На данном мероприятиии дети познали новое о празднике 23февраля. Учавствовали в конкурсах, получили много позитивных эмоций. Сладкие призы завершили праздничное мероприятие.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Служить и защищать"»
Цель. - обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии и о военных профессиях .
Задачи. - совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей - учить доброжелательно, относиться друг к другу во время соревнований, способствовать гармонизации детско-родительских отношений (Социализация); - формировать у детей чувство патриотизма (Социализация).
Ход деятельности.
1.Организационный момент.
Воспитатель – Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. Наверное, защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же, ваши любимые папы! Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят!
2. Контроль исходного уровня знаний.
Воспитатель. Пройдет немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто стоит на стаже нашей Родины. И сегодня этот праздник мы проведем как игру. В нашей игре будут участвовать мальчики и девочки. Это для того, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в "Школу молодого бойца!” А вот наблюдать за учениями будет авторитетное жюри.
Воспитатель: Готовы соревноваться? Дети: Да!
3. Обучающий этап.
Воспитатель. Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Представьте себе, что вы служите в армии и в вашей части объявили ученья!!! Ваша задача как можно быстрее надеть пилотку на голову. 1-я эстафета "Боевая тревога” (бег в пилотках на голове). Первый ребенок надевает пилотку, бежит до ориентира и возвращается назад. Следующий ребенок выполняет то же самое и т. д. Воспитатель: Для начала очень даже неплохо! Молодцы! Везде, как будто вездеход,
Он металлическую птицу поднимет в облака. Теперь воздушная граница Надежна и крепка! Меткий глаз – залог успеха, скажет нам солдат любой, чтоб желанная победа завершила правый бой!
2-я эстафета "Снайперы”. Нужно проползти через тоннель, взять мяч и забросить в ведро, которое стоит на расстоянии 1,5–2 м. От тоннеля ребенок возвращается к команде. Воспитатель. Ребята, вы молодцы! Вы еще раз доказали, что… (Военные, военные – большая тренировка! Военные, военные – и сила и сноровка!) Воспитатель. Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести.
3-я эстафета "Тяжелая ноша”. В обруче лежат набивные мячи. В руках у первого ребенка набивной мяч. Он добегает до обруча, кладет мяч в обруч и возвращается и т. д.. Ведущий. Ребята, сегодня вы тренируетесь, как настоящие бойцы! ((Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают, ходят в увольнение. А если встречается им генерал, то нужно не забыть поздороваться, т. е. по-военному "отдать честь”! Построение детей в круг Игра с флажками: Синий – хлопать, зеленый – топать, Желтый – молчать, красный – "Ура!” кричать. Ведущий. А сейчас согласно плану мы продолжаем. Бойцу нужны не только быстрые ноги, но и светлая голова.
4-я эстафета "Минное поле”. Мальчикам нужно провести большой мяч между ориентирами и вернуться назад.
5-я эстафета "Необычный забег”.
Воспитатель: Молодцы! Наши мальчишки оказались достойными похвал и поздравлений. Остается пожелать, чтобы вы всегда оставались такими же жизнерадостными и дружными!
Воспитатель.. Хороший боец славится не только тем, что он знает и умеет, но также тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит: "Сам погибай, а товарища выручай!”
6-я эстафета "Взаимовыручка”. Дети с мешком на плече ползут по-пластунски к другой половине детей. Затем эти дети к которой приползли с мешком на плече обратно прыгают в мешках. Воспитатель. Итак, мы продолжаем проходить краткий курс молодого бойца. Слушай мою команду! Отряд новобранцев на плац выходи!
7-я эстафета "Строевая подготовка”. (Маршировка с песней.) Дети делятся на две команды встают в одну шеренгу, друг напротив друга. Выполняются команды: "направо”, "налево”, "кругом”, "шагом марш”, "песню запевай!” Маршировка по залу под песню "Катюша”.
4.Контроль достигнутого уровня знаний.
Воспитатель. Мы все убедились, что наши мальчишки в хорошей форме.
Наше занятие посвящается всем мужчинам – защитникам Отечества, которые защищали рубежи нашей Родины и несут в данный момент нелегкую службу в Армии.
Этот праздник очень важный отмечаем в феврале Праздник воинов отважных, праздник мира на земле. В этой армии служили наши деды и отцы, станут мальчики большими будут тоже молодцы!
5. Итог.
Воспитатель: Наши показательные учения закончились.
Занятия в школе молодого бойца подошли к концу. Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать: наши будущие бойцы достойно справились с трудным испытанием. Благодарю за службу!