kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школьный праздник Новый год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детство – самая замечательная пора в жизни человека, а сделать её такой помогают праздники. Они нужны всем, а особенно детям с ограниченными возможностями здоровья. Праздник для них это радость и веселье. Они имеют важное социализирующее значение для учащихся с ОВЗ. Здесь дети учатся управлять своим эмоциональным состоянием, формируют адекватное поведение. Ученикам нравится праздничная атмосфера, они любят играть и танцевать, поэтому с большим удовольствием принимают участие в различных сценических постановках, концертах, праздниках. Положительные эмоции от праздника разделяют так же и взрослые.

 Праздник «Новый год» для детей с ОВЗ - это ожидание чуда, Деда мороза, развивается воображение, ребёнок раскрепощается, становится самим собой, развиваются творческие способности у детей. Этот праздник способствует преодолению робости и застенчивости, делает коллектив более дружным.

Детство – самая замечательная пора в жизни человека, а сделать её такой помогают праздники. Они нужны всем, а особенно детям с ограниченными возможностями здоровья. Праздник для них это радость и веселье. Они имеют важное социализирующее значение для учащихся с ОВЗ. Здесь дети учатся управлять своим эмоциональным состоянием, формируют адекватное поведение. Ученикам нравится праздничная атмосфера, они любят играть и танцевать, поэтому с большим удовольствием принимают участие в различных сценических постановках, концертах, праздниках. Положительные эмоции от праздника разделяют так же и взрослые.

 Праздник «Новый год» для детей с ОВЗ - это ожидание чуда, Деда мороза, развивается воображение, ребёнок раскрепощается, становится самим собой, развиваются творческие способности у детей. Этот праздник способствует преодолению робости и застенчивости, делает коллектив более дружным.

Детство – самая замечательная пора в жизни человека, а сделать её такой помогают праздники. Они нужны всем, а особенно детям с ограниченными возможностями здоровья. Праздник для них это радость и веселье. Они имеют важное социализирующее значение для учащихся с ОВЗ. Здесь дети учатся управлять своим эмоциональным состоянием, формируют адекватное поведение. Ученикам нравится праздничная атмосфера, они любят играть и танцевать, поэтому с большим удовольствием принимают участие в различных сценических постановках, концертах, праздниках. Положительные эмоции от праздника разделяют так же и взрослые.

 Праздник «Новый год» для детей с ОВЗ - это ожидание чуда, Деда мороза, развивается воображение, ребёнок раскрепощается, становится самим собой, развиваются творческие способности у детей. Этот праздник способствует преодолению робости и застенчивости, делает коллектив более дружным.

Детство – самая замечательная пора в жизни человека, а сделать её такой помогают праздники. Они нужны всем, а особенно детям с ограниченными возможностями здоровья. Праздник для них это радость и веселье. Они имеют важное социализирующее значение для учащихся с ОВЗ. Здесь дети учатся управлять своим эмоциональным состоянием, формируют адекватное поведение. Ученикам нравится праздничная атмосфера, они любят играть и танцевать, поэтому с большим удовольствием принимают участие в различных сценических постановках, концертах, праздниках. Положительные эмоции от праздника разделяют так же и взрослые.

 Праздник «Новый год» для детей с ОВЗ - это ожидание чуда, Деда мороза, развивается воображение, ребёнок раскрепощается, становится самим собой, развиваются творческие способности у детей. Этот праздник способствует преодолению робости и застенчивости, делает коллектив более дружным.

Детство – самая замечательная пора в жизни человека, а сделать её такой помогают праздники. Они нужны всем, а особенно детям с ограниченными возможностями здоровья. Праздник для них это радость и веселье. Они имеют важное социализирующее значение для учащихся с ОВЗ. Здесь дети учатся управлять своим эмоциональным состоянием, формируют адекватное поведение. Ученикам нравится праздничная атмосфера, они любят играть и танцевать, поэтому с большим удовольствием принимают участие в различных сценических постановках, концертах, праздниках. Положительные эмоции от праздника разделяют так же и взрослые.

 Праздник «Новый год» для детей с ОВЗ - это ожидание чуда, Деда мороза, развивается воображение, ребёнок раскрепощается, становится самим собой, развиваются творческие способности у детей. Этот праздник способствует преодолению робости и застенчивости, делает коллектив более дружным.

Детство – самая замечательная пора в жизни человека, а сделать её такой помогают праздники. Они нужны всем, а особенно детям с ограниченными возможностями здоровья. Праздник для них это радость и веселье. Они имеют важное социализирующее значение для учащихся с ОВЗ. Здесь дети учатся управлять своим эмоциональным состоянием, формируют адекватное поведение. Ученикам нравится праздничная атмосфера, они любят играть и танцевать, поэтому с большим удовольствием принимают участие в различных сценических постановках, концертах, праздниках. Положительные эмоции от праздника разделяют так же и взрослые.

 Праздник «Новый год» для детей с ОВЗ - это ожидание чуда, Деда мороза, развивается воображение, ребёнок раскрепощается, становится самим собой, развиваются творческие способности у детей. Этот праздник способствует преодолению робости и застенчивости, делает коллектив более дружным.

Детство – самая замечательная пора в жизни человека, а сделать её такой помогают праздники. Они нужны всем, а особенно детям с ограниченными возможностями здоровья. Праздник для них это радость и веселье. Они имеют важное социализирующее значение для учащихся с ОВЗ. Здесь дети учатся управлять своим эмоциональным состоянием, формируют адекватное поведение. Ученикам нравится праздничная атмосфера, они любят играть и танцевать, поэтому с большим удовольствием принимают участие в различных сценических постановках, концертах, праздниках. Положительные эмоции от праздника разделяют так же и взрослые.

 Праздник «Новый год» для детей с ОВЗ - это ожидание чуда, Деда мороза, развивается воображение, ребёнок раскрепощается, становится самим собой, развиваются творческие способности у детей. Этот праздник способствует преодолению робости и застенчивости, делает коллектив более дружным.

Детство – самая замечательная пора в жизни человека, а сделать её такой помогают праздники. Они нужны всем, а особенно детям с ограниченными возможностями здоровья. Праздник для них это радость и веселье. Они имеют важное социализирующее значение для учащихся с ОВЗ. Здесь дети учатся управлять своим эмоциональным состоянием, формируют адекватное поведение. Ученикам нравится праздничная атмосфера, они любят играть и танцевать, поэтому с большим удовольствием принимают участие в различных сценических постановках, концертах, праздниках. Положительные эмоции от праздника разделяют так же и взрослые.

 Праздник «Новый год» для детей с ОВЗ - это ожидание чуда, Деда мороза, развивается воображение, ребёнок раскрепощается, становится самим собой, развиваются творческие способности у детей. Этот праздник способствует преодолению робости и застенчивости, делает коллектив более дружным.

Детство – самая замечательная пора в жизни человека, а сделать её такой помогают праздники. Они нужны всем, а особенно детям с ограниченными возможностями здоровья. Праздник для них это радость и веселье. Они имеют важное социализирующее значение для учащихся с ОВЗ. Здесь дети учатся управлять своим эмоциональным состоянием, формируют адекватное поведение. Ученикам нравится праздничная атмосфера, они любят играть и танцевать, поэтому с большим удовольствием принимают участие в различных сценических постановках, концертах, праздниках. Положительные эмоции от праздника разделяют так же и взрослые.

 Праздник «Новый год» для детей с ОВЗ - это ожидание чуда, Деда мороза, развивается воображение, ребёнок раскрепощается, становится самим собой, развиваются творческие способности у детей. Этот праздник способствует преодолению робости и застенчивости, делает коллектив более дружным.

Детство – самая замечательная пора в жизни человека, а сделать её такой помогают праздники. Они нужны всем, а особенно детям с ограниченными возможностями здоровья. Праздник для них это радость и веселье. Они имеют важное социализирующее значение для учащихся с ОВЗ. Здесь дети учатся управлять своим эмоциональным состоянием, формируют адекватное поведение. Ученикам нравится праздничная атмосфера, они любят играть и танцевать, поэтому с большим удовольствием принимают участие в различных сценических постановках, концертах, праздниках. Положительные эмоции от праздника разделяют так же и взрослые.

 Праздник «Новый год» для детей с ОВЗ - это ожидание чуда, Деда мороза, развивается воображение, ребёнок раскрепощается, становится самим собой, развиваются творческие способности у детей. Этот праздник способствует преодолению робости и застенчивости, делает коллектив более дружным.

Детство – самая замечательная пора в жизни человека, а сделать её такой помогают праздники. Они нужны всем, а особенно детям с ограниченными возможностями здоровья. Праздник для них это радость и веселье. Они имеют важное социализирующее значение для учащихся с ОВЗ. Здесь дети учатся управлять своим эмоциональным состоянием, формируют адекватное поведение. Ученикам нравится праздничная атмосфера, они любят играть и танцевать, поэтому с большим удовольствием принимают участие в различных сценических постановках, концертах, праздниках. Положительные эмоции от праздника разделяют так же и взрослые.

 Праздник «Новый год» для детей с ОВЗ - это ожидание чуда, Деда мороза, развивается воображение, ребёнок раскрепощается, становится самим собой, развиваются творческие способности у детей. Этот праздник способствует преодолению робости и застенчивости, делает коллектив более дружным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Школьный праздник Новый год »



Новый год
Под музыку в зал входят дети, встают вокруг ёлки.

Вед: Шире круг, шире круг!
Здравствуй, наш зелёный друг!
Ну-ка, ёлка, раз, два, три –
Светом радости гори!

(Ёлка загорается, дети её рассматривают)

Вед: Подойдите к ёлке ближе…
Посмотрите выше, выше!
Как красива и стройна!
Из леса к вам пришла она!
Ну-ка, дети, друг за другом
Вокруг ёлочки смелей,
И рассмотрим все игрушки, что красуются на ней!

(под музыку дети ходят вокруг ёлки, рассматривают игрушки)

1 реб: Нам праздник весёлый
Зима принесла,
Зелёная ёлка к нам
В гости пришла.

2 реб: Сегодня на ёлке
Блестящий наряд,
Огни золотые,
Как звёзды горят.

3 реб: Мы тебя, нарядную,
В свой кружок возьмём,
Про тебя весёлую
Песенку споём.

Песня «Ёлочка»

Вед: Давайте поиграем с ёлочкой.
Наша ёлочка стоит,
Огоньками горит.
А притопнут каблуки –
И погаснут огоньки.

(топают, огни гаснут на ёлке)

Наша ёлочка стоит,
Огоньками не горит.
Хлопай, хлопай, говори:
«Наша ёлочка, гори!»

(хлопают, ёлка загорается)

Дети садятся на места, огни на ёлке гаснут.

Вед: Что это? Что случилось?
Почему погасли огни на ёлочке?
Может, кто-то не хочет, чтобы мы веселились?
А может, кто-то нам приготовил сюрприз?

Входит Снегурочка.

Снег: По лесочку я иду,
К детям в гости я спешу.
Но почему здесь тишина
И у ёлки я одна?
Я ж на праздник собиралась.
Всё же, где я оказалась?

Вед: Ребята, кто к нам пришёл?
(-Снегурочка!)

Снег: Здравствуйте, Ребята!
Узнали вы меня!

Вед: Был здесь праздник у ребят,
Кто-то был тому не рад.
Видишь, ёлку погасили,
Чтобы мы не веселились.

Снег: Платочек волшебный мне дедушка дал
И вот что он мне по секрету сказал:
«Снегурочка, внучка, платочком взмахни
И всё, что захочешь, ты им оживи!»
Ёлочка-красавица,
Зажигай огни,
Глазками цветными
На ребят взгляни!

(Снегурочка машет платочком, огни на ёлке зажигаются)

Вед: А теперь вставайте дружно в хоровод,
Пусть всем будет весело в Новый год!



«Хоровод»

Вед: На полянку, на лужок
Тихо падает снежок.
Долго падал снежок, много снега выпало. А наши ребята обрадовались: можно снеговиков слепить! И слепили их. Пригласили на праздник в школу.

