Образовательные задачи: Развивать мышление, внимание, память, двигательную активность. Создать для детей комфортную обстановку, вызвать радость, улыбку, смех и хорошее настроение, закрепить умение детей бегать друг за другом, прыгать из обруча в обруч с продвижением вперед.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Создать для детей комфортную обстановку, вызвать радость, улыбку, смех и хорошее настроение, закрепить умение детей бегать друг за другом, прыгать из обруча в обруч с продвижением вперед.
2. Атрибуты к развлечению: костюм для клоуна, шапочки, прикольные очки, парики, погремушки, ложки и другие музыкальные инструменты.
3. Предварительная работа: повторение русских народных сказок.
Ход развлечения
Звучит музыка, в зал входит Клепа.
Клепа: Здравствуйте маленькие и большие, беленькие и темненькие, грустные и веселые. Меня зовут Клепа, я очень люблю путешествовать, и вот добрался до вашего детского сада. Я уже довольно долго ищу себе друзей. Ой, а я вовсе забыл с вами познакомиться, это же не красиво. Вас так много, давайте вы дружно крикните свое имя.
Игра «Назови своё имя»(дети хором кричат свои имена).
Клепа: Вот это вы громкие, молодцы. А вы знаете я живу в стране Улыбок и для того чтобы мне к вам дойти мне пришлось ой как нелегко. А давайте вы сами попробуйте.
Сначала я ехал к вам на поезде.
Проходит игра «Веселый поезд».
(Дети всех перевозят в обруче).
Клепа: Умницы, а со следующим заданием справитесь? Ведь потом я добирался к вам через болото.
«Из кольца в кольцо»
При помощи 2 обручей нужно перекладывая их добраться до ориентира и обратно.
И до вашего детского садика я доскакал на лошади.
Проводится игра-эстафета: «Прокатись на лошади»
(использовать деревянную лошадку на палочке).
Клепа: Смешинка сказала, что вы ну очень умные, и я для вас подготовил викторину. Поиграем, называется эта викторина «ДА» и «НЕТ»
- На Луне есть города?
-Есть у женщин борода?
-Зубы в дырках от конфет?
-В радуге есть синий цвет?
-Двойка это не беда?
-Борщ полезная еда?
-Волк живет на дне пруда?
-В море айсберг изо льда?
-Скажешь, прощаясь, другу привет?
-Нужен вечером нам свет?
-Спать ложишься ты в буфет?
-Вы весёлые всегда?
-Да.
-Все хором – да-да-да-мы веселые всегда.
Клепа: Я сейчас хочу поиграть с вами в мою любимую игру, «Достань конфету». Я накрою конфетку шляпой, а достанется она тому, кто достанет её, не поднимая шляпы.
(дети пробуют достать конфету).
Клепа: Под шляпой уж давно конфеты нет!
Не верите? Проверьте сами.
Дети поднимают шляпу, а Клепа быстро забирает конфету.
Клепа: Я выиграл! Я достал конфету, не поднимая шляпы, вы сами её подняли! Всё по-честному? Да я пошутил! Ну, я же Клепа.
Клепа: Раньше рифма помогала, а теперь коварной стала.
Сначала думаем, потом отвечаем!
У него нет рук и ног, но сбежал он за порог.
Любит песенки он петь, а зовут его (медведь? Колобок)
Кто садился на пенёк и хотел съесть пирожок?
Кто в корзине Машу нёс (Карлик-нос? Медведь!)
Лечит в Африке зверей добрый доктор. (Бармалей? Айболит)
Всё на солнышко глядела и со львёнком песню пела,
Это что за певица (львица? Черепаха!)
Хорошо в болоте квакать. Там стеной стоит камыш.
И живет там путешественница. (мышь? Лягушка!).
Клепа: Мне очень нравится с вами, но пора прощаться, ведь ждет меня домой мой брат. Пока ребята.
Уходит, возвращается.
Клепа: Но мне как то грустно. О, придумал, давайте вы меня проводите очень громко.
«Шумовой оркестр». Детиисполняют песню «Улыбка».
Уходит, возвращается.
Клепа: И опять мне грустно, не хочу уходить. Давайте вы нарисуете мне свои улыбки на память. Нарисуете?
Игра «Нарисуй улыбку».
Играют 2 команды детей. В конце зала стоят 2 мольберта, на которых прикреплены чистые листы и лежат фломастеры. По команде дети по очереди подбегают к мольбертам, рисуют улыбку, и бегут назад. Игру продолжают следующие участники команд. Выигрывает та команда, которая быстрее и разнообразнее выполнит задание.
Клепа: А теперь мне и правда нужно уходить. Ваши улыбки меня будут согревать. До скорой встречи.