данный сценарий можно использовать для выступления на школьном конкурсе КВН, все шутки связаны со школой,учениками и учителями. можно взять для праздника "День Учителя"или других школьных юмористических праздниках. буду рада, если эта разработка кому то поможет. сценарий расчитан на учащихся 7-8 классов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2-й ученик:- да я уж смотрел, там на «ф» только «фуфайка»
Первый сдает тетрадку,
2-й ученик: - ну как написал-то?
1-й ученик:- собрание состоится в среду, приходить на день раньше…
Кабине биологии. Ученики сидят, тресутся. Один говорит «Я сегодня выучил только про блох, хоть бы про блох попалось, только б про блох…
Учитель:
- сегодня, мы обобщим тему «Животный мир», занятие проведем в виде зачета, ну…. Выходи к доске, тяни карточку с вопросом.
Выходит ученик. Тянет карточку. Читает вопрос. «Верблюд»
ученик: верблюд- это животное, у которого 4 ноги, 2 горба, и тело покрыто шерстью, а в шерсти водятся блохи, а блохи- это…
учитель: - не знаешь ответа,…. Тяни второй билет
ученик: -собака. Собака- это животное, у которой 4 ноги, 2 уха, хвост, а тело покрыто шерстью, а в шерсти водятся блохи, блохи- это….
Учитель: ох,….. и этот вопрос не знаешь. Бери последний билет!
ученик: (берет билет, глаза на выкате) Рыбы. Рыбы- это животные, у которых нет ни лап, ни ушей, есть хвост, покрыты чешуей-а вот еслиб были покрыты шерстью, то в шерсти водились бы блохи- а блохи-это….
Кабине географии: учитель и ученик стоят над столом. Учитель обясняет стороны горизонта.
Учитель: Впереди- север,слева- запад, справа-восток, а с зади…., что у тебя сзади
Ученик (медленно приседая) как вы заметили, дырку на штанах…
4. Корреспондент: с учениками все ясно, а чем же заняты учителя в этой школе. …..Даю картинку.
Учительская. На столе пачки тетрадей. Одна учительница сидит, втора приходит.
1-й учитель:- ну какие ж тупые у нас ученики!!! Ну тупые! Один раз доказала теорему- не понимают…. Второй раз доказала- не понимают, третий раз доказала, уж сама поняла- а они все не понимают!!!!!
2-й учитель: -а меня достали эти тетрадки. Все! Не могу! Марь Иванн, не поможешь проверить вот эту последнюю пачку?
-Да, давай помогу!(отварачивается в сторону)
- (первая учительница достает тетрадь из пачки) Что поставить этой тетрадке???
Редактор: мария! Началась перемена. Дайте картинку.
5.Корреспондент: да, да… включаю картинку. На перемене.
Кажется , произошел спор, узнаем, о чем это спорят эти сорванцы.
1-й: а я говорю- самое быстрое- слово! Сказал, и уже не вернешь!
2-й: нет! Самое быстрое- свет, только включил, а он уже горит!
3-й (машет рукой) а когда у меня заболел живот, то ни слово не успел сказать, ни свет включить….
Редактор: извини, Мария, но мы вынуждены прерваться на рекламную паузу. А после рекламы вы увидите самое интересное.
Реклама:он старше нее на 10 лет! Но она села ему на шею и свесила ножки!
- Смотрите 25 мая во всех школах страны «Последний звонок!»
6. Корреспондент: давайте заглянем в дневник ученика, там , наверное одни «5»
Запись в дневнике: «курил на уроке физкультуры, и бегал на перемене, а надо- наоборот!»
«приветствовал учителя немецкого языка «Хай, Гитлер!»
7. Корреспондент:
Находясь в школе, нельзя отказать себе в удовольствии заглянуть в кабинет директора. На столе телефон. Звонит.
Родитель: Алло, алло! Мадмуазель Галюша! Как слышать рад я вас с утра! Не будет ли любезна милость ваша Позвать мне завуча сюда.
Директор: Алло, Алло, родной Егор Егорыч, Как рады слышать все мы вас, Как повезло любимой нашей школе, Что сын идет к нам в первый класс!
Мы вам послали письмецо Отремонтировать крыльцо, Еще хотим мы попросить Нам 10 лампочек купить, Еще замок в спортивный зал Завхоз у вас бы заказал. А потому, родной Егор Егорыч, Мы очень рады слышать вас.
8. Корреспондент: …кажется, учебный день закончился. О чем же беседуют дети по дороге домой, наверное, делятся впечатлениями прошедшего дня.
1-й ученик: вась, как пишится- какаешь или какаишь?
2-й ученик: лень, а зачем тебе?
1-й ученик: да хотел написать записку «Машь, какая ж ты красивая!»
9. Корреспондент: …. Даю последнюю картинку! Дети пришли домой.
Мама: ну, мои хорошие, какие успехи в школе?
Мальчик: я- ударник!
Мама: (смотрит дневник) да какой же ты ударник, вон в дневнике одни «2» да «3»
Мальчик: - а мне все по-барабану!
Девочка: -а я не знаю, мам, верить нашей учительнице математике или нет? Вчера сказала, что 10 это 6+4, а сегодня, что 7+3(жмет плечами)
Выходят все участники:
1-й- если вы устали от обыденности и серости в вашей жизни