Просмотр содержимого документа
«Развлекательная программа на дискотеке "Короли фанеры"»
ГБПОУ СО Камышловский педагогический колледж
Общеобразовательное отделение с интернатом для девочек, находящихся в сложной жизненной ситуации, - «Женская гимназия-интернат»
Сценарий развлекательной программы на дискотеке - «Короли фанеры».
Составитель:
воспитатель ЖГИ
С. В.Цыганкова.
2017г.
Цели и задачи:
создать условия для отдыха и досуга молодёжи;
содействовать созданию атмосферы успеха и доверия, развитию творческих способностей воспитанниц и кадетов;
способствовать сплочению коллектива между кадетами и воспитанницам гимназии, развитию коммуникативных способностей.
Форма праздника: конкурсно – развлекательная программа
Оборудование: реквизиты к конкурсам, колонки, микрофон, костюмы, музыкальное сопровождение.
Организаторы дискотеки:
Ведущий: Цыганкова С.В.
Ди-джеи: Цыганкова Екатерина, Абрамова Е. А.
Помощница ведущего: Обласова Александра.
Оформление: на заднике сцены плакат «Короли фанеры»
Ход мероприятия:
На фоне песни «Короли фанеры» выходит ведущий и его помощница.
Вед: Добрый вечер знатоки и не знатоки фанеры! Как же приятно видеть вас всех на нашей дискотеке! Эти овации звучат в вашу честь!
Шоу «Короли фанеры» проведут для вас Светлана Викторовна, Катя и Саша.
Звучит мелодиявсе аплодируют в такт композиции.
Сегодня встретятся самые креативные и весёлые кадеты и гимназистки, образуют два дуэта, а какой из них получит корону и пояс решит наша публика.
Поприветствуем тех, кто претендует на великое звание «Короли фанеры».
Звучит мелодиявсе аплодируют в такт композиции.
(выходят 2 парня и 2 девушки)
Представьтесь.
И сейчас мы поприветствуем бурными аплодисментами наши дуэты. (Аплодисменты)
Первый раунд «Песня под фанеру»
Наши участники попробуют спеть известную песню под фонограмму так, чтоб мы могли оценить их актёрский талант. Они будут без костюмов и подтанцовки, только музыка и желание понравиться вам.
Первая пара: Потап и Настя «А у нас всё пучком»;
Вторая пара: Егор Крид и Молли «Если ты меня не любишь»
(аплодисменты)
Второй раунд» «Глухарь в гимназии»
Звучит мелодиявсе аплодируют в такт композиции.
Приглашаются друг и подруга каждой пары (4 человека) Представляются.
Первым кадет отгадывает две песни, затем воспитанница также отгадывает две песни (для этого они по очереди одевает наушники, ему и ей показывают эту песню и подруга, и друг, и помощница, а они её пытаются отгадать)
Первая пара:
«Ты морячка, я моряк» О.Газманов
«Группа крови» группа «Кино»
«Ягода малина» В. Легкоступова
«Ручки» группа «Вирус»
Вторая пара:
«Кукла» группа «Иванушки»
«Песня мушкетёров» М Боярский
«Держи меня, соломинка, держи» А Пугачёва
«Вертолёт» группа «Мозги»
Я прошу овациями поддержать наших участников, а также проводить их в специально отведённые комнаты для подготовки к финальному конкурсу «Супер мега Шоу»
(Под музыку и аплодисменты участники с друзьями уходят в комнаты, где за 15-20 минут готовят инсценировку песни с подтанцовкой, с костюмами и с гримом)
А у нас танцевальная разминка:
Танцевальный микс.
Участники образуют два круга: круг девушек в центре и круг юношей примерно равного количества. По команде ведущего они двигаются в разных направлениях под музыку. Как только прерывается мелодия, участники игры останавливаются и поворачиваются лицом к другому кругу.
Им раздаются верёвочки и в каждой паре одна нога одного участника связывается с одной ногой второго участника. Под музыку пара танцует в разных стилях, двигаясь по кругу.
Пока вы развязываетесь, маленький тест: что же ждёт нас впереди, чем закончится для вас сегодняшний вечер. А для того, чтобы узнать, вам нужно всего лишь выбросить пальцы от одного до пяти и послушать, что я вам предскажу.
1. Перетанцуете со всеми.
2. Признается в любви (если парень), получит признание в любви (если девушка)
3. Будет самым весёлым на этом вечере
4. Встретит девушку (парня) своей мечты
5. Ничего не будет помнить.
3. Игра - «Машинисты»
А мы продолжаем веселиться, и я говорю - поехали! Да не просто поехали, а в шуточной форме. Для этого мне нужно два добровольца. Итак, у нас появилось двое желающих, и давайте с ними познакомимся. Вот они, наши машинисты, их задача: после включения музыкальной фонограммы образовать живой «паровозик», двигаясь по залу и продолжая набирать новых участников в свой «паровозик», в котором окажется больше участников, чем в других. Понятно? Начинаем!
(мелодия Тарантелла)
Здорово! Итак, у нас победила команда, машинистом, которого был (ла)…
4.Игра «Предмет по кругу»
Паровозики не расходятся, а образуют два круга. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.
5.«Танцевальный марафон».
Желающим участвовать в конкурсе дамам предлагается выбрать себе крепких и надежных кавалеров. Кавалеры берут дам на руки, и танцуют с ними медленный танец, не опуская их на пол. Побеждает пара, выдержавшая весь танец (или оставшаяся последней) после выбывания соперников.
15 минут пролетели незаметно и я прошу аплодисментами встретить наших участников
3 раунд «Супер мега Шоу»
Участники показывают инсценированные песни:
Первая пара – «Дуэт глупого короля и принцессы».
Вторая пара - «Расскажи Снегурочка, где была».
Сейчас мы узнаем, кто больше понравился нашим зрителям, и кто возьмёт наши призы.
Голосование. Прямо сейчас я хочу узнать кто отдаст большее количество децибел за первую пару, за вторую пару.
Итак, великое звание «Короли фанеры» выиграла пара ………..
и награждается короной и поясом королей фанеры. Бурные аплодисменты!
Сегодня все великолепно играли, а танцевали просто замечательно! Но одному дуэту повезло чуть-чуть больше! И короли фанеры сегодня в этом зале будут танцевать вместе с вами! Продолжается дискотека!