Танец снеговиков 1 класс

Вед. Ребята, снеговики так старались, что снежинки везде разлетелись. И даже здесь стало холодно. А вы не боитесь мороза?

Дети: Нет!

Вед.: А если ручки замёрзнут?

Дети: Мы похлопаем! (хлопают)

Вед.: А если ножки замёрзнут?

Дети: Мы потопаем! (топают)

Вед. Чтобы было нам теплей,
Выходи плясать скорей!

Танец «Погремушки».

Снегурочка.: А играть вы любите?

Дети: Да!

Снегур: Я принесла на праздник снежки. Хотите поиграть?

Дети: Да!

Игра в снежки.


Снегур: А сейчас, мои друзья,
Загадку загадаю я.
Кто, кто, кто такой
С длинной белой бородой,
Много игр и шуток знает,
В Новый год с детьми играет?

Дети: Дед Мороз!

Вед: Нужно дедушку позвать
С нами Новый год встречать.
Давайте позовём «Дед Мороз!»

(зовут)

Вед: Не идёт Дедушка Мороз. Может, он дорожку потерял? Что же делать? Как же быть? Давайте поможем дедушке. Сделаем метель, она разметёт лесные дорожки от снега, и Дед Мороз придёт к нам. Девочки будут делать так: ш-ш-ш, а мальчики так: у - у - у! Ну-ка, все дружно! (делают). Ой, как хорошо получается!

(в зал входит Дед Мороз)

Д.М.: Поздравляю всех гостей!
Поздравляю всех детей!
Был у вас я год назад,
Снова вас я видеть рад.
Подросли, большими стали.
А меня-то вы узнали? (-Да!)
Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!

Хоровод «Шёл по лесу Дед Мороз».

Д.М.: Дети, а мороза вы не боитесь? (-Нет!)
Вот я сейчас и проверю!

Игра «Заморожу».

Снег: Дед Мороз шёл долго,
Дальнею дорогой.
Сядь у нашей ёлочки,
Отдохни немного!

Д.М.: Песни пели вы, плясали,
А стихи вот не читали.
Посмотреть хочу сейчас,
Кто смелее тут у вас.

Дети читают стихи.

Вед.: Дедушка, послушай, тебе ещё Кристина из 1 класса песенку споёт.

Песня «Зимняя сказка».


Дедушка Мороз наши ребята хорошо играют на деревянных ложках. Хочешь посмотреть, как они это делают?


Д.М. Конечно

2 класс игра на ложках.


Д.М.: Молодцы, ребятки!
Теперь послушайте мою загадку:
Ярко-красный колпачок
Сдвинул лихо на бочок.
Он весёлая игрушка,
А зовут его…(-Петрушка!)
Не пойму я, где Петрушки!
Выходите-ка плясать,
Ребятишек развлекать!

Танец Дед морозов 2 класс.

Д.М.: Ребята, давайте поиграем .

1 Бег в мешках вокруг ёлочки.

2 Шар воздушный кто быстрее пронесёт.
3 Кто быстрее смотает верёвку.


Д.М.: Ух, устал я. Жарко мне!
Сейчас растаю!

Снег: Снежинки мои,
Несите прохладу!

«Танец снежинок 2 класс».

Вед: Дети! Дед Мороз в снежки играл?

Все: Играл!

Вед: Возле ёлочки плясал?

Все: Плясал!

Вед: Песни пел, детей смешил?

Все: Смешил!

Вед: Что ещё он позабыл?

Все: Подарки!

Д.М.: Да! Сейчас, сейчас!
Я их нёс, припоминаю.
Куда дел мешок, не знаю!
Или под ёлку положил? (смотрит под ёлкой)
Нет, не помню, позабыл…

Вед: Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!

Д.М.: Есть у меня волшебный ком,
И большая сила в нём.
Где подарки – он укажет
И дорогу к ним покажет.
(достаёт большой ком)
Вот он, мой волшебный комочек!

(Дед Мороз катит ком мимо детей, вокруг ёлки, подкатывает к снежному сугробу, где прятаны подарки)

Д.М.: Нашёл, нашёл, вот они, подарки!

(Д.М. раздаёт подарки детям)

Д.М.: Вот и всё! А нам пора!
Будьте счастливы, ребята!
К вам на праздник через год
Дед Мороз опять придёт!

Снег: С Новым годом поздравляю,
Быть веселыми желаю!
Потому что Новый год
Всех избавит от хлопот

До свидания!

(Д.М. и Снегурочка уходят)


Вед. Уходит старый год,

Шуршит его последняя страница

Пусть лучшее, что было, не уйдёт,

А худшее не сможет повториться!


































Сценарий новогоднего утренника

Ведущий:
С новым Годом поздравляю!
И хозяев, и гостей,
Счастья всем, добра желаю
И погожих, ясных дней.
И еще есть поздравленье -
В нашей школе всем
Здоровее и румяней
Становитесь с каждым днем!

Песня "В декабре"

Белые, белые в декабре, в декабре,
Елочки, елочки во дворе, во дворе.
Кружится, кружится и поет, и поет
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!

Скользкие, скользкие в декабре, в декабре,
Горочки, горочки во дворе, во дворе
Кружится, кружится и поет, и поет
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!

Звонкие, звонкие в декабре, в декабре,
Песенки, песенки во дворе, во дворе.
Кружится, кружится и поет, и поет
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!


1 ребенок:
- Здравствуй, елка, как мы рады
Что ты снова к нам пришла
И в зелененьких иголках
Свежесть леса принесла!

2 ребенок:
- На ветвях твоих игрушки
И фонарики горят,
Разноцветные хлопушки,
Бусы разные горят!

3 ребенок:
- Ты свежесть лесную рассветную
Внесла в нашу комнату светлую,
Расправила иглы смолистые
Зажгись огоньками искристыми!

Песня "Новый Год к нам пришел"


Зеленая, пушистая,
В шубейке снеговой,
Пришла на праздник елочка
Морозною зимой.

Вот как хорошо,
Новый Год к нам пришел,
Вот как хорошо,
Новый Год пришел.

Снежинки серебристые
а веточках блестят,
И льдинки, как бубенчики
Тихонечко звенят.
припев

Мы водим возле елочки
Веселый хоровод,
И вместе снами елочка
Встречает Новый Год!
припев

4 ребенок:
- Раздвигайте круг пошире,
Становитесь в хоровод,
Дружно, радостно мы жили
Дружно встретим Новый Год!


Хоровод "К нам приходит Новый Год"


Хорошо, что каждый год
К нам приходит Новый Год,
Зажигает нашу елку
И заводит хоровод.

Если танца будет мало
Есть у танца поворот,
Мы станцуем все сначала,
А потом наоборот!

Мы под елочкой плясать
Можем целых три часа,
И нисколько не устанем,
Вот какие чудеса!

Если танца будет мало
Есть у танца поворот,
Мы станцуем все сначала,
А потом наоборот!


Ведущий:
- Сегодня будем веселиться
Пускай сияют счастьем лица,
Снежинки-сестры прилетели,
Кружитесь все вокруг метели.

Танец Снежинок.
Из-за елочки выбегает девочка-сорока и читает телеграмму от Деда Мороза:
-Телеграмма, телеграмма:
"Так спешил, что стало жарко,
Да рассыпались подарки,
Зацепился за сучок
И порвался мой мешок.
Я пока их собираю,
К вам Снегурку посылаю.
Только, милые, смотрите,
мою внучку берегите".

Ведущий:
- Мы Снегурочку приветим, мы ее с оркестром встретим.

Дети играют на музыкальных инструментах. Входит Баба-Яга. наряженная снегурочкой.

Баба-Яга:
А вот и я, а вот и я.

Ведущий:
Кто ты?

Баба-Яга:
Как кто? Внучка.

Ведущий:
Ах, так ты внучка Деда Мороза?

Баба-Яга:
Ну да. . . Внучку встречайте и здоровы бывайте.

Ведущий:
Так ты стало быть Снегурочка. А почему дедушка Мороз не пришел?

Баба-Яга:
Так он спешил, что стало жарко и рассыпались поджарки.

Ведущий:
Какие еще поджарки?

Баба-Яга:
Да как же: рассыпались поджарки и порвался мой сучок.

Ведущий:
Ну вот что. Никакая ты не внучка Деда Мороза. Так что иди отсюда по добру, по здорову, а мы будем праздник продолжать.

Баба-Яга:
Но ведь Дед Мороз говорил: "Только, милые, смотрите, мою внучку берегите."

Ведущий:
Ребята, а может и вправду она Снегурочка?

Дети хором:
Нет!

Ведущий:
А кто же она?

Дети хором:
Баба-Яга!

Ведущий:
-Я тоже думаю, что Баба-Яга. Давайте ее, обманщицу, подразним.

Игра "Бабка-Ежка, костяная ножка".

Баба-Яга:
Но-но, подумаешь, дразнитесь. А Снегурочка ваша у меня, а я ее не отпущу.

Ведущий:
Постой, куда же ты, отпусти нашу Снегурочку!

Баба-Яга:
Нет , я ее лучше баньку мне топить заставлю.

Ведущий:
Что же делать? Растает ведь наша снегурочка в баньке. Баба-Яга, проси, что хочешь, только Снегурочку отпусти.

Баба-Яга:
Хочу у вас на празднике остаться.

Ведущий:
Ну что ребята, пусть остается? оставайся и Снегурочку приведи.

Баба-Яга уходит, а дети танцуют танец "Бабушка-Яга" Баба-Яга возвращается и приводит пирата, замотанного в белую одежду.

Баба-Яга:
Вот ваша Снегурочка.

Ведущий:
Снегурочка, а почему ты так укуталась, да и голос у тебя что-то хриплый?

Пират:
Это я во время шторма простудился. . . Ой! Хотите, детки загадку?

В чаще леса есть такое,
Непонятное, большое,
Как у курицы две ножки,
Двери есть, но нет окошка,
Там живет одна подружка,
Что за дом такой?
Дети хором: Избушка!

Пират:
Правильно, дети.

Ведущий:
Что-то странно. Неужели у тебя. Снегурочка, подружка Баба-Яга?

Пират (закрывая рот):
Ой! Да нет конечно. . . А давайте все вместе спляшем.

Дети с Пиратом и Бабой-Ягой танцуют танец "Ледка-Енька". Пират так разгорячился, что сбрасывает с себя белую одежду и этим выдает себя. Музыка останавливается.

Ведущий:
Дети, смотрите, так это не Снегурочка, а Пират. Давайте-ка свяжем их с Бабой-Ягой.

Дети связывают Пирата и Бабу-Ягу, те сопротивляются и кричат:
Это не честно. . . Пощадите, Не топите. . .

Ведущий:
Ага, испугались! Говорите, где Снегурочка!

Баба-Яга:
Сейчас, сейчас приведем.

Их развязывают и они уходят.

Ведущий:
Ребята, давайте позовем Снегурочку, чтобы она знала, что мы ее здесь ждем.

Дети хором:
Сне-гу-роч-ка! Сне-гу-роч-ка! Сне-гу-роч-ка!

Входит Снегурочка, печальная.

Снегурочка (грустно):
C Новым Годом. . .

Ведущий:
Что с тобой, Снегурочка? Почему ты такая печальная? Не улыбаешься. Ой-ё-ёй. Наверно, ее заколдовали. Что же делать? Ребята, может мы ее веселыми стихами и танцами расколдуем, она и развеселится. Ты присаживайся, Снегурочка, и посмотри на наши песни и танцы.

Девочки танцуют танец "Цыганский". Мальчики танцуют танец "Мушкетеры".

Снегурочка (весело):
Вот спасибо вам, друзья.
Снова прежней стала я.
Вас Снегурка поведет
в Новогодний хоровод!

Хоровод вокруг елки. Издалека слышится голос Деда Мороза.

Ведущий:
Ребята, Дед Мороз близко! Давайте позовем его, чтобы он не сбился в пути. Скажем все вместе: "Дед Мороз, иди скорей! Вместе будет веселей!"

Дети зовут Деда Мороза. Входит Дед Мороз с песней, говорит поздравления.

Дед Мороз:
Ах, вот где елочка моя. Убежала от мороза, в сад явилася сама.

Ведущий:
Дед Мороз, не горят на ней огни, ты нам елочку зажги.

Дед Мороз:
Раз, два, три, посох помоги, елочку ты нам зажги. (стучит три раза посохом).

Елочка загорается, дети поют песню "Елочка-волшебница".

Когда Новый Год зажигает
На елке цветные огни,
Все детство свое вспоминают
Счастливые детские дни.

Расскажи нам, елочка, сказку,
Сон волшебный нам, елка, навей.
Про дворцы, про леса и салазки,
Про волшебников и зверей.

Задумает кто-то желанье
И Деду Морозу шепнет,
Исполнит он все обещанья
И в Новом Году принесет.

Расскажи нам, елочка, сказку,
Сон волшебный нам, елка, навей.
Про дворцы, про леса и салазки,
Про волшебников и зверей.


Дед Мороз:
С Новым Годом!
С новым счастьем!
Не забыл вас Дед Мороз,
И на праздник новогодний
Песню новую принес.
В хоровод вставайте,
Дружно запевайте!


Дети водят хоровод и поют песню "Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз".

Ах, какой хороший,
Добрый Дед Мороз!
Елку нам на праздник
Из лесу принес.

Огоньки сверкают,
Красный, голубой,
Хорошо нам, елка,
Весело с тобой!

Мы убрали елку
В праздничный наряд.
Огоньки на ветках
Весело горят.
припев

Каждый пусть у елки
Спляшет и споет,
Весело мы вместе
Встретим Новый Год!
припев

Дед Мороз:
Ну, спасибо вам, ребятки, спели песню вы со мной. А скажите-ка, ребятки, весело ли вам зимой?

Снегурочка и дети:
Нам морозы не беда! Не страшны и холода.

Дед Мороз:
Вы мороза не боитесь?
Берегитесь, берегитесь,
Ну-ка, руки покажите,
Да за спину уберите,
До кого дотронусь я,
Заморожу тех шутя.


Игра "Заморожу".

Ведущий:
- Добрый дедушка Мороз! А еще с нами поиграй в игру "Угадайка"!

Дети:
Добрый дедушка Мороз,
Посмотри как ты на нас,
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?
(играют на скрипке)


Дед Мороз:
Бороду чешете.

Дети:
Нет, мы на скрипке играем.

Дети:
Добрый дедушка Мороз,
Посмотри как ты на нас,
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?
(играют на дудочке)


Дед Мороз:
Молоко пьете.

Дети:
Нет, мы на дудочке играем.

Дети:
Добрый дедушка Мороз,
Посмотри как ты на нас,
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?
(играют на пианино)


Дед Мороз:
Крупу перебираете.

Дети:
Нет, мы на пианино играем.

Ведущий:
Дед Мороз, ничего ты не угадал, пляши и весели нас.

Дед Мороз пляшет.

Дед Мороз:
Ох, и жарко тут у вас, сейчас растаю. Внученька, принеси холодненькой водички остудиться.

Снегурочка приносит большую кружку, заполненную на 1/3 конфетти. Дед Мороз делает вид, что пьет, а сам неожиданно "выливает" из кружки конфетти на родителей.

Дед Мороз:
Встречают песней Новый Год,
Встречают пляской Новый Год,
А кто стихи про праздник знает?
Пускай сейчас их прочитает.


Дети выходят и читают под елочкой стихи.

Снегурочка:
А теперь пора опять всем нам вместе поиграть.

Игра "Мостик", "Снежки". Во время игры появляется Баба-Яга и потихоньку уносит посох Деда Мороза.

Снегурочка:
Дед Мороз, а ты не забыл про подарки?

Дед Мороз:
Сейчас возьму свой волшебный посох. А где же он? Дети, вы не видели? (Баба-Яга ходит за спиной Деда Мороза).

Дед Мороз оборачивается, отбирает посох и говорит:
Опять за старое взялась. Только и делаешь злые дела. Сейчас тебя заморожу!

Стучит три раза посохом, Баба-Яга кричит:
Ой, не надо, ой, не хочу, ой . . . (и замирает в смешной позе).

Прибегает Пират и жалеет ее:
Ах, ты моя Ягусенька, как же я без тебя? Дед Мороз! Дед Мороз! Давай, я тебе фокус покажу, если тебе понравится, то ты Бабу-Ягу разморозишь.

Пират показывает фокусы.

Дед Мороз:
Хорошо, разморожу Бабу-Ягу и поверю ей в последний раз. Раз, два, три, отомри!

Баба-Яга:
Ой, что со мной случилось? Я, кажется, подобрела и хочу доброе дело сделать.

Дед Мороз:
А какое?

Баба-Яга:
Хочу подарочки детям подарить. (Свистит. Со скрипом входит Избушка и танцует).

Избушка:
Баба-Яга! Баба-Яга!

Баба-Яга:
Кто меня кричит? Кто в избушке живет? Кто там бабушку зовет? Эй, Избушка-говорушка, не ленись, ко мне повернись передом, к елке задом!

Избушка:
А где же Дед Мороз?
Он подарки детям нес,
Добрый Дед Мороз.
Его мешок в лесу нашла
И к вам скорее принесла,
Чтоб снежком их не смочило,
Я в избушке их укрыла,
Ты в окошко постучи
И подарок получи.


Дед Мороз и Баба-Яга стучат в окошко, оттуда вылетает подарок.

Дед Мороз:
Спасибо, Избушечка, но где же остальные подарки?

Избушка:
Снег под елкой разгреби
И подарки там найди.
А теперь мне в лес пора,
До свиданья, детвора. (уходит)

Дед Мороз достает из-под елки мешок и раздает детям подарки.

Дед Мороз:
А теперь и мне пора,
К вам на праздник через год
Дед Мороз опять придет,
До свидания, ребята,
Дорогие дошколята!


Снегурочка подходит к Деду Морозу:
Нам так не хочется прощаться,
Мы будем все скучать без вас,
Как жаль, что нужно расставаться,
Станцуем все прощальный вальс.


Все танцуют вальс под музыку "Ах, карнавал". Дети берутся за руки и поют песню "До свиданья, Дед Мороз".

До свиданья, до свиданья,
Милый дедушка Мороз,
Ты исполнил обещанья,
Столько радости принес.

Обещаем, обещаем,
Что как только подрастем,
Снова в гости, снова в гости
К этой елочке придем.

Мы запомним, мы запомним
Наш чудесный хоровод,
Наши песни, наши танцы,
Наш чудесный Новый Год!

До свиданья, до свиданья,
Милый дедушка Мороз.
Ты исполнил обещанья,
Столько радости принес.





































Новый год
Под музыку в зал входят дети, встают вокруг ёлки.

Вед: Шире круг, шире круг!
Здравствуй, наш зелёный друг!
Ну-ка, ёлка, раз, два, три –
Светом радости гори!

(Ёлка загорается, дети её рассматривают)

Вед: Подойдите к ёлке ближе…
Посмотрите выше, выше!
Как красива и стройна!
Из леса к вам пришла она!
Ну-ка, дети, друг за другом
Вокруг ёлочки смелей,
И рассмотрим все игрушки, что красуются на ней!

(под музыку дети ходят вокруг ёлки, рассматривают игрушки)

1 реб: Нам праздник весёлый
Зима принесла,
Зелёная ёлка к нам
В гости пришла.

2 реб: Сегодня на ёлке
Блестящий наряд,
Огни золотые,
Как звёзды горят.

3 реб: Мы тебя, нарядную,
В свой кружок возьмём,
Про тебя весёлую
Песенку споём.

Песня «Ёлочка»

Вед: Давайте поиграем с ёлочкой.
Наша ёлочка стоит,
Огоньками горит.
А притопнут каблуки –
И погаснут огоньки.

(топают, огни гаснут на ёлке)

Наша ёлочка стоит,
Огоньками не горит.
Хлопай, хлопай, говори:
«Наша ёлочка, гори!»

(хлопают, ёлка загорается)

Дети садятся на места, огни на ёлке гаснут.

Вед: Что это? Что случилось?
Почему погасли огни на ёлочке?
Может, кто-то не хочет, чтобы мы веселились?
А может, кто-то нам приготовил сюрприз?

Входит Снегурочка.

Снег: По лесочку я иду,
К детям в гости я спешу.
Но почему здесь тишина
И у ёлки я одна?
Я ж на праздник собиралась.
Всё же, где я оказалась?

Вед: Ребята, кто к нам пришёл?
(-Снегурочка!)

Снег: Здравствуйте, Ребята!
Узнали вы меня!

Вед: Был здесь праздник у ребят,
Кто-то был тому не рад.
Видишь, ёлку погасили,
Чтобы мы не веселились.

Снег: Платочек волшебный мне дедушка дал
И вот что он мне по секрету сказал:
«Снегурочка, внучка, платочком взмахни
И всё, что захочешь, ты им оживи!»
Ёлочка-красавица,
Зажигай огни,
Глазками цветными
На ребят взгляни!

(Снегурочка машет платочком, огни на ёлке зажигаются)

Вед: А теперь вставайте дружно в хоровод,
Пусть всем будет весело в Новый год!



«Хоровод»

Вед: На полянку, на лужок
Тихо падает снежок.
Долго падал снежок, много снега выпало. А наши ребята обрадовались: можно снеговиков слепить! И слепили их. Пригласили на праздник в школу.

Танец снеговиков 1 класс

Вед.Ребята, снеговики так старались, что снежинки везде разлетелись. И даже здесь стало холодно. А вы не боитесь мороза?

Дети: Нет!

Вед.: А если ручки замёрзнут?

Дети: Мы похлопаем! (хлопают)

Вед.: А если ножки замёрзнут?

Дети: Мы потопаем! (топают)

Вед. Чтобы было нам теплей,
Выходи плясать скорей!

Танец «Подружились».

Вед.: А играть вы любите?

Дети: Да!

Вед: Я принесла на праздник снежки. Хотите поиграть?

Дети: Да!

Игра в снежки.


Снег: А сейчас, мои друзья,
Загадку загадаю я.
Кто, кто, кто такой
С длинной белой бородой,
Много игр и шуток знает,
В Новый год с детьми играет?

Дети: Дед Мороз!

Вед: Нужно дедушку позвать
С нами Новый год встречать.
Давайте позовём «Дед Мороз!»

(зовут)

Вед: Не идёт Дедушка Мороз. Может, он дорожку потерял? Что же делать? Как же быть? Давайте поможем дедушке. Сделаем метель, она разметёт лесные дорожки от снега, и Дед Мороз придёт к нам. Девочки будут делать так: ш-ш-ш, а мальчики так: у - у - у! Ну-ка, все дружно! (делают). Ой, как хорошо получается!

(в зал входит Дед Мороз)

Д.М.: Поздравляю всех гостей!
Поздравляю всех детей!
Был у вас я год назад,
Снова вас я видеть рад.
Подросли, большими стали.
А меня-то вы узнали? (-Да!)
Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!

Хоровод «Шёл по лесу Дед Мороз».

Д.М.: Дети, а мороза вы не боитесь? (-Нет!)
Вот я сейчас и проверю!

Игра «Заморожу».

Снег: Дед Мороз шёл долго,
Дальнею дорогой.
Сядь у нашей ёлочки,
Отдохни немного!

Д.М.: Песни пели вы, плясали,
А стихи вот не читали.
Посмотреть хочу сейчас,
Кто смелее тут у вас.

Дети читают стихи.

Вед.: Дедушка, послушай, тебе ещё Кристина из 1 класса песенку споёт.

Песня «Зимняя сказка».

Д.М.: Молодцы, ребятки!
Теперь послушайте мою загадку:
Ярко-красный колпачок
Сдвинул лихо на бочок.
Он весёлая игрушка,
А зовут его…(-Петрушка!)
Не пойму я, где Петрушки!
Выходите-ка плясать,
Ребятишек развлекать!

Танец Дед морозов 2 класс.

Д.М.: Ребята, давайте поиграем .

Бег в мешках вокруг ёлочки.

Шар воздушный кто быстрее пронесёт.

Д.М.: Ух, устал я. Жарко мне!
Сейчас растаю!

Снег: Снежинки мои,
Несите прохладу!

«Танец снежинок 2 класс».

Вед: Дети! Дед Мороз в снежки играл?

Все: Играл!

Вед: Возле ёлочки плясал?

Все: Плясал!

Вед: Песни пел, детей смешил?

Все: Смешил!

Вед: Что ещё он позабыл?

Все: Подарки!

Д.М.: Да! Сейчас, сейчас!
Я их нёс, припоминаю…
Куда дел мешок, не знаю!
Или под ёлку положил? (смотрит под ёлкой)
Нет, не помню, позабыл…

Вед: Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!

Д.М.: Есть у меня волшебный ком,
И большая сила в нём.
Где подарки – он укажет
И дорогу к ним покажет.
(достаёт большой ком)
Вот он, мой волшебный комочек!

(Дед Мороз катит ком мимо детей, вокруг ёлки, подкатывает к снежному сугробу, где прятаны подарки)

Д.М.: Нашёл, нашёл, вот они, подарки!

(Д.М. раздаёт подарки детям)

Д.М.: Вот и всё! А нам пора!
Будьте счастливы, ребята!
К вам на праздник через год
Дед Мороз опять придёт!

Снег: До свидания!

(Д.М. и Снегурочка уходят)















Интегрированное занятие с элементами психокоррекции для детей 5–6 лет с речевой патологией "Улыбка творит чудеса"

  • Бочкарёва Галина Александровна, музыкальный руководитель

Разделы: Преподавание музыки

Цель: Формирование оптимистического склада мышления в системе музыкального воспитания детей предшкольного возраста.

Задачи:

1. Развивать умение детей видеть положительные черты у своих близких, вербально выражать их.

2. Развивать произвольное внимание, ритмический слух, образное мышление, адекватное восприятие музыки.

3. Закреплять в эмоциональной сфере положительные эмоции, поддерживать устойчивый интерес к музыкальному искусству через восприятие музыки, игру на музыкальных инструментах, танец и пение.

Материал: Аудиозапись песни В. Шаинского «Улыбка», карточки с изображениями человечков с разными эмоциями на лице, картинки с графическим изображением шариков, цветные карандаши, музыкальные инструменты по два экземпляра.

Ход занятия

Занятие проводится с мамами.

Педагог. Добрый день, уважаемые гости! Давайте встанем в круг и поговорим о дружбе.

Педагог показывает изображения двух людей с грустным и злым лицом.

Педагог. Жили-были два человечка. Грустно и скучно им жилось в одиночестве. Решили они найти себе друзей. Вышли на дорогу, тут и встретились. Посмотрели друг на друга и не смогли подружиться. Как вы думаете, почему?

Ответы детей.

Педагог. Скажите мне, пожалуйста, с чего начинается дружба?

Конечно, дружба начинается с улыбки. Значит, что бы нам подружиться, нужно улыбнуться. Давайте посмотрим в глаза друг другу и улыбнёмся, даря всем хорошее настроение.

На куплет песни В. Шаинского «Улыбка» мама и ребёнок улыбаются друг другу, взявшись за руки, стоя по кругу, затем подпевают слова припева, на первые четыре строчки выполняют движения «ладушки», на вторые четыре строчки кружатся «Лодочкой».

Педагог. А теперь, давайте сделаем друг другу приятное, скажем несколько комплиментов.

Мама говорит сыну или дочери комплимент, затем сын или дочь маме и так каждая пара.

Педагог. Вот видите, как приятно говорить и получать комплименты.

А сейчас я приглашаю вас поиграть в игру «Пожалуйста».

В этой игре вы будете выполнять мои просьбы, если я скажу слово «пожалуйста». Будьте внимательны. Итак, начинаем:

Руки вверх. Пожалуйста, руки вниз. Руки назад. Присесть. Пожалуйста, руки вперёд. Молодцы! Теперь давайте поделимся своими ощущениями.

Как вы себя чувствовали, когда говорили слово «Пожалуйста»? (Ответы детей)

Педагог. Конечно, всегда приятно, когда с тобой разговаривают вежливо.

А теперь я спрошу мам. Вы знаете, как можно поднять настроение себе и другим? Да. Сходить в кино, купить любимую вещь, или съесть что-нибудь вкусненькое и т.д. (Ответы мам) А ещё, может поднять настроение дружеское общение и хороший танец, приглашайте, ребята, своих мам танцевать.

Дети исполняют вместе с мамами коммуникативный танец «Здравствуй говори!» авт. Скорикова Н. М. "Музыкальное воспитание детей в системе арттерапии ", 2007, г. Наб.Челны.

Коммуникативный танец « Здравствуй, говори!»

1. Зашагали ножки весело по кругу

 

Дети идут шагом парами.

Приведут нас ножки по дорожке к другу.

 

Останавливаются.

Раз, два, три -

 

Хлопают в ладоши 3 раза.

«Здравствуй, говори!

 

Выполняют поклон.

Раз, два, три -

 

Хлопают в ладоши 3 раза.

Руку мне пожми. (Припев повторить 2 раз)

 

Жмут друг другу руку Меняются партнёрами.

 

 

 

2. Побежали ножки весело по кругу.

 

Дети бегут лёгким бегом парами по кругу.

Приведут нас ножки по дорожке к другу.

 

Останавливаются.

Раз, два, три -

 

Хлопают в ладоши 3 раза.

Головкой поклонись.

 

Выполняют наклоны вправо, влево.

Раз, два, три -

 

Хлопают в ладоши 3 раза.

Мило улыбнись. (Припев повторить 2 раза)

 

Улыбаются. Меняются партнёрами.

 

 

 

3. Поскакали ножки весело по кругу.

 

Двигаются парами подскоком.

Приведут нас ножки по дорожке к другу.

 

Останавливаются.

Раз, два, три -

 

Хлопают в ладоши 3 раза.

Хлопай веселей.

 

Выполняют хлопки «Тарелочки».

Раз, два, три -

 

Хлопают в ладоши 3 раза.

Обнимись скорей. (Припев повторить 2 раза)

 

Обнимаются.

Педагог. Вот и наше настроение заметно улучшилось.

Да и улыбка делает чудеса, это мы уже с вами испытали. Оказывается и музыка может передавать настроение и тем самым влиять на наше самочувствие. Предлагаю сесть и послушать музыкальное произведение И.С.Баха.

Дети и мамы слушают «Шутку» И.С.Баха (запись).

Что вы услышали в этом произведении? Какое настроение вам передалось? Как бы вы его назвали?

Дети. Полёт воздушных шариков, рассыпались волшебные бусы, кто-то пошутил.

Настроение весёлое шуточное игривое и т. д.

Назвали бы «Догонялки», «Карусель» и т. д. (Ответы детей и мам)

Педагог. Вы правильно уловили настроение музыки, произведение называется «Шутка». Посмотрите, кто-то пошутил и оставил у нас вот эти шарики, только они бесцветные. Я сейчас предлагаю детям ещё раз послушать музыку и в это время выбрать цвет и разукрасить свой шарик.

Дети садятся за столы и выполняют задание на заранее приготовленных раскрасках- картинках. (Рисунок 1)

Педагог. Я вижу, что вы выбрали яркие цвета, ведь это цвета радости и добра которые соответствуют этой музыке. А теперь подарите их своим мамам вместе с улыбкой и хорошим настроением.

Педагог. Рисовали и устали, пора пальчики размять, пора с ними поиграть.

Всеми выполняется пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе». 

Массаж пальцев «Дружба»

(авторская разработка М. Картушиной)

Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.

Растирание ладоней.

Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.

Соединить ладони и пальцы вместе в один кулак

Один, два, три, четыре, пять.
Пять, четыре три, два, один.

Поочерёдное массирование пальцев сначала на одной руке, затем на другой.

Один за всех и все за одного!

Хлопают в ладоши.

Педагог. Сейчас пришло время сказки, а рассказывать мы будем её вместе с мамами с помощью музыкальных инструментов.

Сначала зачитывается содержание сказки «Сверчок и паучок» педагогом без музыки, с использованием соответствующих инструментов. Затем распределяются инструменты между парами мама-ребёнок, и ансамбль играется под музыку, но со словами. Следующий этап это игра без слов только под музыку.

(Авторская разработка Бочкарёвой Г.А.)

«Менуэт» Л.Моцарт

1 часть

1-2 такты - Жил был в лесочке Паучок ( треугольники)
3-4 такты - В гости к нему пришёл Сверчок (треугольники)
5-6 такты - Тук, тук, тук (бубен) открывай скорей (колокольчики)
7-8 такты - Тук, тук, тук (бубен) принимай гостей (колокольчики)
9 такт - Тук, тук, тук (бубен)
10-12 - Будем песни вместе петь, милый друг (колокольчики)

2 часть

1-2 такты - Я занятой Паучок (трещотки)
3-4 такты - И песни не могу петь Сверчок (ложки)
5-6 такты - Некогда мне петь, распевать (трещотки)
7-8 такты – Я должен свои сети вязать (ложки)

3 часть

5-6 такты - Тук, тук, тук (бубен) открывай скорей (колокольчики)
7-8 такты - Тук, тук, тук (бубен) принимай друзей (колокольчики)
9 такт - Тук, тук, тук (бубен)
10-12 – Буду помогать тебе, милый друг (колокольчики)

Педагог.Замечательная сказка у нас получилась, хорошая, ведь настоящие друзья всегда помогают друг другу. И настроение стало ещё лучше.

Вот пора пришла играть, свою удаль показать. Если я скажу «карлики», вы ходите по залу на корточках, если «великаны» встаёте и идёте на цыпочках.

Дети вместе с мамами играют в игру «Карлики и великаны».

Педагог. Как весело, интересно нам вместе, правда?

Скажите, ребята, а почему нам стало так хорошо и радостно?

Дети. Потому что мы играли, танцевали, улыбались, были вместе с мамами, дарили друг другу радость, хорошее настроение и т. д. (Ответы детей)

Педагог. На этом мы заканчиваем наше занятие, до новых встреч.

Поделиться…




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Школьный праздник Новый год

Автор: Рогак Ольга Евгеньевна

Дата: 29.08.2014

Номер свидетельства: 113143

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Школьный КВН "Новый год у ворот" "
    ["seo_title"] => string(32) "shkol-nyi-kvn-novyi-ghod-u-vorot"
    ["file_id"] => string(6) "145061"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418835250"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Сценарий мероприятия "Новый год""
    ["seo_title"] => string(36) "stsienarii_mieropriiatiia_novyi_ghod"
    ["file_id"] => string(6) "373764"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482819682"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Презентация "Новый год у звука "Ш" "
    ["seo_title"] => string(37) "priezientatsiia-novyi-ghod-u-zvuka-sh"
    ["file_id"] => string(6) "168949"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423322936"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Школьный конкурс «Новогодние приключения «Семицветиков» "
    ["seo_title"] => string(62) "shkol-nyi-konkurs-novoghodniie-prikliuchieniia-siemitsvietikov"
    ["file_id"] => string(6) "157434"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421593059"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "Сценарий спортивного праздника "Мама, папа, учителя и я - спортивная семья" в рамках предметной недели по физической культуре и нового года"
    ["seo_title"] => string(132) "stsienariisportivnoghoprazdnikamamapapauchitieliaiiasportivnaiasiemiavramkakhpriedmietnoiniedielipofizichieskoikulturieinovoghoghoda"
    ["file_id"] => string(6) "290747"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455018737"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства