kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школьная научно-практическая конференция «В ответственности за будущее»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конференция призвана активизировать работу по пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации и привлечению учащихся к научному творчеству и исследовательской работе во внеурочное время под руководством педагогов-предметников.

Просмотр содержимого документа
«Школьная научно-практическая конференция «В ответственности за будущее»»

Зко
Теректинский район

Узункольская ОСОШ











Мектебімізде «Болашағымыз үшін жауаптымыз!» тақырыбында оқушылар ғылыми – практикалық конференциясы жыл сайын өткізіледі.

Тақырыбы:«Күнге бөленген әлем»



Школьная научно-практическая конференция школьников

«В ответственности за будущее».

Тема: «Мир, излучающий свет».

















Руководитель:

Педагог дополнительного образования

Елекбаева Марина Всеволодовна









2018 – 2019 год

Мектебімізде «Болашағымыз үшін жауаптымыз!» тақырыбында оқушылар ғылыми – практикалық конференциясы жыл сайын өткізіледі.

2018-2019 жылдың тақырыбы: «Күнге бөленген әлем»

Конференцияның мақсаты мен міндеттері:

  • Дарынды және қабілетті оқушыларды қолдау;

  • Оқушыларды зерттеушілік іс- әрекетіне қатыстыру;

  • Оқушыларды мамандыру;

  • Оқушылардың ғылыми еңбектерімен, құжаттармен, архивті материалдарымен жұмысқа дағдыландыру;

  • Оқушылардың баяндау дағдыларын дамыту;

  • Оқушылардың интеллектуалды – шығармашылық іс- әрекетін насихаттау.

Конференцияға қатысушылар:

Конференцияға 2-9 сынып оқушылары шақырылады

Конференцияның өткізу тәртібі:

  1. Конференция 2019 жылғы наурыздың 15-сі өтеді

  2. Қатысу туралы сұранысты оқу бөліміне ақпанның 20 –на желтоксан дейін тапсыруларыңыз сұралады.

  3. Қатысушылар 2019 жылғы 23 ақпан күніне дейін конференциясының ұйымдастыру комитетіне зерттеу (шығармашылық) жұмыстарды электронды және қағаз түрінде тапсыруға тиіс.

Школьная научно-практическая конференция школьников

«В ответственности за будущее».

Тема 2018 -2019 год: «Мир, излучающий свет»,

Конференция призвана активизировать работу по пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации и привлечению учащихся к научному творчеству и исследовательской работе во внеурочное время под руководством педагогов-предметников.

Цель конференции:
демонстрация и пропаганда научно-исследовательских достижений школьников, привлечение общественного внимания к формированию и развитию интеллектуального потенциала.

Задачи конференции:
- выявление талантливых, одаренных школьников, склонных к научно-исследовательской деятельности, оказание им поддержки;
- вовлечение школьников в научно-исследовательскую деятельность;
- содействие профессиональной ориентации школьников;
- развитие навыков самостоятельной работы с научными трудами, документами, архивными материалами;
- формирование навыка публичного выступления;
- популяризации интеллектуально-творческой деятельности учащихся;

Руководство конференцией
Общее руководство Конференцией осуществляет организационный комитет (Оргкомитет). В состав оргкомитета входят директор школы, заместитель директора школы по УВР, руководитель школьного научного общества учащихся, руководители МО

Участники конференции.
В школьной научно-практической конференции школьников принимают участие все желающие 2-9 классов.

Организация, содержание и порядок проведения конференции.
1. Конференция проводится в школе15марта 2019 г.
2. Заявку на участие в школьном туре сдать в учебную часть не позднее 20декабря 2018 г.

3. Не позднее 17:00 часов 23 февраля 2019 г. в оргкомитет необходимо предоставить следующие материалы:
- печатный и электронный варианты исследовательской (творческой) работы

4. По результатам проведения школьнойНПК оформляется протокол.
5. На защиту работы отводится 15 минут (10 минут на защиту работы и 5 минут на вопросы членов жюри и всех присутствующих по теме сообщения). В сообщении докладчика должны быть освещены следующие вопросы:
• название работы, авторский коллектив;
• актуальность данной проблемы;
• краткая характеристика литературы вопроса, методика исследования;
• основное содержание работы (кратко);
• основные результаты и выводы;
• практическое значение работы.

Критерии защиты работы для оценки жюри:
Критерии
1 Эрудированность автора
2 Логика изложения, убедительность рассуждения
3 Оригинальность мышления, аналитичность выступления

Порядок подведения итогов и награждения
1. По окончании защиты работ проводится заседание жюри. По каждой работе члены жюри высказывают свое мнение. На основании голосования определяются победители и призеры Конференции.
2. По результатам школьного тура членами жюри определяются работы для участия в районном туре.

Состав жюри:
Тутебаева А.А. – директор школы
Иксанова Л.М, заместитель директора школы по УР
Ажимова С.Х, заместитель директора школы по УВР
Артикова Г.Б , учитель географии.

Типы аналитических и исследовательских работ школьников
Реферат - представляет на основе анализа, систематизации и обобщения работ ряда авторов имеющиеся знания по выбранной теме, содержит достаточное количество литературных источников (допускаются ссылки на Интернет-ресурсы).

Критерии оценки реферата:
Наличие и ясность формулировки познавательного вопроса
Количество используемых литературных источников (наличие ссылок); наличие ссылок на Интернет-ресурсы
Качество использования цитат (правильность оформления ссылки, уместность и логичность применения цитат, объем цитаты не более одного абзаца)
Наличие анализа использованных источников
Проведена систематизация работ других авторов.
Исследовательский реферат - содержит достаточное количество литературных источников (допускаются ссылки на Интернет-ресурсы), сформулирована проблема на основе анализа, систематизации и обобщения работ других авторов, выдвинута гипотеза по разрешению проблемы, сформулированы задачи исследования (план исследования). Желательно проведение пилотного исследования, подтверждающего правдоподобность гипотезы.

Критерии оценки исследовательских работ научно-практической конференции

Критерии оценки исследовательского реферата:
Критерии реферата
Проведено обобщение работ других авторов
Сформулирована проблема в одной из следующих форм:
знание о том, что мы не знаем
отсутствие на данный момент средств, устраняющих препятствие в деятельности и мышлении.
столкновение двух внутренних непротиворечивых знаний об одном и том же.
Приведено обоснование правдоподобности гипотезы (частичное подтверждение)
Наличие плана исследования с указанием методов и последовательности решаемых задач.
Исследовательская работа включает реферативную часть (исследовательский реферат) и содержит описание проведенного исследования, результата, вытекающего из проведенного исследования.
Критерии оценки исследовательской работы:
критерии оценки исследовательского реферата
обоснованность полученного результата
новизна полученного результата
Проектно-исследовательская работа включает реферативную часть (исследовательский реферат), содержит описание проведенного исследования и показывает возможность применения полученного результата.
Критерии оценки проектно-исследовательской работы:
критерии оценки исследовательского реферата
критерии оценки исследовательской работы
обоснованность применения полученного результата
практическая значимость полученного результата

Требования к оформлению электронных версий исследовательских работ школьников

Файл, содержащий весь текст работы, представляется в электронном виде (формат TimesNewRoman,шрифт14).
Титульный лист (первая страница):

Полное название темы


Тип работы


Исследовательский реферат или исследовательская работа или

проектно – исследовательская работа( выбрать что - то одно)

Возрастная номинация

2 - 9класс.

Фамилия, имя автора

Учащийся, но не более двух человек

Место учебы

УСОШ

Класс


Руководитель

Фамилия, имя, отчество, должность.



Основная часть работы
Основная часть раскрывает основное содержание, начинается с третьей страницы.
1. Введение:
- актуальность темы работы (почему важно исследовать эту тему, чем она значима сейчас; желательны ссылки на авторитетные работы, на мнение экспертов);
- постановка и формулировка проблемы (в чем выражается какое-либо противоречие, обозначается отсутствие каких-либо знаний и одновременно потребность в них);
- разработанность исследуемой проблемы: известные знания, положенные в основание данной работы (содержит ссылки на аналогичные работы, то есть обзор литературы по данному вопросу).

2. Основное содержание:
- цель (то, что предполагается получить по окончании работы). Целей не может быть много – одна или две. Цель должна быть проверяема, конечна, поэтому в качестве цели не может быть заявлен процесс, который развивается бесконечно, в течение всей человеческой жизни (изучение, анализ, рассмотрение, поиск и т.п.).
- основные задачи отражают последовательность достижения цели; под задачами понимается то, что необходимо сделать, чтобы достичь намеченной цели (проанализировать литературу, сопоставить, измерить, сравнить, оценить). К каждой цели должно быть представлено не менее трех задач.
- методы и методики решения основных задач (те способы деятельности, которыми Вы пользовались, чтобы разрешить поставленные задачи).
- Результаты (подробное описание всех полученных результатов, которые соответствуют поставленным выше задачам.По каждой задаче может быть получено один или несколько результатов).
3. Заключение:
- Выводы, которые содержат краткие формулировки основных полученных результатов (соответствуют количеству задач), содержат описание возможности продолжения исследования;
- Возможная область применения (если есть): приводятся интересные следствия из результатов работы, указываются области их применения.
- Список литературы завершает работу, не более 1 страницы. Он отражает только ту литературу, которую изучил и использовал автор непосредственно в процессе подготовки работы, обязательно со ссылкой в тексте работы.

Заявка

на участие в научно – практической конференции школьников

(2018-2019 уч.год)


Фамилия имя участника, руководителя

Класс

Тема работы

Предмет

1

Погребная Элеонора

«Захоронение Айшуак Хан»

История села

2

Салимгереева Ильнара

«Жевать или не жевать».

Биология

3

Нургалиева Гульжаухар

«Пищевые добавки»

Биология

Руководитель: Елекбаева М.В

5

Салимгереева Асем


«Социальная структура села Узунколь»

История села

Руководитель: Иксанова Л.М

9

Губашев Султан

«Моя родословная»

История семьи

Руководитель: Хаймулдина Г.М

10

АйсагалиеваДарига

« Древо семьи Мукашевых »

История семьи

Руководитель: Мукашева Н.К

11

Жунусова Аяжан

«Бауырсақ, қазақтың ұлттық тағамы »

ЗОЖ

Руководитель: Елекешова Э.Ж

12

АмангалиАяру

« Беспармақ, қазақтың ұлттық тағамы »

ЗОЖ

Руководитель: Бекжанова С.Д

13

ЧартыковаАминна

« Асқабақтың пайдасы »

ЗОЖ

Руководитель: Ершеева А.Т

Результаты конференции:

Iместо – Погребная Элеонора, ученица 8 б класса

II место – Салимгереева Ильнара, ученица 5б класса

III место - ЖунусоваАяжан, ученица 2 а класса.

Остальные ученики и руководители получили сертификаты за активное участие.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Школьная научно-практическая конференция «В ответственности за будущее»

Автор: Елекбаева Марина Всеволодьевна

Дата: 04.04.2019

Номер свидетельства: 505975

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства