группа)                                                                     
'

Солнце:

_Златоуст-золотой! Золотыми буквами вписал город в историю российского спорта свои имена. Здесь Скобликова выбрала коньки,

Ей город самым первым был судьёю.

Здесь юный Карпов первые шаги по клеткам делал белою ладьёю... .

( «Марш энтузиастов» музыкально - спортивная композщия, шумовой оркестр),

На сцене опять Солнце. Уставшее. Зевает.

Солнце: Ах, вот и день проходит, уже Луна взошла. Столько я сегодня вам о славном городе Златоусте рассказало! Не всё, конечно, что хотелось.

(потягиваясь) Ну, ничего, завтра будет новый день, проснусь на какой-нибудь вершине, буду любоваться красотами города и радоваться, что есть такие люди, имя которым - Златоустовцы !

Все участники выходят на сцену и произносят по очереди:

1. Я- златоустовец! Город мой, о тебе разговор!

2. Я- златоустовец! Я родился здесь ,у подножия гор!

3. Я- златоустовец! Витает здесь запах пугачевских костров!

4. Я- златоустовец! Здесь край дождей и настырных ветров!

5. Я- златоустовец! Это имя нам детство вписало в сердца!

6. Я- златоустовец! Великие здесь мастера!

7. Я- златоустовец! Это в горы и сосны оправленный край!

8. Я- златоустовец! Это запруженный Ай и седой Таганай!

9. Я- златоустовец! Это снега холодного любимый наш хруст!

Хором: Это всё Златоуст!

        Это мой Златоуст!

Занавес закрывается.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Смотр художественной самодеятельности-2014 "Я- Златоустовец!" »

Смотр художественной самодеятельности

Автор: Костромина Инна Сергеевна,

заместитель директора

по воспитательной работе

МАОУ СОШ №4 г. Златоуста

Тема: «Я- Златоустовец!»( к 260-летию города Златоуста)

Участники: учащиеся школы №4 г. Златоуста Челябинской области

Продолжительность: 20 мин.

Украшение: гелевые шары- 60 шт. разных цветов

Занавес закрыт.

Ведущий в роли солнца( далее Солнце):

На сцене коллектив художественной самодеятельности школы №4

Слайд: возвышенность, гора, а вокруг простирается Златоуст

(Звучит Эдвард Григ «Пер Гюнт»)

поднимается СОЛНЦЕ (в это время оператор добавляет света, как будто Солнце

взошло)

Солнце( девочка: желтое платье, золотая корона, желтые перчатки, желтые

Сапожки)

Солнце(потягиваясь):

Здравствуй, Златоуст! 260 лет, я каждое утро освещаю тебя! И не перестаю

удивляться и восхищаться твоей красотой!

Сколько легенд сложено о твоем крае! Слушать не переслушать!

А люди! Какие люди здесь жили и живут!

Давайте убедимся в этом.

(Занавес открывается, стоит хор)

Песня «Мой город» сл. В.Дербеденева, муз. Ю. Филиппова, хор 2-3 классов).

Занавес закрывается.

Появляется солнце. Сколько таинственности и очарования таят в себе твои леса и поля! Так хочется всему миру (разводит руки в стороны) рассказать про этот славный город! Но кто же сделает это лучше, как не сами жители?

(Слышаться шаги...Солнце потихоньку уходит.

( сценка. № 1 Прогульщик

№ 2 Водитель автобуса

№3 Иностранец

автобус, с надписью «маршрут «Долина сказок».

Сценка сопровождается показом слайдов и легкой музыкой)

В это время на сцену выходит прогульщик. Поглядывая наверх, как

будто на солнце, щурясь:

Прогульщик:

Ух, ну и погодка сегодня! Солнце что- то разыгралось на небе .Какой сегодня чудесный день! Ну как можно в такой день учиться, находиться в школе? БРРРРРРРРР! Пойду лучше погуляю, ничего не случится, если один день пропущу...

Ой...ой-ой! Кажется, наша классная...ну что её сюда принесло? Что же делать?

Куда деваться-то...

В это время объявление:

№2

-Отправляется автобус по маршруту «Долина сказок»

№ 1(мечется и запрыгивает в автобус)

Плакат с автобусом убирается, далее-два стула, на одном персонаж №3 -«Иностранец», № 1 плюхается рядом с иностранцем, чуть сбоку персонаж № 2.

Автобус трогается (немного качаются, создаётся эффект движения).

№ 3 с рюкзаком, обвешан фотоаппаратами (обращается к № 1)

-Хелло! Привет! Как дела? Меня зовут Джон, я из Европы, приехал в самый чудесный край! Я здесь уже бывал, вот еле дождался, чтобы ещё раз приехать! А ты здесь, наверное, впервые? Но ничего! Я тебе сейчас всё расскажу! А остальное увидишь сам!

№2:

- Направляемся к подножию Таганая охраняемому объекту.

1:

-Хм! Тоже мне охраняемый! Если всякие (косится на № 3) могут туда попасть…

№2: Особо охраняемые -это значит памятники природы.

№1:

-Aaaaaaaaa..что же может быть интересного в памятниках? (пожимает плечами)

№ 3(активно фотографируя по сторонам):

На Таганае практически нетронутыми сохранились ценнейшие экологические системы - горные луга и тундры, моховые болота и леса.Ты просто не знаешь легенду о Таганае, но я тебе сейчас её расскажу.Дело было очень давно, когда на земле жили только великаны.

1:Ой, ерунда, великанов не существует!

№3: Так говорю, что дело было давно, тогда обычных людей ещё не было...только великаны.Так вот! Жил-был великан и было у него три сына...

1: А, знаю, (усмехаясь) старший умный был детина, средний был и так и сяк...младший

вовсе был дурак.. (Хохочет)

№2 (КАЧАЕТ ГОЛОВОЙ)

№3:

Отец их был богат каменьями драгоценными, и захотелось сыновьям завладеть этим. Похитили они тайно богатства, сложили их в большой мешок и убежали.

№2: Только мешок тяжеловат оказался, продырявился и камни начали сыпаться на землю, От того и богат Урал драгоценными камнями.

1: Ух, ты! Так там они и лежат ?

№3: Да нет...ну ничего, ты же первый раз в этих краях, тебе простительно!

Камешки выпадали, где бирюза падет -озеро засверкает, где изумруд-лес встанет.

1: А что же отец ?

№2: Да искать великан их начал. Братья испугались гнева отцовского-побросали мешки – с тех пор на том месте горы встали.

№3: От обиды отец великан заплакал-потекли каменные реки, от его слез, понесшие свои воды в разные моря и океаны.

1:А куда же сам великан-то подевался?

№3:Окаменел он от горя, Луна решила его утешить-спустилась, да зацепилась за его могучее

плечо...С тех пор зовется этот великан Таганаем, то есть подставкой для Луны.

1: Ой, это я знаю, наша речка Ай, по-башкирски – «Луна», стало быть «Таган»-подставка?

Правильно!

1: А что же с сыновьями сделалось?

№3: А сыновья, как поняли что мешки-то пустые, решили повинится перед отцом, да от страха тоже окаменели... Говорят, возле этих камней-останцев, именуемых Тремя Братьями, не ходят животные и не летают птицы, а путешественники обходят эти места стороной.

№2:А сейчас мы направляемся в Долину сказок.

1: И что? Лешего можно встретить?

№3: В народе молвят и Леший в этих краях живет, и гномы, и тролли. Недаром лес называют сказочным .А самую высокую вершину Таганая Круглицу называют точкой соприкосновения
с Космосом!

1: Ну ничего себе! С Космосом?

№2: Утверждают, что там будто над миром поднимаешься, под небеса!

№3: Посмотри какие здесь величественные ели и сосны! А вода в источнике «Белый ключ» необычайно чистая и прохладная, даже в самую жару!

1: Вот про этот источник я тоже слышал: дно его покрыто осколками кварцита, и поэтому кажется, что он источает свет!

№3: А ещё мне нравится в этих местах Откликной гребень, так его прозвали за многократное эхо...Да ты и сам сейчас всё увидишь...

№2: Ну что? Готовы лететь к крылатым вершинам Таганая?

№1и №3 : Готовы!

№2: Мои искатели приключений! У нас впереди каменная река, моховые поляны с вкуснейшими ягодами: брусникой, черникой и голубикой! Восхождение по бородатым склонам. Мы зарядимся бодростью солнца, силой гор и энергией хрустальной воды!

Все вместе: Ура! (Мелькают слайды)

Появляется автобус.

№ 1 (машет рукой): -Вот это да! Красота- то какая! Ляпота! Они подумали что я приезжий, столько всего мне нарассказывали...А я живу здесь...и не знаю ничего...да ещё школу прогуливаю...Ну всё! Вперед! К знаниям! Пусть направляет меня ветер странствий и приключений, К новым познаниям о родном крае. Чудесном крае. МОЕМ КРАЕ.

