kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школьный конкурс "Мисс Очарование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНКУРС «МИСС ОЧАРОВАНИЕ»

 

В.1 Ещё не слышна песнь ручья,

Не льётся жаворонка трель,

Но солнце ярче, и капель

Вещает нам «Идёт весна!»

Идёт весна.

И пусть не жарко,

Но вместе с ней, как лета тень,-

Международный женский день,

Приходит к нам 8 марта!

В.2 Может, есть крупнее дата

И, наверно, не одна.

Только днём 8 марта

Открывается весна.

Отрицанием старенья,

Жаром творчества в крови

Поворачивает время

К миру, дружбе и любви.

Потому её возносим, утверждая бытие,

Золотую цифру «восемь»,

Как достоинство своё.

В.1 Добрый вечер, дорогие друзья!

В.2 Здравствуйте! Праздник марта, весны женщины возвели в свою собственность и приучили с этим считаться мир.

В.1 А как всё начиналось? Давай проведём небольшую экскурсию в историю этого замечательного праздника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Школьный конкурс "Мисс Очарование" »

КОНКУРС «МИСС ОЧАРОВАНИЕ»


В.1 Ещё не слышна песнь ручья,

Не льётся жаворонка трель,

Но солнце ярче, и капель

Вещает нам «Идёт весна!»

Идёт весна.

И пусть не жарко,

Но вместе с ней, как лета тень,-

Международный женский день,

Приходит к нам 8 марта!

В.2 Может, есть крупнее дата

И, наверно, не одна.

Только днём 8 марта

Открывается весна.

Отрицанием старенья,

Жаром творчества в крови

Поворачивает время

К миру, дружбе и любви.

Потому её возносим, утверждая бытие,

Золотую цифру «восемь»,

Как достоинство своё.

В.1 Добрый вечер, дорогие друзья!

В.2 Здравствуйте! Праздник марта, весны женщины возвели в свою собственность и приучили с этим считаться мир.

В.1 А как всё начиналось? Давай проведём небольшую экскурсию в историю этого замечательного праздника.

В.2 Первый Международный женский день 8 марта был установлен в Копенгагене в 1910 году на 2 –й международной конференции женщин – социалисток по предложению немецкой делегации. Среди инициаторов была и Клара Цеткин. В конференции приняло участие более 100 женщин из 17 стран. День 8 марта стал считаться днём международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права.

В.1 Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании. В России Международный день впервые отпраздновали в 1913 году в Петербурге. Получается ровно 100 лет назад! А в 1976 году Международный женский день 8 марта был признан Организацией Объединённых наций. Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения к традиционной роли женщины как жены, матери, подруги.

В.2 История забылась, а день остался.

В.1И пусть в этот день повсюду царят прекрасные чувства любви, радости и счастья. Пусть этот день всегда будет днём преклонения перед матерью, женой, дочерью, сестрой, подругой за их любовь, выдержку, терпение и мудрое понимание.

В.2 С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и внимания,

С праздником женского очарования!

В.1 Уж что, что, а очаровывать наши девушки умеют, поэтому сегодня мы проводим конкурс на звание «Мисс Очарование». Прошу конкурсанток выйти на сцену.

Входит Кощей.

Я появился к вам из сказки,

Мне надоело в книжке жить,

Хочу любви, хочу я ласки

И с вами я хочу дружить.

Мне надоело в тёмном царстве

Над златом чахнуть и болеть.

Налейте старому лекарство,

Чтобы костями не скрипеть.

Мне уж трёхтысячный пошёл,…

Зазнобу только не нашёл.

А одному – то скучно жить,

Да не с кем золото делить!

И вот я вспомнил: мне бабулька,

Что в ступе лётала ко мне,

Сказала, что у вас танцульки

И конкурсы всегда в цене,

Что, мол, жюри у вас все профи,

Из тысяч выберут одну,…

С невестой помогите что – ли,

Прошу, уважьте старину!

Всё не могу определиться:

Какой подруге рядом быть?

Так пусть же в конкурсе решится

Вопрос для них: быть, иль не быть?

Да, вот, ребята, этот список

Всегда я в черепе храню –

Здесь вся прекрасная элита,

Их всех я без ума люблю,

Но выбрать надобно одну!

(Разворачивает список, на котором написано: Снежная Королева, Дюймовочка, Мальвина, Айсулу, Белоснежка).

В.2 Если честно, то мы немного в растерянности, но если зрители не против… Ребята вы не против? Тогда пусть ваши подопечные готовятся к выступлению, а мы пока назовём компетентное жюри в составе: зам.директора по в/р Шкареда Н.В., учителя английского языка Пережигиной В.А., учителя казахского языка Омаровой А.С..


В.1 Первое задание называется «Визитная карточка». Девушки должны будут рассказать о себе. Итак, начнём с _________________

В.2 Теперь мы имеем представление о том, кто к нам пришёл в гости и даже стал участником нашего конкурса, но мы же не имеем представления о том из каких сказок наши конкурсантки.

В.1 Верно. И самое время провести следующее задание, которое называется «Старая сказка на новый лад». Нужно сказку, из которой пришли к нам девушки пересказать по – современному. Итак, с кого начнём?

В.2 Сказки очень интересные, да и рассказчицы видно, что в меру скромны, деликатны, умеют контролировать свои поступки и тактично общаться друг с другом и с нами.


В.1Поэтому следующий конкурс весьма кстати и называется он «Этикет на каждый день».

1.Как используется полотняная салфетка за столом? (Её кладут на колени)

2.Как правильно говорить «Звоните»или «Звоните»? («Звоните»)

3.Кто уступает сидячее место старикам, женщинам с детьми – мужчина или женщина? (Оба)

4.Чем чистят мандарин? (Руками) Чем чистят апельсин? (Ножом.)

5. Вы пришли в кино и пробираетесь на своё место в ряду, заполненном сидящими людьми. Как нужно проходить- лицом или спиной к сидящим? (Лицом)

6.Кто кого должен пропустить в магазине: кто выходит или тот кто входит? (Пропустить надо того, кто выходит.)

7.Если девушка отказывается от приглашения на танец, обязательно ли называть причину отказа? (Нет.)

8.Как обратиться к незнакомому человеку? (Гражданин, молодой человек, девушка.)


В.2 Давайте все вместе поддержим участниц аплодисментами, они с достоинством преодолели и это испытание. А жюри попросим выставить свои оценки девушкам.


В.1 Я думаю, вы согласитесь, что женщина и мода – это одно целое. Мода – это вечная игра, это тайна, которую по - своему загадывает каждое время. Её Величество Мода вдохновляет не только знаменитостей, но и скромных модельеров, таких как наши девушки.

В.2 Итак, пришло время ехать на бал, а платья нет! Что же делать? Нужно поскорее выбрать ткань, выполнить эскиз будущей модели и шить. Сегодня у нас ещё есть время до бала, поэтому участницам будет предложено выступить только в роли модельеров. Нужно выбрать ткань и зарисовать будущую модель вечернего платья.


Пока участницы заняты выбором модели, игра со зрителями.

- Нужно назвать прилагательные, которые затем будут вставлены в поздравительную телеграмму.

Здравствуйте КРАСИВЫЕ королевы этого ОБАЯТЕЛЬНОГО вечера. Приветствуем вас от имени детско – юношеской организации «Жас Улан». Мы с ВЕРНЫМ удовольствием поздравляем вас, таких УМНЫХ и МИЛЫХ с праздником 8 марта. Желаем вам ОТЗЫВЧИВОГО веселья, ЛЮБИМЫХ улыбок, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ шуток и просто НЕЖНОГО счастья! Будьте здоровы и счастливы.


В.1 А следующий наш конкурс пройдёт под девизом : «Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик!» Мы часто оказываемся в нестандартных ситуациях, и умение вести себя, помогает с достоинством преодолеть любую трудность. Выбираем себе задание.

1. Вы идёте по улице. Вдруг начинается дождь, который усиливается и превращается в ливень. На тротуарах образуются лужи, а вы в босоножках и к тому же торопитесь…

2. Вы стоите на остановке в большом городе, но автобуса долго нет. И вдруг мимо пронёсся грузовик, который облил вас с головы до ног грязной водой…

3.Вы гуляете летом по парку, погода чудесная. Вы присели на скамейку и стали рассматривать модный журнал. Вдруг откуда ни возьмись – пчелиный рой…

4. На улице осень. Вы договорились встретиться с подругой у памятника на площади, чтобы пойти вместе в кино. Вы ждёте уже 20 минут, дует пронзительный ветер, но подруги всё нет…

5. Вы очень спешите в библиотеку. До закрытия осталось 15 минут и вам срочно нужно сдать книгу. Вдруг из –за угла на вас нечаянно наскочил незнакомый человек. Книги рассыпались…

6.Вы идёте в школу. На дороге гололёд. Вы идёте осторожно, но все –таки поскользнулись и сломали каблук…

7.Идёт урок биологии. Тема очень интересная и вы знаете все ответы, но класс молчит, так как не готов…

8. Вы пришли на дискотеку в новой кофточке и видите, что ваши подруги в таких же нарядах…


В.2Пока жюри подводит итоги, я предлагаю девушкам заработать 2 дополнительных балла. Нужно назвать любимое женское имя А.С.Пушкина. (Мария)


В.1 Раз уж мы заговорили о именах, я попрошу участниц вспомнить и назвать как можно больше городов, рек, озёр, которые носят женские имена. Можно вспомнить и произведения, которые названы женским именем.

Ольга – порт на берегу Японского моря, Елена – город в Болгарии, Лена – река в России, София – город в Болгарии, Лида – город в Белоруссии, Лариса – город в Греции, Виктория – остров в Южной Америке, мыс Елизаветы – на Сахалине.

Произведения: «Таня»- пьеса А.Арбузова, «Светлана»-баллада В.Жуковского, «Саша»- поэма Н.Некрасова, «Людмила »- поэма В. Жуковского, «Катюша» -песня А.Исаковского, «Зоя» - поэма М.Алигер, «Валентина»- роман Жорж Санд, «Ася» -повесть И.Тургенева.


В.2 Наши девчонки хоть и из сказок, но, наверное, тоже любят цветы. Следующий конкурс называется «Знатоки цветов». Каждая подходит и выбирает задание.


1.» Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы. Черт их знает, как их зовут, но они первые почему –то появляются в Москве». Это строки из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». О каких цветах идёт здесь речь? (Мимоза.)

2.Латинское название этого цветка переводится как меч. (Гладиолус)

3. В переводе с греческого название этого цветка звучит как цветок дождей. Ценится в Голландии наравне с тюльпанами. (Гиацинт)

4. Какие цветы были закреплены на соломенной шляпке в одноимённом фильме? (Маки)

5. Какой цветок служил в средние века в Англии отличительным знаком актёров и считается королевой цветов? (Роза)

6.Бывает белая, бывает тигровая… (Лилия)

7.По легенде Удалого Садко полюбила водяная царица Волхова. Но однажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в объятиях красивой земной девушки Любавы. Отвернулась она от Садко и пошла прочь, а из её прекрасных синих глаз покатились слёзы, и только луна была свидетелем того, как эти чистые слёзы превращались в цветы, унизанные жемчугом под названием… (Ландыши)

8.Родина этого цветка – Мексика, где его клубни употребляли в пищу, не обращая внимания на цветы. Позже цветок был назван в честь профессора Петербургской Академии. Сейчас эти цветы, можно встретить практически в каждом дворе. (Георгин)


В.1Молодцы наши участницы! Не подвели. Цветы знают, а вот могут ли они понять нас с полуслова, мы сейчас увидим.


1. Домашний телёнок лучше…заморской коровы.

2.Дома и стены…помогают.

3.Дом вести… не лапти плести.

4. На Бога надейся …а сам не плошай.

5. Один пашет, семеро …руками машут.

6.Мал золотник …да дорог.

7. Без труда … не вытащишь и рыбку из пруда.

8. С миру по нитке … голому рубаха.

9.Старость … не радость.

10.Волка ноги … кормят.

11 Не плюй в колодец .. пригодится воды напиться.

12.По одёжке встречают … по уму провожают.

13. Дома вприкуску, а в гостях … в накладку.

14 Семь раз отмерь- …один отрежь.

15. Семь бед …один ответ.

16. Баба с возу …кобыле легче.


В.2 Пора дорогие хозяюшки показать своё гостеприимство : накрыть стол и угостить наше жюри, а за одним может и задобрить… (Домашнее задание: приготовить что – нибудь вкусненькое)


В.1 Стол накрыли, значит пришло время отдохнуть и показать свои творческие способности.


В.2 И напоследок «Чёрный ящик». В ваших сказках всегда происходит что – нибудь неожиданное, волшебное. Вот и мы решили, что вам будет интересно увидеть и посмотреть ответ на наш вопрос. Итак, «Чёрный ящик»!


1.Внимание, в «Чёрном ящике» находится предмет, с помощью которого можно изготовить замечательные вещи, а можно убить персонажа русских народных сказок. (Игла.)


2.Внимание, здесь спрятан предмет, который помогал солдату из сказки Г.Х.Андерсена «.Огниво» укротить собак. (Ведьмин передник)


3.С помощью предмета, который лежит на дне этого ящика, герой русской сказки нашёл своё счастье – мудрую и красивую жену, заколдованную злым волшебником. (Лук и стрелы)


4.В этом ящике находится то, что указало путь – дорожку не только Ивану – Царевичу, но и одному из мифических героев Древней Греции. (Клубок ниток)


5. В 17 веке был эффективным дополнением туалета. Делали их из батиста, украшали дорогой вышивкой и кружевами. Носили в руках как украшение. Они передавались по наследству. Формы их были самые разнообразные: круглые, овальные, квадратные, продолговатые. Людовик 17 установил, что во всём королевстве длина его должна быть равна его ширине. С тех пор маленький квадрат стал самой распространённой формой. Что в ящике? (Носовой платок)


6. В ящике находится предмет из – за которого, случилось несчастье с Каем из «Снежной Королевы». Почему он всё стал видеть в искажённом виде? (Ему в глаз и в сердце попали осколки зеркала)


7.Здесь находится предмет, при помощи которого можно соединить детали одежды и который имеет отношение к сказке братьев Гримм «Соломинка, уголёк и боб»? (Портной в сказке зашил боб, когда он лопнул и выбрал для этого нитки чёрного цвета).


8.Это находится на нашем столе каждый день и имеет отношение к сказке братьев Гримм «Госпожа Метелица» (Хлеб)


В.1Пришло время подвести итоги конкурса. Слово жюри.

В.2Кощей , ты доволен? А раз доволен, то забирай своих красавиц и возвращайся в сказку, а нам пора прощаться . Ещё раз всех с праздником!

В.1 Спасибо нашим участницам и зрителям, мы прощаемся с вами и ждём вас ещё и ещё на наших конкурсах! До свидания, до новых встреч!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Школьный конкурс "Мисс Очарование"

Автор: Плетнева Ольга Васильевна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138416


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства