Просмотр содержимого документа
«"Русский солдат - умом и силою богат" »
Спортивный праздник в 6-х классах.
«Русский солдат – умом и силою богат»
Цель: Пропаганда здорового образа жизни и укрепление здоровья школьников средствами физической культуры.
Задачи:
- популяризация здорового образа жизни;
- развитие физической подготовки, смекалки, выносливости;
- укрепление дружбы среди учащихся параллельных классов и сплочения коллектива внутри класса;
- воспитание чувства патриотизма.
Инвентарь или оборудование:
мячи волейбольные, баскетбольные и теннисные;
воздушные шарики(10 шт.);
маты(4 шт.);
дротики;
клюшка(2шт.);
корзина;
обручи;
вопросы викторины.
Время и место проведения: спортивный зал «МОУ СОШ №12 ЗАТО Шиханы».
Участники соревнований: состав команды 5 мальчиков.
Жюри:
Награждение: команды, показавшие наилучшие результаты награждаются грамотами за 1-3 место.
Программа соревнований.
«Распорядок»:
а) «Подъем» – из упора лежа первый участник со спортивной кофтой (олимпийкой) бежит к стулу, одевается и возвращается;
б) «Зарядка» – второй участник передвигается каракатицей до волейбольного мяча, берет его, обегает стул и возвращается;
в) «Заправка постелей» – третий участник должен подбежать к стулу заправить подушку в наволочку и вернуться;
г) «Подготовка к занятиям» – пятый участник с ранцем бежит к стулу снимает ранец, кладет книгу, надевает ранец, и бежит обратно;
д) «Поход в школу» – шестой участник подбегает к девочке, одевает на неё куртку и шапку и вместе возвращаются.
Эстафеты.
а) «Парашютисты» – участник бежит с теннисной ракеткой, на которой лежит теннисный шарик. Он должен оббежать стойку и вернуться, падение шарика дает штрафное очко;
б) «Артиллерист» – добежать до огневого рубежа, взять баскетбольный мяч и бросить в корзину, попадание одно очко (каждому участнику дается одна попытка);
в) «На привале» – участник обводит кегли клюшкой с мячом, оббегает стойку и возвращается обратно;
г) «Стрелки» – участники добегают до огневого рубежа и бросают дротик в воздушный шар и бегут обратно. Побеждает команда, которая раньше всех лопнет шары – 5 штук.
3.Спортивно-юмористические эстафеты.
а)«Червяк» – в команде каждый участник берет одну ногу соседа и прыгают всей командой вокруг стойки и обратно, если расцепились штрафное очко.
б) «Колодец» – участник бежит в руках со столовой ложкой, черпает ей из стакана воду и несет ёё с водой обратно до второго стакана. В каком стакане воды окажется больше, тот и выиграл.
4. Конкурс «Капитанов».
Сейчас мы проверим остроумие и находчивость наших капитанов. Итак, небольшая викторина. Каждый капитан отвечает на все вопросы письменно.
а) Вид войск в Российской армии? (Сухопутные ВВС, военно-морские, ракетно-стратегические войска)
г) Когда началась и закончилась ВОВ в нашей стране? (1939-1945гг.)
д) Какому русскому полководцу принадлежит фраза «Тяжело в учении, легко в бою!» (Суворов)
е) «Единственным глазом кто видел вдали Наполеона гибель?» (Кутузов)
ж) Какой герой, лишившись ног, пилотом стать отличным смог? (Мересьев)
Лучший баскетболист;
Лучший в боулинге.
Наш праздник подошел к концу. Пока жюри подводит итоги, мне хочется сказать, что все участники с честью выдержали предложенные им испытания, убедив нас, что они сильные, смелые, находчивые и готовы в скором будущем стать настоящими защитниками отечества.
Протокол соревнований
«Русский солдат – умом и силою богат».
N0п/п
Конкурсы
6 «а»
6 «б»
1
«Подъем»
2
«Зарядка»
3
«Заправка постелей»
4
«Подготовка к занятиям»
5
«Поход в школу»
6
«Парашютисты»
7
«Артиллерист»
8
«На привале»
9
«Стрелки»
10
«Червяк»
11
«Колодец»
12
Конкурс «Капитанов».
13
Лучший баскетболист
14
Лучший в боулинге
Судьи: Новоковская Т.Н.
БрёховаН.П.
Конкурс «Капитанов».
Сейчас мы проверим остроумие и находчивость наших капитанов. Итак, небольшая викторина. Каждый капитан отвечает на все вопросы письменно.
а) Вид войск в Российской армии?
б) Какие знаменитые полководцы вам известны?
в) Сколько лет служат в Российской армии?
г) Когда началась и закончилась ВОВ в нашей стране?
д) Какому русскому полководцу принадлежит фраза «Тяжело в учении, легко в бою!»
е) «Единственным глазом кто видел вдали Наполеона гибель?»
ж) Какой герой, лишившись ног, пилотом стать отличным смог?