Солнце:

Вот это да!! Неужели ещё есть жители, которые не знают, в каком чудесном крае

они живут! В городе по имени Златоуст! Ну, ничего, мальчик этот исправится и

ещё стихи про свой город слагать будет! А пока мы послушаем с какой любовью

рассказывают о своем городе ученицы нашей школы._

(Стих «Городу» О. Павлова, исполняют Кун Алиса, Павлова Настя)

Над водяной петлею Ая

Могучих гор сомкнулся круг,

Как будто жилка золотая

Течет в ладонях крепких рук.

Когда-то здесь, в долине горной,

На тонкой стали ставил знак

С бушующей и непокорной,

С лихой фамилией земляк.

И на любой его работе,

Всегда стремителен и юн,

Взмывал в чарующем полете

Крылатый маленький скакун.

Дул ветер времени стоустый.

Но, как волшебный огонек,

На герб родного Златоуста

Взлетел бушуевский конек.

И мы, вослед подняв ладони,

Глядим, как дружным косяком

Взлетают в небо наши кони

И мчат за гордым вожаком.


появляется Солнце.

Солнце: Вот так-то... Здесь в Златоусте талант на таланте. А как поют жители этого города! Хотите послушать?

(«Черкес молодой» казачья песня, исполняет ансамбль казачьей песни «Колечко», старшая группа)

появляется Солнце

Солнце: Ну, я прямо расчувствовалось! Как поют! Как поют! Слушала бы их и слушала...

Вы думаете здесь только петь умеют? (Качает головой) Нет! Здесь ещё и танцуют! Да ещё как!

(«Ой со вечера...»русский народный танец, младшая группа) выходит Солнце.

Солнце: 260 лет Златоусту! 260 лет я освещаю этот город! И вы, знаете, ни один день не повторился, красота здесь особенная, золотая!.И здешние художники передают эту красоту на златоустовской гравюре...Да,что я говорю! Пусть лучше об этом споют. А я подпою.

(песня «Златоустовская гравюра» сл. С Лукашина, муз. А. Танцырева, вокальная группа «Домисолька»)

Солнце: Ах, как нравится мне название города - ЗЛАТОУСТ!

Златоуст- это значит «золотой». Ну, прямо как я! Ух, ты, так я - Златоустовец !?
Как красиво звучит! А как гордо!!!
(Русский народный танец, старшая группа)
Солнце:

Ах-Ах-Ах! Аж мурашки по коже! Недаром моя сестрица Луна здесь на Урале просто прописалась! Любит она на плече у великана- Таганая отдыхать, да песни слушать! А как поют ребята, как поют!

( «Ой, при лужку,..», русская народная песня, ансамбль «Колечко», младшая
группа)
'

Солнце:

_Златоуст-золотой! Золотыми буквами вписал город в историю российского спорта свои имена. Здесь Скобликова выбрала коньки,

Ей город самым первым был судьёю.

Здесь юный Карпов первые шаги по клеткам делал белою ладьёю... .

( «Марш энтузиастов» музыкально - спортивная композщия, шумовой оркестр),

На сцене опять Солнце. Уставшее. Зевает.

Солнце: Ах, вот и день проходит, уже Луна взошла. Столько я сегодня вам о славном городе Златоусте рассказало! Не всё, конечно, что хотелось.

(потягиваясь) Ну, ничего, завтра будет новый день, проснусь на какой-нибудь вершине, буду любоваться красотами города и радоваться, что есть такие люди, имя которым - Златоустовцы !

Все участники выходят на сцену и произносят по очереди:

1. Я- златоустовец! Город мой, о тебе разговор!

2. Я- златоустовец! Я родился здесь ,у подножия гор!

3. Я- златоустовец! Витает здесь запах пугачевских костров!

4. Я- златоустовец! Здесь край дождей и настырных ветров!

5. Я- златоустовец! Это имя нам детство вписало в сердца!

6. Я- златоустовец! Великие здесь мастера!

7. Я- златоустовец! Это в горы и сосны оправленный край!

8. Я- златоустовец! Это запруженный Ай и седой Таганай!

9. Я- златоустовец! Это снега холодного любимый наш хруст!

Хором: Это всё Златоуст!

Это мой Златоуст!

Занавес закрывается.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Смотр художественной самодеятельности-2014 "Я- Златоустовец!"

Автор: Костромина Инна Сергеевна

Дата: 15.07.2014

Номер свидетельства: 110019


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства