kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлекательная викторина Тема: «Ни дня без смеха». (с применением коррекционных, здоровьесберегающих технологий и ИКТ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

- провести познавательно-­развлекательное мероприятие; смехом и задором
сплотить воспитанников.

 Задачи:

- рассказать о значении смеха в нашей жизни;

- развить фантазию, чувство юмора, находчивость, смекалку;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлекательная викторина Тема: «Ни дня без смеха». (с применением коррекционных, здоровьесберегающих технологий и ИКТ)»

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»




Развлекательная викторина


Тема: «Ни дня без смеха».

(с применением коррекционных, здоровьесберегающих технологий и ИКТ)


Разработчик: воспитатель Сидоренко Н.А.




с. Великовечное.

Сценарий к викторине «Ни дня без смеха»
Цели:

- провести познавательно-­развлекательное мероприятие; смехом и задором
сплотить воспитанников.

Задачи:

- рассказать о значении смеха в нашей жизни;

- развить фантазию, чувство юмора, находчивость, смекалку;


Ход мероприятия

Воспитатель: 
Сегодня мы с вами устроим День смеха! Давайте сегодня   будем смеяться, давайте соревноваться, давайте поднимать друг другу настроение! «Умеющие смеяться живут дольше» — так говорит народная мудрость. И с этим не поспоришь.

Для участия в викторине я предлагаю организовать две команды: «Веселушек» и «Хохотушек»! (По правую руку команда «Веселушки», а по левую – «Хохотушки»).

А судить вас сегодня будет строгое, но справедливое жюри в лице наших воспитателей 

Конкурс 1: (4 человека выбирают задания на листочках) Изобразить походку:
человека, который только что сытно пообедал;
человека, которому жмут ботинки;
человека, который неудачно пнул кирпич;
человека, который заблудился в темном лесу. 
Конкурс 2: (4 человека выбирают задания на листочках)
Пофантазировать и изобразить:
горячий утюг;
закипающий чайник;
звенящий будильник;
- звонящий телефон.
Конкурс 3:А теперь я приглашаю вас в сказку. Сказочные герои разместили свои
объявления в сказочной говорящей газете. Угадайте авторов этих объявлений.
1. Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по
адресу: «Зеленое болото». (Царевна ­ лягушка.)
2. Ищу спонсора для участия в конкурсе плача. (Царевна Несмеяна.)

3. Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя.
(Ковер­самолет.)
4. Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь
трехглавой подруге. (Змей Горыныч.)
5. Банк «Страна дураков» принимает клады от населения. Гарантируем миллион
процентов в год. (Лuca Алиса и кот Базилио.)
6. Срочно требуется маленький­маленький пальчик, похожий на меня. (Мальчик­с­
пальчик.)
Конкурс 4:

Когда­-то люди не знали букв и общались с помощью жестов и рисунков. А
теперь представьте, как будет выглядеть записка, составленная лишь из рисунков.
Например, составьте записку­комикс:
Позвони мне сегодня в 6 часов.
Ушла к Нинке, вернусь поздно и т. п.
Конкурс 5:

Веселая викторина для детей с ответами
1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже
сварено.)
2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)
3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати
ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)
4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен ­ поднимают. Что это? (Якорь.)
5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто ­ г.)
6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)
7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)
8. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине?
(Ни одного.)
9. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
11. Какой месяц короче других? (Май ­ всего три буквы.)
12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)
13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)
14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
Команда, давшая наибольшее количество правильных ответов одерживает победу.

Конкурс 6:

Продолжи пословицу

Хорошо смеётся тот, кто смеётся …(последним)

В каждой шутке есть доля …(правды).

Делу – время, потехе – …(час).

Курам – …(на смех).

Смех без причины – самый лучший… (смех).

Шутишь над Фомой, так люби и над …(собой).


Конкурс 7: 

на умение считать: ехал троллейбус. В нем было 6 человек. На остановке вышло 2, зашло 4; на следующей вышло 3, зашло 8; на следующей вышло 5, зашло 2; на следующей вышло 2, зашло 12; на следующей вышло 5, зашло 4; на следующей вышло 2, зашло 8; на следующей вышло 3, зашло 4. сколько было остановок? (7)



Конкурс 8:

«Несмеяна»

Выбирается «Несмеяна» из команды противника. Рассмешить её – задача каждого игрока. Учитель засекает время попыток. Выигрывает в конкурсе та команда, которая рассмешила свою «Несмеяну» быстрее.


- А пока наше многоуважаемое жюри подводит итоги нашей конкурсной программы, я вам предлагаю сыграть в шуточную игру: «Вопросы-ответы». 
Вопросы и ответы пишутся каждый на отдельной карточке. Все они переворачиваются и складываются в 2 стопочки. В одной - вопросы, в другой - ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему. Получается смешно.
Вопросы:
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь? 
Каждый день ли ты расчесываешься? 
Приходится ли тебе мыть посуду? 
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки? 
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте? 
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Каждый ли день ты заправляешь свою постель? 
Любишь ли ты есть сладкое?
Облизываешь ли ты тарелку после еды? 
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу? 
Часто ли ты моешься?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
Бывает ли, что ты спишь на уроках?
Часто ли тебе снятся бегемоты? 
Любишь ли ты после обеда поспать?
Каждый ли день ты чистишь зубы? 
Любишь ли ты щелкать семечки?
Носишь ли ты дырявые носки? 
Часто ли ты сбегаешь с уроков?
Пошел бы ты ночью через лес?
Наступаешь ли ты себе на шнурки?
Ответы:
Да, и моя собака тоже!
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Нет, все равно от этого нет толку.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Да, когда надо выглядеть умным.
Могу часами, особенно в темноте.
Да, чтобы не мыть посуду.
Только когда плохая погода.
Голько на голодный желудок.
Только по праздникам.
Только ночью.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Да, об этом ведь даже в газете писали.
По субботам это у меня - необходимость.
Да, мне прописал это доктор.

Не всегда, но часто.
Подведение итогов игры.

- Какое же значение имеет смех, улыбка?

-А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?

-Как вы думаете, каким образом? (Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение: «Смех продлевает жизнь»)
Воспитатель:

Мы просто прекрасно повеселились, правда, ребята? Да! Вот так бы всегда! Лев Толстой говорил: «Смех ­ лучшая музыка». Но, как гласит русская народная пословица, делу ­ время и потехе ­ час. Друзья, обещайте, что мы непременно встретимся еще раз! А пока до следующей встречи, друзья!

http://vashechudo.ru/detskoe­tvorchestvo­i­dosug/scenari­shkolnyh­prazdnikov/scenarii­dlja­
shkolnikov­k­1­aprelja­den­smeha.html




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сидоренко Наталья Александровна

Дата: 13.07.2020

Номер свидетельства: 554703


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства